Программа воспитательной работы с классом "Мы будущее"
материал


Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по воспитательной работе

«____»   _____________ 2017_г

__________________________

Соколкина О.П.

Приложение к основной образовательной

программе основного общего образования

«_________Мы – будущее _____________________________________»

название программы

Срок реализации: 5 лет_____________

Возраст, класс: __6б_____________

Классный руководитель:___Колосова Н.В.___________________________

2017_-2018_ учебный год

.

Пояснительная записка

Воспитательная программа разработана в соответствии с требованиями образовательных стандартов, на основе целевых программ федерального, регионального и муниципального уровня, концепцией развития воспитательной системы ОУ, основных образовательных программ ОУ.

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность  в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации. Воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника.

В условиях сегодняшнего дня, поставленная цель и задачи воспитательного процесса в школе требует особого отношения к роли классного руководителя в воспитании. Невозможно говорить о функциях, содержании деятельности классного руководителя вне конкретной воспитательной системы школы. Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности.

Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.

Каждый классный руководитель формирует ребёнка не по частям, он имеет дело с целостной личностью, т. е. должен заботиться и о его здоровье, и о его способностях, и о его нравственности. Кроме того, классный руководитель, решая свои задачи, обращается за помощью и к учителям-предметникам, и к родителям, и  к социуму.

      Средний школьный возраст - самый благоприятный для творческого развития. В этом возрасте учащимся нравится решать проблемные ситуации, находить сходство и различие, определять причину и следствие. Ребятам интересны внеклассные мероприятия, в ходе которых можно высказать свое мнение и суждение. Самому решать проблему, участвовать в дискуссии, отстаивать и доказывать свою правоту.
      Исследования внутреннего мира подростков показывают, что одной из самых главных моральных проблем среднего школьного возраста является несогласованность убеждений, нравственных идей и понятий с поступками, действиями, поведением. Система оценочных суждений, нравственных идеалов неустойчива. Трудности жизненного плана, семейные проблемы, влияние друзей могут вызвать у ребят сложности в развитии и становлении. Работа классного руководителя должна быть направлена на формирование нравственного опыта, развитие системы справедливых оценочных суждений.   

В основе программы воспитания лежит личностный принцип воспитания учащихся, то есть учет индивидуальных особенностей как учащихся, так и преподавателей, а также учет межличностных отношений в семье, с друзьями, в различных коллективах, членом которых может быть ребенок (кружок, музыкальная школа, спортивная секция и т.д.)

Цель воспитания: создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.

Задачи:

  1. Обеспечить адаптацию вчерашних учеников начальной школы к условиям среднего звена;
  2. Создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика
  3. Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений
  4. Развивать познавательную активность учащихся
  5. Воспитывать чувства долга и ответственности 
  6. Развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.

Организация воспитания и социализации обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всем мире, многообразие и уважение культур и народов);

воспитание социальной ответственности и компетентности (ценности: правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны);

воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания (ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности);

воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни (ценности: жизнь во всех ее проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнерство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой);

воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии (ценности :научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремленность и настойчивость, бережливость, выбор профессии);

воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры – эстетическое воспитание (ценности: красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Гражданско-патриотическое воспитание

-Проведение Уроков Мужества.

-Проведение бесед, классных часов на патриотическую тему.

-Участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы.

-Участие в работе КБиТС

Нравственное и духовное воспитание

-Проведение бесед о моральном облике и достоинстве россиянина.

-Проведение бесед и диспутов о нравственности, духовном облике современного человека.

-Проведение бесед об общечеловеческих ценностях.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

-Посещение театров, музеев, выставочных залов.

-Проведение бесед направленных на эстетическое развитие личности.

Здоровьесберегающее  воспитание

-Проведение бесед о здоровом образе жизни, о вреде курения, употребления наркотических средств, алкоголя.

-Участие в проведении Дней Здоровья, спортивных соревнованиях, олимпиадах.

-Проведение бесед о правильном отношении к своему здоровью.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

-Уборка классного кабинета № 413.

