Методическое обеспечение программы "Воспитание интеллектуальной элиты России" для 5-7 класса
классный час на тему

Методическое обеспечение содержит разработки классных часов, материалы для проведения родительских собраний к циклам программы МБОУ гимназии № 2 Георгиевска "Воспитание интеллектуальной элиты России" для 5-7 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon broshyura_vospitalka_5_klass.pdf531.27 КБ
PDF icon broshyura_vospitalka_6_klass.pdf911.02 КБ
PDF icon broshyura_vospitalka_7_klass.pdf983.76 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"

Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным...

Презентация Учебно-методический комплекс как средство программно-методического обеспечения дополнительного образования детей

Учебно-методический комплекс как средство программно-методического обеспечения дополнительного образования детей.Балашова О.В,...

Учебно-методическое пособие. Научно-методическое обеспечение образовательной программы "Познай себя"для обучающихся 12-17 лет.

Научно-методическое обеспечение образовательной программы "Познай себя"для обучающихся 12-17 лет....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Комплексное учебно-методическое обеспечение - это планирование, разработка и создание оптимальной системы (комплекса) учебно-методической документации и средств обучения, необходимых для эффективной о...

Учебно-методический комплекс ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методический комплекс  ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса  разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специа...

Учебно-методический комплекс как средство программно-методического обеспечения дополнительного образования детей

Учебно-методический комплекс система нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, необходимых и достаточных для качественной организации деятельности по дополнительным ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по внедрению интерактивной формы проведения занятий, методическое обеспечение занятий в интерактивных формах

Интерактивные формы обучения используются преподавателем в объеме не меньшем, чем предусмотрено учебным планом, а также в соответствии с  программой учебной дисциплины. Преподаватель может и...


 

Комментарии

Буду очень благодарна, если Вы оставите комментарий к разработкам.

Зарянская Ольга Сергеевна

Елена Владимировна, спасибо Вам за представленный материал! Очень грамотный и методически полезный, соответствующий требованиям современной педагогики, легко трансформируемый для применения в практике любого педагога.
Огромное спасибо за отличные разработки

просмотрела все разработки. Нашла много полезного. Спасибо! буду использовать в воспитательной работе

Чистякова Наталья Анатольевна

Спасибо, Елена Владимировна! Ваши разработки - большая помощь при проведении классных часов и родительских собраний. Рекомендую всем.

Мудрецов Игорь Вячеславович

Отличная вещь! ))) Спасибо за материал, пригодится.

Немного редакторской правки. Только потому, что представляю эту работу в виде шикарного издания. Ваш большой труд очень востребован.
Нужна запятая при вводном слове в названии. "Я гимназист, а значит, гражданин". После союза не требуется. Если честно, немного шокирует само утверждение. Пока не посещал гимназию, гражданином не являлся? Противоречит юридическим нормам. Но согласна, что часто так дают СВЫШЕ. Кстати, нетактична и формулировка "Воспитание интеллектуальной элиты России". Элиту воспитываем, а остальные - побоку? Добавить бы,что выращиваете элиту из всех своих подопечных - красота! "Воспитание из гимназистов интеллектуальной элиты России".
В оглавлении "Я гражданин" фраза эмоциональная, требует авторского знака препинания, то есть тире. Раздел "Классные часы" нужно было выделить шрифтом. То же с родительские собрания. "Гимн России, гимн гимназии" - перечисление нетактично. Лучше бы "Наши гимны" или красивый перифраз. "Моя страна - наш общий дом" - если бы конкретную местность назвали, звучало бы хорошо. А так алогизм: моё - это наше.
Сначала даёте "Методическое обеспечение", потом "данный цикл". Добавьте, цикл чего (методических разработок, рекомендаций). 2 последних абзаца введения дайте вторым и третьим.
Никогда и нигде не встречала утверждения о символике синего цвета Украины. Синяя орда была.Синий цвет как цвет флага тюрков - тоже. Тем более, что при составлении триколора никто не думал о цвете украинцев. Такие утверждения непростительны. Не надо дурить мозги пятиклашкам.Да и зачем в многонациональном государстве упоминать только три народа?
Нелогично также орлу на гербе охранять только западные и восточные рубежи.Есть еще юг. Вопросы к первому кл. часу нужно упорядочить. Гимн - герб - флаг - ваши чувства.
Просмотрите еще раз текст, пропущены кое-где запятые при обособлении.
Почему только прортреты двух президентов в кл.часе о Конституции? Где третий?
Странная конструкция "Мы, многонациональный народ, соединённЫЕ..." Ясно, не филолог писал. Согласованное определение должно относиться к впереди него стоящему, то есть ближайшему слову. Не любит определение расстояний. "Соединённый". Ясно, не ваша вина.
"Страна" называется Российской - недопустимо! Пропушено слово: Российской Федерацией. Российской федерация называется не по названию наиболее многочисленного народа, а по утвердившемуся в истории названию государства. Федерация говорит не о наличии других народов, а о наличии других административных субъектов. Сравните с федеративным устройством США.

Мудрецов Игорь Вячеславович

Ай, да, Юлия Юрьевна, - молодца! Такой коммент дорогого стоит. Целый анализ провели. Лично я вот, по заголовкам пробежался, отметил для себя, что в будущем может пригодится материал, дал коммент и точка. А человек... прочел! Спасибо за урок, Юлия Юрьевна! Нам всем стоит его принять во внимание,и прежде, чем высказываться хотя бы читать. Я обязательно прочту этот материал и уже тогда еще раз вернусь к Вашему комментарию, сравнить увиденное.