Социально - психологический паспорт учащегося и его семьи
материал на тему

Аносова Татьяна Александровна

Представляю  вашему вниманию "Социально - психологический паспорт учащегося и его семьи" с таблицами обученности ребёнка и коррекционной работой по по повышению качества знаний. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sots_-_psikh.doc80.5 КБ
Microsoft Office document icon sots_-_psikh.doc80.5 КБ

Предварительный просмотр:

                    Социально – психологический  паспорт учащегося и его семьи. (Образец)

1. Ф.И.О учащегося __________________________________________________________  

2. Дата рождения______________________________________________

3. Дом.адрес_ул __________________________                      дом.телефон______________

4. Мать (Ф.И.О.)___________________________________________________________________

Место работы_______________________________________________________________

Должность______________________________________раб.телефон__________________

Образование________________________________________________________________

5. Отец (Ф.И.О.)_______________________________________________________________

Место работы_______________________________________________________________

Должность______________________________________раб.телефон__________________

Образование________________________________________________________________

6. Бытовые условия жизни учащегося (число комнат в квартире, имеет ли ребенок отдельную комнату, место для занятий (какое), для отдыха___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. С кем проживает учащийся

1. _________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________

(для детей указать возраст, степень родства, место учебы (работы).                                                                       * Взаимоотношения в семье -

8. Психологические особенности учащегося________________________________                                                                                                                        * Психофизиологическая характеристика учащегося:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                а) доминантное полушарие -                                                                                                                                                                                                                               б) ведущий канал восприятия -                                                                                                                                                                                                                         в) тип нервной системы -                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  г) темперамент -                                                                                                                                                                                                                                                                                д) социометрический статус -                                                                                                                                                                                                                 *  Психолого – педагогическая характеристика:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            а) внимание -                                                                                                                                                                                                                                                                             б) память -                                                                                                                                                                                   в) мышление -                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                г) творческое воображение -                                                                                                                                                                         д) техника чтения -                                                                                                                                                                                                                          е) развитие речи -                                                                                                                                                                     * Интерес к предмету -                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           * Воспитанность учащегося -

9. Реакция на неудачи в учебе (переживание, подъем активности, спад активности, равнодушие)__________________________________________________________________

10. Заболевания________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

11. Имеются ли препятствия для полноценных занятий дома (да, нет)__________________

12. Круг друзей________________________________________________________________

13. Есть ли необходимость (или желание родителей) в посещении кл.рук-лем учащегося на дому для более полного знакомства с условиями жизни, особенностями личностного развития и семейного воспитания ребенка (да, нет)__________________________________

14. Интересы и увлечения_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

15. Какие кружки, секции посещает (название кружка, организация)___________________

_____________________________________________________________________________

16. Любит ли читать (много, мало, не читает). Что предпочитает______________________

_____________________________________________________________________________

17. Просмотр телепередач (сколько часов в день, каких)_____________________________

_____________________________________________________________________________

18. Помогает ли родителям (в чем) _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

19. Ваши предложения и пожелания______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата заполнения_________________________ Подпись_____________________________

                                 

1 четверть

Учебные  предметы

СОУ

Рекомендации

Результаты

Русский язык

Литература

Математика

Английский язык

История

Природоведение

Информатика

ОБЖ

Технология

Изобраз искусство

Физкультура

2 четверть

Учебные  предметы

СОУ

Рекомендации

Результаты

Русский язык

Литература

Математика

Английский язык

История

Природоведение

Информатика

ОБЖ

Технология

Изобраз искусство

Физкультура

3 четверть

Учебные  предметы

СОУ

Рекомендации

Результаты

Русский язык

Литература

Математика

Английский язык

История

Природоведение

Информатика

ОБЖ

Технология

Изобраз искусство

Физкультура

4 четверть

Учебные  предметы

СОУ

Рекомендации

Результаты

Русский язык

Литература

Математика

Английский язык

История

Природоведение

Информатика

ОБЖ

Технология

Изобраз искусство

Физкультура



Предварительный просмотр:

                    Социально – психологический  паспорт учащегося и его семьи. (Образец)

1. Ф.И.О учащегося __________________________________________________________  

2. Дата рождения______________________________________________

3. Дом.адрес_ул __________________________                      дом.телефон______________

