План воспитательной работы 9 класс на 2014-2015 уч.год
материал (9 класс) на тему

План воспитательной работы 9 класс на 2014-2015 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_plan_vr_s_klasom_14-15_3.doc45.72 КБ
Файл kharakteristika.docx19.59 КБ

Предварительный просмотр:

      «Согласовано»                                                                                                                                                «Утверждаю»

Зам. директора по ВР                                                                                                                                   Директор

__________________                                                                                                                          _____________________

И.Е. Стукань                                                                                                                                                  Н.А. Неткачева

План

 воспитательной работы

 в 9-а классе

на  2014-2015  

 учебный  год

Классный руководитель: __Потопахина Анна Александровна

  Цели и задачи воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год: 

Формирование позитивной модели  поведения  обучающихся, способной  обеспечить им:

- эффективное освоение ценностных представлений  о любви к Отчизне, народам Российской Федерации, своей малой родине;

- условия для нормальной адаптации, адекватного развития  их личности в обществе, государстве, мире;

-равноправное участие молодых граждан России в глобальных цивилизационных процессах,  в качестве свободных носителей  этнокультурной, религиозной и национальной традиции;

-способствовать  гармонизации интересов  личности и общества в их социокультурной  взаимосвязи;

-повысить осознание ответственности  за принимаемые  решения и осуществляемые действия;

Психолого-педагогическая характеристика класса и отдельных учащихся: Составляется классным руководителем на основе данных социального паспорта, дневников наблюдения за учащимися и семьями «группы риска», результатов тестирований, анкетирований, индивидуальных бесед с учащимися и их родителями,  протоколов родительских собраний, наблюдения за динамикой формирования  классного коллектива в целом и личности отдельных обучающихся

Анализ работы с классом в 2013- 2014 учебном году: Какие  воспитательные цели и задачи ставились перед классным руководителем и коллективом класса в минувшем году, чем это  было обусловлено.  Какие формы, методы и приемы применялись классным руководителем, почему. Анализ соответствия  запланированных и проведенных с классом мероприятий  запросам социума, целям и задачам воспитательной работы школы. Примеры наиболее эффективных  открытых классных мероприятий, проведенных классным руководителем в минувшем году. Анализ эффективности взаимодействия с педагогом - психологом, социальным педагогом, руководителем  М О классных руководителей  Проблемные моменты в работе с классом, отдельными учащимися, родительской общественностью.

На основе данных выводов классный руководитель определяет цели и задачи текущей воспитательной работы с классом на предстоящий учебный год.

       

Сентябрь 2014

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Примечания

1

Гражданско - патриотическое : - воспитание уважения к правам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, нардам российской федерации своей малой родине; усвоение ценности и содержания таких понятий , как «служение Отечеству»,

«правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность, о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость», «доверие» и др.; развитие нравственных представлений о долге,  чести и достоинств   контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

Урок мужества

«100 летие Первой мировой войны 1914-2014»

1 нед

сентября

2

Нравственное и духовное воспитание : -формирование  у обучающихся  ценностных представлений о морали , об основных понятиях этики: добро и зло истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора,  достоинство , любовь  и другие Формирование у обучающихся набора компетенций , связанных с усвоением ценности  многообразия и разнообразия культур; формирование  у обучающихся  набора компетенций, связанных  с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философский представлений  и религиозных традиций  с понятиями свободы совести  и воспроизведения, с восприятием ценности  терпимости и партнерства в процессе освоения и  формирования единого культурного пространства; 

Волонтерские проекты

Проект «Экология и мы»

Санитарный час.

В течение

месяца

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
-формирование представлений об уважении к человеку труда , о ценности  труда и творчества для личности, общества и государства; формирование условий для развития возможностей обучающихся  с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности  как непременного условия  экономического и социального бытия человека; формирование компетенций , связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки, с процессом  определения и развития индивидуальных  способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;   

Участие в трудовых десантах.

Участие в экологическом десанте.