-Регулярная  генеральная уборка кабинета, утепление окон на закрепленной территории.

-Принятие участия в общешкольных субботниках.

-Дежурство по школе. 

Интегрировано в рамках проведения классных часов, бесед проводится курс» Я принимаю вызов».

Содержание курса

Тема 1. Учимся сотрудничать

Тема 2. Мир челровеческих отношений.

Тема 3 Конфликтовать конструктивно.  

Тема 4 Вселенная моего я

Тема 5. Стрессы в нашей жизни.

Тема 6. Принимаем ответственные решения.

Тема 7. Закон и право.

Тема 8. Быть здоровым здорово.

Тема 9. Проектирование будущего.

Текущая работа с классом:

  • Ежедневно:
  • работа с опаздывающими на занятия и выяснение причин отсутствия учащихся;
  • организация дежурства в классе;
  • индивидуальная работа с учащимися (контроль за учебной деятельностью, внешним видом, поведением)

  • Еженедельно:
  • проверка дневников у учащихся;
  • проведение мероприятий в классе по плану;
  • работа с учителями предметниками (по ситуации).

  • Ежемесячно:
  • посещение уроков в классе;
  • организация генеральных уборок в классе.

  • Один раз в четверть:
  • оформление классного журнала;
  • анализ выполнения плана работы за четверть;
  •  коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;
  • проведение родительского собрания.

  • Один раз в год:
  • оформление личных дел учащихся;
  • выбор актива класса;
  • заполнение социального паспорта класса;
  • составление характеристик учащихся;
  • анализ и составление плана работы с классным коллективом;
  • сбор статистических данных о классе.

Характеристика классного коллектива

В 6 Б классе 25 обучающихся: 11 девочек, 14 мальчиков 40 % обучающихся закончили 4 класс на «4» и «5»,

На сегодняшний день у меня доверительные отношения с учениками, построенные на взаимоуважении, стремлении помогать друг другу Девочки в классе стараются быть дружными, умеют помочь друг другу в трудную минуту.  Мальчики есть серьёзные,  целеустремлённые, но есть и такие, которые требуют постоянного контроля, они очень подвижные и эмоциональные В классе  2 новеньких  учеников Теленков Никита и Якубов Замир.  Их  приняли хорошо, Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.  Ребята активны,  но недостаточно сплочены. Им интересны  такие классные дела, которые служат активному самовыражению  и учитывают их интересы. Учащихся привлекает возможность самим организовывать классные дела, вступать в диалог, принимать самостоятельные решения. Я, организуя работу с учащимися, выступаю не в роли исполнителя, а в роли дирижера оркестром по имени «класс». Командир класса- Меерович Даниэль заместитель – Черкашин Дмитрий. Неформальный лидер Макаева Арина.

 У учащихся данного класса в целом преобладают учебно -  методические мотивы и мотивы личностных качеств учителя. То есть,  можно сказать, что ученики предъявляют высокие требования к личности учителя, его внешнему виду, доброжелательности по  отношению к ученикам, а также к его манере преподавания, умению доступно изложить материал, способности учителя привести  примеры из жизни и практики, его стремлению  проведения уроков в увлекательной для учеников форме. Отношение к учению:  не все  ученики добросовестно готовятся к урокам.   Есть в классе и такие учащиеся, которые, внимательно  слушают новую информацию: Фельдман Александра, Макаева Арина.  Требуют индивидуального подхода слабоуспевающие: Хорошилов Никита, Низамутдинов Денис.  Они не ориентированы на познавательную активность, поэтому по предметам успевают слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения.

  Но в целом, в классе, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы.  

 Наверное одной из учебных проблем нашего класса- нежелание заставить себя постоянно заниматься (у большинства), у некоторых – слабо развиты внимание, память. Поэтому в следующем учебном году считаю необходимым включить в план воспитательной работы классные часы, направленные  на развитие памяти, восприятия, внимания, познавательного интереса к учебным предметам.   К учителям,  работающим в классе ребята относятся доброжелательно.  В делах  класса принимают  участие  большая половина учащихся .    Познакомясь с классом старалась , учитывать при распределении обязанностей в классе интересы детей и возможности каждого ребенка

Конфликты в классе наблюдаются редко. Одноклассники могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся. Актив класса находится в дружеских отношениях со своими одноклассниками. «Отверженных» учеников как таковых нет. Никто никого не притесняет, иногда могут пошутить друг над другом. В классе нет оскорблений, дети уважают друг друга.

