Классный час "Радуга творчества"
классный час по теме

Во внеклассной работе необходимо уделить следующим особенностям организации образовательного процесса:

организация обучения на добровольных началах: дети—родители — педагог;

комфортный, неформальный характер психологической атмосферы, не регламентированной обязательствами и стандартами;

возможность для учащихся сочетать различные направления и формы занятий с учетом свободного времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raduga_tvorchestva.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

 « Радуга творчества»

Цель: развитие творческих способностей и интереса к творческой деятельности.

Сплочение классного коллектива

Форма: конкурс-аукцион.

Подготовительная работа.

Проведение этого коллективного творческого дела задумано в виде аукциона.

Чтобы приобрести «товар», необходимо выиграть в конкурсе. Всего конкурсов-«торгов» - четыре: поэтический, музыкальный, скульптурный. сказочный. В каждом конкурсе разыгрываются определенные «товары»: рукопись со стихами, нотная тетрадь, скульптура и сказки. «Товар» приобретается той командой, которая наберет в конкурсе больше баллов. Организаторы коллективного творческого дела заранее готовят к каждому конкурсу вспомогательные материалы.

 Содержание классного часа.

 Конкурс  «Поэты и песенники»

Проходит по двум вариантам.

Вариант I

Вспомнить как можно больше песен, стихотворений, в которых встречаются имена (названия деревьев, цветов и др.) и напеть хотя бы одну строчку из них.

Вариант II

Изобразить пантомимой куплет или припев из популярной песни. Остальные участники угадывают песню.

* Конкурс III «скульптурный»

Придумать и изобразить скульптурную группу на заданную тему. Конкурс можно усложнить. Тема не объявляется вслух, ее должна угадать команда-соперник.

* Конкурс IV «Я знаю тебя, сказка!!!»

Командам предлагается разгадать кроссворд, посвященный сказкам и их героям. Предлагаем вариант несложного кроссворда по сказкам А.С. Пушкина.

По вертикали:

1. Первое, что попросила у старика старуха («Сказка о рыбаке  рыбке»).

2. Птица, которую убил Гвидон, спасая Лебедя («Сказка о царе Салтане»).

3. Кто указал Елисею место, где находилась царевна («Сказка о мертвой царевне...»

4. Имя одного из героев «Сказки о мертвой царевне...».

5. Куда пригласила Шемаханская царица царя Додона («Сказка о золотом петушке»).

6. Главный герой одной из поэм.

7. «Там чудеса, там леший бродит, ... на ветвях сидит».

8. Имя героя одной из сказок.

9. Кем хотела быть старуха в одной из сказок.

По горизонтали:

1. То, за чем отправил поп Балду на берег моря.

2. Насекомое, в которое превращался Гвидон.

3. Имя героя одной из сказок.

4. Волшебная птица, которая помогала в охране государства.

5. «Раз он в море закинул...»

6. «У ... дуб зеленый».

7. Имя главной героини одной из поэм.

8. Колдунья из поэмы «Руслан и Людмила».

9. Ученое животное, поющее песни и рассказывающее сказки.

В заключение подводятся итоги конкурсов-«торгов» и аукциона в целом. Итоги подводит жюри (приглашены родители). Награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"

тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...

Классный час «Творчество В. А. Серова»

Классный час ,посвящённый творчеству  В.А.Серова....

Классный час "Творчество Д. Д. Шостаковича"

Классный час посвящен творчеству Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. Классный час может быть полезен преподавателям ДМШ и ДШИ. В лекции по творчеству Д. Д. Шостаковича принимали участие учащиеся класса д...

Классный час "Творчество В. Я. Шаинскиго"

Классный час по творчеству В. Я. Шаинского в котором принимали участие ученики по классу домры...

Классный час "Творчество В. Высоцкого"

Классный час по творчеству В. Высоцкого...