Папка работы с классным коллективом
методическая разработка по теме

Травина Ирина Павловна

Данный материал позволяет классному руководителю 5-9 классов систематизировать работу, включив в него все необходимые сведения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                            Утверждаю.

                                                                               Зам. дир. по УВР____________И.П.Травина

                                                             Приказ №_____ от ___________

  1. ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  2. СПИСОК УЧАЩИХСЯ КЛАССА С АДРЕСАМИ И ФАМИЛИЯМИ
  3. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ УЧАЩИХСЯ
  4. ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ
  5. СВЕДЕНИЯ О ПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ
  6. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ УЧЕНИКОВ В ДЕЖУРСТВАХ ПО КЛАССУ И ШКОЛЕ, В ГЕНЕРАЛЬНЫХ УБОРКАХ, В ДРУГИХ ДЕЛАХ КЛАССА
  7. РАСПИСАНИЕ УРОКОВ КЛАССА
  8. ВЕДОМОСТИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА ЧЕТВЕРТИ, ГОД
  9. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
  10. СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ КЛАССА

  1. Ежедневно:
  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся;
  2. Организация питания учащихся;
  3. Организация дежурства в классном кабинете;
  4. Индивидуальная работа с учащимися;
  5. Оформление журнала классного руководителя
  1. Еженедельно:
  1. Проверка дневников учащихся;
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану);
  3. Работа с родителями (по ситуации);
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации)
  1. Один раз в четверть:
  1. Оформление классного журнала по итогам четверти;
  2. Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;
  3. Проведение родительского собрания;
  4. Проведение открытого внеклассного мероприятия или открытого урока
  1. Один раз в год:
  1. Оформление личных дел учащихся;
  2. Оформление классного журнала;
  3. Анализ и составление плана работы класса;
  4. Самоанализ воспитательной работы за год;
  5. Написание характеристики по итогам учебного года

№ п/п

Ф.И.О.

учащегося

Дата рождения

Домашний адрес

Ф.И.О.

родителей

Место работы

Категория семьи

Группа здоровья учащегося

1.

Баринов Иван Александрович

26.11.93г.

п.Подкаменка, д.117

Баринова Марина Геннадьевна

МО Каменское, уборщица

неполная, малообеспечен

ная

2

2.

Дмитриев Андрей Анатольевич

09.10.94г.

п.Подкаменка, д.6

Дмитриева Татьяна Валентиновна

Дмитриев Анатолий Павлович

ООО «МонзаЖелТранс», дежурная станции

ООО «МонзаЖелТранс», машинист мотовоза

малообеспечен

ная, полная

3

3.

Комиссарова Ольга Николаевна

24.06.94г.

п.Вострогский, д.2

Комиссарова Светлана Михайловна

Комиссаров Николай Алексеевич

МУ «КЦОСН», социальный работник

безработный

малообеспечен

ная, полная

1

4.

Смирнова Ольга Александровна

14.08.94г.

п.Вострогский, д.12

Смирнова Ирина Александровна

Смирнов Александр Анатольевич

не занята

не занят

малообеспечен

ная, полная

2

  1. Ф.И.О. ребёнка: БАРИНОВ ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ

Дата рождения: 26.11.93г.

Место рождения: п.Вохтога

Адрес проживания: 162072, Вологодская область, Грязовецкий район, п/о Каменка, п.Подкаменка, д.117

Медицинский полис: серия 0  №7090010355

Свидетельство о рождении: серия 3-ОД №316746

Паспорт: серия 19-07 №473064 выдан ОУФМС РФ по Вологодской области в Грязовецком районе 26.12.07г.

Ф.И.О. мамы: Баринова Марина Геннадьевна

Образование: начальное профессиональное

Должность: уборщица

Место работы: МО Каменское

Состав семьи: 2 человека: Баринова М.Г.,  Баринов Иван

Социальные условия: неполная, малообеспеченная

  1. Ф.И.О. ребёнка: ДМИТРИЕВ АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

Дата рождения: 09.10.94г.

Место рождения: п.Вохтога

Адрес проживания: 162072, Вологодская область, Грязовецкий район, п/о Каменка, п.Подкаменка, д.6

Медицинский полис: серия 2  №7090010366

Свидетельство о рождении: серия 3-ОД №361648

Паспорт: серия 19-08 №564050  выдан ОУФМС РФ по Вологодской области в Грязовецком районе 30.10.08г.

Ф.И.О. мамы: Дмитриева Татьяна Валентиновна

Образование: основное общее

Должность: дежурная станции

Место работы: ООО «МонзаЖелТранс»

Ф.И.О. папы: Дмитриев Анатолий Павлович

Образование: начальное профессиональное

Должность: машинист мотовоза

Место работы: ООО «МонзаЖелТранс»

Состав семьи: 4 человека: Дмитриева Т.В., Дмитриев А.П., Дмитриев Андрей, Дмитриев Александр

Социальные условия: полная, малообеспеченная

  1. Ф.И.О. ребёнка: КОМИССАРОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

Дата рождения: 24.06.94г.

Место рождения п.Вохтога

Адрес проживания: 162072, Вологодская область, Грязовецкий район, п/о Каменка, п.Вострогский, д.2

Медицинский полис: серия 0  №7090010382

Свидетельство о рождении:  серия 3-ОД №317639

Паспорт: серия 19-07 №528406 выдан ОУФМС РФ по Вологодской области в Грязовецком районе 30.06.08г.

Ф.И.О. мамы: Комиссарова Светлана Михайловна

Образование: среднее полное

Должность: социальный работник

Место работы: МУ «КЦОСН»

Ф.И.О. папы: Комиссаров Николай Алексеевич

Образование: среднее полное

Должность: -

Место работы: безработный

Состав семьи: 4 человека: Комиссарова С.М., Комиссаров Н.А., Комиссарова Ольга, Комиссарова Юлия

Социальные условия: полная, малообеспеченная

  1. Ф.И.О. ребёнка: СМИРНОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Дата рождения: 14.08.94г.

Место рождения: п.Вохтога

Адрес проживания: 162072, Вологодская область, Грязовецкий район, п/о Каменка, п.Подкаменка, д.12

Медицинский полис: серия 3  №7090010411

Свидетельство о рождении: серия 3-ОД №361646

Паспорт: серия 19-07 №528458  выдан ОУФМС РФ по Вологодской области в Грязовецком районе 27.08.08г.

Ф.И.О. мамы: Смирнова Ирина Александровна

Образование: начальное профессиональное

Должность: 

Место работы: не занята

Ф.И.О. папы: Смирнов Александр Анатольевич

Образование: основное общее

Должность: 

Место работы: не занят

Состав семьи: 3 человека: Смирнова И.А., Смирнов А.А., Смирнова Ольга

Социальные условия: полная, малообеспеченная

 Количество детей в классе – 4, из них мальчиков – 2, девочек – 2. Количество семей – 4.

Баринов Иван -  семья неполная, малообеспеченная. Отношения между членами  семьи  положительные. Мальчик трудолюбивый, помогает матери в ведении домашнего хозяйства, мама приходит в школу для беседы с классным руководителем, на родительские собрания, оказывает посильную помощь классному коллективу. Мать мальчика является членом родительского комитета.

Дмитриев Андрей- семья полная, малообеспеченная. Отношения между членами  семьи  положительные. Мальчик трудолюбивый, помогает родителям в ведении домашнего хозяйства, родители приходят в школу для беседы с классным руководителем, на родительские собрания, оказывают посильную помощь классному коллективу. Мать мальчика является членом родительского комитета.

