Презентация к занятию «Выбор профессии – дело серьезное, или «хочу», «могу», «надо».
презентация к уроку (9, 10, 11 класс)

Казначеева Наталья Алексеевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_zanyatiya.ppt464.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема занятия: «Выбор профессии – дело серьезное, или «хочу», «могу», «надо».

Слайд 2

Цели занятия : Расширить представление о различных профессиях. Сформировать позитивное отношение к труду, к профессиональному росту. Направить к поиску информации о профессиях, к осознанному профессиональному выбору .

Слайд 3

Профессиональные характеристики Профессия Специальность Квалификация Должность

Слайд 4

Профессиональные характеристики Профессия – это трудовая деятельность человека, которая дает ему средства для существования и развития. Специальность – вид занятий в рамках одной профессии. Квалификация – это уровень профессионального мастерства. Должность – это место, занимаемое человеком в организации.

Слайд 5

Определите на слух, о какой профессии идет речь? Эту профессию называли ремеслом в ранге искусств: душно, жарко, но работают по тем же законам, что и художники. От их изделий взгляд не оторвать, а попробуешь - пальчики оближешь».

Слайд 7

Их рабочим местом был низенький верстак, излюбленными инструментами – молоток и деревянные шпильки. В средневековье они орудовали шилом, иглой да промасленными нитками. Сейчас их осталось мало, но их изделия пользуются большим успехом.

Слайд 9

Они учат буквы складывать, считать, Цветы растить и бабочек ловить, На все смотреть и все запоминать.

Слайд 11

Кто у постели больного сидит? И как лечиться, он говорит .

Слайд 13

Формула профессии ХОЧУ + МОГУ+ НАДО=?

Слайд 14

ХОЧУ + МОГУ+ НАДО= ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР ПРОФЕСИИ

Слайд 15

Формула профессии «Могу» (что мне по силам ) «Надо»(что нужно для общества) «Хочу» (что мне нравится)

Слайд 16

Классификация профессий Типы профессий Человек-природа Человек- знаковая система Человек- техника Человек- человек Человек- художественный образ

Слайд 17

ЧТОБЫ СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ НАДО: Обладать способностью воздействовать на человека с целью обучения и воспитания; Умением организовывать детский коллектив; Любить детей; Быть честным, справедливым и доброжелательным.

Слайд 18

Упражнение: « Найди профессию» Инженер, конструктор, директор, дворник, юрист, помощник юриста, кассир, завуч, учитель физкультуры, дрессировщик, начальник отдела, учитель, учитель начальных классов, врач, терапевт, главный конструктор, слесарь, курьер, хирург.

Слайд 19

«Человеку, у которого нет любимого труда, никакие сокровища не помогут» (В. А. Сухомлинский)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выбор профессии - дело серьезное.

Урок -  беседа для учащихся 9 класса....

Классный час в 9 классе на тему: "Выбор профессии - дело серьезное".

классный час  в выпускном классе 8 вида коррекционной школы. Цель - помочь детям с выбором будующей профессии....

Конспект воспитательного занятия по теме "Выбор профессии - дело серьезное"

Конспект воспитательного занятия  по теме "Выбор профессии – дело серьёзное". Занятие позволяет формировать у воспитанников школы-интерната знания о профессиях;  активизирует  процессы ...

Проектная работа "Выбор профессии-дело серьезное. Мотивы выбора профессии"

Выбор профессии - наиболее важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте. Актуальность проблемы выбора профессии в том, что этот выбор приходится на один из самых сложных социальн...

Презентация на тему: "Выбор профессии-дело серьезное"

Презентация на тему: "Выбор профессии-дело серьезное"...

Презентация на тему: "Выбор профессии-дело серьезное"

Презентация на тему: "Выбор профессии-дело серьезное"...

Методическая разработка занятия по профориентации «Выбор профессии – дело серьезное, или хочу, могу, надо»

Цель занятия: выявить уровень информированности учащихся в профессиональной сфере....