Рабочая программа по химии, 11 класс
рабочая программа по химии (11 класс) по теме

Михайлова Лилия Алексеевна

Рабочая программа по химии для обучающихся 11 класса, линия Ф.Г. Рудзитиса и Г.Е. Фельдмана

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_khimii_11_klass.rar65.79 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ, 11 КЛАСС

№ урока/дата

Тема занятия

Вводимые опорные химические понятия и представления.

Лабораторные опыты/

Демонстрации

Умения и виды деятельности

Подготов ка к ЕГЭ, кодификатор 2013

Формы контроля, знаний, умений

Задание на дом

1

2

3

4

5

7

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ

Тема 1. Важнейшие понятия и законы химии (5 часов)

1 (1)

Атом. Химический элемент. Изотопы. Простые и сложные вещества

Атом. Химический элемент. Изотопы. Простые и сложные вещества

Презентация «Строение атома»

Знать: химический элемент, атом, молекула, современные представления о строении

атома.

Уметь: определять состав изотопов, отличать простые вещества от сложных

1.1.

Фронтальный опрос

§ 1, задача 1 (с. 7)

2 (2)

Закон сохранения массы вещества. Закон сохранения и превращения энергии

Химический закон.

Решение расчётных задач

Знать: формулировки законов сохранения массы вещества и превращения энергии; историю открытия законов

Уметь: записывать химические формулы веществ, определять качественный и количественный состав веществ по их формулам.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий

§ 2, упр. 4-7, задача 2 (с. 7)

3 (3)

Закон постоянства состава веществ. Вещества молекулярного и немолекулярного строения

Закон постоянства состава, его история открытия, исключения из закона.

Знать: формулировку закона постоянства состава, вещества, на которые распространяется данный закон; положения атомно – молекулярного учения.

Уметь: определять вещества молекулярного и немолекулярного строения, предвидеть их свойства.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий

§2, №7, задача2,с.7

4(4)

Решение расчётных задач

Решение расчётных задач на вывод формул веществ на основе закона постоянства состава веществ

плакат «Количествен ные величины в химии»

Уметь определять с помощью расчетов формулу вещества на основе закона постоянства состава веществ

4.3.7.

Самостоятельная работа по дидакт.карточкам

Решение задачи в тетр.

5(5)

Входная контрольная работа №1

Закрепление, контроль знаний, умений и навыков

Уметь: применять знания, умения и навыки, полученные по курсу 9 класса

Контрольная работа

Тема 2. Периодический закон и Периодическая система

химических элементов в свете учения о строении атома (5 часов)

1(6)

Анализ к.р. Особенности размещения электронов по орбиталям в атомах малых и больших периодов

Структура П.С. главные и побочные подгруппы, малые и большие периоды.

Различные варианты Периодических систем

Знать: структуру таблицы

 химических элементов Д.И. Менделеева, отличия малого и большого периода.

Уметь: определять принадлежность элементов  к гланой и побочной подгуппе, периодам.

1.2.

1.2.1.

Фронтальный опрос

§3, записи в тетради

2 (7)

Энергетические уровни, подуровни. Связь П.З и П.С. с теорией строения атома.

Орбиталь, s-, p-, d-орбитали, энергетические подуровни, спин, спаривание электронов

Таблица «Формы орбиталей»

Знать: строение атома, формулировку Периодического закона,

Уметь: различать понятия

«Электронное облако» и

«орбиталь», характеризовать

s, p,d-электроны, составлять

электронные конфигурации

атомов химических элементов.

1.2.1.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.84

§3, записи в тетради, задача2, с.22

3 (8)

Положение в периодической система Д.И. Менделеева водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов

Лантаноиды. Актиноиды. Искусственно полученные элементы

Таблица ПСХЭ

Знать: физический смысл порядкового номера, номеров периодов и группы.

Уметь: давать характеристику элемента на

Основании его положения в

ПСХЭ

Текущий опрос, работа по карточкам

§4, задача4, с.22записи в тетради

4 (9)

Валентность и

валентные возможности атомов.

Периодическое изменение валентности и размеров атомов

Валентные возможности. Свободные орбитали, донор, акцептор. Донорно-акцепторный механизм образования во дородной связи Изменения атомного радиуса, числа энергетических уровней, числа валентных электронов в периодах и группах ПСХЭ

Таблица ПСХЭ

Знать: определение валентности в свете строения атомов, закономерности изменения свойств химических элементов в периодах и группах.

