КТП 8 класс Рудзитис 68 часов в год
календарно-тематическое планирование по химии (8 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование курса химии для 8 класса

УМК Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_khimiya_ktp.docx53.55 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс (2 часа в неделю, 68 часов за год)

№ урока

Тема урока

Календарные сроки

Вид занятия

Наглядные пособия и технические средства

Задания для учащихся

Вид контроля

Тема № 1. Первоначальные химические понятия (18 часов)

1/1

Предмет и задачи химии. Вещества и их свойства

Понятие о химическом анализе и синтезе

1 неделя сентября

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Л.О. № 1

Рассмотрение веществ с различными физическими свойствами

упр.3,4 с.13

Домашнее задание: предисловие, §1, упр.2,4,5 с.13

2/2

П. р. № 1

Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила безопасной работы в химической лаборатории 

Нагревательные устройства. Проведение химических реакций при нагревании

1 неделя сентября

Практическая работа

П.Р. № 1

Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила безопасной работы в химической лаборатории

упр.6 с.13

Домашнее задание:  

Оформить практическую работу

Вид контроля – массовый

Метод контроля – письменное оформление практической работы

3/3

Чистые вещества и смеси

Способы очистки веществ:

отстаивание, фильтрование, выпаривание, кристаллизация, дистилляция, хроматография

2 неделя сентября

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Л.О. № 2

Разделение смесей. Разделение смеси с помощью магнита

Вид контроля - выборочный

4/4

П. р. № 2

Очистка загрязненной поваренной соли

2 неделя сентября

Практическая  работа

упр.9 с.13

Домашнее задание: 

с. 52-53

Вид контроля - массовый

Метод контроля – письменное оформление практической работы

5/5

Физические и химические явления. Химические реакции

Проведение химических реакций при нагревании.

Понятие о скорости химических реакций.

3 неделя сентября

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Д. О.  № 1

реакций, иллюстрирующих основные признаки характерных реакций.

Л.О. № 3

Химические явления (прокаливание медной проволоки; взаимодействие мела с кислотой).

Примеры физических и химических явлений.

Реакции, иллюстрирующие основные признаки характерных реакций

упр.11 -13 с.13

Домашнее задание: 

§3 упр.10 с.13

Программированный контроль

6/6

Молекулы и атомы

Атомно-молекулярное учение 

Моделирование

Вещества молекулярного и немолекулярного строения

3 неделя сентября

Комбинированный  урок

Д. О. № 2

Образцы простых и сложных веществ

упр.11 с.25

Домашнее задание: §4, 5, 13

упр 7,8 с.25, упр. 8. с.37

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

7/7

Простые и сложные вещества.  Химические элементы

4 неделя сентября

Комбинированный  урок

Л.О. № 4

Знакомство с образцами простых и сложных веществ.

упр.11,с.25

Домашнее задание: §5,6, упр.11-15 с.25

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

8/8

Химические элементы. Относительная атомная масса химических элементов. Знаки химических элементов

Язык химии. Атомная единица массы. Моделирование

4 неделя сентября

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание: 

§6,7,8. Табл.2 с.24

Выучить знаки химических элементов, сделать карточки со знаками  ХЭ

Вид контроля - массовый

Метод контроля -оперативный (диктант)

9/9

Закон постоянства состава веществ. Химические формулы. Относительная молекулярная масса

1 неделя октября

Комбинированный  урок

упр.11 с.32 

Домашнее задание: 

§9, упр.5,11 с.32

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

10/10

Вычисление по химическим формулам.

Решение расчетных задач. 

С.Р. № 1 «Вычисление по химическим формулам»

1 неделя октября

Урок   закрепления знаний

задачи 1,2  с.37

Домашнее задание: §10,  упр. 9, 10,с.32

Вид контроля - массовый

Метод контроля – письменная самостоятельная работа

11/11

Валентность химических элементов.