2 нед.сентября

4

Интеллектуальное воспитание: -формирование представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направления интеллектуального развития личности ; формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности,, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями  человечества, к достижении. личного успеха в жизни ;формирование представлений  о содержании , ценности и безопасности  современного информационного пространства;

Интеллектуальные игры, конкурсы

Традиционный:

«Брейн-ринг»

3 нед.сентября

5

Здоровьесберегающее  воспитание:  - формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений  о физическом здоровье,  о ценности духовного и нравственного здоровья;  формирование навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;  формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь;

Презентация «Мои успехи в спорте».

Участие в мини-форуме, посвященному дню здоровья

4 нед.сентября

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание :- формирование  представлений о таких   понятиях, как  «толерантность»,  «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство»,  развитие опыта противостояния  таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм»; формирование опыта производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, культурной и духовной консолидации;      

Беседа о профилактике кишечных заболевании, гриппа.

 «Техника безопасности учащихся», «О вреде алкоголя»

4 нед.сентября

7

Культурологическое  и эстетическое  воспитание: - формирование у обучающихся  навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию и  приобщение к достижениям общечеловеческой и национальной культуры, формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта; формирование условий для проявления и развития  индивидуальных творческих способностей; формирование представлений об  эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических  предпочтений и освоение  существующих эстетических эталонов различных культур и эпох ; развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

Посещение школьного музея. Экскурсии.

В течение месяца

8

Правовое воспитание и культура безопасности: - формирование правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры; развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту и на отдыхе,  формирование представлений об информационной безопасности  о девиантном и делинквентном  повелении,  о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур;

Составление социальных паспортов класса. Посещение неблагополучных семей и беседа с трудными подростками

В течение месяца

9

Воспитание семейных ценностей: - формирование у обучающихся  ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений;

Проведение бесед об уважительном отношении к родителям и о семейных ценностях

В течение месяца

10

Формирование коммуникативной культуры: -формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации, формирование ответственного отношения к слову как к поступку; формирование у обучающихся  дополнительных навыков коммуникации  и безопасности общения; формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире ;

Анкетирование, опрос «Рефлексивные часы самооценки»

4 нед.месяца

11

Экологическое воспитание:  - формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; формирование ответственного и компетентного отношения к результатам  производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей  экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков  безопасного поведения  в  природной и техногенной среде;  

Участие в экологических акциях

Проведение мероприятия «День здоровья»

2 нед.месяца

12

Работа с родителями: - отражает работу по привлечению  родительской общественности  к делам класса и школы, тематику классных родительских собраний, заседаний классного родительского комитета, индивидуальную работу с родителями семей «группы социального риска», малообеспеченными, многодетными  и неполными семьями;

Анкетирование родителей (изучение семей).

Родительское собрание «Как помочь детям организованно начать учебный год».

4 нед.месяца

Октябрь2014

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Примечания

1

Гражданско - патриотическое :

Подготовка ко Дню пожилого человека.

 Посещение и поздравление пожилых людей села А.Мелентьево

Мини-проекты «Легко ли быть молодым?», «Я – гражданин России»

1 нед.месяца

2

Нравственное и духовное воспитание :

Организация в проведении праздника ко Дню учителя. День самоуправления. Праздничный концерт для учителей.

Участие в мероприятие  «Осенний бал»

1 нед.месяца

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

Генеральная уборка класса.

Уборка пришкольного участка.

В течение месяца

4

Интеллектуальное воспитание:;

Проект

«Школа успеха» или  «Кем я хочу стать?»

В течение месяца

5

Здоровьесберегающее  воспитание:  

Беседа о профилактике ОРВИ, «Быть здоровым –это модно».

Инструктаж по   «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул».

