Разработка единого Кубанского классного часа "В единстве наша сила"
классный час (5 класс) по теме

Колонтаевская Светлана Александровна

Обзор содержательных блоков:

·       Блок № 1 «Современная Россия: безопасность в глобальном мире»

·       Блок № 2 «Великая Россия, Великая Победа»

·       Блок № 3 «Присоединение Крыма к Российской Федерации»

·       Блок № 4 «Многонациональный край: столетия сотрудничества и мира»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vsekubanskiy_klassnyy_chas_v_edinstve_nasha_sila.doc1.85 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Единый Всекубанский классный час "В единстве наша сила"

Цель:систематизировать и актуализировать знания учащихся об истории, социально-экономическом, политическом и  культурном  развитии Краснодарского края;формировать активную позицию, направлен...

Всекубанский единый классный час "В единстве -наша сила"

«В единстве наша сила!»Цель: формирование активную позицию, направленную на участие молодежи в экономической и социально-политической жизни своей страны, региона, населенного пункта.Задачи:-систематиз...

ЕДИНЫЙ ВСЕКУБАНСКИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА!»

Цель: ·        формирование гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств личности обучающихся, основанных на государственных и общечеловеческих ценностях...

Разработка классного часа "В единстве наша сила"

Разработка классного часа для детей 7 класса....

ЕДИНЫЙ ВСЕКУБАНСКИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «В ЕДИНСТВЕ – НАША СИЛА!»

Классный час, посвященный Дню Знаний и Мира, отражающий единство народов России...

Единый Всекубанский классный час "В единстве наша сила"

В материале классного часа несколько страничек из истории страны: 1)Современная Россия: безопасность в глобальном мире; 2) Великая Россия, Великая Победа; 3) Присоединение Крыма к Российской...

Презентация к Единому Всекубанскому классному часу "В единстве наша сила"

Основной идеей классного часа "В единстве наша сила" является формирование и развитие чувства патриотизма у детей, личной причастности к сохранению мира на основе принятия ценностей многонационального...