Содержание и технология духовно-нравственного воспитания студентов в условиях интегративности учреждений среднего профессионального образования
материал

Наумёнок Раиса Александровна

    Содержание и технология духовно-нравственного воспитания студентов в условиях интегративности учреждений среднего профессионального образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.prakticheskaya_chast.docx1.6 МБ
Файл 2.prakticheskaya_chast_.docx2.7 МБ
Файл 3.prakticheskaya_chast_.docx2.87 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка по основам безопасности жизнедеятельности для студентов младших курсов образовательных учреждений среднего профессионального образования и учащихся общеобразовательных школ.

Программа кружка по ОБЖ разработана для студентов младших курсов и учащихся общеобразовательных школ разработана для выработки умений и навыков для обеспечения личной безопасности в повседневной жизни...

Лингафонный кабинет, как средство улучшения качества знаний студентов в учреждениях среднего профессионального образования

Работа в лингафонном кабинете – это интерактивность и наглядность, которая превращает обучение в увлекательную, интересную игру. В лингафонных кабинетах можно одновременно изучать совершенно разные пр...

Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения и экстерната неязыковых специальностей образовательных учреждений среднего профессионального образования

Методические указания предназначены для студентов заочного отделения  неязыковых специальностей.            Весь материал подобран с учетом ...

Контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Методические рекомендации и контроьные задания для студентов-заочников образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (...