мастер-класс по воспитательной работе "Я классный руководитель, а это значит..."
материал по теме

Абзиева Алмагуль Уаткановна

данный мастер-класс был проведен в 2012 году в рамках муниципального конкурса "Самый "классный" классный" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_2.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс по воспитательной работе  в рамках муниципального конкурса «Самый Классный классный »

Тема: «Я классный руководитель, а это значит…»

  1. Мотивация (необычное начало)

Песня «Гадалка» в исполнении конкурсанта Алмагуль Уаткановны.

Пусть сегодня у вас на пороге
Выпускной и 11  класс,
Расстается на время со школой
Но не с вами, куда мы без Вас.

Классной мамой вы были чудесной,
И всегда говорили о нас,
Ну а мы иногда отрывались,
Но всегда уважали мы Вас.

Ну, что сказать, ну что сказать,
Устроены так люди,
О Вас мы будем вспоминать,
Мы Вас так сильно любим.

Вы так сильно за нас волновались
Чтобы двоек с ЕГЭ не пришло
И журналы порой проверяли
Чтобы нас под конец не снесло.

Мы учились, под пристальным взглядом
Наша классная, вы супер у нас.
И хоть мы иногда отрывались,
Но всегда уважали мы вас.

  1. Мастер: О чем. О ком поется в этой песне? (обсуждения)

 Озвучить тему (Классный руководитель)

  1. Основная часть мастер-класса.

Разделить участников на две группы, выбрать помощников, лидеров групп.

  1 задание: раздать песни группам. Песни должны исполнить и выявить образ из этого текста, затем  объяснить.

Исполняется на мотив песни Аллы Пугачёвой "Пригласите даму танцевать".

Благодарности слова
Говорим сегодня Вам
Самой доброй и самой лучшей
Признаёмся мы теперь

Вам в любви большой своей.
Так взгляните же на нас:
Наступил разлуки час
Посмотрите, посмотрите, посмотрите,

Рядом с нами классный наш руководитель
Все проблемы без труда
Он решает как всегда.
На учительском посту преуспела, это – да


На мотив песни Лаймы Вайкуле «Вернисаж»

Весь наш 11-й класс
Вам говорит: «Простите нас,
Что Вас невольно огорчали,
Что слушались мы не всегда
И обижались иногда».
Но Вы и это понимали,
Как за спасением к Вам шли,
Вы нам советом помогали,
И многое мы осознали.
Мы повзрослели – в этом суть.
Увы, пришла пора взгрустнуть
О невозвратимых школьных днях.

Руководитель классный наш,
Благодарим за все мы Вас.
Мы школу в сердце сбережем
И к Вам еще не раз еще придем.

 

2 задание:  группам создать модель классного руководителя в виде чего-нибудь, объяснить, показать, защитить модель.

Лидеры групп должны подвести итоги.

  1. Заключение (рефлексия).

Я считаю, что классный руководитель многофункционален: он поэт, артист, художник, музыкант, воспитатель, психолог и еще много-много функций в его копилке…

Я  классный руководитель, а это значит:

Я знаю в классе всех от А до Я.

Вникаю я и в детские проблемы,

Ведь класс мой – это вся моя родня.

Быть примером детям я стараюсь,

И каждый день я с ними как целитель.

Но скажу вам честно: « Я ничуть не каюсь,

Я самый «классный»  классный руководитель».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"

тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...

презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"

тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...

Педагогический совет для классных руководителей «Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя».

Педагогический совет для классных руководителей«Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя»....

Модель проведения мастер-класса «Восстановительные технологии в работе классного руководителя при реализации модуля рабочей программы воспитания «Классное руководство»

В ходе мастер-класса будет продемонстрирован   метод восстановительной технологии,  прием   работы в рамках модуля    «Классное руководство» ...

Мастер-класс по теме: «Опыт работы классного руководителя с родителями»

Мастер-класс по теме:«Опыт работы классного руководителя с родителями»...

Мастер-класс по теме: «Опыт работы классного руководителя с родителями»

Цель:Повысить профессиональную компетентность педагогов в области организации взаимодействия с родителями учащихся....