Уметь: сравнивать понятия

«валентность» и «степень

окисления», определять валентность элементов при

образовании химической связи по донорно-акцепторному механизму.

сравнивать различные свойства химических элементов на основании их положения в ПСХЭ

Текущий опрос

§5, №13-14, с.22

5 (10)

Решение расчётных задач

Вычисление массы, объема или количества вещества по известной массе, объему или количеству вещества одного из вступивших в реакцию или получившихся в результате реакции.

Знать: алгоритм решения задач подобного вида, форулы нахождения количества вежества.

 Уметь: составлять уравнения реакций,  применять формулы.

4.3.3.

Самостоятельная работа

Пов.§4,5, задачи 3,5

                                                                                Тема 3. Строение вещества (9 часов)

1 (11)

Основные виды химической связи, механизмы их образования

 Ковалентная связь, её

разновидности и

механизм образования.

Электроотрицательность

Ионная, металлическая

связь

Таблица «Хими

ческая связь»

Знать: определение химической связи, виды химической связи, механизм их образования.

Уметь: определять вид химической связи в соединениях, объяснять природу различных видов

химической связи.

1.3.

1.3.1.

1.3.2.

Фронтальный опрос

§6,№1-4 с41

2(12)

Характеристики

химической связи

Направленность ковалентной связи, длина связи, кратность связи. Качественный и количественный состав

вещества.

 

Знать: характеристики химической связи

Уметь: сравнивать длину связи в разных веществах, определять её кратность.

1.3.1.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.88

§6, записи в тетради

3(13)

Пространственное строение молекул неорганических и органических веществ

Гибридизация, её виды, линейные и угловые молекулы.

Набор для моделирования молекул

Знать: линейные и угловые формы молекул, понятие гибридизации.

Уметь: моделировать строение молекул веществ, определять тип гибридизации в молекуле.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.88-89

§7,№5-6 с41

4 (14)

Типы кристаллических решеток и свойства веществ

Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Кристаллические решетки.

Модели ионных. Атомных. Молекулярных

 и металлических

кристалличес-

ких решеток

Знать: вещества молекулярного и немолекулярного строения,

типы кристаллических решеток.

Уметь: объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения,

определять тип кристаллической решётки.

1.3.3.

Самостоятельная работа

§8, задачи 1,2 с41

5(15)

Причины многообразия веществ.

Решение задач

Изомерия, гомология, аллотропия.

За дачи: вычисление массы продукта

реакции (количества вещества, объема) если для его получения дан раствор с определенной массовой долей.

Модели молекул изомеров и гомологов, модификации серы и фосфора.

Знать: понятия аллотропия, изомерия, гомология, функциональная группа, углеродный скелет

Уметь: решать задачи по уравнению реакции с применением формул по теме «Растворы»

Заслушива ние сообщений

§9,№9 с41

6-7 (16-17)

Дисперсные системы

Явления, происходящие при растворении веществ, способы разделения смесей, истинные растворы.

Растворение

окрашенных

веществ в воде

(сульфата меди (II), перманганата

калия, Хлорида железа (III).

Знать: классификацию

дисперсных систем

Уметь: использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.91-92

§ 10, упр. 10, (с. 41), задача 3 (с. 42)

8(18)

Решение расчётных задач на приготовление растворов различной концентрации

Решение расчётных задач по алгоритму

Уметь: применять приобретенные знания при решении задач на приготовление растворов различной концентрации

4.3.1.

4.3.6.

Работа по карточкам

с.42 задачи 2,4

9(19)

Практическая работа №1 «Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией»

Способы выражения концентрации растворов

Знать: правила ТБ, способы выражении концентрации: массовая доля, молярная концентрация.

Уметь: применять правила ТБ, использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Практичес кая работа

Повторе ние правил ТБ

                                                                                   Тема 4. Химические реакции (14 часов)

1(20)

Классификация химических реакций.

ОВР. Обратимые и необратимые реакции. Правило протекания реакций в растворах

Знать: признаки классификации химических реакций в неорганической и органической химии.