Комиссарова Ольга – семья полная, малообеспеченная. Отношения между членами  семьи  положительные. Девочка трудолюбивая, помогает родителям в ведении домашнего хозяйства, родители приходят в школу для беседы с классным руководителем, на родительские собрания, оказывают посильную помощь классному коллективу. Мама девочки, Светлана Михайловна, является председателем родительского комитета.

Смирнова Ольга – семья полная, малообеспеченная. Отношения между членами  семьи  положительные. Девочка трудолюбивая, помогает родителям в ведении домашнего хозяйства, родители приходят в школу для беседы с классным руководителем, на родительские собрания, оказывают посильную помощь классному коллективу.

  1. Принципы предпрофильного обучения:
  1. вариативность и свобода выбора элективных курсов;
  2. самоопределение учащихся;
  3. возможность проявить себя в различных направлениях;
  4. индивидуализация обучения;
  5. использование технологий дистанционного обучения (самостоятельное движение во времени и пространстве);
  6. активность школьников;
  7. открытость ОУ, оценка успешности осуществляется независимыми экспертами;
  8. разнообразие режимов овладения содержимым учебных программ.
  1. Содержание системы предпрофильного обучения:
  1.  введение за счёт школьного компонента элективных курсов: предметных, беспредметных и ориентационных;
  2. введение активных методов преподавания элективных курсов;
  3. введение эвристических проб для учащихся 8-9 класса, позволяющих им точнее определиться в выборе профессии;
  4. обучение учащихся в малых группах.
  1. Этапы подготовки к выбору профессии:

Пропедевтический

Основной

Завершающий

Выявление образовательных запросов учащихся 8-х классов

Моделирование видов образовательной деятельности по выбранному направлению

Готовность учащихся к выбору профессии

Предварительная диагностика запросов учащихся и родителей

Выбор индивидуального маршрута образовательной деятельности

Реализация пробы выбора направления

Презентация «образовательной карты»

Диагностика и самодиагностика в определении предрасположенности к выбранному направлению, анализ образовательной ситуации с целью выявления ограничений

Соотношение аргументов «за» и «против» совершаемого выбора направления

Диагностика учащихся:

Тест возрастающей трудности

Направленность личности (ориентационная анкета)

Опросник Айзенка

Характерологический опросник К.Леонгарда

Тест Люшера

Методика «Отождествление»

Результаты диагностического обследования

Курс занятий по профориентации «Мои профессиональные намерения»

№ п/п

Название занятия

Количество часов

1.

Ориентировочное

2

2.

Классификация профессий

1

3.

Выбор и моделирование

1

4.

Темперамент и выбор профессии

2

5.

Интересы и выбор профессии

2

6.

Склонности и профессиональная направленность

1

7.

Профессиональный тип личности

1

8.

Деловая игра «Кадровый вопрос»

2

9.

Как достичь успеха в профессии

1

10.

Поддержка друзей. Мнения участников о занятиях.

2

11.

Итоговое занятие «Самопрезентация»

1

                                                                                      ИТОГО:

16


                

Курсы по выбору учащихся


Количество учащихся, получающих бесплатное

горячее питание – 4. Из них:

из многодетных семей – 0;

из малообеспеченных семей – 4;

детей, находящихся под опёкой – 0;

детей, получающих сухой паёк – 0.

Количество детей, получающих горячее питание за счёт средств родителей – 0.

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ УЧЕНИКОВ В ДЕЖУРСТВАХ ПО КЛАССУ И ШКОЛЕ, В ГЕНЕРАЛЬНЫХ УБОРКАХ.

График дежурства по школе

8-9  класс по школе дежурит после 7 класса в составе 5 человек

График дежурства в классе

(сентябрь)

№ п/п

Ф.И.учащегося

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

Баринов Иван

*****

*****

2.

Дмитриев Андрей

*****

3.

Комиссарова Ольга

*****

4.

Смирнова Ольга

*****

(октябрь)

№ п/п

Ф.И.учащегося

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

Баринов Иван

*****

2.

Дмитриев Андрей

*****

*****

3.