2 нед.октября

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание :

Беседа с учащимися о толерантности, миролюбии, гражданском воспитании

3 нед.октября

7

Культурологическое  и эстетическое  воспитание:

Посещение школьного музея. Экскурсии. Виртуальная экскурсия

В течение месяца

8

Правовое воспитание и культура безопасности:

Работа по пропаганде правовых знаний среди учащихся

В течение месяца

9

Воспитание семейных ценностей:

Мини-проекты «Я горжусь своей семьей», «Моя родословная»

3 нед.октября

10

Формирование коммуникативной культуры:

Выступление, отчет о проектах

«Я горжусь своей семьей», «Моя родословная»

4 нед.октября

11

Работа с родителями:

Памятка  для родителей:

 « Правила поведения учащихся на осенних каникулах»

Консультации Дневник.ру

Обсуждение итогов 1четверти

4 нед.октября

Ноябрь 2014

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Примечания

1

Гражданско - патриотическое :

Дню народного единства посвящается»

( виртуальная экскурсия в историю праздника)

2 нед.ноября

2

Нравственное и духовное воспитание :

Подготовка к празднику «День Матери»

2 нед.октября

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

Участие в трудовых десантах.

Участие в экологическом десанте.

В течение месяца

4

Интеллектуальное воспитание:

«Научная организация труда учащихся»

   ( тренинг)

3 нед.ноября

5

Здоровьесберегающее  воспитание:  

Видеофильм с обсуждением «Защита от всех форм насилия»

3 нед.ноября

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание :

Конкурс социальной рекламы.Мини-проект.

4 нед.ноября

7

Культурологическое  и эстетическое  воспитание:

Посещение кинотеатра, театра во время каникул

В течение месяца

8

Правовое воспитание и культура безопасности,формирование коммуникативной культуры:

Правовое воспитание и культура безопасности

«Культура интернет -общения в рамках молодежных сайтов»

В течение месяца

9

Воспитание семейных ценностей:

Беседа о «причинах и последствиях подростковой агрессии и пути их коррекции в семье»,о  «профилактики вирусных инфекций»

В течение месяца

10

Экологическое воспитание:  

Участие в экологических акциях

В течение месяца

11

Работа с родителями:

Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. Индивидуальные беседы родителей с учителмя предметниками

В конце месяца

Декабрь 2014

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Примечания

1

Гражданско - патриотическое :

Беседа «Каждый должен знать свои права»Конституция РФ,

День воинской славы «Битва под Москвой»кл.час

1 нед.декабря

2

Нравственное и духовное воспитание :

Презентация мини-проекта:

 «Памятные даты моей страны».

( календарь ВОВ )

2 нед.декабря

3

Интеллектуальное воспитание:

«Я горжусь своей страной»»

Кл. час- размышление

2 нед.декабря

4

Здоровьесберегающее  воспитание:

Инструктаж: «Правила поведения на зимних каникулах»

В течение месяца

5

Социокультурное и медиакультурное воспитание :

Профориентационная работа

« Ты и твоя будущая профессия»

  ( диспут)

В течение месяца

6

Культурологическое  и эстетическое  воспитание:

Посещение школьного музея. Экскурсии в г.Таганрог

В течение месяца

7

Воспитание семейных ценностей:

Проведение бесед об уважительном отношении к родителям и о семейных ценностях

В течение месяца

8

Формирование коммуникативной культуры:

Ролевая игра "Влияние сверстников". Лекция: "Конформизм и его разновидности. Причины подчинения человека".

В течение месяца

9

Экологическое воспитание:  

Проведение акции

 «Покорми птиц»

В течение месяца

10

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости контроля успеваемости детей .

Родительское собрание «Меры поощрения и наказания в современных семьях».

 Привлечении родителей к организации   новогоднего праздника для детей

Родительское собрание по итогам II четверти

В конце месяца

Январь 2015

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Примечания

1

Гражданско - патриотическое :

1) Конкурс патриотической песни

2) Конкурс стихов о родине , войне ,мире.