Уметь: классифицировать химические реакции по признакам и приводить примеры различных типов

1.4.

1.4.1.

Фронтальный опрос

§ 11, до с.46

упр.  3, 4

2(21)

Тепловой эффект химических реакций

Экзо- и эндотермические реакции, решение расчётных задач

Демонстрация экзо- и эндотермических реакций

Знать: определение теплового эффекта

Уметь: Решать задачи на вычисление теплового эффекта реакции

1.4.2.

4.3.4.

Самостоятельная работа

§ 11, задача 2 (с.48)

3(22)

Окислительно – восстановительные реакции.

Классификация ОВР, метод электронного баланса, алгоритм его составления, окислитель, восстановитель.

Знать: определение ОВР, метод электронного баланса, метод полуреакций, алгоритм их составления.

Уметь: определять ОВР, составлять схемы электронного баланса, метода полуреакций, расставлять коэффициенты в уравнениях ОВР.

1.4.8.

Работа по карточкам

§11, с.48, задача 2

4(23)

Скорость химической реакции

Химическая кинетика. Гомогенная и гетерогенная среда. Энергия активации. Кинетическое уравнение реакции. Катализ, катализатор, ингибитор

Д: Зависимость скорости реакции от концентрации и температуры

Знать: понятие скорости гомогенной и гетерогенной реакции, факторы, влияющие на скорость.

Уметь: объяснять действие каждого фактора, влияющего на скорость реакции.

1.4.3.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.96

§ 12, упр. 5-6 с. 62

5(24)

Катализ и катализаторы

Катализ, катализатор, ингибитор. Представление о ферментах как биологических катализаторах белковой природы.

Д: Разложение пероксида водорода  в присутствии катализатора

(оксида марганца (IV)

и фермента каталазы)

Знать: сущность катализа, применение катализаторов и ингибиторов.

1.4.3.

Самостоятельная работа

§12 (с.52-55). № 4,5,6 на с. 62

6(25)

Практическая работа №2 «Влияние различных факторов на скорость химических реакций»

Влияние различных факторов на скорость химической реакции

Знать: правила ТБ, зависимость скорости гомогенной и гетерогенной реакций от различных факторов.

Уметь: применять полученные знания в практической деятельности, наблюдать и делать выводы

Практическая работа

Повторить §12

7(26)

Химическое равновесие

Обратимость реакции. Химическое равновесие

Таблица «Химическое равновесие»

Знать:  определение состояния  химического равновесия,

Уметь: приводить примеры обратимых и необратимых реакций

1.4.4.

Фронтальный опрос

§13, № 7, с.63, задача 3, с.63

8(27)

Условия смещения химического равновесия. Принцип Ле-Шателье

Химическое равновесие и способы его смещения.

Знать: факторы, влияющие на смещение химического равновесия.

Уметь: объяснять на примерах способы смещения

Химического равновесия, применяя принцип Ле-Шателье.

1.4.4.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.97

§13, № 8, с.63

9(28)

Производство серной кислоты контактным способом

Промышленное получение химических веществ на примере производства серной кислоты.

Таблица «Производство серной кислоты»

Знать: основные стадии производства серной кислоты.

Уметь: определять возможность протекания химических превращений в различных условиях и оценивать их последствия.

4.2.2.

Фронтальный опрос

§14, № 10,11 с.63,

10(29)

Электролитическая диссоциация

Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Водородный показатель (рН).

Д: Определение рН разных растворов с помощью индикаторов

Знать: определение электролита и неэлектролита, электролитической диссоциации,

Уметь: определять характер среды водных растворов.

1.4.5.

Самостоятельная работа

§15,16, задача 1, 3, с.68

11(30)

Реакции ионного обмена

Реакции ионного обмена, полные и сокращенные ионные уранения.

Лабораторная работа №1 «Проведение реакций ионного обмена для характеристики свойств электролитов»

Знать:  определение реакций ионного обмена, условия необратимости их протекания

Уметь: составлять молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения, объяснять их сущность в свете ТЭД

1.4.6.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.99

§16, 17, задача 2, с.74

12(31)

Гидролиз органических и неорганических веществ

Гидролиз неорганических (солей) и органических (сложных эфиров, углеводов, белков)

Д: Гидролиз различных солей, определение рН среды

Знать: определение гидролиза, вещества, для которых характерен этот процесс; продукты гидролиза органических соединений.