Комиссарова Ольга

*****

4.

Смирнова Ольга

*****

(ноябрь)

№ п/п

Ф.И.учащегося

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

Баринов Иван

*****

2.

Дмитриев Андрей

*****

3.

Комиссарова Ольга

*****

*****

4.

Смирнова Ольга

*****

(декабрь)

№ п/п

Ф.И.учащегося

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

Баринов Иван

*****

2.

Дмитриев Андрей

*****

3.

Комиссарова Ольга

*****

4.

Смирнова Ольга

*****

*****

 

Начиная с января месяца, пойдёт чередование дежурства по классу с сентября.

В генеральных уборках участвуют все 4 человека в конце каждой учебной четверти.

Понедельник

Вторник

Среда

Алгебра

Физика

Физика

Русский язык

Химия

Литература

История

Физическая культура

ИЗО/Музыка

Геометрия

Информатика

Литература

Биология

Биология

Алгебра

География

Истоки

Обществознание

П/П

Четверг

Пятница

Геометрия

История

География

П/П

Информатика

Немецкий язык

Немецкий язык

Русский язык

Литература

Физическая культура

Алгебра

Химия

Кружок

Классный час

(1 ЧЕТВЕРТЬ)

Ф.И.учащегося

Русский язык

Литература

Немецкий язык

Алгебра

Геометрия

информатика

История

Обществознание

География

Биология

Физика

Химия

Музыка

ИЗО

Физ.культура

ОБЖ

Тр .обучение

Истоки

Баринов И.

Дмитриев А.

Комиссарова О.

Смирнова О.

(2 четверть)

Ф.И.учащегося

Русский язык

Литература

Немецкий язык

Алгебра

Геометрия

информатика

История

Обществознание

География

Биология

Физика

Химия

Музыка

ИЗО

Физ.культура

ОБЖ

Тр .обучение

Истоки

Баринов И.

Дмитриев А.

Комиссарова О.

Смирнова О.

(3 четверть)

Ф.И.учащегося

Русский язык

Литература

Немецкий язык

Алгебра

Геометрия

информатика

История

Обществознание

География

Биология

Физика

Химия

Музыка

ИЗО

Физ.культура

ОБЖ

Тр .обучение

Истоки

Баринов И.

Дмитриев А.

Комиссарова О.

Смирнова О.

(4 четверть)

Ф.И.учащегося

Русский язык

Литература

Немецкий язык

Алгебра

Геометрия

информатика

История

Обществознание

География

Биология

Физика

Химия

Музыка

ИЗО

Физ.культура

ОБЖ

Тр .обучение

Истоки

Баринов И.

Дмитриев А.

Комиссарова О.

Смирнова О.

(год)

Ф.И.учащегося

Русский язык

Литература

Немецкий язык

Алгебра

Геометрия

информатика

История

Обществознание

География

Биология

Физика

Химия

Музыка

ИЗО

Физ.культура

ОБЖ

Тр .обучение

Истоки

Баринов И.

Дмитриев А.

Комиссарова О.

Смирнова О.

  1. Дети из малообеспеченных семей.

Количество детей – 4, количество семей – 4

№ п/п

Ф.И.О. родителей

Место работы

Имя ребёнка

Год рождения

Где находится или обучается

Домашний адрес

1.

Баринова Марина Геннадьевна

МО Каменское, уборщица

Иван

1993

МОУ «Каменская оош», 9 класс

п.Подкаменка, д.117

2.

Дмитриева Татьяна Валентиновна

Дмитриев Анатолий Павлович

ООО «МонзаЖелТранс», дежурная станции

ООО «МонзаЖелТранс», машинист мотовоза

Андрей

1994

МОУ «Каменская оош», 9  класс

п.Подкаменка, д.6

3.

Комиссарова Светлана Михайловна

Комиссаров Николай Алексеевич

МУ «КЦОСН», социальный работник

безработный

Ольга

1994

МОУ «Каменская оош», 9 класс

п.Вострогский, д.2

4.

