Самоанализ классного руководителя
материал

Абрамова Анастасия Сергеевна

Анализ воспитательной работы совмещенный с анализом деятельности кружкового объединения "Страна Мастеров"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_2018-2019_vospitatelnoy_raboty.docx21.47 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса Абрамовой А.С. за 2018-2019 уч.год

Цель работы : Формирование полноценной социализированной личности, обладающей и проявляющей интеллектуальную и этическую культуру человека.

Задачи:

  1. формировать у обучающихся культуру сохранения
  2. формировать интеллектуальную культуру обучающихся, развивать их кругозор и любознательность;
  3. развивать познавательные интересы;
  4. формировать у обучающихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок»;
  5. учить обучающихся приемам преодоления проблем в общении, проблем социального характера;
  6. оказывать помощь обучающимся в саморазвитии (учить самопознанию, самооценке, познанию мира, умению соотносить свои цели с желаниями и целями других, самоанализу, умению планировать).

Детский коллектив 3 класса состоит из 7-ти учеников. В классе обучаются: Борисов Д.-9 лет, Борисов. И.- 11 лет, Мухин В.-10 лет, Гиль С.- 10 лет, Тимофеевы Константин и Екатерина-8 лет, Рязанов Саша-15 лет.

Учебную деятельность детей можно охарактеризовать следующим образом: мотивация у ребят снижена. Они обладают разным багажом знаний, разным восприятием предлагаемого материала, разными темпами работы. У них снижена функции внимания, понимания, запоминания. Индивидуальная работа с каждым на уроке обязательна. Очень медленным темпом запоминания и усвоения информации обладают Борисовы Илья и Данила. С началом учебного года дети быстро адаптировались в бытовом плане, привыкли к режиму интерната, к урочному режиму. За прошедший учебный год произошли значительные сдвиги. Мухин В. и Гиль С. стараются читать словами, Тимофеевы Костя и Катя имеют хорошие успехи по математике. А Борисовы Илья и Данила освоили счет до 20ти и начали читать слогами.                                                                              

   Коллектив класса дружный. Ребята редко спорят и выясняют отношения.  Лидирующие позиции в коллективе занимают Тимофеев Константин, Борисов Данила. Склонны к подчинению: Мухин Виктор, Борисов Илья, Гиль Степан, Тимофеева Екатерина.  Рязанов Саша мальчик более старшего возраста, но всегда с удовольствием играет с одноклассниками.       Ребята знают свои места в классе. Ориентируются по звонку. Не опаздывают. Всегда адекватно реагируют на замечания.

№ п/п

ФИ учащегося

долг и ответственность

бережливость

дисциплинированность

отношение к учебе

трудолюбие

отношение со сверстниками

доброта

честность

простота

скромность

эрудиция

результат

1.

Борисов Д.

4

4

4

4

5

5

4

3

3

4

3

3,9

2.

Борисов И.

4

4

4

3

4

4

5

4

5

4

3

4

3.

Гиль С.

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

4

4,7

4.

Мухин В.

5

5

4

5

5

5

3

3

3

4

4

4,2

5.

Тимофеев К.

3

3

3

3

3

5

4

3

3

3

4

3,4

6.

Тимофеева Е.

3

3

4

3

3

5

5

3

4

3

4

3,7

7.

Рязанов А.

5

5

4

3

5

4

5

5

5

3

3

4,3

Итог по классу

 4

Стараются выполнять задания. Их легко заинтересовать.Дети любят уроки труда, физкультуры, музыки, ИЗО. Доброжелательно настроены по отношению к старшим. Большинство учащихся класса относятся друг к другу уважительно. К делам класса все учащиеся относятся ответственно. На них можно положиться. На замечания всегда реагируют. Делают выводы.                                                                                                      Уровень воспитанности учащихся 3 класса:

Итого по классу показатель воспитанности равен 4, что говорит о хорошем уровне воспитанности классного коллектива.