Уметь: записывать уравнения гидролиза солей, определять рН среды

1.4.7.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.101

§17, задача 2, с.74

13(32)

Урок обобщения и повторения материала по теме «Теоретические основы химии». Решение расчетных задач

Задачи: вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего примеси.

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при решении тренировочных заданий.

4.3.5.

Самостоятельная работа

Подготовка к контрольной работе

14(33)

Контрольная работа №2 по теме «Теоретические основы химии»

Закрепление, контроль знаний, умений и навыков

Уметь: применять знания, умения и навыки, полученные при изучении тем 1,2,3,4.

Контрольная работа

                                                                                           Тема 5. Металлы (15 часов)

1(34)

 Анализ результатов Общая характеристика металлов

Металлы.  Положение металлов в ПС Электрохимический ряд напряжений металлов

Д: Образцы металлов и их соединений

Лабораторная работа №2 «Знакомство с металлами и их рудами»

Знать: строение, свойства и применение простых веществ металлов.

Уметь: характеризовать  химические элементы металлы по положению в ПС и строению атомов, характеризовать химические свойства металлов, записывать уравнения реакций в молекулярном и ОВ виде

Фронтальный опрос

Металлы – введение в тему (с. 77-79) упр. 1-4, (с. 88)

2(35)

Химические свойства металлов

Общие химические свойства металлов: реакции с неметаллами, кислотами, солями

Д:Взаимодействие металлов с кислотами, солями

Уметь: записывать уравнения химических реакций в молекулярном и в окислительно –восстановительном виде.

2.2

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.109

таблица-схема 7 на с.78, записи в тетради

3(36)

Общие способы получения металлов

Общие способы получения металлов: восстановление углем и оксидом углерода, алюминием, водородом

Знать: общие способы получения металлов.

Уметь: записывать химические уравнения, характеризующие основные способы получения металлов.

4.2.1.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.110

§19, упр. 5-7,задача 2 с88-89

4-5 (37-38)

Электролиз расплавов и растворов веществ

Сущность электролиза.

Практическое применение электролиза.

Анод, катод.

Д: Электролиз раствора хлорида меди

Знать: процессы, происходящие в растворах и расплавах на катоде и аноде.

Уметь: записывать схемы процессов на катоде и аноде,

1.4.9.

Текущий опрос, работа по карточкам

§19, таблица 4, с.79, № 5-10, задачи в тетр.

6 (39)

Понятие о коррозии металлов. Способы защиты от коррозии

Коррозия. Химическая коррозия, электрохимическая коррозия. Способы защиты

Д: Опыты по коррозии металлов и защиты от неё

Знать: причины коррозии, основные её типы и способы защиты от коррозии

1.4.8.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.111

§20 в 11-13 с. 89

7(40)

Обзор металлов А-групп ПСХЭ

Металлы, виды, типы

Д: Образцы металлов

Знать: области применения металлов главных подгрупп

ПСХЭ I-IIIгрупп

Уметь: давать общую характеристику металлов главных подгрупп по положению в ПСХЭ  и строению атома

1.2.2.

Фронтальный опрос

§ 21, табл. 5,6,7, с98 задача 1

8(41)

Химические свойства металлов А-групп  ПСХЭ

Взаимодействие металлов (I-III групп) с простыми и сложными веществами

Д: Взаимодействие щелочных и щелочноземельных металлов с водой

Уметь: прогнозировать и доказывать химические свойства металлов, записывать уравнения химических реакций

1.2.2.

Самостоятельная работа

§21, таблица 5, с.92-96, № 1-10, с.97-98, задачи 1-3, с.98

9(42)

Обзор металлов Б-группы ПСХЭ

Положение меди, цинка, титана, хрома и железа в периодической системе

Общие закономерности металлов побочных подгрупп

Д: Образцы металлов побочных подгрупп

Знать: области применения металлов побочных подгрупп ПСХЭ

Уметь: давать общую характеристику металлов побочных подгрупп по положению в ПСХЭ и строению атома

1.2.3.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.114-115

§ 22, 23, 26-27 упр. 1-4, 7-12, задачи 2, 4 (с. 118)

10(43)

Химические свойства металлов: меди, цинка, железа, хрома, никеля, платины

Взаимодействие металлов побочных подгрупп с простыми и сложными веществами (кислотами), их получение и применение

Лабораторная раб №3 « Взаимодействие цинка и железа с растворами кислот и щелочей»

Знать: получение и химические свойства металлов.