Смирнова Ирина Александровна

Смирнов Александр Анатольевич

не занята

не занят

Ольга

1994

МОУ «Каменская оош», 9 класс

п.Вострогский, д.12

  1. Количество учащихся с ослабленным здоровьем – 1
  2. Количество родителей: 7

Из них:

а) работающих: 4

б) неработающих: 3

в) зарегистрированных в центре занятости: 1

г) находящихся в местах лишения свободы: 0

  1. Количество родителей, имеющих:

а) высшее образование: 0

б) среднее специальное образование: 0

в) начальное профессиональное: 4

г)среднее полное: 3

СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ КЛАССА

№ п/п

Предмет

Фамилия, имя, отчество

1.

Русский язык

Кулакова Лидия Валентиновна

2.

Литература

3.

Алгебра

Травина Ирина Павловна

4.

Обществознание

Першанова Наталья Александровна

5.

Геометрия

Травина Ирина Павловна

6.

Физика

Калинина Вера Алексеевна

7.

Информатика

Травина Ирина Павловна

8.

История

Першанова Наталья Александровна

9.

Химия

Травина Ирина Павловна

10.

Биология

Мыльникова Ольга Владимировна

11.

География

Саватеева Тамара Алексеевна

12.

Физическая культура

Родионова Светлана Михайловна

13.

ИЗО/Музыка

Першанова Наталья Александровна

14.

Истоки

Зеленева Татьяна Николаевна

15.

Немецкий язык

Вершинина Любовь Николаевна

16.

Предпрофильная подготовка

Саватеева Тамара Алексеевна

Содержание:

  1. Состав класса
  2. Анализ воспитательной работы за 2008-2009 учебный год
  3. Психолого-педагогическая характеристика класса
  4. Воспитательные задачи на новый год
  5. План-сетка воспитательной работы (по разделам)
  6. План-сетка работы с родителями
  7. План-сетка по профилактике ДТП, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы, наркомании и табакокурению
  8. Журнал по технике безопасности
  9. Журнал посещаемости учащихся
  10. Протоколы родительских собраний

В 9 классе 4 человека: 2 девочки и 2 мальчика

Баринов Иван Александрович

Дмитриев Андрей Анатольевич

Комиссарова Ольга Николаевна

Смирнова Ольга Александровна

  1. Задачи, поставленные в начале прошлого учебного года:
  1. Развивать познавательную активность учащихся, продолжать работу по мотивации учебной деятельности;
  2. Закреплять устойчивые интересы, способствовать самоутверждению и максимальной реализации себя в сферах своих интересов;
  3. Формировать нравственное самосознание, ответственность;
  4. Формировать представление о здоровом образе жизни;
  5. Продолжить работу над сплочением классного коллектива;
  6. Вести профориентационную работу;
  7. Осуществлять социометрию;
  8. Осваивать различные социальные роли.
  1. Результаты, полученные по итогам учебного года:
  1. Учащиеся получают в школе дальнейшее развитие и самоутверждение;
  2. Применяют ЗУН в практической деятельности;
  3. Развиты навыки общения со взрослыми;
  4. Сформированы основы культуры общения между мальчиками и девочками;
  5. Сформированы представления о ЗОЖ;
  6. В классе велась работа по профориентации, учащиеся заполняли анкеты на профпригодность.
  1. Невыполненные задачи и почему:

В истёкшем  2008-2009 невыполненных задач нет.

