Классное руководство
методическая разработка

Михайлова Нина Александровна

Методические материалы для проведения классных часов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Блокада Ленинграда.

Слайд 2

Нас вместе называют – Ленинград, И шар земной гордится Ленинградом. / О. Берггольц /

Слайд 3

Лето 1942г. Зенитная батарея на Университетской набережной.

Слайд 5

Колонна солдат у Кировского завода.

Слайд 6

Плакат военного времени.

Слайд 7

Бойцы Ленинградского фронта.

Слайд 11

Карточка на хлеб.

Слайд 12

Люди умирали от голода.

Слайд 14

Таня Савичева.

Слайд 15

Работница Царёва выполняла план на 300%

Слайд 16

Дорога Жизни

Слайд 17

Очистка города.

Слайд 18

Ольга Берггольц- голос блокадного Ленинграда.

Слайд 19

Военный покупает билет на концерт.

Слайд 20

Медаль за оборону Ленинграда

Слайд 21

Общественная система радиовещания.

Слайд 22

Памятник детям блокады.

Слайд 23

Памятник блокадному Ленинграду

Слайд 24

Пискарёвское кладбище

Слайд 30

Мемориал « Защитникам Ленинграда»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Война и дети «Война в одинаковой мере облагает данью мужчин, женщин и детей; но только с первых взимает кровь, со вторых – слезы, а с третьих – и слезы, и кровь»

Слайд 2

9 мая страна будет праздновать Великую Победу – 65-летие Победы советского народа над фашисткой Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Есть поговорка: «На войне детей не бывает; те, что попали в войну, должны были расстаться с детством – в обычном, мирном смысле этого слова». Можно спросить, что героического в том, чтобы в 5, 10, 12 лет пройти через войну? Что могли понять, увидеть, запомнить дети? Многое! Что помнят о матери? Об отце? Только их смерть. Вслушайтесь в воспоминания детей войны.

Слайд 3

«Осталась одна пуговица, от маминой кофты. А в печи две булки теплого хлеба». Б. Щербаков. Зло мира.

Слайд 4

«Отца разрывали немецкие овчарки, а он кричал: «Сына уведите, чтобы не видел».

Слайд 5

«Не прячьте мою маму в яму, она проснется, и мы с ней пойдем домой», - умоляла маленькая девочка солдата».

Слайд 6

Дети военной поры могут еще рассказать, как умирали от голода и страха, как тосковали, когда наступало 1 сентября, как теряли родителей, как увидев после войны первый батон, не знали, можно ли его есть, потому что за 4 года , забыли, что такое хлеб. 125 г блокадного хлеба Печальна история 11-летней Тани Савичевой. Большая дружная семья Савичевых жила на Васильевском острове. Блокада отняла у девочки родных и седлала ее сиротой. В те жуткие дни Таня сделала в записной книжке девять коротких трагических записей. «Женя умерла 28 дек. В 12.00 ч утра 1941 г.». «Бабушка умерла 25 янв. В 3 ч дня 1942 г.». «Лёка умер 17 марта в 5 ч утра 1942 г.». «Дядя Вася умер в 2 ч. Ночи 14 апр. 1942 г.» «Дядя Лёша умер 10 мая в 4 ч. Дня 1942 г.». «Мама умерла 13 мая в 7.30 ч. Утра 1942 г.». «Савичевы умерли» «Умерли все». «Осталась одна Таня». При первой же возможности Таню Савичеву вывезли с детским домом в Горьковскую область. Но крайнее истощение и нервное потрясение сломили девочку. Она вскоре умерла.

Слайд 7

«В немецком окружении остался детский дом. Партизаны узнали, что детей там плохо кормят, берут у них кровь, и спасли их. Молодой пилот Саша Малкин сделал 8 вылетов и переправил на Большую землю около 200 детей. Оставался последний вылет. Но в этот раз над линией фронта его атаковали хорошо вооруженные вражеские истребители и подожгли. Летчик вел самолет, а сам горел: и комбенезон, и унты – все было в огне. У летчика был парашют, он мог бы спастись. Но парашют был один, а в самолете 13 жизней. Сам весь в огне, раненый летчик вел самолет через фашистские территории и дотянул до родной стороны, посадил самолет и потерял сознание. Дети все остались живы, а Александр Петрович Мамкин умер».