Эмоциональный климат в классе благоприятный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Нет принижения и издевательств по отношению к ученикам, которые чего-то не знают или плохо одеты, слушают не ту музыку и т.д.; мальчики и девочки на равных общаются между собой.

Интересы: ученики имеют схожие интересы. Большинство слушает одну и ту же музыку, увлекается похожими фильмами и телепередачами.

Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в целом в школе и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются школьниками. Класс в общешкольных мероприятиях всегда участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, посещают кружки, секции, клубы, факультативы с учётом своих интересов.    

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей.

Приложение № 2

к Положению

о воспитательной программе класса

Месяц ____сентябрь____________

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

Организационное родительское собрание.
Участие в городском празднике "Планета успеха"

Общегородская операция "Школа для всех"

Обновление базы данных по занятости обучающихся в школе и вне школы
Рейды по проверке внешнего вида обучающихся

Общешкольные мероприятия

День Бородинского сражения (8.09)

 

Составление социального паспорта школы

Отработка навыков эвакуации

Участие в городском фестивале - конкурсе "Юный шахматист"

День победы  русской эскадры над турецкой (11.09)

 

Организация работы с электронным дневником

Трудовые операции в зоне заботы 1-10 кл

Участие в городском конкурсе школьных сочинений "Будущее моей Югры"

День победы русских полков в Куликовской битве (21.09)

Цепочка полезных дел (ко Дню пожилого человека) 1 – 11 кл

Уроки финансовой грамотности

Участие в городскких соревнованиях Безопасное колесо

Участие в городской сессии "Школа одаренных детей" (октябрь - декабрь)

Гражданско - патриотическое воспитание

Классный час, посвященный гражданской обороне-02.09

День памяти жертв Беслана-03.09

Здоровьесберегающее воспитание

Беседа о правильном питании

Экологическое воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Уборка территории, закрепленной за классом

Формирование коммуникативной культуры

Поговорим о воспитанности

Беседа о необходимости выбора кружков и секций

Проведение инструктажей по пдд ппб

Методика изучения мотивации обучения школьников

(по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации»)

личностные УУД, совместно с психологами

Индивидуальные беседы с обучающимися группы риска и отсстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе

Социальное и медиакультурное воспитание

Оценка своих личных особенностей « Я знаю, я чувствую, я действую» Интегрировано.  Учимся сотрудничать (курс «Я принимаю вызов»

заполнение  социального паспорта

Правовое воспитание и культура безопасности

Классный час Правонарушения.

Профилактика детских правонарушений. Беседа с родителями

Нравственное и духовное воспитание

 Классный час. «Добра и зла житейские приметы»

Интегрировано.  Учимся сотрудничать (курс «Я принимаю вызов»

Занятия Истоки.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Организационное родительское собрание. Выборы родительского комитета.

Интеллектуальной воспитание

Работа с  одаренными детьми проявляющим интерес к предмету

Месяц ____октябрь____________

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

Городской конкурс "Мы дети нефтяников" (на базе экспозиции, посвященной 50-летию Сатлорского месторождения)
(конкурс рисунков, фотографий, презентаций, видеороликов, стихов, рассказов, плакатов)

Родительские собрания

Операция "Ура, каникулы!"
Рейд по проверке внешнего вида обучающихся
Контроль посещения
Пришкольный лагерь (профильная смена)

День памяти жертв политических репрессий (30.10)

Организация внеурочной деятельности обучающихся "группы риска"

КТД День Учителя 1- 11 кл

Участие в городских соревнованиях Школа безопасности, ГО

Декада русского языка и литературы
(литературно музыкальные праздники, посвященные писателям и поэтам)
Участие в окружной акции "Читающая Югра"
куонкурс и выставка рисунков "Мое любимое слово", "Рисуем букву"
Изготовление книжки - малышки "О вежливом слове"
Издание буклетов "Язык мой - друг мой"
акция "Чистое слово"

 

Международный день школьных библиотек (26.10)

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет

 

 

 

Диагностика нравственности 

День гражданской обороны (4.10)

Всемирный день почты (9.10) 

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

Гражданско - патриотическое воспитание

 

 Классный час. Ценности толерантного общения. Приглашение школьного психолога.