  1. Что помогло достичь позитивных результатов:
  1. Индивидуальная работа с учащимися;
  2. Работа с родителями учащихся;
  3. Поздравления учащихся класса с днём рождения, с 23 февраля, с 8 марта;
  4. Организация и проведение КТД;
  5. Мониторинг результатов учебной деятельности учащихся;
  6. Организация деятельности по самопознанию;
  7. Сотрудничество с МО Каменское, КДН.
  1. Выявление новых проблем и постановка путей их решения:
  1.  Продолжать работу по мотивации учебной деятельности;
  2. Закреплять устойчивые интересы, способствовать самоутверждению и максимальной реализации себя в сферах своих интересов;
  3. Формировать нравственное самосознание, ответственность;
  4. Формировать представление о здоровом образе жизни;
  5. Продолжить работу над сплочением классного коллектива;
  6. Вести профориентационную работу;
  7. Осуществлять социометрию;
  8. Осваивать различные социальные роли.

  1. Общие сведения о классе:

Данный классный коллектив существует с  2001-2002 учебного года, то есть 8 полных лет. В классе имеется переросток (Баринов Иван 1993 г.р.). В целом класс дисциплинированный, успеваемость хорошая (3 учащихся: Баринов Иван, Дмитриев Андрей, Комиссарова Ольга – 75% класса учатся на «4» и «5», Смирнова Ольга занимается удовлетворительно). Среди других классов школы основного звена по успеваемости и дисциплине стоит на первом месте. Отношение учащихся к классному руководителю положительное, учащимся привиты навыки общения и культуры поведения.

 

  1. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы:

Лидеров в классе нет, но существуют замкнутые и необщительные учащиеся (Комиссарова О., Смирнова О.,). Данных учащихся нужно больше привлекать в КТД, организации кружковой работы, различным формам самоуправления, проводить в классе часы общения. В данном коллективе дети не самокритичны и не критикуют других учащихся, высказывают свою точку зрения лишь по конкретной ситуации, не пытаясь кого-то оскорбить.

  1. Характер общения учащихся в классе:

Класс достаточно организованный, но тесной сплочённости между мальчиками и девочками не наблюдается. Характер их взаимоотношений поверхностный.

  1. Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся:

Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий устойчивое, наблюдается некоторая усталость и вялость, но они не характерны для данного класса. Память у учащихся достаточно неплохая, но некоторые учащиеся занимаются не в меру своих способностей (Смирнова О.)Остальные учащиеся, особенно Дмитриев А., отличаются сообразительностью, работоспособностью, имеют навыки самостоятельного умственного труда.

  1. Творческий потенциал и творческая активность учащихся:

У данного классного коллектива не наблюдается высокого уровня и специальных способностей, а также творческого решения задач и творческой деятельности.

  1. Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта:

Класс дисциплинированный как на уроках, так и на внеклассных и общешкольных мероприятиях. Пока дети не стремятся «примерить» к себе и усвоить различные социальные жизненные роли.

        

  1.  Продолжать работу по мотивации учебной деятельности;
  2. Закреплять устойчивые интересы, способствовать самоутверждению и максимальной реализации себя в сферах своих интересов;
  3. Формировать нравственное самосознание, ответственность;
  4. Формировать представление о здоровом образе жизни;
  5. Продолжить работу над сплочением классного коллектива;
  6. Вести профориентационную работу;
  7. Организовать предпрофильную подготовку;
  8. Осуществлять социометрию;
  9. Осваивать различные социальные роли.

Патриотическое воспитание

Физкультурно-оздоровительная работа

Трудовое воспитание

Беседа «На всей земле ищу России имена»

Круглый стол «Страдания от кибермании»

Заседание клуба «Гении, таланты и Я среди них»

Рассказ «Покорители космоса»

Час общения «Ставим условие: долой сквернословие»

КТД «Урожай-2009»

Литературно-музыкальная композиция «С думой о России, поэзия М.Исаковского»

Информационно-познавательный час «Как научиться сдавать экзамены»

Диагностика на профпригодность

Беседа о войне в Афганистане «Наша сцена-весь мир, наш принцип-бескорыстие, наш путь-милосердие»

Беседа «Путь к себе: самопознание, самооценка»

Час общения «Мы – активные, креативные!»