Слайд 8

«Началась война. Отец остался на оккупированной территории по заданию партии… Как-то поздно ночью пришел отец. Я услышала его первой и позвала бабушку. Я пылала жаром, у меня была тифозная горячка. Отец был уставший, постаревший, но такой свой, такой родной. Он сидит возле меня и не может уйти. Через несколько часов, как он пришел, в дверь постучали. Отец даже кожух не успел накинуть, в дом вломились каратели. Вытолкали его на улицу, он протянул ко мне руки, не го ударили и оттолкнули. Босиком я побежала за ним по снегу до самой речки и кричала: «Папочка, папочка!». Дома причитала бабушка: «А где же БОГ, куда он смотрит?» Бабушка не смогла пережить такое горе. Плакала все тише и тише, и через две недели умерла ночью на печке, а рядом спала я и обнимала ее, мертвую. В доме никого больше не осталось».

Слайд 9

Во время Второй мировой войны на Земле погибло 13 млн. детей. Я родом не из детства – Из войны. И потому, наверное, Дороже, Чем ты Ценою и счастье тишины, И каждый новый день, Что мною прожит. Я родом не из детства – Из войны. Раз, пробираясь партизанской тропой, Я поняла навек, Что мы должны Быть добрыми К любой травинке робкой. Я родом не из детства – Из войны. И может, потому – незащищенней. Сердца фронтовиков обожжены, А у тебя шершавые ладони. Я родом не из детства – Из войны. Прости меня – В том нет моей вины.

Слайд 10

Человечество вступило в новое столетие. Каким оно будет? Удастся ли поставить заслон бесчеловечности, насилию? Наверно, во многом это зависит от нас, от нашего умения договориться, жить по правилам, относиться друг другу гуманно даже в условиях самого жестокого противостояния. А теперь, напишите обращение ко всем взрослым на Земле о прекращении войн.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

День Земли

Слайд 2

День Земли

Слайд 3

День Земли — это гражданская инициатива, которая призвана объединять всё население планеты в деле защиты окружающей среды. Она открыта для присоединения любых людей, групп и организаций. День Земли День Земли — это праздник, который отмечают люди всех национальностей и вероисповеданий. День Земли ( англ. Earth Day ) — название, используемое по отношению к различным мероприятиям, проводящимся весной и призванным побудить людей быть внимательнее к хрупкой и уязвимой окружающей среде на планете Земля.

Слайд 4

Символ Дня Земли Зелёная греческая буква Θ на белом фоне

Слайд 5

Флаг Земли не является официальным символом чего-либо, представляет собой фотографию планеты из космоса (снимок, сделанный астронавтами Аполлона-17 по дороге к Луне) на тёмно-синем фоне. Традиционно Флаг связан с Днем Земли и многими другими природоохранными, миротворческими и гражданскими международными мероприятиям. Флаг Дня Земли

Слайд 6

Существуют два основных периода проведения Международных Дней Земли, имеющих разный смысл проведения. 21 марта в день весеннего равноденствия по инициативе ООН и 22 апреля по инициативе всемирного движения Earth Day Network.

Слайд 7

Праздник учрежден в 1971 году по решению ООН, когда генеральный секретарь У Тан подписал специальное обращение к народам Земли. День Земли 21 марта «Пусть будут лишь мирные и радостные Дни Земли для нашего прекрасного космического корабля — планеты Земля, летящей и вращающейся посреди холодного космоса со своим столь уязвимым грузом жизни…» Генеральный секретарь ООН У Тан, 21 марта 1971 года.

Слайд 8

В этот день в разных странах звучит Колокол Мира, призывающий людей беречь мир и жизнь на Планете, способствовать дружбе и взаимопониманию всех народов. Колокол Мира — символ спокойствия, мирной жизни и дружбы, вечного братства и солидарности народов.

Слайд 9

Первый Колокол Мира был установлен в июне 1954 года в штаб-квартире ООН, в японском дворике. Он был отлит в Японии из монет, собранных детьми из 60 стран. Надпись на Колоколе гласит: «Да здравствует всеобщий мир во всем мире».

Слайд 10

Колокола Мира в конце ХХ века были установлены более чем в двадцати странах – Польше и Турции, в Мексике и Австралии, Монголии и Филиппинах, в Канаде и Бразилии, Германии и Японии, Аргентине, Эквадоре, России.