 

Здоровьесберегающее воспитание

Осторожно грипп. Беседа(информацию готовят обучающие_)

Экологическое воспитание

Профессия эколог. Информация подготовлена обучающимися

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Уборка класса и  территории,  закрепленной за классом

Формирование коммуникативной культуры

 Классный час. Поговорим о воспитанности Конфликтовать конструктивно.  Интегрировано.  курс «Я принимаю вызов»

Проведение инструктажей

Отработка навыков эвакуации, Инсруктажи по ПДД

Индивидуальные беседы с обучающимися группы риска и отсстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе

Социальное и медиакультурное воспитание

Диагностика « 5 моих я»

Беседа с о стающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе

Контроль за успеваемостью детей

Правовое воспитание и культура безопасности

Административная ответственность несовершеннолетних. Правовой ликбез.

Профилактика детских правонарушений. Беседа с родителями

Нравственное и духовное воспитание

 

Занятия Истоки.

Интегрировано.  Мир человеческих отношений.(курс «Я принимаю вызов»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Посещение кинотеатра

Участие в конкурсе рисунков "Мое любимое слово»

Воспитание семейных ценностей

Родительское собрание

Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников

участие в предметных олимпиадах

Интеллектуальной воспитание

Занятие шахматы.

Работа с  одаренными детьми проявляющим интерес к предмету

Месяц ____ноябрь____________

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

Всемирная неделя предпринимательства (14-20.11)

День проведения военного парада на Красной площади (7.11)

Конкурс
"Семейные традиции разных народов"
"Культура народа моей страны"
"Игры народов мира"

 

Мероприятия, посвященные Дню отказа от курения 1-11 кл

Урок акция "Чистое слово. Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык"
Конкурс сочинений, эссе "Пойми, у слова есть душа"
Викторина "Знатокам литературы, русского языка и искусства"
Конкурс плакатов и стенгазет "О роли Слова  в жизни человека"
конкурс "Мама, папа, я - Читающая семья"

Участие в городском слете поисковых отрядов (окт-нояб)

День народного единства (4.11)

Всероссийский День правовой помощи детям (20.10) в ХМАО - Югре

Мероприятия, посвященные Дню памяти жертв ДТП

Участие в компетентностной олимпиаде для старшеклассников

Международный день толлерантности (16.11)

Участиев муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников

Первенство школы по шахматам (шашкам) 1-11 кл

Участие в городском слете активистов школьного самоуправления 

195 лет со дня рождения Ф.М. Достоевского (1821 г, 11.11)

215 лет со дня рождения В.И. Даля (1801г, 22.11) 

Участие в городской информационно - ознакомительной кампании "Абитуриент"

Неделя энергосбережения (21-26.11)

Декада правовых знаний 1-11 кл

Международный день слепых (13.11)

Гражданско - патриотическое воспитание

 

День народного единства (7.11)

Конкурс
"Семейные традиции разных народов"
"Культура народа моей страны"
"Игры народов мира"

 

 

Здоровьесберегающее воспитание

 

 

Мероприятия, посвященные Дню отказа от курения 1-11 кл

Экологическое воспитание

Конкурс рисунков «Берегите природу"

 

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

 

 

Интегрировано.  курс «Я принимаю вызов»

Формирование коммуникативной культуры

Что такое настоящая дружба? Беседа.

Беседа, посвященная «Дню толлерантности» Интегрировано.  курс «Я принимаю вызов»

Тема: вселенная моего я.