3)Конкурс плакатов «Москва в солдатской шинели»

4)Экскурсии в школьный музей Боевой Славы

3 нед.января

2

Нравственное и духовное воспитание :

Виртуальная экскурсия: «Третьяковская галерея»

3 нед.января

3

Интеллектуальное воспитание:

«Как успешно сдать выпускные экзамены»

 ( тренинг)

В течение месяца

4

Здоровьесберегающее  воспитание:  

Беседа с учащимися о развитии своих способностей вне школы.

В течение месяца

5

Социокультурное и медиакультурное воспитание : 

Неделя театра и экскурсий в зимние каникулы.

1 нед.января

6

Культурологическое  и эстетическое  воспитание:

Посещение школьного музея. Экскурсии.

В течение месяца

7

Правовое воспитание и культура безопасности:

«Это должен знать каждый»

(тренинг)

В течение месяца

8

Воспитание семейных ценностей:

Проведение бесед об уважительном отношении к родителям и о семейных ценностях

В течение месяца

9

Формирование коммуникативной культуры:

Посещение музеев  и театров

Поездка на ледовый каток.

2 нед.месяца

10

Экологическое воспитание:  

Уборка  классной комнаты.

Мытье окон ,парт, стульев

В конце месяца

11

Работа с родителями:

Родительское собрание «Склонности  и интересы подростков в выборе профессии»

 Анализ итогов 1 полугодия

Беседы с учителями-предметниками.

В конце месяца.

Февраль 2015

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Примечания

1

Гражданско - патриотическое :

  1. Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества.
  2. Конкурс инсценированной военно -патриотической песни

Участие в концерте к 23 февраля

1 нед.февраля

2

Нравственное и духовное воспитание :

1)Организация почты для влюбленных.

2)  КТД «День признаний»

3)Турнир знатоков прав: «Чтобы достойно жить

2 нед.февраля

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

Участие в трудовых десантах.

Участие в экологическом десанте.

В течение месяца

4

Интеллектуальное воспитание:;

Беседа с учащимися об интеллектуальном развитии личности

В течение месяца

5

Здоровьесберегающее  воспитание:  

Спортивные мероприятия посвященные Дню Защитника Отечества

3-4 нед.февраля

6

Культурологическое  и эстетическое  воспитание:

Экскурсия  в школьный  музей Воинской славы

В течение месяца

7

Правовое воспитание и культура безопасности:

Профилактическая беседа «Правовое регулирование межнациональных отношений»

3 нед.февраля

8

Воспитание семейных ценностей: 

Проведение бесед об уважительном отношении к родителям и о семейных ценностях

В течение месяца

9

Формирование коммуникативной культуры:

Беседа с учащимися о развитии своих способностей вне школы.

В течение месяца

10

Экологическое воспитание:

Конкурс рисунков «Природа нашего края»

В течение месяца

11

Работа с родителями:

Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником.

В течение месяца

Март 2015

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Примечания

1

Гражданско - патриотическое :

«18 марта 2014 года Крым в составе Р.Ф.»

( виртуальная экскурсия)

1 нед.марта

2

Нравственное и духовное воспитание :

«Живи не тратя время»

( тренинг)

2 нед.марта

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

Участие в акции «Скворечник»

4 нед.марта

4

Интеллектуальное воспитание:

Проведение индивидуальных консультаций по подготовке к ГИА,профориентация

В течение месяца

5

Здоровьесберегающее  воспитание:  

«Связь эмоций и здоровья»

«Профилактика синдрома эмоционального выгорания»

( тренинг)

В течение месяца

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание :

Презентация  «  Наша жизнь -3 четверть»

 

4 нед.марта

7

Культурологическое  и эстетическое  воспитание:

 «Дизайн и его место в духовной и материальной культуре»

( профориентационная работа)

2 нед.марта

8

Правовое воспитание и культура безопасности:

Встреча с участковым уполномоченным полиции

В течение месяца

9

Воспитание семейных ценностей:

Беседа с учащимися о культуре взаимоотношений, о правилах общения в семье

В теченеи месяца

10

Формирование коммуникативной культуры:

Круглый стол « Доверительные отношения как средства педагогической поддержки ребенка»

3 нед.марат

11

Экологическое воспитание:  

Участие в декаде экологии и родного поселения.