Слайд 11

В России впервые акция «Колокол Мира в День Земли» была проведена в 1998 году в Москве, её организаторами стали Международный центр-музей имени Н. К. Рериха, Международный гуманитарный фонд «Знание», Федерация космонавтики России, Международная Ассоциация фондов Мира. На фото: лётчики-космонавты В. М. Афанасьев и А.Н. Березовой

Слайд 12

«… День Земли — это день ответственности перед нашей планетой, ответственности перед людьми, которые её населяют, перед самой природой, частью которой мы являемся». Сергей Петрович Капица - доктор физико-математических наук, профессор, академик, вице-президент РАЕН

Слайд 13

Теперь колокола Мира звучат и в других городах России, правда, чаще День Земли у нас отмечают не 21 марта, а 22 апреля.

Слайд 14

22 апреля по инициативе всемирного движения Earth Day Network во многих странах мира отмечается День Земли. Этот день, в отличие от Дня Земли, проводимого в марте, призван объединять людей планеты в деле защиты окружающей среды. Его можно назвать праздником чистой воды, земли и воздуха – всего, что необходимо для жизни.

Слайд 15

ВЕРСИЯ ВТОРАЯ Возник этот праздник в 1872 году в США, по инициативе министра земледелия штата Небраска Дж. Стерлинга Мортона. Он предложил заняться озеленением, устроить День дерева . Только в первый День дерева жители штата посадили около миллиона деревьев. Позднее, в 1882 году, правительство штата Небраска учредило День Дерева как официальный праздник, и отмечать его стали 22 апреля, в день рождения Мортона. В 1970 г.по инициативе Гейлорда Нельсона, сенатора от штата Висконсин День Дерева получил новое название - День Земли . Из истории праздника ВЕРСИЯ ПЕРВАЯ 22 апреля 1989 года вблизи небольшого американского городка Санта Барбара произошел разрыв нефтепровода, повлекший загрязнение значительной территории. В ликвидации последствий этого Экологического бедствия приняло участие всё население городка и многие добровольцы из других городов Америки. Известный американский ученый-эколог профессор Денис Хейс обратился к американской и мировой общественности с призывом отмечать, начиная с 1990 года, 22 апреля «День Земли» и вносить в этот день свой посильный вклад в облагораживание, озеленение и благоустройство территорий родной планеты и её природных памятников. С 1990 года 22 апреля объявлено Международным Днём Земли , его отмечают жители большинства стран Мира.

Слайд 16

Всемирное движение На сегодняшний день, 147 стран мира зарегистрировано во Всемирном движении Во многих странах проходят праздничные мероприятия и акции, призывающие обратить внимание на проблемы экологии.

Слайд 17

В Канаде проводятся мероприятия, привлекающих внимание общественности к решению экологических проблем. Почти каждый канадский школьник принимает посильное участие в мероприятиях этого дня. В Германии проводятся экологические акции протеста, демонстрации.

Слайд 18

Международный экологический велопробег в Венгрии . Акция «Без автомобилей» на улицах Сеула.

Слайд 19

В Филиппинах проводятся экологическая акция протеста, демонстрация движения по защите животных PETA, «зеленый» велосипедный забег».

Слайд 20

В России День Земли официально отмечается с 1998 года в рамках Дней защиты от экологической опасности.

Слайд 21

В этот день все желающие принимают участие в благоустройстве и озеленении своих дворов и улиц, различных экологических мероприятиях, фестивалях и акциях.

Слайд 22

Начиная с 1990 г. темой Дня Земли в США становятся национальные парки. В этот день проводится сбор средств в поддержку охраняемых природных территорий. Праздник приобрел новое значение, а вместе с ним и новое название - Марш Парков.

Слайд 23

С 1995 г. к празднику присоединились заповедники и национальные парки России. Экологический праздник «Марш парков» проводится 19 — 24 апреля в десятках регионов России и во многих странах мира. Основная цель «Марша парков» — привлечь общественное внимание к проблемам заповедных территорий России, возродить в людях чувство гордости и ответственности за нашу природу. Этот праздник посвящён заповедникам и национальным паркам, которые сохраняют для нас в нетронутом виде красивейшие ландшафты, тысячи редких видов растений и животных, уникальные памятники культуры.