Уметь: Записывать реакции

получения и химические свойства металлов с составлением электронного баланса

1.2.3.

Работа по карточкам

§24,26,27,  упр.с.118,

11(44)

Оксиды и гидроксиды металлов

Классификация неорганических соединений. Химические свойства основных классов неорганических соединений

Уметь: называть изученные вещества, определять принадлежность веществ к различным классам, объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения

2.4.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.117

§ 29, задача 3, (с. 118)

12(45)

Сплавы металлов

 

Важнейшие сплавы металлов, применение

Д: Образцы сплавов металлов

Презентация «Сплавы»

Знать:  названия распространенных сплавов и их состав

Заслушива ние сообщений

§28, таблицы 10-12

13(46)

Решение расчётных задач

Выполнение расчетов  по химическим уравнениям, связанные с массовой долей выхода продукта реакции от теоретически возможного

Уметь: решать задачи с применением массовой доли выхода продукта реакции от теоретически возможного

4.3.8.

Решение задач по карточкам

с.118 задачи 4,5

14(47)

Обобщение и систематизация знаний по теме 5

Закрепление и обобщение полученных знаний по теме 5

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при выполнении тренировочных заданий и упражнений

Задание по карточкам

Повторить §19-29, задание в тетради

15(48)

Контрольная работа №3 по теме «Металлы»

Закрепление, контроль знаний, умений и навыков

Уметь: применять полученные знания для решения контрольных заданий

Контрольная работа

Тема 6. Неметаллы (10 часов)

1(49)

 Анализ к.р.

Общая характеристика неметаллов

Неметаллы и их физические свойства. Строение атомов неметаллов

Лаб. работа №4 «Знакомство с образцами неметаллов и их природными соединениями»

Знать: понятие « вещества молекулярного и немолекулярного строения».

Уметь: устанавливать причинно – следственные связи между строением и свойствами вещества

2.3.

Фронтальный опрос

§ 30, упр. 1-4, задача 2 (с. 138)

2-3

(50-51)

Строение и свойства простых веществ неметаллов

Окислительно – восстановительные свойства неметаллов (на примере водорода, кислорода, серы)

Д: Образцы неметаллов. Горение серы, фосфора, возгонка йода

Уметь: характеризовать общие химические свойства неметаллов

2.3.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.124-125

§30, таблицы 16-17

таблицы 18-19

4(52)

Водородные соединения неметаллов

Водородные соединения неметаллов. Бескислородные кислоты

Презентация «Водородные соединения неметаллов»

Знать: водородные соединения неметаллов IV-VII(A)-групп,  их свойства

Фронтальный опрос

§32. в 11,12 с 138

5(53)

Оксиды неметаллов

Оксиды неметаллов, кислородосодержащие кислоты, характерные им

Д: Образцы оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот

Знать: изменение свойств оксидов элементов в ПС от основным к кислотным.

Уметь: называть изученные вещества, определять принадлежность веществ к различным классам

2.4.

Самостоятельная работа

§31, до с.132, №5,6, 13 б

6(54)

Кислородосодержащие кислоты

Классификация неорганических соединений. Химические свойства основных классов химических соединений

Таблица «Классы неорганических веществ»

Знать: названия важнейших кислородосодержащих кислот, их свойства; классификацию неорганических соединений.

Уметь: составлять уравнения реакций с участием  кислородосодержащих кислот

2.6.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.126

§31, № 8,9,10, с.138

7(55)

Окислительные свойства азотной и серной кислот

Взаимодействие концентрированной серной кислоты с металлами и неметаллами; химические свойства азотной кислотыю

Таблица «Кислоты»

Знать: особые свойства концентрированной серной и азотной кислот;

Уметь: записывать уравнения химических реакций в молекулярном, ионном и окислительно – восстановительном виде

2.6.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.130-131

§31, задания по карточкам

8(56)

Решение качественных и расчетных задач

Решение задач по алгоритму

Лабораторная работа №5

«Распознавание сульфатов, хлоридов, карбонатов»

Знать: качественные реакции на ионы; формулы для решения расчетных задач.