Эко-субботник

4 нед.марта

12

Работа с родителями:

Родительское собрание «Как помочь сдать ОГЭ»

У нед.марта

Апрель 2015

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Примечания

1

Гражданско - патриотическое :

Классный час :День космонавтики

2 нед.месяца

2

Нравственное и духовное воспитание :

«От гнилого сердца и гнилые слова»

( дискуссия)

2 нед.месяца

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

Участие в трудовых десантах.

Участие в экологическом десанте.

В течение месяца

4

Интеллектуальное воспитание:

Подготовка мини-проекта

«Календарь войны»

В течение месяца

5

Здоровьесберегающее  воспитание:  

Тренинг здорового образа жизни.

«Попустительство и вмешательство» (ролевая игра)

3 нед.месяца

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание : 

Беседа о профилактике кишечных заболевании, гриппа.

 «Техника безопасности учащихся», «О вреде алкоголя»

В течение месяца

7

Правовое воспитание и культура безопасности:

Подготовка к акции «Спасибо ДЕДУ за Победу»

4 нед.месяца

8

Воспитание семейных ценностей:

Проведение бесед об уважительном отношении к родителям и о семейных ценностях

В течение месяца

9

Формирование коммуникативной культуры:

Презентация мини-проекта «Календарь войны»

4 нед.месяца

10

Экологическое воспитание:  

Участие в экологических акциях

В течение месяца

11

Работа с родителями:

Родительские собрания в - классах «Роль семьи в подготовке к экзаменам. Подготовка к государственной аттестации»

Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися.

 Беседы с учителями-предметниками

В течение месяца

Май 2015

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Примечания

1

Гражданско - патриотическое :

;

1) Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.

2) Тематические классные часы по ПДД.

3) Акция «Подарок воину»

4) Операция «Забота»

5) Военно-спортивная игра «Зарница»

6) День пионерии

7) Митинг «Память»

1 нед.месяца

2

Нравственное и духовное воспитание :

1) Концерт для родителей  и ветеранов, посвященный Дню Победы.

3) Праздник «Последний звонок»

4) Экскурсии в музей.

2 нед.месяца

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

Участие в трудовых десантах.

Участие в экологическом десанте.

В течение месяца

4

Интеллектуальное воспитание:;

Психологическая подготовка к ОГЭ

( тренинг)

В течение месяца

5

Здоровьесберегающее  воспитание:  

«Ценность здоровья - одна из самых главных ценностей семьи»

( мастер-класс)

В течение месяца

6

Культурологическое  и эстетическое  воспитание:

Беседа об искусстве. Посещение музеев. Виртуальная экскурсия

В течение месяца

7

Правовое воспитание и культура безопасности:

«Достоинство государства зависит, в конечном счёте, от. достоинства образующих его личностей» (беседа)

В течение месяца

8

Воспитание семейных ценностей:

15 мая – Всемирный день семьи .Конкурс фотографий «Наша семья»

3 нед.месяца

9

Формирование коммуникативной культуры:

Презентация:

«Парад наших достижений»

4 нед.месяца

10

Экологическое воспитание:  

Эко - субботник

В течение месяца

11

Работа с родителями:

Родительское собрание: Анализ результативности и участия классов в жизни школы.

Анализ 2014-2015 учебного года. Подготовка к ОГЭ

4 нед.месяца



Предварительный просмотр:

Характеристика ученического

коллектива 9 «А» класса.

В классе 15 учащихся: 5 девочек и 10 мальчиков, 13 учащихся 1999 года рождения , 1 - 1998, 1 -  2000 года рождения.

Из 15 учащихся в неполных семьях, где одна мама, воспитывается 3 ребят ; 1опекаемый ребенок. В классе 2 многодетные семьи.