Слайд 25

Любите и берегите нашу Землю, природу! В этом виноват человек!

Слайд 26

Загрязнение воздуха ядовитыми выбросами в атмосферу вызывают рак, нарушения работы иммунной системы. Это убивает около трех миллионов человек в год. Экологические проблемы мира Загрязнение воды приводит к размножению малярийных комаров, из-за чего ежегодно умирает около двух миллионов человек. Нехватку чистой воды испытывают более миллиарда человек при том, что 80% всех инфекционных заболеваний передается через воду. Загрязнение и опустошение почвы приводит к тому, что отравляющие вещества поглощаются человеком вместе с пищей и водой .

Слайд 27

Экологические проблемы мира

Слайд 28

Не оставляйте включёнными электроприборы, которыми вы не пользуетесь в данный момент! По мере возможности чаще ходите пешком ! Не мусорьте! Избегайте аэрозолей! Попросите родителей не использовать химические удобрения! Чем мы можем помочь? Посадите дерево, цветы! Участвуйте в уборке парков и лесов! Соблюдайте правила поведения в лесу! Участвуйте в переработке отходов - сортируйте свой мусор!

Слайд 29

За детьми – будущее!

Слайд 30

Стали люди сильными, как боги, И судьба Земли у них в руках. Но темнеют страшные ожоги У земного шара на боках. Мы давно освоили планету, Широко шагает новый век. На Земле уж белых пятен нет, Чёрные сотрёшь ли, Человек? В. Орлова

Слайд 31

Давайте вспомним! Какому празднику был посвящён классный час? Сколько раз и когда отмечается этот праздник ? Чем отличаются эти праздники? Что у них общего ? Какой знак является символом праздника? Что изображено на флаге Земли? Какие мероприятия проводятся в России и других странах к этому празднику - «День Земли»? А что мы с Вами можем сделать в деле защиты окружающей среды?

Слайд 32

С Днём Земли!



Предварительный просмотр:

                  Сценарий

     защиты  Мисс и Мистер  Осень

Вед: Таинственно шуршит лесная тишина, 
незримо по лесам поет и бродит осень. 
Темнеет день за днем, и вот уже слышна 
Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен. 
Хоть за окном и холод, грязь, тоска. 
И ветер листьями опавшими играет, 
Грустить вам не позволим никогда, 
На нашем конкурсе Мисс Осень

 (выходят мальчики) 

1.Какое тут настроение? С этим конкурсом одни проблемы. 


2.И какие у тебя проблемы? 


1.Как какие? Ну, кто в нашем классе будет мисс Осень? 


3.Да у нас вроде все девчонки ничего...хорошенькие! 


1.Вот именно, опять подерутся, кому главную роль играть! 


4.Ну это не проблема, мы сами выберем...Эй, девчонки! Кто хочет

стать мисс Осень? 
(все разом галдят, предлагают себя) 
3.Все ясно, будем выбирать методом исключения. 


2.Попробуем. Итак,обладательница титула мисс Осень должна: во-

первых,  быть обаятельной, привлекательной, умной, красивой, доброй (все стоят) 
1.Ну что я вам говорил, так мы до вечера выбирать будем, конкурс

кончится. 
4.Подожди, надо придумать что-то посерьезнее.. Так... Она должна

иметь рост не менее... (примеряется)...165 см! (2 уходят) 
3.Ага, действует. Дай я попробую. Мисс Осень должна знать..

. Таблицу умножения (пауза-одна уходит) и..законы Ньютона (все уходят кроме 2) 
2.А еще она должна быть 90*60*90 (показывает, одна уходит). (2 подходит к оставшейся) 
И главное! Она не должна быть глухой! (все уходят) 


1.(с ужасом) 
Чтоб  стихи писать умела.

Танцевала и пела, 
И к тому же чтоб была 
и красива и умна! 
Где такую ты найдешь? 
Это ж просто идеал! 
Я такую не встречал! 


3.Знаю я одну девицу 
На все руки мастерицу 
Любого может удивить 
Станцевать и песню спеть! 
1.(перебивая его) 
Давай её мы позовем 


А не то ведь пропадем! 
3.(выходит  Олеся и Артем) 


Ну что сказать вам про Олесю! 
Она, конечно, гордость наша. 
Прекрасно учиться, поет, танцует, 
Со всеми в классе дружбу водит. 