Проведение инструктажей

Отработка навыков эвакуации, Инсруктажи по ПДД

Индивидуальные беседы с обучающимися группы риска и отсстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе

Социальное и медиакультурное воспитание

Методика Александровской  Э.М.

для  изучения  процесса  адаптации.

Изучение уровня тревожности

личностные УУД  (совместно с психологом)

Беседа с о стающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе

Контроль за успеваемостью детей

Правовое воспитание и культура безопасности

Уголовная ответственность  несовершеннолетних. Правовой ликбез.

Профилактика детских правонарушений. Беседа с родителями

Нравственное и духовное воспитание

 

Занятия Истоки.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

 Участие в конкурсе плакатов и стенгазет "О роли Слова  в жизни человека"

Воспитание семейных ценностей

Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников

участие в предметных олимпиадах

Интеллектуальной воспитание

Занятие шахматы.

Работа с  одаренными детьми проявляющим интерес к предмету

Месяц ____декабрь____________

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

Международный день кино (28.12)

День Конституции РФ (12.12)

Родительские собрания

День победы  русской эскадры над турецкой (1.12)

Конкурс новогодней игрушки (школьный, муниципальный этап)

КТД Новогодний серпантин

Городской месячник по профилактике гриппа и ОРВИ

Декада иностранного языка

Начало контрнаступления советских войск (5.12)

 

Единый классный час "Всероссийский урок Конституции РФ"  (12.12)

Месячник по профилактике ВИЧ - инфекции и СПИДа 4-11 кл

Участиев муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников

25 лет со дня образования Содружества Независимых Государств (25.12)

Участие в городском конкурсе творческих работ "Мы на севере живем"

День взятия турецкой крепости Измаил (24.12)

250 лет со дня рождения Н.М. Карамзина (1766 г, 12.12)

Фестиваль творчества «Алло, мы ищем таланты!»

 

 

День народного единства (7.11)

"Культура народов моей страны"

День снятия блокады города Ленинграда (27.12)

195 лет со дня рождения Н.А. Некрасова (1821 г, 10.12)

час кода Всероссийский тематический урок информатики (5-10.12)

Месячник безопасности дорожного движения1-11кл

Участие в городском этапе конкурса "Лучший ученик года"

 

Гражданско - патриотическое воспитание

День Конституции (12.12)

Классный час

 

Здоровьесберегающее воспитание

Месячник безопасности дорожного движения1-11кл

 

 

Экологическое воспитание

Беседа «Природа и мы»

 

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

 

Беседа « Все профессии важны»

 

Формирование коммуникативной культуры

Участие в акции Всероссийская акция "День неизвестного солдата" (3.12) 

Проведение инструктажей

Отработка навыков эвакуации, Инсруктажи по ПДД

Индивидуальные беседы с обучающимися группы риска и отсстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе

Социальное и медиакультурное воспитание

Классный час совместно с психологом" Учимся прощать Интегрировано.  курс «Я принимаю вызов»

Стрессы в нашей жизни.

Методика самооценки и уровня притязаний Дембо-Рубинштейн

Методика "Счет по Крепелину", Изучение памяти «Заучивание 10 слов» ЛурияОпределениеуровня развития словесно-логического мышления. Л.Переслени, Т.Фотекова

Регулятивные и познавательные УУД (совместно с психологом)

Беседа с о стающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе

Контроль за успеваемостью детей

Правовое воспитание и культура безопасности

Гражданско-правовая  ответственность несовершеннолетних. Правовой ликбез.

Нравственное и духовное воспитание

 

Занятия Истоки.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Участие в конкурсе «Алло, мы ищем таланты»

Воспитание семейных ценностей

Родительское собрание

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников

Интеллектуальной воспитание

Занятие шахматы.