Определение валентности элементов по формулам их соединений

3 неделя октября

Урок   закрепления знаний

упр.4,5 с.37

Домашнее задание: 

§11,12

 упр.4,5 с.37

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

12/12

Составление формул  соединений  по валентности

С.Р. № 2 «Составление формул по валентности»

3 неделя октября

Урок  комплексного применения ЗУН

упр.6.7 с.37

Домашнее задание: 

§11,12

упр.6.7 с.37

Вид контроля - массовый

Метод контроля – письменная самостоятельная работа

13/13

Закон сохранения массы веществ

4 неделя октября

Комбинированный  урок

Д.О.  № 3

Опыты, подтверждающие  закон сохранения массы веществ

упр.3 с.47

Домашнее задание: 

§14

упр.1,2 с.47

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

14/14

Химические уравнения

4 неделя октября

Урок   закрепления знаний

Домашнее задание: 

§15, упр.4 с.47

Вид контроля – массовый.

Метод контроля – взаимопроверка.

15/15

Типы химических реакций

1 неделя ноября

Комбинированный  урок

Л О. № 5 Разложение основного карбоната меди (II).

Л.О. № 6

Реакция замещения меди железом

упр.6 с.47

Домашнее задание: 

§16,

упр.5,6 с.47

схема № 6

Вид контроля – массовый.

Метод контроля – взаимопроверка

16/16

Количество вещества. Моль. Молярная масса

1 неделя ноября

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

Д. О.  № 4

Химические соединения количеством вещества в 1 моль

Задачи 1,2 с.44

Домашнее задание: 

§17,

Индивидуальное задание по решению задач

Работа по карточкам.

Вид контроля – массовый.

Метод контроля – самопроверка.

17/17

Вычисления по химическим уравнениям реакций

2 неделя ноября

Комбинированный  урок

Задачи 1.2 с.46

Домашнее задание: 

§17,задачи 1,2 с.48

Вычисления по химическим уравнениям

Работа по карточкам.

Вид контроля – массовый.

Метод контроля – самопроверка.

18/18

К. Р. № 1 по теме: «Первоначальные химические понятия»

2 неделя ноября

Урок  контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Вид контроля – массовый.

Метод контроля - итоговый письменный контроль.

Тема № 2. Кислород  (5 часов)

1/19

Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе.

Получение кислорода

Понятие о скорости химических реакций. Катализаторы

3 неделя ноября

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

Д. О. № 5

Получение и собирание кислорода методом вытеснения воздуха и воды

Домашнее задание: 

§18,19, упр.2,3 с.59

-

2/20

Свойства кислорода. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе

3 неделя ноября

Комбинированный  урок

Д. О. № 6

Горение магния.

Знакомство с образцами оксидов.

Демонстрация реакций, характеризующих химические свойства кислорода.

упр. 7 с.69

упр.8 с.60

Домашнее задание: 

§20, §21,упр.5,6 с.60

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

I триместр: 10 недель, 20 уроков.                                           К. р. – 1          П. р. – 2            Л. о.  –  6            Д. о. -  6             С. р. - 2

3/21

Воздух и его состав

Топливо и способы его сжигания

Воздух как природная смесь газов.

5 неделя ноября

Семинар

Д.О. № 7

Определение состава воздуха

упр.1,2 с.69

Домашнее задание: 

§22, упр.10 с.60

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

4/22

Тепловой эффект химической реакции

Расчетные задачи.

