Диагностика в работе классного руководителя
презентация на тему

Ходак Оксана Владимировна

Материал посвящен классному руководителю для проведения диагностики в своем классе.  К этой презентации прилагается файл под названием "Диагностика в работе классного руководителя"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика в работе классного руководителя с семьёй

Классные  руководители знакомятся с  нравственными аспектами, которыми должны руководствоваться, когда используют в своей работе диагнотику. Рассматриваются: три основные функции педагогичес...

ДИАГНОСТИКА В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ДИАГНОСТИКА В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ...

доклад "методы диагностики в работе классного руководителя"

методы ранжирования, цветограммы, теста в работе классного руководителя...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Великий русский педагог К.Д.Ушинский писал: «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях»Диагностика важна не сама по себе, а...

Применение методов диагностики в работе классных руководителей для повышения качества педагогического процесса.

Выступление на методическом объединении классных руководителей. Дана краткая характеристика основных методов диагностики и советы и рекомендации для педагогов по адаптации первокурсников к условиям те...

Диагностика эффективности работы классных руководителей

В мониторинге использовались следующие методики:Методик для изучения социализированности личности (Методика М. И. Рожкова) для  выявления уровня социальной адаптированности, активности, автономно...


 

Комментарии

Паначёва Ирина Евгеньевна

Считаю проведение диагностики классного коллектива одним из самых важных направлений работы классного руководителя.Надо хорошо знать ребёнка, чтобы предъявлять к нему требования, соответствующие его силам и возможностям. Неумение вовремя заметить некоторые особенности в его характере и поведении ведёт к серьёзным упущениям в воспитании. Лишь постоянное внимание к личностным особенностям ребёнка создаёт основу для сознательного управления развитием с учётом возрастных изменений. Для того, чтобы составить более полное и точное представление о ребятах, которые ежедневно приходят к нам в класс, об их интересах, ценностных ориентациях, возможностях и желаниях, и необходимо использовать различные диагностические методики.