Подготовка будущих защитников «Боевая романтика ВДВ»

Рассказ «Планета зелёных»

Интеллектуальная игра на развитие мышления  «Сила ума»

Информационно-познавательный час «Пасхальная радость»

Минутки здоровья на уроках и классных часах, приёмы релаксации

Беседа «Профессия-хороший человек»

Гражданское и правовое воспитание

Тематические классные часы

Профилактика преступности

Викторина «Мир детей в пространстве мира взрослых»

Час общения «Найти себя»

Беседа «Психология влияния группы»

Классный час «Что в имени тебе моём?»

Профессьянс «Кто? Что? Где?»

Рассказ «Уроки этики поведения для детей»

Познавательная игра «Святыни Российской державы»

Беседа «Железная воля, стальной характер»

Конференция «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Тематический вечер «История России и Российского флага»

Рассуждения на темы: свободна любовь, брак, целомудрие, девичья честь, мужская гордость.

Час общения «Культура наших потребностей»

Правовая игра «Суд над хулиганством»

Дискуссия «Нужны ли нам мигранты»

Профориентационная игра «Страна богатых и умных»

Интерактивная беседа «Секреты Ромео и Джульетты»

Информационный час «Афоризмы газетной полосы»

Активизирующий опросник «Самооценка нравственности, гражданственности»

№ п/п

Дата проведения

Название работы

1.

октябрь

Общешкольное родительское собрание «Взаимодействие семьи и школы: общие проблемы и совместные действия»

2.

сентябрь

Заседание ОРК «Об организации работы в школьной столовой. Бесплатное питание учащихся»

3.

октябрь

Классное родительское собрание «Перспективные профессии и ориентации учащихся»

4.

декабрь

Общешкольное родительское собрание «Семейный путеводитель по «можно» и «нельзя»

5.

ноябрь

Заседание ОРК «Семья и школа: вызовы и выходы»

6.

декабрь

Классное родительское собрание «Как научиться быть ответственным за свои поступки?»

7.

январь

Общешкольное родительское собрание «Что знают и что ждут от школы родители?»

8.

февраль

Заседание ОРК «Правила безопасного общения с компьютером »

9.

март

Классное родительское собрание «Помощь ребёнку в период аттестации»

10.

апрель

Общешкольное родительское собрание «Первопричина детских травм – равнодушие и невнимание взрослых»

11.

апрель

Заседание ОРК «Способы преодоления агрессии подростков»

12.

май

Классное родительское собрание «Конец школьного марафона. Вступление во взрослую жизнь»

13.

в течение учебного года

Анкетирование родителей по вопросам: профориентации, эффективного сотрудничества, повышения успеваемости учащихся

14.

в течение учебного года

Сотрудничество с родителями по вопросам подготовки к общешкольным мероприятиям: Новый год, 23 февраля, 8 марта, день Матери, день Победы, последний звонок, выпускной бал

№ п/п

Дата проведения

Тема занятия

1.

сентябрь

Беседа «Поведение и действия учащихся в случае пожара при нахождении в школе»

2.

ноябрь

Рассказ «Основы поведения в чрезвычайных ситуациях»

3.

январь

Час общения «Да здравствует чистый воздух»

4.

апрель

Информационно-познавательный час «Профилактика ДДТТ»

5.

в течение учебного года

Инструктажи по технике  безопасности на начало каждой учебной четверти:

  1. Действия школьников при пожаре;
  2. Первичные средства пожаротушения и их применение (практикум);
  3. Причины возникновения пожара дома, на улице;
  4. Памятка «Знай и соблюдай правила техники безопасности»

6.

октябрь

Круглый стол «Экстремальная ситуация аварийного характера в жилище»

7.

декабрь

Практикум «Экстремальная ситуация аварийного характера в жилище»

8.

февраль

Рассказ «Эвакуация при пожаре из мест массового отдыха и развлечения

9.

май

Информационно-познавательный час «Живи без пива»

10.

