РЕКОМЕНДАЦИИ. АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ
материал (5 класс) по теме

Ирина Александровна Давыдова

РЕКОМЕНДАЦИИ .АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendaci.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации  родителям в период адаптации в 5 классе

Правила,которые помогут подготовить ребенка к взрослой жизни.Это советы  известного педагога и  психолога Симона Соловейчика,

 - Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.

- Попросили — дай, пытаются отнять — старайся защищаться.

- Не дерись без причины.

- Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.

- Играй честно, не подводи своих товарищей.

- Не дразни никого, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.

- Будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность. 

- Из-за отметок не плачь, будь гордым.

- С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся.

- Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах они обязательно у тебя будут.

- Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.

- Старайся быть аккуратным.

- Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем ДОМОЙ.

- Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех!

- Ты - неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

- Необходимость смены учебной деятельности ребенка дома, создание условий для двигательной активности детей между выполнением домашних заданий.

- Воспитывайте  самостоятельность  и ответственность ребенка как главные  условия сохранения здоровья.

- Безусловное принимайте ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.

- Проявляйте интерес к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня.

- Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы.

- Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников),

- Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания.

 Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.

- Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка.

- Развитие самоконтроля, самооценки и самодостаточности ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптация пятиклассников: рекомендации для родителей

Материалы для родительского собрания...

Рекомендации педагогам по адаптации пятиклассников.

Переход из начальной школы в среднюю-непростой период для школьника. Однако педагогический коллектив , выработав единую стратегию учебно-воспитательной и социально-психологической работы  может с...

план родительского собрания и рекомендации для родителей по теме: "Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы"

Пользуясь данным материалом  можно познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе, предложить практические советы по адаптации ребенка к школе.Основн...

Рекомендации участникам образовательного процесса по адаптации пятиклассников.

Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюд...

Адаптация пятиклассников. Рекомендации родителям.

В настоящее время переход из начальной школы в среднюю совпадает с концом детства — достаточно стабильным периодом развития. Как показывает практика, большинство детей переживает это событие как важны...