5.Обворожительна,легка,воздушна. 
Не ходит, а парит уже... 
Руке и взгляду её послушны 
Гранит науки и сердца людей. 
Проводник всех лучших дел! 
Уж такой её удел. 
Ну а если где гроза 
И разряды заискрятся 
К ней за помощью все мчаться! 


6.Олеся  наша в танце хороша. 
И конкурс красоты о ней давно мечтает 
Она б взяла там все призы! 
же учеба привлекает. 


7.Коль связать иль сшить решитесь 
то к Олесе обратитесь! 
В деле ловкость и сноровка, 
пляшут спицы и иголка. 
Любой обед вам сотворит, 
Все в руках её горит! 
Все успешно сочетает 
И учебу и досуг! 
К ней успех пришел не вдруг! 

Олеся:
Здравствуйте, наши друзья! 
Всех вас  видеть рады мы. 
Хочу спасибо вам сказать, 
За то, что обо мне сумели рассказать. 
Хоть слишком хвалите меня, 
Бываю и другая я! 
Учусь неплохо, всем помогаю, 
И никогда не унываю! 
Люблю, и петь и танцевать. 
И по хозяйству маме помогать. 
И сегодня в этом зале 
На осеннем конкурсе
Будем  класс наш представлять. 
Чтоб в Мисс и Мистер  Осени попасть! 


Вед: Ой, а Олеся пришла не одна, а с Артемом.

Он тоже будет представлять наш класс на конкурсе

Вед:2 А кто его представит?

Вед:1 Я! Он мой лучший друг, и я про него знаю все:

От роду ему  двенадцать  лет, 
Привычек вредных пока нет. 
Оценки отличные имеет, 
И очень   многое умеет. 
Характер у него совсем не злой, 
Но переменчив он бывает 
И осень мне  напоминает.

И ни за что подругу, друга 
Ради корысти не предаст
И обещания друзьям 
Всегда он  выполняет 
Что про него ещё сказать? 
Любит  с друзьями  он встречаться, 
С хорошими людьми общаться 
И книгу умную прочесть. 
Любит в театр сходить, в кино, 
С детьми, с животными возиться, 
Любит  с друзьями веселиться

Вед: Пожелаем им победы

              Защита костюма

Вед; Дамы и господа! Леди и джентлемены! Девочки и мальчики!

Вы присутствуете на показе моды «Осень-2017» и вашему вниманию будет представлено два необычных костюма – Мисс и Мистер Осень

 К стате, в этом сезоне модно носить одежду всех оттенков желтого.

Итак, встречайте Мисс и Мистер Осень –Олеся и Артем!

Обратите внимание, что

Все краски и оттенки золотой осени слетелись на платье к нашей Олеси. Сложно выдумать платье великолепнее. На платье будто слетелись птички-листья, оранжевые, золотые, коричневые, так и колышутся на ветру. Платье украшено красивым бантом и подчёркивает изящество осеннего образа. Образ необычайно свеж. Накидка подобна лёгкой паутинке, сорвавшейся вслед за путниками-листьями. Дополняют платье туфли, на которых девушка-Осень летит по всему миру, щедро раздавая многообразие красок и даря радость людям, нежный головной убор увенчивает голову конкурсантки, как последнее прощание с летом.

Вед:2  Красный галстук, напоминающий рябиновый калейдоскоп,  Строгий пиджак, по которому рассыпаны последние листья уходящей осени, элегатная шляпа, которая совсем недавно кружилась в вальсе вместе с разноцветными листьми-подружками – все это придает костюму строгость, красоту,независимомть и неповторимость.

Вед:  Подиумы Парижа ждут Олесю и Артема на показ моды «Осень-2017».

      Возвращайтесь с победой,  друзья! Мы верим в ваш успех!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Курятник под школьной партой или этот опасный « насвай »

Слайд 2

Из чего же состоит « насвай »? Насвай ( насыбай , нас, нос, айс ) — никотиносодержащий продукт. Представляет собой маленькие зелёные шарики, зёрнышки либо «палочки» со специфическим запахом и вкусом, так же зелёную массу или сухой порошок . Изготавливается в домашних условиях. Основными компонентами насвая являются махорка или табак, раньше растение нас. В состав также может входить : пепел льна, гашёная известь, кизяк, куриный помет, компоненты различных растений, масло. Для улучшения вкуса иногда добавляют приправы.