сентябрь

Беседа «Психология воздействия рекламы»

11.

ноябрь

Тренинг «ЗОЖ»

12.

март

Конференция «Секреты продления жизни»

13.

май

Час общения «Алкогольная трясина»

№ п/п

Фамилия, имя инструктируемого

Дата инструктажа

Содержание

Подпись

1.

Баринов Иван

15.09.09г.

Действия школьников при пожаре

Дмитриев Андрей

Смирнова Ольга

Комиссарова Ольга

2.

Баринов Иван

17.11.09г.

Первичные средства пожаротушения и их применение (практикум)

Дмитриев Андрей

Смирнова Ольга

Комиссарова Ольга

3.

Баринов Иван

19.01.10г.

Причины возникновения пожара дома, на улице

Дмитриев Андрей

Смирнова Ольга

Комиссарова Ольга

4.

Баринов Иван

24.03.10г.

Памятка «Знай и соблюдай правила техники безопасности»

Дмитриев Андрей

Смирнова Ольга

Комиссарова Ольга

Дата пропуска

Фамилия, имя учащегося

Количество уроков

Причина пропуска

Профилактическая работа

Посещаемость учащихся класса

№ п/п

Ф.И.О.

учащегося

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

год

дней

уроков

дней

уроков

дней

уроков

дней

уроков

дней

уроков

дней

уроков

дней

уроков

дней

уроков

дней

уроков

дней

уроков

1.

Баринов Иван

2.

Дмитриев Андрей

3.

Смирнова Ольга

4.

Комиссарова Ольга

Классный руководитель: Травина Ирина Павловна

Протокол №: 1

родительского собрания от 16.10.09г.

на собрании присутствовало 4 человека

ТЕМА: Перспективные профессии и ориентации учащихся.

Повестка дня:

1.

2.

3.

Ход собрания:

Постановили:

1.

2.

3.

Классный руководитель: Травина Ирина Павловна

Протокол №: 2

родительского собрания от 18.12.09г.

на собрании присутствовало 4 человека

ТЕМА: Как научиться быть ответственным за свои поступки.

Повестка дня:

1.

2.

3.

Ход собрания:

Постановили:

1.

2.

3.

Классный руководитель: Травина Ирина Павловна

Протокол №: 3

родительского собрания от 12.03.10г.

на собрании присутствовало 4 человека

ТЕМА: Помощь ребёнку в период аттестации.

Повестка дня:

1.

2.

3.

Ход собрания:

Постановили:

1.

2.

3.

Классный руководитель: Травина Ирина Павловна

Протокол №: 4

родительского собрания от 14.05.10г.

на собрании присутствовало 4 человека

ТЕМА: Конец школьного марафона. Вступление во взрослую жизнь.

Повестка дня:

1.

2.

3.

Ход собрания:

Постановили:

1.

2.

3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с классным коллективом

Подробный план работы с классом...

ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»

Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...

Программа воспитательной работы с классным коллективом

Данная разработка предназначена для классных руководителей. Программа может быть использована полностью или отдельные направления....

Педагогические технологии в работе с классным коллективом

Формы и методы работы с классным коллективом...

7 навыков гражданина. Проектная деятельность в работе с классным коллективом

Главная цель гражданского образования - воспитание гражданина, живущего в демократическом государстве. Гражданин - в узко правовом понимании - житель определенной страны в соответствии с правовым стат...

План воспитательной работы с классным коллективом 5 класса на 2012 – 2013 учебный год Классный руководитель: Иванова Л.А.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:    Цели и задачи воспитательной работы.  Цель:      Воспитание Человека и Гражданина на основе нравств...

«Возможности и потребности классных руководителей в обновлении форм и методов организации воспитательной работы в классном коллективе на современном этапе».

Выступление на конкурсе педагогических достижений-2021 Санкт-Петербург, номинация "Воспитать человека", подноминация "Мастер".В федеральном государственном образовательном ста...