Расчеты по термохимическим уравнениям

5 неделя ноября

Комбинированный  урок

упр.11,12 с.69

Домашнее задание: §23,

задачи 1,2. с.69

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

5/23

П.Р. № 3

Получение и свойства кислорода

1  неделя декабря

Практическая  работа

П.Р. № 3

Получение, собирание и распознавание кислорода

упр.11,12 с.69

Домашнее задание: 

с.70, оформление работы

Вид контроля – массовый

Метод контроля – письменное оформление практической работы

Тема № 3. Водород  (4 часа)

1/24

Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение водорода

1  неделя декабря

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Д.О. № 8

Получение, собирание и распознавание водорода

упр.1,4 с.76

Домашнее задание: §25,26

упр.5,6,7 с.76-77

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

2/25

Свойства и применение водорода

2  неделя декабря

Комбинированный  урок

Д.О. № 9

Взаимодействие водорода с оксидом меди (II), горение водорода

упр.8, 10 с. 77

Домашнее задание: §27

упр.5,9 с.76-77

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/26

Практическая работа № 4

Получение водорода и изучение его свойств.

Взаимодействие водорода с оксидом меди (II)

2  неделя декабря

Практическая работа

П. Р. № 4

Получение, собирание и распознавание водорода

Домашнее задание: с.77, оформление работы

Вид контроля – массовый

Метод контроля – письменное оформление практической работы

4/27

С.Р. № 3 «Водород, кислород»

3  неделя декабря

Урок  контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Вид контроля – массовый.

Метод контроля - итоговый письменный контроль.

Тема № 4. Растворы. Вода  (7 часов)

1/28

Вода – растворитель. Растворы

3  неделя декабря

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

Д. О. № 10

Растворение веществ в различных растворителях.

Получение кристаллов солей

упр.1,2 с.81

Домашнее задание:  §28

упр.1-4 с.81

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

2/29

Массовая доля растворенного вещества в растворе 

Расчетные задачи Нахождение  массовой доли растворенного вещества в растворе. Вычисление массы растворенного вещества и воды для приготовления раствора определенной концентрации

4  неделя декабря

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

упр.2 с.81

Домашнее задание: §28

упр.3,4 с.81

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/30

Вода и ее свойства 

Понятие о химическом анализе и синтезе

4  неделя декабря

Комбинированный  урок

Д.О. № 11

Демонстрация реакций, характеризующих химические свойства воды: взаимодействие воды с кислотными и основными оксидами, с активными металлами

упр.7 с.89

Домашнее задание: §29

упр.5,6 с.87

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

4/31

П.Р. № 5

Приготовление раствора с заданной массовой долей растворенного вещества

2  неделя января

Практическая  работа

П.Р. № 5

Приготовление раствора с заданной массовой долей растворенного вещества

с.88

Домашнее задание: 

Приготовить в домашних условиях раствор с определенной массовой долей и подготовить отчёт

Вид контроля – массовый

Метод контроля – письменное оформление практической работы

5/32

Применение воды и растворов

3  неделя января

Семинар

упр.3 с.87

Домашнее задание: §29

Схема 9, с.88

Подготовить сообщения по теме: «Кислород. Водород. Вода. Растворы»

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

6/33

Обобщение знаний по темам: «Кислород. Водород. Вода. Растворы»

3  неделя января

Урок  обобщения и систематизации знаний

Дидактический материал

Домашнее задание: 

повт. §20,27,29

Работа по карточкам.

Вид контроля – массовый.

Метод контроля – самопроверка.

7/34

К.Р. № 2 по теме:

«Кислород, водород, вода, растворы»

4  неделя января

Урок  контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Вид контроля – массовый.

Метод контроля - итоговый письменный контроль.

Тема № 5: Важнейшие классы неорганических соединений (9 часов)

1/35

Оксиды

Состав оксидов и их классификация.

Свойства оксидов

4  неделя января

Урок  комплексного применения ЗУН

Д.О. № 12

Знакомство с образцами оксидов.

Л. О. № 7

Взаимодействие оксида магния с кислотами.

Л. О. № 8

Взаимодействие углекислого газа с известковой водой

упр.1, с.92

упр.6 с.93

Домашнее задание: 

§30, упр. 2-4 с.92-93

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

2/36

Основания.