Слайд 3

Воздействие Прием насвая вызывает одни из перечисленных или комбинации следующих эффектов : - легкое головокружение; - покалываение в руках и ногах; - помутнение в глазах; - расслабленность ; Эффект наступает через 3 — 15 минут.

Слайд 4

Необратимые последствия Так как насвай закладывают в ротовую полость(на слизистые), он становится причиной возникновения заболеваний полости рта (пародонтоз и рак слизистой), так же употребление насвая способствует развитию заболеваний желудочно-кишечного тракта (гастрит, язва желудка и прочих). По данным Узбекистанского онкологического центра более 80 % больных раком ротовой полости и гортани употребляли насвай . Поскольку насвай содержит экскременты животных, то, потребляя его, чрезвычайно легко заразиться разнообразными кишечными инфекциями и паразитарными заболеваниями, включая вирусный гепатит. Садоводы знают, что будет с растением, если его полить неразбавленным раствором куриного помета: оно «сгорит». Врачи подтверждают: то же самое происходит в организме человека: страдают в первую очередь слизистая рта и желудочно-кишечный тракт. Длительный прием насвая может привести к язве желудка .

Слайд 5

Насвай вызывает сильную наркотическую зависимость. Казахстанские наркологи считают, что в некоторые порции насвая могут добавляться иные наркотические вещества, помимо табака. Таким образом, у потребителей насвая может развиться не только никотиновая зависимость, но также и зависимость от других химических веществ. Насвай можно отнести к числу психотропных веществ. Его употребление подростками отражается на их психическом развитии — снижается восприятие и ухудшается память, дети становятся неуравновешенными. Потребители сообщают о проблемах с памятью, постоянном состоянии растерянности. Следствиями употребления становятся изменение личности подростка, нарушение его психики. У детей употребление насвая очень быстро переходит в привычку, становится нормой. Вскоре подростку хочется уже более сильных ощущений. А если подросток покупает для себя насвай с такой же легкостью, как жевательную резинку, то нет никакой гарантии, что в ближайшем будущем он не попробует сильные наркотики.

Слайд 6

Жевать фекалии опасно для жизни. При употреблении насвая бывает выраженная интоксикация, при приеме внутрь – тяжелые отравления. Вещества, входящие в его состав, способны быстро привести к раковым заболеваниям ротовой полости и желудочно-кишечного тракта. Как видите, насвай несет реальную угрозу не только для психического, но и физического здоровья.



Предварительный просмотр:

11 ЗАПОВЕДЕЙ

БИЛЛА ГЕЙТСА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВC:\Program Files (x86)\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0292982.wmf

(Билл Гейтс, выступая перед старшеклассниками, назвал 11 правил, которые подростки, по его мнению, никогда  не узнали бы в стенах школы)

ПРАВИЛО 1

Жизнь не справедлива – привыкните к этому!

ПРАВИЛО 2

Миру плевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от ВАС закончить дело ДО того, как ВЫ почувствуете себя уверенно.

ПРАВИЛО 3

Вы не будете получать 60 000 рублей сразу после школы. Вы не станете вице-президентом компании со спутниковым телефоном в машине, прежде, чем ВЫ заработаете на них.

ПРАВИЛО 4

Вы считаете, что учитель слишком требователен? Подождите, когда станете начальником ВЫ.

ПРАВИЛО 5

Если ВЫ сели в лужу, это не вина ваших родителей; не хнычьте, учитесь на ошибках.

ПРАВИЛО 6

До Вашего рождения ваши родители не были такими занудами, как сейчас. Они стали ими, оплачивая ваши счета, стирая вашу одежду и выслушивая ваши рассуждения о себе, любимом. Поэтому прежде, чем начнете спасать мир от поколения своих родителей, научитесь мыть сортир в собственной комнате.

ПРАВИЛО 7

Подавать гамбургеры не ниже вашего достоинства. Ваши дедушки и бабушки использовали другое слово для котлет – они называли это ВОЗМОЖНОСТЬЮ.

