Классный час "Здоровый образ жизни"
методическая разработка (11 класс)

Бугаёва Елена Владимировна

Классный час для учащихся 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Честно о вредных привычках33.5 КБ

Предварительный просмотр:

                       Классный час

                       Здоровый образ жизни( 11 класс).

                                                 Учитель: Бугаёва Ел.В.

        Цели: 1. Воспитывать у учащихся стремление к здоровому образу жизни.

    Материал: презентации учащихся «О вреде курения», «О вреде употребления алкоголя», «О вреде употребления наркотиков» ( учащиеся берут темы для работы как самостоятельно, так и в группах).

        

                 План проведения:

  1. Целеполагание.

  1. Беседа.

-  Как вы понимаете «здоровый образ жизни»?

Учитель дополняет ответы учащихся:

« Интересно, но некоторые люди при опросе говорили, что понимают это выражение так:

  • Хороший психологический климат в семье, школе;
  • Интересное проведение досуга;
  • Посещение театров, музеев и т.д.»

         -  Согласны ли вы с мнением высказавшихся? Почему?

         -  Как вы думаете, что может помешать вести здоровый образ жизни?

  1. Сообщения учащихся с последующим обсуждением:

1. Презентация «О вреде курения».

   

          2. Беседа:

            -  Скажите честно, кто из вас курит или хотя бы пробовал? Для чего?

            -  Чьи родители знают об этом? Как реагируют?

            -  Какие выводы вы сделали для себя, прослушав этот доклад?

  1. Презентация «О вреде употребления алкоголя».

  1. Беседа:

 -  Кто пробовал алкогольные напитки? Когда и для чего?

-  Чьи родители знают об этом? Как реагируют?

-  Кто считает, что пиво – это безвредный напиток?

-  Кто знает, какая административная ответственность будет применена к вам и вашим родителям, если вы будете распивать спиртные напитки в общественном месте?

  1. Презентация «О вреде употребления наркотиков».

7. Беседа:

-  Всех ли касается эта проблема? Почему?

-  Как вы боретесь (боролись бы), если бы ваш друг заболел?

-  Можно ли побороть этот недуг, как вы считаете? Обоснуйте свой ответ.

4. Итог занятия.

-  Какие жизненные обстоятельства могут заставить человека «заболеть» вредными привычками?

-  Эти «болячки» выход или уход от проблем?

-  Можно ли таким способом решить проблемы?

-  Являются ли слова «курение», «алкоголь», «наркотик» синонимами? Обоснуйте свой ответ.

-  Какова была главная цель классного часа? Какие выводы вы сделали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час по здоровому образу жизни: "Кто кого? или проблемы подростка?"+презентация о вреде курения " Мы против....". Самопрезентация на конкурс классных руководителей: "Образ жизни...."

Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник...

Классный час: Здоровый образ жизни. Гигиена в нашей жизни.

Содержание классного часа способствует формированию знаний у учащихся понятия о науке гигиене; навыков использования знаний в области гигиены в повседневной жизни. Форма проведения классного часа: рол...

"Я выбираю жизнь!" классный час о здоровом образе жизни

"Я выбираю жизнь" классный час о здоровом образе жизни...

Классный час в игровой форме: Здоровый образ жизни. Гигиена в нашей жизни.

Цель: формирование знаний у учащихся понятия о науке гигиене; навыков использования знаний в области гигиены в повседневной жизни....

Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте

Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...

Классный час по формированию основ здорового образа жизни "Мы за здоровый образ жизни"

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия. Здоровье ребёнка, нормальный рост и развитие во многом определаются средой, в которой он живёт. Здоровьесберегающ...