4. Мать (Ф.И.О.)___________________________________________________________________

Место работы_______________________________________________________________

Должность______________________________________раб.телефон__________________

Образование________________________________________________________________

5. Отец (Ф.И.О.)_______________________________________________________________

Место работы_______________________________________________________________

Должность______________________________________раб.телефон__________________

Образование________________________________________________________________

6. Бытовые условия жизни учащегося (число комнат в квартире, имеет ли ребенок отдельную комнату, место для занятий (какое), для отдыха___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. С кем проживает учащийся

1. _________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________

(для детей указать возраст, степень родства, место учебы (работы).                                                                       * Взаимоотношения в семье -

8. Психологические особенности учащегося________________________________                                                                                                                        * Психофизиологическая характеристика учащегося:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                а) доминантное полушарие -                                                                                                                                                                                                                               б) ведущий канал восприятия -                                                                                                                                                                                                                         в) тип нервной системы -                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  г) темперамент -                                                                                                                                                                                                                                                                                д) социометрический статус -                                                                                                                                                                                                                 *  Психолого – педагогическая характеристика:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            а) внимание -                                                                                                                                                                                                                                                                             б) память -                                                                                                                                                                                   в) мышление -                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                г) творческое воображение -                                                                                                                                                                         д) техника чтения -                                                                                                                                                                                                                          е) развитие речи -                                                                                                                                                                     * Интерес к предмету -                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           * Воспитанность учащегося -

9. Реакция на неудачи в учебе (переживание, подъем активности, спад активности, равнодушие)__________________________________________________________________

10. Заболевания________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

11. Имеются ли препятствия для полноценных занятий дома (да, нет)__________________

12. Круг друзей________________________________________________________________

13. Есть ли необходимость (или желание родителей) в посещении кл.рук-лем учащегося на дому для более полного знакомства с условиями жизни, особенностями личностного развития и семейного воспитания ребенка (да, нет)__________________________________

14. Интересы и увлечения_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

15. Какие кружки, секции посещает (название кружка, организация)___________________

_____________________________________________________________________________

16. Любит ли читать (много, мало, не читает). Что предпочитает______________________

_____________________________________________________________________________

17. Просмотр телепередач (сколько часов в день, каких)_____________________________

_____________________________________________________________________________

18. Помогает ли родителям (в чем) _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

19. Ваши предложения и пожелания______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата заполнения_________________________ Подпись_____________________________

                                 

1 четверть

Учебные  предметы

СОУ

Рекомендации

Результаты

Русский язык

Литература

Математика

Английский язык

История

Природоведение

Информатика

ОБЖ

Технология

Изобраз искусство

Физкультура

2 четверть

Учебные  предметы

СОУ

Рекомендации

Результаты

Русский язык

Литература

Математика

Английский язык

История

Природоведение

Информатика

ОБЖ

Технология

Изобраз искусство

Физкультура

3 четверть

Учебные  предметы

СОУ

Рекомендации

Результаты

Русский язык

Литература

Математика

Английский язык

История

Природоведение

Информатика

ОБЖ

Технология

Изобраз искусство

Физкультура

4 четверть

Учебные  предметы

СОУ

Рекомендации

Результаты

Русский язык

Литература

Математика

Английский язык

История

Природоведение

Информатика

ОБЖ

Технология

Изобраз искусство

Физкультура


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный паспорт учащегося и его семьи

Такие социальные паспорта оформляются на всех учащихся школы...

Статья "Социально - психологическое сопровождение учащихся, способствующее их социальной адаптации на рынке труда".

  Выбор будущей профессии - одна из самых серьезных проблем, которая встает перед учащимися старших классов. И сделать этот выбор с каждым годом становится все сложнее. Вопрос «Кем я ...

Социальный паспорт учащегося и его семьи

Социальный паспорт учащегося и его семьи...

Социальный паспорт учащегося и его семьи.

Этот материал необходимо иметь каждому классному руководителю, поскольку содержит информацию о социально-демографической ситуации в семье. Здесь же имеется и характеристика учебной деятельности учащег...

Социальный паспорт учащегося и его семьи.

Социальный паспорт учащегося и его семьи....

Формы социального паспорта учащегося и его семьи

Предлагаются две формы социального паспорта учащегося...