Состав оснований и их классификация

5  неделя января

Комбинированный  урок

Д. О. № 13

Знакомство с образцами оснований

Домашнее задание: 

§31,  упр.2,3 с.99

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/37

Свойства оснований

5  неделя января

Комбинированный  урок

Л. О. № 9

Получение осадков нерастворимых гидроксидов и изучение их свойств.

Д. О. № 14

Нейтрализация щелочи кислотой в присутствии индикатора.

Л. О. № 10

Взаимодействие щелочей с индикаторами, взаимодействие оснований с кислотами.

упр.9. с.99

Домашнее задание: 

§31,  упр.5 с.99

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

4/38

Кислоты

Состав кислот и их классификация. Свойства кислот

1  неделя февраля

Урок  комплексного применения ЗУН

Д. О. № 15   Знакомство с образцами кислот.

Д. О. 16   Реакции, иллюстрирующих основные признаки характерных для кислот реакций: взаимодействие с металлами, основными оксидами, основаниями и солями.

Л. О. №11

Растворение железа и цинка в соляной кислоте

формулы кислот, таблица 12. с.100

Домашнее задание: 

§32,  упр.1. с.104

§32,  табл.13, с.103, упр.8. с.104 -105

(по вариантам)

Работа по карточкам.

Вид контроля – массовый.

Метод контроля – самопроверка.

5/39

Соли.

Состав солей  и их классификация

1  неделя февраля

Комбинированный  урок

Д. О. № 17

Знакомство с образцами солей.

упр.4 с.112

Домашнее задание:  §33,  табл.15, с.111, упр.2,3. с.112

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

6/40

Свойства солей

2  неделя февраля

Урок  комплексного применения ЗУН

Д. О. № 18

реакций, иллюстрирующих основные признаки характерных для солей реакций: вытеснение одного металла другим из раствора соли; взаимодействие с кислотами, щелочами, солями.

Л. О. № 12

Вытеснение одного металла другим из раствора соли

упр.8 с.112

Домашнее задание: 

§33,  табл.15, с.111, упр.9 с.112

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

7/41

Связь между отдельными классами неорганических соединений

2  неделя февраля

Урок  обобщения и систематизации знаний

Домашнее задание: 

с.110-111, повт.

§30-33,

упр.10 с.112

(по вариантам)

Работа по карточкам.

Вид контроля – массовый.

Метод контроля – самопроверка.

8/42

П. Р. № 6

Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»

3  неделя февраля

Практическая  работа

П. Р. № 6

Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между основными классами неорганических соединений.

с.114

Домашнее задание: 

с.114, оформление работы

Вид контроля – массовый

Метод контроля – письменное оформление практической работы

9/43

К. Р. № 3

Важнейшие классы неорганических соединений

3  неделя февраля

Урок  контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Вид контроля – массовый.

Метод контроля - итоговый письменный контроль.

II триместр: 11 недель, 21 урок.                                           К. р. – 2              П. р. – 4                Л. о. –  6               Д. о.  -  12               С. р. - 1

Тема № 6. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.

Строение атома (8 часов)

1/44

Классификация химических элементов

1  неделя марта

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

Л.О. № 13

Взаимодействие гидроксида цинка с растворами кислот и щелочей

упр.1 с.122

Домашнее задание: 

§34,  упр.2,3 с.122

-

2/45

Периодический закон Д. И. Менделеева

1  неделя марта

Комбинированный урок

упр.4,5 с.122

Домашнее задание: 

§35,  упр.3,4 с.122

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/46

Периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева

Короткий и длинный варианты периодической таблицы

2  неделя марта

Комбинированный урок

упр.1-3 с.125

Домашнее задание: 

§36,  упр.2 с.125

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

4/47

Строение атома

2  неделя марта

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

упр.6, с.138

Домашнее задание: 

§37,  упр.1,3,4, с.138

-

5/48

Строение атома 

Составление схем строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д. И. Менделеева.

3  неделя марта

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание: 

§37,  составить схемы строения атомов первых 20 элементов ПСХЭ Д. И. Менделеева.

