Сценарий развлекательного мероприятия "Заплыв Весёлых и Находчивых"
материал ( класс) на тему

Краф Светлана Владимировна

Сценарий развлекательного мероприятия "Заплыв Весёлых и Находчивых"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zvn.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЗВН

(Заплыв Веселых и Находчивых)

 «Море смеха»

Игра проводится 1 апреля, в ней участвуют 2 команды: учеников и родителей.

Оборудование: презентация, таблички с оценками для жюри, реквизит для конкурсов.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Приветствуем участников, жюри и зрителей на нашем первоапрельском ЗВН – заплыве веселых и находчивых. Мы отправляемся в дальнее плавание по морю Смеха, по морю, в котором даже захлебнуться – одно удовольствие, к неизвестным островам. Приветствуем экипажи, пока еще безымянные.  Все знают слова знаменитого капитана Врунгеля: «Как вы судно назовете, так оно и поплывет!». Учитывая это, экипажам необходимо дать гордые и громкие названия своим кораблям, но с расшифровкой.

Пока экипажи думают, провожающие попробуют продолжить вереницу слов – синонимов к слову смеяться (хихикать, хохотать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться).  

Ведущий: Замечательно! С хорошим настроением отправляемся в путь! Попутного ветра! Ой, кажется, мы что-то забыли! Ах да, как же экипажи без капитанов. Вот как раз и

1. Остров капитанов.

Выходят капитаны. За 1 минуту капитаны должны с закрытыми глазами одеть на себя как можно больше одежды. Оценки жюри.

        Ведущий: Великолепные капитаны! С такими капитанами никакие шторма не страшны. Чтобы никто не забыл своих капитанов, выдаю им атрибутику (треуголку). Однако впереди следующий остров.

2. Остров сокровищ.

Командам необходимо назвать денежные единицы разных стран.

1команда: Греция: прахма, трахма, драхма.

2 команда: Узбекистан: кум, сум, бум.

1 команда: Молдавия: пей, шей, лей.

2 команда: Нигерия: кайра, майра, найра.

1 команда: Корея: тута, тама, вона.

2 команда: Замбия: квача, кляча, чача.

1 команда: Бангладеш: така, мака, вака.

2 команда: Гондурас: земфира, лемпира, багира.

1 команда: Эфиопия: тыр, пыр, быр.

2 команда: Перу: соль, моль, толь.

Оценки жюри.

Ведущий: Денег подзаработали. Уже и капитаны есть, и название, и средства, а корабли идут вяло. НЕ хватает нашим кораблям талисмана. А найдут его экипажи на острове «Смешариков»

3. Остров «Смешарики».

Командам выдаются воздушные шарики, ленточки, цветная бумага, скотч, маркеры, платки. Экипажи пытаются сделать забавный талисман.

         Ведущий: Командам дается 5 минут. А в это время проверим интеллектуальный уровень жителей данного острова.

Юмористические загадки для зрителей:

  1. Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (придется есть руками)
  2. Перед кем все люди снимают шляпы? (перед парикмахером)
  3. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (слонята)
  4. Их какого полотна не сошьешь рубашку? (из железнодорожного)
  5. Шла бабка с тестом, упала мягким местом. Чем вы думаете? (головой) и др.

4. Остров «Не смеши меня»

Из каждой команды выходят по одному игроку. Игрок из первой команды  в течение 1 минуты должен сделать все, чтобы его соперник засмеялся. В конкурсе участвуют все члены команды.

5. Остров англичан

Члены экипажей садятся на скамейку близко друг к другу и им выдаются газеты, страницы которых перепутаны и перевернуты. Выигрывает та команда, которая быстрее соберет свои газеты.

6. Остров «Морской бой»

Командам выдаются по 12 комков из газеты. В течение песни команды стараются перебросить как можно больше комков на сторону соперников.

7. Остров «Чунга-Чанга»

Музыкальный конкурс. Каждая команда вытягивает карточку, на которой написано, в каком стиле будет петь песню «Чунга-Чанга»

  1. цыганский табор
  2. русский народный ансамбль
  3. хор детского сада
  4. индейское племя

Ведущий: командам дается 10 минут для репетиции. А аборигенам, т.е. местным жителям завезли продукты, но их не так легко забрать. Их сначала надо найти. Игра со зрителями: без помощи рук в тарелке с мукой достать конфету.

      Ведущий: Мы миновали все рифы, посетили все острова. Давайте посмотрим, какой экипаж преодолел путь первым.

Подводятся итоги и проходит награждение команд.

  1. цыганский табор

  1. русский народный ансамбль

  1. хор детского сада

  1. индейское племя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН "Королевство весёлых и находчивых"

Цель КВНа: расширение кругозора учащихся, развитие логического мышления, внимания, памяти. Способствует воспитанию познавательной активности, стремлению к познанию нового, повышению интереса к предмет...

Математический конкурс весёлых и находчивых

Данный конкурс повышает интерес учащихся к математике, развивает коммуникативные навыки, чувства взаимопомощи, коллективизма....

Положение конкурса электронных открыток «Весёлые и находчивые»

Конкурс проводился в рамках Недели естественно-научных дисциплин в декабре 2013 года...

Конкурс Весёлых и Находчивых

Конкурс "Весёлых и Находчивых" проходил между двумя группами 1 курса  7 - 8 классов обучения....

Классный час «Суп из топора» (Конкурс-игра Весёлых и Находчивых)

Игры издавна служили средством проявления лучших качеств: доброты, благородства, взаимовыручки. С давних времён они были не просто развлечением, но и обучением, воспитанием, психологической разгрузкой...