Главные вкладки

    Презентация по теме:
    портфолио классного руководителя

    Карачева Елена Александровна

    Данный материал представляет собой презентацию, в которой кратко отражены основные критерии составления и оценки портфолио классного руководителя. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    portfolio_klassnogo_rukovoditelya.ppt151.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Портфолио классного руководителя Составлено: Карачева Е.А. ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио классного руководителя Портфолио классного руководителя – альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности воспитательного процесса и совершенствования профессионализма педагогов. Объектом портфолио является качество и эффективность деятельности классного руководителя по созданию благоприятных психолого-педагогических условий для развития каждого ребенка. Портфолио вводится с целью получения более полной информации о деятельности классных руководителей и ее оценке с целью стимулирования творческого и профессионального роста педагогов. Задачи портфолио: • обеспечить сочетание административного контроля с самоконтролем участников педагогического процесса; • оказать поддержку классным руководителям и их профессиональной самореализации; • создать условия для осуществления обратной связи, оперативной помощи классным руководителям в преодолении профессиональных затруднений; • создать банк данных о деятельности каждого классного руководителя по организации воспитательного процесса в классном коллективе. Содержание портфолио: 1. Общие сведения о классном руководителе:• фамилия, имя, отчество; • образование (что и когда окончил); • стаж работы в должности классного руководителя; • квалификационная категория; • личное педагогическое кредо классного руководителя. 2. Совершенствование и развитие профессионального мастерства: • используемые педагогические методики. Программы и технологии воспитания; • повышение квалификации (курсы, семинары, мастерские и т.д.); • банк педагогических находок (разработки мероприятий, классных часов, форм, методов и приемов воспитательной деятельности, направленной на развитие индивидуальности детей); • участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, выступления на семинарах, заседаниях методического объединения, педагогических советах; • деятельность по самообразованию; • публикации из опыта работы; • документация, подтверждающая результативность воспитательной деятельности; • другие документы (по желанию) 3. Необходимые документы для классного руководства• план воспитательной работы; • воспитательная система класса; • результаты диагностики, анкетирование учеников, изучения эффективности учебно-воспитательного процесса; • личные и коллективные достижения за учебный год (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.); • методическая копилка. Отвечает за пополнение портфолио руководитель методического объединения классных руководителей, классный руководитель. Каждый портфолио носит именной характер и находится у заместителя директора по воспитательной работе. Презентация портфолио проводится по итогам года на заседании методического объединения классных руководителей.