Презентация "Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда"
презентация к уроку

Тухватуллина Алия Атласовна

Материал о взаимодействии музыкального руководителя и учителя-логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vzaimodeystvie_uchitelya-logopda_s_muz.rukom_.ppt1.03 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Обследование речевого развития ребенка Исследование просодической стороны речи (сила, высота, тембр голоса) Постановка диафрагмально-речевого дыхания; коррекция дефектных звуков, их автоматизация, дифференциация, введение их в самостоятельную речь; Логопедизация режимных моментов и занятий; Овладение детьми навыками словообразования и словоизменения. Осуществление подбора и внедрение в повседневную жизнь детей музыкально-терапевтических произведений; Совершенствование общей и мелкой моторики, выразительности мимики, пластики движений, постановка дыхания, голоса.

Слайд 3

задачи Музыкальный руководитель Учитель-логопед Развитие слуховой функции Развитие устной речи Развитие двигательной функции

Слайд 4

Оздоровительные Образовательно-воспитательные Коррекционные Укреплять костно-мышечный аппарат. Развивать дыхание. Развивать координацию движений и моторные функции. Формировать правильную осанку. Воспитывать и развивать чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях ритмическую выразительность. Формировать способность восприятия музыкальных образов. Совершенствовать личностные качества, чувство коллективизма. Развивать речевое дыхание. Развивать артикуляционный аппарат. Формировать просодические компоненты речи. Развивать фонематическое восприятие. Развивать грамматический строй и связную речь. Основные задачи, стоящие перед логопедом и музыкальным руководителем

Слайд 5

логоритмика

Слайд 8

Результат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содружество учителя логопеда и музыкального руководителя.

Содружество учителя логопеда и музыкального руководителя.При коррекции сложных речевых расстройств предполагается использование комплексного метода. Логопед устраняет нарушения речи у детей в со...

ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ И ДВИЖЕНИЙ.

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя по коррекции речи и движений. Енина Наталья Васильевна   учитель-логопед МАДОУ  «ЦРР детсад № 12»Ерохина Любовь Ив...

ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ И ДВИЖЕНИЙ.

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя по коррекции речи и движений. Енина Наталья Васильевна   учитель-логопед МАДОУ  «ЦРР детсад № 12»Ерохина Любовь Ив...

Взаимодействие учителя-логопеда с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре

Тетрадь по взаимодействию учителя-логопеда с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре...

Сценарий праздника "23 февраля- День защитника отечества".Взаимодействие педагогов ДОО:учителя-логопеда,педагога-психолога,музыкального руководителя,воспитателей.

Праздничное спортивное мероприятие направлено на социализацию детей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР(ОНР) старшего возраста....

взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе

Большое значение в коррекционной работе имеет взаимосвязь музыкального руководителя и учителя-логопеда....