ПРАВИЛО 8

Ваша школа, может быть, и покончила с делением на лидеров и неудачников, но жизнь НЕТ. В некоторых школах не ставят плохих отметок и дают  ВАМ столько попыток, сколько ВАМ требуется для правильного ответа. Это не имеет НИЧЕГО общего с реальной ЖИЗНЬЮ.

ПРАВИЛО 9

Жизнь не поделена на семестры, четверти. У вас не будет летних каникул и найдется немного работодателей, которые заинтересованы в том, чтобы вы НАШЛИ СЕБЯ. Ищите сами за свой счет!!!

ПРАВИЛО 10

Телевидение – это НЕ реальная жизнь. В действительности  людям обычно приходится ходить на работу, а не сидеть за столиком кафе и ездить на шикарных машинах.

ПРАВИЛО 11

Будьте обходительны с зубрилками и ботаниками. Не исключено, что вскоре ВЫ будете работать на одного из них!!!



Предварительный просмотр:

                                 Сценарий

                         визитной карточки

                      «Здравствуйте, это мы»

( выходят ученики класса и танцуют)

Вед№1 Здравствуйте! Это-мы!

Вед№2: Мы-это 5 класс Б: 15 мальчиков и 13 девочек

Вед№1: А вы знаете, что…

1уч.  Средний рост нашего класса- 102 сантиметра

2уч:  Средний вес- 35 кг

3уч:  У нас 56 рук ( ловких, трудолюбивых и, конечно, шаловливых)

4уч:  56 ног (скачущих, прыгающих, земной шар двигающих)

5 уч: Суммарная энергия, выделяемая классом – миллион мегаджоулей

6уч: Мощность равна четырем энергоблокам атомной электростанции

7уч:  Жажда знаний равна 10 пустынь Сахара, все хотят учиться, все хотят набираться ума – разума

Вед№2:   Особые приметы нашего класса:

1уч:   Мы ребята хоть куда,

Победим везде, всегда!

Нам сопутствует успех,

В нашем классе вечно смех.

2уч: А еще мы класс спортсменов

Ловких, смелых и умелых.

Все девчонки – активисты

Делают работу быстро.

А ребята просто класс,

Полюбуйтесь-ка на нас

3уч: Наши мальчики - спортсмены занимаются борьбой,

баскетболом и футболом,

каратэ и стрельбой

И в спорткомплекс «Нефтяник»

Каждый день идут гурьбой

(выходят мальчики и показывают несколько приемов борьбы)

4уч: Есть гимнастки в нашем классе

Катарина и Милана зовут их,

Обруч,ленты, булава

Покоряются им всегда!

(выходят девочки и показывают несколько гимнастических упражнений)

5уч: Есть художники у нас,

Все рисуют просто класс!

Натюрморты и пейзажи,

Зарисовки и коллажи

(выходят художники со своими работами)

6уч: Любим мы вязать и шить,

Игрушки новогодние мастерить

Вышивать, из бисера плести,

Торты печь и пироги

(выходят дети со своими поделками)

Вед№1: Мы умны и веселы,

Мы задорны и дружны,

Вместе будем мы всегда,

В беде не бросим никогда!

Вед№2        Мы в учебе будем первыми,

В поведении – примерными,

В спорте будем мы активными,

Вырастем мы креативными!

Вед№1:        И бесспорно будем правы,

Если скажем вам друзья,

Что такого супер класса

Вы не знали никогда!

Вед№2: Хоть пока мы только дети,

Но поверьте – непременно

Мы ещё прославим эти

Удивительные стены

(выходит весь класс и поет гимн класса)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классное руководство. Бланки для классных руководителей 9 и 11 классов для ГИА.

Бланки  для проведения родительского собрания перед итоговой аттестацией. Согласно Положению  о ГИА и ЕГЭ их необходимо заполнять и родителям, и выпускникам....

Классное руководство. Классный час "Есть ли герои у нашего времени?"

Разработка классного часа. Источники: журналы "ПЕдсовет", Интернет(презентация)....

Классное руководство. Семинар для классных руководителей по теме: "Воспитанием ли мы занимаемся?"

Ознакомление педагогов с характеристиками (признаками) ситуации воспитания с тем, чтобы обозначить границы «воспитательного поля» ....

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя

Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса.  Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя

Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса.  Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Классное руководство. Классные часы

Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества". Классный час "Я – гражданин России"...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины,  раздела МДК.КОС включают контрольные...