Работа с  одаренными детьми проявляющим интерес к предмету

Месяц __январь

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

Участие в городской акции социальных проектов "Я - гражданин России" (программа Года детства)

Международный день памяти жертв Холокоста (27.01)

Месячник по пропаганде здорового образа жизни 5 - 10 кл

Праздник Букваря 1 кл

Гражданско - патриотическое воспитание

 

 

Здоровьесберегающее воспитание

 

 Участие в мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни 5 - 10 кл 

Экологическое воспитание

 

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

 

Классный час «  профессии  нашего города»

 

Формирование коммуникативной культуры

Проведение инструктажей

Отработка навыков эвакуации, Инсруктажи по ПДД

Индивидуальные беседы с обучающимися группы риска и отсстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе

Социальное и медиакультурное воспитание

Мы коллектив!» - определение стадий развития коллектива. Тестирование сформированности коллектива.

Интегрировано.  курс «Я принимаю вызов»

Принимаем ответственные решения.

Беседа с о стающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе

Контроль за успеваемостью детей

Правовое воспитание и культура безопасности

  Права несовершеннолетних в области трудового права. Правовой ликбез.

Нравственное и духовное воспитание

 

Занятия Истоки.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников

Интеллектуальной воспитание

Занятие шахматы.

Работа с  одаренными детьми проявляющим интерес к предмету

Месяц ___февраль____________

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

Месячник военно-патриотической и спортивной работы 1- 11 кл

Вечер встречи выпускников

Спортивно - массовое мерпориятие "Содатские забавы"

День памяти россиян, исполнявших служебный долг за пределами Отечества (15.02)

День российской науки (8.02)

Гражданско - патриотическое воспитание

Классный час» День защитника Отечества»

 

 

Здоровьесберегающее воспитание

 

 

Экологическое воспитание

 

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Разработка и защита социальных проектов. 

 

Формирование коммуникативной культуры

Участие в мероприятиях, посвященных дню  памяти россиян, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

Проведение инструктажей

Отработка навыков эвакуации, Инсруктажи по ПДД

Индивидуальные беседы с обучающимися группы риска и отсстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе

Социальное и медиакультурное воспитание

Классный час:

«Культура

взаимоотношений

мальчиков и девочек»

Методика "Счет по Крепелину", Изучение памяти «Заучивание 10 слов»

Определениеуровня развития словесно-логического мышления. Л.Переслени, Т.Фотекова

Регулятивные и познавательные УУД (совместно с психологом)

Беседа с о стающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе

Контроль за успеваемостью детей

Правовое воспитание и культура безопасности

  Права несовершеннолетних в области трудового права. Правовой ликбез. Интегрировано.  курс «Я принимаю вызов»

Закон и право.

Нравственное и духовное воспитание

 

Культура поведения .Классный час

«Добро и зло в

жизни человека» -

Занятия Истоки.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников

Интеллектуальной воспитание

Ответственнее отношение к учёбе -залог успеха . Беседа

Занятие шахматы.

Работа с  одаренными детьми проявляющим интерес к предмету

Месяц ___март____________

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

Организация  отдыха (пришкольный лагерь)

Родительские собрания

Операция "Ура, каникулы!"

 

Масленица 1-5 кл

 

Соревнования по лыжным гонкам 5-11кл

Участие в городском слете НОУ

Муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика"

Конкур экологических листовок "Сохраним природу и культуру народов Югры" (год экологии) апрель - округ

Городской фестиваль исследовательских работ "Открытие мира"

 

Всемирный день писателя (03.03)
Всемирный день поэзии (21.03)

 

Неделя безопасности дорожного движения1-11кл

Всероссийская неделя детской и юношеской книги (27-31.03)

Агитпробег "Дорогами героев - дорогами памяти…"

Городской фестиваль Самотлорские роднички

 

Окружной экологический марафон "Моя Югра - моя планета" (30.03.-1.06)

 

Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом (1.03)

Акция "С днем рождения, город!"

Конкурс мини проектов герб моей семьи

КТД «Весна идет, весне дорогу»

Цикл лекций специалистов центра по проблема семьи 9 кл

 

 

Экологический конкурс Красная книга глазами детей

Декада естественных наук

 

 

Участие в городском конкурсе мультимедийных презентаций, наглядной агитации "Здоровье - главная ценность"

 

День воссоединения Крыма с Россией (18.03)

Всероссийская неделя музыки для детей и юношества (27-31.03)

Всеминый день земли (23.03)
Всемирный день водных ресурсов (22.03)

 

Гражданско - патриотическое воспитание

Символы ХМАО. Час краеведения « Наш многонациональный город»

 Беседа.