По итогам 8 класса успевают на «4 и 5»  6 учеников. В целом у учащихся класса наблюдается познавательный интерес к учебе, могут учиться на 4 и 5 – от 6 до 10 человек.  В тоже время есть и слабоуспевающие учащиеся – 3 человека.1 ребенок, в связи с инвалидностью находится на домашнем обучении.

Особых проблем по посещению уроков  - не существует, но есть разовые опоздания учащихся, пропуски по неуважительным причинам и несвоевременное выполнение домашнего задания.

В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Во время проведения уборки территории вокруг школы в целом проявляли добросовестность, не ленились браться за работу, не оставляют мусора и листьев, при посадке цветочной композиции, покупают рассаду, приносят проросшие цветы.

Наш класс старается принимать участие  во всех общешкольных мероприятиях. Все учащиеся класса были охвачены кружковыми занятиями и спортивными секциями.

         Не все родители учащихся интересуются жизнью своих детей, посещают открытые уроки и внеклассные мероприятия. Характер взаимоотношений между учениками и родителями в целом доброжелательный.

Многие ребята по результатам обследования имеют ослабленное здоровье. И напротив, есть равнодушные ребята, которые не проявляют активность и творчество, предпочитают отмалчиваться, быть в стороне.

Учитывая данную характеристику класса, особенности возраста, считаю необходимым поставить цели и задачи работы в предстоящем году.

Цели воспитательной работы с классом на 2014-2015 учебный год:

  1. Построить воспитательную систему, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности  учащихся, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопонимания.
  2. Организация взаимного сотрудничества с родителями и педагогами, направленного на повышение мотивации к самообразованию.
  3. Влияние на уклад школьной жизни через участие в органах школьного и классного самоуправления.

Задачи воспитательной работы с классом

на 2014 - 2015учебный год:

1)Изучить личность каждого ребенка, его физическое и психологическое с  состояние, семьи.

2)Способность сплочению коллектива.

3)Развивать творческий потенциал.

4) Активизировать работу классного коллектива и родителей через участие в общешкольных и классных мероприятиях.

5)Формирование у учащихся осознания важности учебного труда через введение новых занятий, проводимых в классе.

6)Создание благоприятных условий индивидуальных и творческих, организаторских способностей учащихся.

7)Мотивация здорового образа жизни.

        8)Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств.            


9 класс – подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Девятиклассники  характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.

Общие мероприятия.

         Для достижения цели и выполнения этих задач  сформулированы направления и запланированы мероприятия по этим направлениям. Составлен план-сетка воспитательной работы на каждый месяц. Где я активно будут применять различные направления воспитательной деятельности, а так же формы проведения данных мероприятий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Плана воспитательной работы школы на 2014-2015 уч.год

Плана  воспитательной работы школы на 2014-2015 уч.год...

Примерная программа воспитательной работы классного руководителя 2014-2015 учебный год

План составлялся с учетом планирования общешкольных мероприятий и работы социално-психологической службы школы....

План воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год с анализом работы за прошлый год

В материале представлены цели и задачи воспитательной работы школы, план воспитательных мероприятий на учебный год , план мероприятий посвященных 70 летию Великой Победы, а так же анализ за прошлый уч...

План воспитательной работы классного руководителя 2014-2015

"Быть классным руководителем несложно!" - так могут подумать многие. Я, наверно, соглашусь, потому что тоже так считаю. Быть хорошим и ответственным классным руководителем - вот это сложно!!!!!...

План воспитательной работы в школе 2014-2015

План воспитательной работы школы представлен в виде таблицы по месяцам, вид и ответственный за работу. Так намного удобнее контролировать и корректировать выполнение плана. Воспитательные мероприятия,...

План воспитательной работы в общежитии 2014-2015 учебный год

В основе воспитательной работы лежит система, которая основана на максимальном содействии развитию социально активной, нравственной, образованной личности,  формированию профессиональных знаний, ...

План воспитательной работы 5 а 2014-2015

План воспитательной работы 5 а 2014-2015...