Анкета "Отношение к классному руководителю"
материал ( класс) на тему

Сидорец Юлия Анатольевна

Удобная анкета, чтобы сделать вывод о взаимоотношениях классного руководителя с детьми и об эффективности его работы в классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_kl.ruk_korotkaya.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Класс _______________

1.Нравится ли тебе учиться  в школе?_______________________________________________

2. Представьте, что вы идете в поход. Каких двух учителей вы взяли бы с собой в палатку?

______________________________________________________________________________

3. Твой любимый предмет в школе. _______________________________________________

4. Ты считаешь, что твой класс (нужное подчеркнуть):

- сплочен и дружен;            - разбит на группы;           - каждый живет сам по себе.

5. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе

понравились больше всего?______________________________________________________

6. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?

великодушный характер

манеру поведения;

умение хорошо выглядеть;

разносторонние знания;

другое  (укажите свой вариант)._____________________________________________

7. Когда мне нужен совет или помощь в школе, я обращаюсь (нужное подчеркнуть)

- к классному руководителю,

- к учителю,        

- к соцпедагогу,

- к психологу,

- к кому-то другому (укажи, к кому)______________________________________________

8. Классный руководитель относится ко мне (закончи мысль) ___________________________ _________________________________________________________________________________

Класс _______________

1.Нравится ли тебе учиться  в школе?_______________________________________________

2. Представьте, что вы идете в поход. Каких двух учителей вы взяли бы с собой в палатку?

______________________________________________________________________________

3. Твой любимый предмет в школе. _______________________________________________

4. Ты считаешь, что твой класс (нужное подчеркнуть):

- сплочен и дружен;            - разбит на группы;           - каждый живет сам по себе.

5. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе

понравились больше всего?______________________________________________________

6. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?

великодушный характер

манеру поведения;

умение хорошо выглядеть;

разносторонние знания;

другое  (укажите свой вариант)._____________________________________________

7. Когда мне нужен совет или помощь в школе, я обращаюсь (нужное подчеркнуть)

- к классному руководителю,

- к учителю,        

- к соцпедагогу,

- к психологу,

- к кому-то другому (укажи, к кому)______________________________________________

8. Классный руководитель относится ко мне (закончи мысль) ___________________________ _________________________________________________________________________________

Класс _______________

1.Нравится ли тебе учиться  в школе?_______________________________________________

2. Представьте, что вы идете в поход. Каких двух учителей вы взяли бы с собой в палатку?

______________________________________________________________________________

3. Твой любимый предмет в школе. _______________________________________________

4. Ты считаешь, что твой класс (нужное подчеркнуть):

- сплочен и дружен;            - разбит на группы;           - каждый живет сам по себе.

5. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе

понравились больше всего?______________________________________________________

6. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?

великодушный характер

манеру поведения;

умение хорошо выглядеть;

разносторонние знания;

другое  (укажите свой вариант)._____________________________________________

7. Когда мне нужен совет или помощь в школе, я обращаюсь (нужное подчеркнуть)

- к классному руководителю,

- к учителю,        

- к соцпедагогу,

- к психологу,

- к кому-то другому (укажи, к кому)______________________________________________

8. Классный руководитель относится ко мне (закончи мысль) ___________________________ _________________________________________________________________________________

Класс _______________

1.Нравится ли тебе учиться  в школе?_______________________________________________

2. Представьте, что вы идете в поход. Каких двух учителей вы взяли бы с собой в палатку?

______________________________________________________________________________

3. Твой любимый предмет в школе. _______________________________________________

4. Ты считаешь, что твой класс (нужное подчеркнуть):

- сплочен и дружен;            - разбит на группы;           - каждый живет сам по себе.

5. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе

понравились больше всего?______________________________________________________

6. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?

великодушный характер

манеру поведения;

умение хорошо выглядеть;

разносторонние знания;

другое  (укажите свой вариант)._____________________________________________

7. Когда мне нужен совет или помощь в школе, я обращаюсь (нужное подчеркнуть)

- к классному руководителю,

- к учителю,        

- к соцпедагогу,

- к психологу,

- к кому-то другому (укажи, к кому)______________________________________________

8. Классный руководитель относится ко мне (закончи мысль) ___________________________ _________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы классного руководителя "Роль классного руководителя в профориентации учащихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида"

В данной публикации представлен материал о деятельности классного руководителя коррекционной школы  VIII вида по профориентации учащихся....

Обобщение опыта работы классного руководителя "Работа классного руководителя с семьями учащихся с ОВЗ в условиях МСКОУ СКОШ VIII вида г. Арзамаса"

В данной статье обобщен опыт работы классного руководителя с семьями учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....

Новые формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса. (Система работы классного руководителя с родителями обучающихся).

Программа развития воспитания в системе образования России на 1999–2001 гг. (приказ Министерства образования Российской Федерации от 18.10.99 № 574) выделяет воспитание как важнейшую стратегичес...

презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"

тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...

презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"

тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...

Выступление на семинаре классных руководителей "Роль классного руководителя в профилактике асоциального поведения учащихся и употребления ПАВ"

Доклад и презентация к выступлению на городском семинаре классных руководителей «Роль классного руководителя в профилактике асоциального поведения учащихся и употребления ПАВ»...

Из опыта работы классного руководителя МБОУ Димитровская СОШ Дусталиевой Г.А. Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя, на примере классного часа "Семья. Традиции семьи"

   Обобщение опыта работы классного руководителя 6 класса  - Дусталиевой Гульнары Акимгалиевны, в использовании современных педагогических технологий в воспитании школьников.Выст...