День воссоединения Крыма с Россией

 

Здоровьесберегающее воспитание

Участие в городском конкурсе мультимедийных презентаций, наглядной агитации "Здоровье - главная ценность"

Интегрировано.  курс «Я принимаю вызов»

Быть здоровым –здорово.

Экологическое воспитание

Конкур экологических листовок "Сохраним природу и культуру народов Югры"

Экологический конкурс Красная книга глазами детей

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Профессия врач.

Беседа.

 

Формирование коммуникативной культуры

Проведение инструктажей

Отработка навыков эвакуации, Инсруктажи по ПДД

Индивидуальные беседы с обучающимися группы риска и отсстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе

Социальное и медиакультурное воспитание

Подготовка к поздравлению женщин-учителей. 

Методика "Счет по Крепелину

Регулятивные и познавательные УУД (совместно с психологом)

Беседа с о стающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе

Контроль за успеваемостью детей

Правовое воспитание и культура безопасности

Нравственное и духовное воспитание

 

Занятия Истоки.

 Участие в конкурсе мини

проектов герб моей семьи

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Участие в мероприятиях, посвященных масленичным гуляниям.

Воспитание семейных ценностей

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

Индивидуальные встречи

 для решения возникающих

 вопросов по обучению

 и воспитанию школьников

Интеллектуальной воспитание

Ответственнее отношение к учёбе -залог успеха . Классный час.

Занятие шахматы.

Работа с  одаренными детьми проявляющим интерес к предмету

Месяц ___апрель____________

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

 

День единения народов Беларусии и России (2.04)

Городской фестиваль Самотлорские роднички

Городские конкурсы "Русская весна", "Маленькая муза"

Месячник по пожарной безопасности

Городская акция Абитуриент 2016  

Окружной экологический марафон "Моя Югра - моя планета" (30.03.-1.06)

Участие в городской акции социальных проектов "Я - гражданин России"
(программа патриот)

КТД "1 апреля"
КВН (9-11 кл)
конкурс юмористических рассказов (5 - 6 кл)
конкурс презентаций "С улыбкой о школьной жизни" (7- 8 кл)

Финал конкурса Самый классный класс 1-11 кл

Всемирный день Здоровья 1-11 кл
"Мама папа я спортивная семья",  "Веселые старты"

Декада эстетического цикла

Цикл лекций специалистов центра по проблема семьи 9 кл

Участие в реализации молодежного проекта "Книга памяти"

175 лет со дня рождения Чайковского (25.04)

 

Президентские соревнования

Городской слет НОУ

День победы воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище 1242г, 18.04)

День космонавтики. Гагаринский урок "Космос - это мы" (12.04)

Участие в городской информационно - ознакомительной кампании "Абитуриент"

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ (30.04)

 

Участие в смотре - конкурсе уголков и музеев Боевой и Трудовой славы

 

День местного самоуправления (21.04)

Участие в городской природоохранной акции «Марш парков»

Декада точных наук

Гражданско - патриотическое воспитание

День космонавтики. Гагаринский урок "Космос - это мы"

Участие в городской акции социальных проектов "Я - гражданин России"
(программа патриот)

 

Здоровьесберегающее воспитание

 Участие во  всемирном дне Здоровья 1-11 кл
"Мама папа я спортивная семья",  "Веселые старты"

Экологическое воспитание

Интегрировано.  курс «Я принимаю вызов»

Проектирование будущего.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Викторина «Поговорим о профессиях»

 

Формирование коммуникативной культуры

Проведение инструктажей

Отработка навыков эвакуации, Инсруктажи по ПДД

Индивидуальные беседы с обучающимися группы риска и отстающими

 учениками

и учителями

 предметниками

 по выявлению

трудностей в учебе

Социальное и медиакультурное воспитание

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ (30.04)

Личностный опросник Кеттелла (модификация Л.А. Ясюкова)

Социометрия Дж.Морено

Беседа с

остающими

учениками

 и учителями

 предметниками

 по выявлению

трудностей в

учебе

Контроль за

успеваемостью детей

Правовое воспитание и культура безопасности

Конституционные обязанности гражданина Р.Ф.