-

6/49

Значение периодического закона

3  неделя марта

Семинар

упр.7.с.138

Домашнее задание: 

§38, подготовиться к защите творческих проектов по теме: «Жизнь и деятельность

Д. И. Менделеева»

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

7/50

Жизнь и деятельность

Д. И. Менделеева

4  неделя марта

Защита творческих работ

Защита  творческих работ

Домашнее задание: 

§39

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

8/51

Обобщение знаний по теме: Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева

Характеристика химических элементов по положению в периодической системе и строению атома

4  неделя марта

Урок  обобщения и систематизации знаний

Домашнее задание: 

Дать характеристику химических элементов по положению в периодической системе и строению атома (задание по вариантам)

Работа по карточкам.

Вид контроля – массовый.

Метод контроля – самопроверка.

Тема № 7.  Химическая связь. Строение веществ (9 часов)

1/52

Электроотрицательность  химических элементов.

Основные виды химической связи

5  неделя марта

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

упр.2.с.152

Домашнее задание: 

§40, 41, упр.1-4 с.152

-

2/53

Основные виды химической связи. Ионная связь

5  неделя марта

Комбинированный урок

упр.4.с.152

Домашнее задание: §41, привести примеры веществ с ионным типом связи и объяснить механизм образования связи

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/54

Основные виды химической связи. Ковалентная связь

1 неделя апреля

Комбинированный урок

упр.3.с.152

Домашнее задание: 

§41, привести примеры веществ с ковалентной связью и объяснить механизм образования связи

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

4/55

Основные виды химической связи. Ковалентная связь

Классификация веществ по типам химических связей (дидактический материал)

1 неделя апреля

Комбинированный урок

Домашнее задание: 

§41, составить схему классификации типов химической связи, задача 1 с.152

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

5/56

Кристаллические решетки 

Типы кристаллических решеток (атомная, молекулярная, ионная и металлическая)

3 неделя апреля

Урок комплексного применения ЗУН

Д. О. № 19

Модели кристаллических решеток ковалентных и ионных соединений.

Сопоставление физико-химических свойств соединений с ковалентными и ионными связями.

Возгонка йода

упр.2.с.152

Домашнее задание: § 42

Работа по карточкам.

Вид контроля – массовый.

Метод контроля – самопроверка.

6/57

Степень окисления

3 неделя апреля

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

упр.6 с.152

Домашнее задание: 

§43 упр.5,6 с.152

-

7/58

Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель.

Составление электронного баланса окислительно-восстановительных реакций

4 неделя апреля

Комбинированный урок

Домашнее задание: 

§43, упр.7 с.152

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

8/59

Повторение и обобщение знаний по теме: «Строение атома

Химическая связь. Строение веществ»

4 неделя апреля

Урок  обобщения и систематизации знаний

Домашнее задание: 

задание по вариантам

Работа по карточкам.

Вид контроля – массовый.

Метод контроля – самопроверка.

9/60

К. Р.  № 4  по темам:

«Периодический закон и ПСХЭ  Д. И. Менделеева. Строение атома

Химическая связь. Строение веществ.

1 неделя мая

Урок контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Вид контроля – массовый.

Метод контроля - итоговый письменный контроль.

Тема № 8. Закон Авогадро. Молярный объем газов (3 часа)

1/61

Закон Авогадро. Молярный объем газов

 Закон Авогадро

1 неделя мая

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Д. О. № 20

Модель молярного объема газов.

Домашнее задание: 

§44, дидактический материал

-

2/62

Относительная плотность газов 

Относительная плотность газов

2 неделя мая

Комбинированный урок

задача 1 с.164

Домашнее задание: 

§44, задача 1 с.156

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/63

Объемные отношения газов при химических реакциях

Расчетные задачи.