Как классный руководитель провожу классные часы не только развлекательного, но и корректирующего характера, используя психологические сказки. А также классные часы на нравственные и здоровьесберегающие темы. Проведены тематические классные часы на темы безопасности жизнедеятельности, профилактики туберкулеза, празднования Дня Победы, борьбы с терроризмом и т.д. Мне не безразлична жизнь класса. Я стараюсь сплотить ребят. Привить навыки правильного общения друг с другом.  В этом учебном году начали переписку с учениками школы в г. Апатиты Мурманской области (дети с речевыми недостатками). Все свои достижения, успехи, праздничные выступления и моменты будничной работы мы стараемся запечатлеть в фотографиях и презентациях.                                                                                                                                                                      

 Было проведено родительское собрание. Родители посмотрели тетради, методическое обеспечение, ознакомились с оценками. Был подготовлен небольшой фотоотчет  о жизни класса и родители смогли окунуться в нашу атмосферу.  Проведено анкетирование с целью  выявления проявлений интереса у родителей к работе интерната, наличия их взаимодействия с  работниками интерната и присутствие каких-либо пожеланий.  50% из присутствующих родителей интересуются школьной жизнью ребенка. Все родители отметили нужность родительских собраний. Все считают процесс образования нужным для дальнейшей жизни.

В апреле представляли школу-интернат в Областной ученической конференции ученики Гиль С. и Мухин В. с темой проекта «От зернышка к хлебу». Проект длительностью 1,5 месяца. Принимали участие в проекте все ученики 3 класса. Ребята выступили достойно, получили грамоты и подарки.                                                                                                                                                              

Всем классом мы приняли участие в акции школы-интерната «Наши добрые дела» в конкурсе стенгазет и изготовлении ангелов.                                                                                                                                                                              

 В рамках недели музыки и пения вместе с учителями начальных классов, логопедом и психологом была организована музыкальная игра по станциям. На моей станции ребята определяли на слух звучание предметов, которые нас окружают. А потом попробовали сделать из этих звуков оркестр.                                                                                      

На сайте «Урок цифры» вместе с 3 классом проходили уроки в феврале, апреле, мае 2019 года на темы: «Искусственный интеллект и машинное обучение», «Управление проектами», «Безопасность в интернете». Все награждены сертификатами участников.  

Успеваемость учащихся на конец учебного года:

Р.я.

Чтен.

Реч.пр.

Мат.

Мир прир.

Муз.

ИЗО

Физ-ра

Труд

Борисов Д.

3

3

3

3

4

4

4

4

5

Борисов И.

3

3

3

3

4

4

4

4

5

Гиль С.

4

5

5

5

5

5

5

5

5

Мухин В.

4

5

4

3

5

4

4

5

5

Тимофеев К.

3

4

5

4

5

5

5

5

5

Тимофеева Е.

3

3

4

4

4

4

4

5

4

Рязанов А.

3

3

4

4

5

5

4

5

4

Отсюда :

Р.я.

Чтен.

Реч.пр.

Мат.

Мир прир.

Муз.

ИЗО

Физ-ра

Труд

Успеваемость (в %)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Качество знаний (в %)

28,57

42,86

71,43

57,14

100

100

100

100

100

Обученность (в %)

44

58,29

66,29

57,14

84,57

79,43

74,29

89,71

89,71

Средний балл

3,29

3,71

4.00

3,71

4,57

4,43

4,29

4,71

4,71

В этом году продолжает работу наше кружковое объединение декоративно-прикладного творчества «Город мастеров». Наши занятия посещают ученики 4 и 6 классов. У нас в классе выставлены работы ребят. В этом учебном году нам удалось поучаствовать в открытой городской выставке декоративно-прикладного творчества детей посвященной «Осенинам» и в выставке гирлянд к Новому году на базе области. Приняли участие в акции «Белая лилия». В течение года принимали участие в выставках к праздникам на базе интерната. Работали с бумагой, нитками и гвоздями, пластилином, гофробумагой, салфетками в различных техниках.  Было   организовано кружковое сообщество в сетях https://vk.com/gopod_mastepov , где мы публикуем свои работы.                                                                                                                                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...

самоанализ работы классного руководителя за 2010-2011 уч.год

В 2010 – 2011 учебном году я приняла 5 класс, как классный руководитель. В классе 19 учащихся, 9 мальчиков и 10 девочек. Мой класс, принятый мною в 2010-2011 учебном году можно назвать сложным, ...

Самоанализ классного руководителя.

Анализ работы, проделанной классным руководителем за учебный год....

Самоанализ работы классного руководителя 5а класса Кравцовой С

Самой трудной и самой значимой деятельностью учителя является воспитательная деятельность. Воспитание личности ребёнка происходит непрерывно: и на уроке, и на перемене, и вне урока и дома. Цели и...

Самоанализ работы классного руководителя.

Шаблон для написания самоанализа работы классного руководителя....

Самоанализ классного руководителя

Самоанализ классного руководителя...

Самоанализ классного руководителя

Самоанализ классного руководителя за 1-ое полугодие 8 класс...