Правовой ликбез

Нравственное и духовное воспитание

 

Занятия Истоки.

 Классный час                                   "Традиции моей семьи

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Участие в городской природоохранной акции «Марш парков»

Воспитание семейных ценностей

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников

Интеллектуальной воспитание

Занятие шахматы.

Работа с  одаренными детьми проявляющим интерес к предмету

Месяц __май

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

Декада Памяти

Международный день музеев (18 мая)

Внеурочная деятельность, кружки дополнительного образования

Операция «Ура, каникулы!»

 

День Победы (9.05)

День славянской письменности и культуры (24.05)

Беседы по пропаганде правовых знаний

Участие в городской легкоатлетической эстафете

Окружной экологический марафон "Моя Югра - моя планета" (30.03.-1.06)

 

Организация летнего отдыха (летний пришкольный лагерь)

Меропрития ко Дню Детского телефона доверия

Цикл лекций специалистов центра по проблема семьи 9 кл

День Нижневартовского поисковика

 

 

Месячник безопасности дорожного движения1-11кл

 

 

 

 

КТД Последний звонок

Пополнение материалов Книги почета школы

Трудовые операции в зоне заботы 1-10 кл

Гражданско - патриотическое воспитание

Дети- герои Великой Отечественной войны. Классный час

Классный час «Учимся быть толерантным»

 

Здоровьесберегающее воспитание

Участие в городской легкоатлетической эстафете

 

Экологическое воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Трудовые операции в зоне заботы

 

Формирование коммуникативной культуры

Проведение инструктажей

Отработка навыков эвакуации, Инсруктажи по ПДД

Индивидуальные беседы с обучающимися группы риска и отстающими

 учениками

и учителями

 предметниками

 по выявлению

трудностей в

учебе

Социальное и медиакультурное воспитание

Беседа с

отстающими

учениками

 и учителями

 предметниками

 по выявлению

трудностей в

учебе

Контроль за

успеваемостью

 детей

Правовое воспитание и культура безопасности

Конституционные права гражданина Р.Ф.

Нравственное и духовное воспитание

 

Занятия Истоки.

 

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников

Интеллектуальной воспитание

День славянской письменности и культуры. Беседа.

Занятие шахматы.

Работа с

 одаренными детьми проявляющим интерес к предмету


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная программа воспитательной работы класса «Будущее России – это Мы» (5 – 11 класс)

Одной из важных задач классного руководителя я считаю создание в классе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развит...

Программа воспитательной работы «Становление личности будущего рабочего»

Программа воспитательной работы предназначена для учащихся СПО в группе по профессии"Слесарь по " КИП и А "Цель воспитательной программы: Создание условий для становления творческой, свободной социаль...

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 8 «А» КЛАССЕ «МЫ – БУДУЩЕЕ СТРАНЫ»

характеристика классного коллектива,анализ воспитательной работы классного руководителя в предыдущем учебном году, цели и задачи воспитательной работы на следующий учебный год....

Программа воспитательной работы "Мы - будущее" 5-9 класс

Программа воспитательной работы на 5 лет 5-9 класс. С указанием направлений воспитательной работы, подпрограмм, используемых в воспитательном процессе...

Программа воспитательной работы "Мы - будущее" 5-9 класс

Программа воспитательной работы, расчитанная на 5 лет 5-9 класс....

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТЕМА: « Будущее зависит от нас»

«Будущее зависит от нас»Пояснительная записка Создает человека природа, но развивает и образует его общество.В.Г. БелинскийГлавной задачей современной школы является воспитание интеллектуальной, ...

Программа воспитательной работы "Вместе в будущее" 5-9 классы

Программа составлена на основе нормативных документов об образовательной программе и программе воспитательной работы.  Данная программа  рассчитана на 5 школьных лет.В воспитательном процесс...