Объемные отношения газов при химических реакциях

2 неделя мая

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

задача 2 с.164

Домашнее задание: 

§45, задача 4 с.156

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

Тема № 9. Галогены  (5 часов)

1/64

Положение галогенов в периодической таблице и строение их атомов. Хлор.

3 неделя мая

Урок комплексного применения ЗУН

Д. О. № 21

Распознавание соединений хлора.

Знакомство с физическими свойствами галогенов.

упр.6 с.164

Домашнее задание: 

§46-47, упр.1,2 с.164

Работа по карточкам.

Вид контроля – массовый.

Метод контроля – самопроверка.

2/65

Хлороводород.

Соляная кислота и её соли

3 неделя мая

Урок  комплексного применения ЗУН

Д. О. № 22

Получение хлороводорода и его растворение в воде.

Л. О. № 14

Знакомство с образцами природных соединений неметаллов  – хлоридами. Распознавание  

соляной кислоты, хлоридов, бромидов, йодидов и йода.

упр.4,с.169

Домашнее задание: 

§48,49,упр.2,3. с.169

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/66

Сравнительная характеристика галогенов

4 неделя мая

Урок   комплексного  применения ЗУН

Д. О. № 23

Образцы неметаллов

упр.4 с.172

Домашнее задание: 

§50,упр.5 с.172

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

4/67

Обобщение знаний по курсу химии 8 класса

4 неделя мая

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа по карточкам.

Вид контроля – массовый.

Метод контроля – самопроверка.

5/68

Решение задач по курсу химии 8 класса

5 неделя мая

Урок  обобщения и систематизации знаний

Работа по карточкам.

Вид контроля – массовый.

Метод контроля – самопроверка.

III триместр: 13 недель, 27 уроков.                                     К. р. – 2            П. р. – 0             Л. о. –  0             Д. о. -  5            С. р. - 0

I триместр:

10 недель, 20 уроков.

К. р. – 1          П. р. – 2            

Л. о.  –  6            Д. о. -  6             С. р. - 2

II триместр:

11 недель, 21 урок.

К. р. – 2              П. р. – 4                

Л. о. –  6               Д. о.  -  12            

С. р. - 1

III триместр:

13 недель, 27 урок.

К. р. – 2            П. р.– 0             Л. о. –  0             Д. о. -  5            С. р. - 0

За год:

34 недели, 68 уроков.

К. р. – 4            П. р.– 6            

Л. о. –  14            Д. о. - 23          

 С. р. - 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП 9 класс, Рудзитис 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование по химии для 9 классаУМК Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф.Г....

КТП 10 класс Рудзитис 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование по химии для 10 классаУМК Рудзитис Г. Е, Фельдман Ф. Г....

КТП 11 класс Рудзитис 34 часа в год

Календарно-тематическое планирование по химии для 11 классаУМК Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г....

Рабочая программа по химии 10-11 класс (2 часа в неделю, УМК Г.Е.Рудзитис)

Рабочая программа составлена для 10-11 класса, базовый уровень, 2ч в неделю к линии УМК Рудзитис Г.Е.. Содержит следующие разделы   Рабочая программа включает следующие разделы:1....

Календарно-тематическое планирование учебного материала по химии для изучения предмета по УМК Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана. 8 класс.2 часа в неделю

КТП представлено в рамках ФГОС с указанием УУД(предметных, метапредметных и личностных) по каждому уроку....

Рабочая программа по химии 8 класс, 2 часа в неделю. К учебнику Г.Е.Рудзитис 8 класс

Пояснительная записка Нормативная правовая основа программы  Нормативно-правовую основу настоящей программы по учебному предмету «Химия» составляют следующие документы:Федеральны...

Рабочая программа по химии 9 класс, 2 часа в неделю. К учебнику Г.Е.Рудзитис 9 класс

Пояснительная записка Нормативная правовая основа программы Нормативно-правовую основу настоящей программы по учебному предмету« Химия» составляют следующие документы:Федеральный...