Уметь: выполнять качественный анализ веществ, записывать уравнения качественных реакций

Самостоятельная работа

Повторить §30-32, задание в тетради

9(57)

Обобщение и систематизация знаний по теме 6

Закрепление и обобщение полученных знаний по теме 6

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при выполнении тренировочных заданий и упражнений

Задание по карточкам

Повторить §19-29, задание в тетради

10(58)

Контрольная работа №4 по теме «Неметаллы»

Закрепление, контроль знаний, умений и навыков

Уметь: применять приобретенные знания, умения, навыки для выполнения контрольных заданий

Контрольная работа

Тема 7. Генетическая связь  неорганических и органических веществ (12 часов)

1 (59)

Генетическая связь неорганических и органических веществ

Цепочки превращений.

Генетическая связь между классами соединений.

Таблица «Генетическая связь неорганических и органических соединений»

Знать: Приемы обращения с лабораторным оборудованием

Уметь: применять знания на практике

2.8.

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

§33, задание а, б, в, с.143

2-3 (60-61)

Практическая работа №3 по теме «Решение экспериментальных задач по неорганической химии»

Решение экспериментальных задач по неорганической химии. Распознавание неорганических веществ.

Знать:  правила ТБ, качественные реакции, генетическую связь между классами неорганических соединений

Уметь:  применять полученные знания на практике.

Практическая работа

с. 144

4-5 (62-63)

Практическая работа №4 по теме «Решение экспериментальных задач по органической химии»

Решение экспериментальных задач по органической химии. Распознавание органических веществ.

Знать: правила ТБ, качественные реакции классов органических соединений, генетическую связь между классами органических веществ.

Уметь: применять полученные знания на практике.

Практическая работа

с.144-145

6-7 (64-65)

Практическая работа №5 по теме «Решение практических расчётных задач»

Решение практических расчетных задач

Знать: формулы для расчетных задач, правила ТБ

Уметь: применять полученные знания на практике.

Практическая работа

с. 145

8-9 (66-67)

Практическая работа №6 по теме «Получение, собирание и распознавание газов»

Получение, собирание и распознавание газов – неорганических веществ

Знать: правила ТБ

Уметь: проводить химический эксперимент, наблюдения. Делать выводы

Практическая работа

с. 145-146

10 (68)

Обобщение и систематизация знаний по темам 5-6

Закрепление и обобщение полученных знаний по темам 5-6

Уметь: применять полученные знания, умения, навыки при выполнении тренировочных заданий и упражнений.

Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.135-136

Задачи по карточкам

11 (69)

Итоговая контрольная работа №5  по курсу химии 11 класса

Закрепление, контроль знаний, умений и навыков

Уметь: применять приобретенные знания, умения, навыки для выполнения контрольных заданий

12 (70)

Анализ к.р.

Бытовая химическая грамотность

Использование химических знаний в повседневной жизни

Презентация «Химия в быту»

Уметь: практически применять знания, умения, навыки, полученные при изучении курса

Сообщения учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по химии на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна

Рабочие программы по химии на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...

Рабочая программа по химии (класс естественнонаучный)

Рабочая программа по химии составлена на основе федераль­ного компонента государственного стандарта среднего (полного) об­щего образования.Рабочая  программа конкретизирует содержание предметных ...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по химии для 8 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии  для 8 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...

Рабочая программа по химии для 9 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии  для 9 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...

Рабочая программа по химии для 10-11 классов, составленная на основе авторской программы М.Н.Афанасьева, Москва "Просвещение" 2017г к учебникам " Химия.10 класс" и ""Химия. 11класс" Г.Е Рудзитиса ФГ Фельдмана, Москва "Просвещение"

Данная рабочая программа реализуется в учебниках для общеобразовательных учреждений авторов Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия. 10 класс» и «Химия 11 класс».  Рабочая ...

Рабочая программа по химии 8-9 класс к учебникам Г. Е. Рудзитис и Ф. Г. Фельдман Химия 8, Химия 9

Рабочая программа по химии разработана в соответствии с ФГОС по химии . Она содержит пояснительную записку, планируемые результаты освоения учебного предмета,учебно-тематический план и т. д....