Конкурсная программа Девичий переполох
методическая разработка по теме

Программа для проведения праздника 8 марта,в которой можно задействовать все возрастные категории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ms.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

МС(К)ОУ

«НАДЕЖДА»

Конкурсная программа

Девичий переполох

Подготовила : педагог-организатор Шох Ольга Викторовна

Коломна

2012г.

Цель: сохранение и развитие школьных традиций, воспитание умения радоваться и сопереживать за тех, кто рядом, сплочение детского коллектива, поддержка желания участвовать в школьных мероприятиях, развитие умений и навыков.

Оборудование: магнитная доска, магниты, наборы букв на подложках в виде цветка, наборы круп и макаронных изделий в мешочках, кегли, мешочки с песком, резинки для волос и расчески, бантики , подарки, диски с записями, аккордеон, лента со словам «распорядитель».

Подготовка мероприятия. Для  проведения праздника было решено объединить усилия социальных педагогов, учителя ритмики, педагога- организатора и учителя музыки для проведения конкурсов от их лица. Для участия в конкурсе каждый класс выбрал по одной представительнице. Для определения победительницы  приготовили бантики из узкой атласной ленты, прикрепляющиеся на булавках победительницам в отдельных конкурсах. Это давало возможность не утратить интереса к происходящему у конкурсанток и зрителей, быстрее подвести итоги.

 

Ведущий: Дорогие зрители. В канун любимого нашего праздника 8 марта мы приглашаем вас на Девичий переполох, вызванный желанием стать сегодня победительницей всех конкурсов, собирательницей всех аплодисментов, всех улыбок и восторженных возгласов. Каждая из участниц будет награждена сегодня вашим вниманием и нашими подарками. Итак, встречайте :

-  под звуки музыки в зал входят конкурсантки, ведущий представляет каждую них и желает удачи.

 Ведущий: главным распорядителем праздника назначается Татьяна Владимировна, наш любимый социальный педагог.

 

-распорядитель входит в зал под звуки музыки-

Ведущий: В руках нашего распорядителя – призы и коробка с бантиками, которые она будет прикреплять к нарядам конкурсанток, одержавших победу в каждом конкурсе. После того, как конкурсная программа завершится, она подведет итог. Участница, набравшая самое большое количество бантиков, станет победительницей.

Итак, первый конкурс.

Этот конкурс проводит учитель физкультуры.  Любая девочка хочет быть привлекательной. Внешний вид, то, как она движется, насколько она грациозна, безусловно, заметит каждый. Вот-вот, вы заметили, что уже тогда, когда я сказала об осанке, девочки выпрямились, приподняли головы? Итак, конкурс...

 Условия конкурса объявляет педагог, проводящий конкурс. Конкурсантка должна пронести мешочек с песком на голове,  не уронив его, обходя кегли при движении «змейка».

 

Ведущий: Сейчас наш распорядитель прикрепит бантики тем, кто хорошо справился с заданием, а мы готовимся ко второму конкурсу. Он называется «Хозяюшка», его проводит социальный педагог.

Соцпедагог объясняет условия конкурса: на столе лежат цветные платяные мешочки, в которые мы насыпали крупы и макаронные изделия. Задача конкурсанток определить наощупь, что в мешочке.

 

Ведущий: распорядитель награждает бантиками конкурсанток, а я назову вам имя той, кто приготовила реквизит для конкурса – сшила такие великолепные мешочки, которые, я уверена, послужат нам еще не раз. Уважаемый распорядитель, прошу отметить еще одну хозяюшку(вручается приз).

Женская доля нелегка – готовь, мой, стирай, но ведь это можно делать весело!

Третий конкурс проведет учитель ритмики, называется он «Стирка», а что от вас требуется конкретно, она вам сейчас расскажет.

-под музыку за педагогом выполняются движения, имитирующие стирку.

Ведущий: Так, количество набранных бантиков увеличивается. Новая задача стоит сейчас перед участницами. Мы выявим ту, у которой самые проворные руки, конкурс проводит социальный педагог.

-каждой участнице дается  цветная пряжа, у девочек младших классов пряжа объемнее. Задание –смотать пряжу в клубок.

Ведущий: Устали руки у наших участниц, да и сами они притомились, сейчас мы дадим им возможность отдохнуть, послушать музыку, но не просто послушать.

Пятый конкурс, его проводит учитель музыки, она будет наигрывать мелодию для каждой конкурсантки, которая должна назвать, что это за песня и , если удастся, спеть куплет.

-проводится конкурс-

Ведущий: Новое задание. Конкурс называется «Хохолки». Для его проведения нам нужны мальчики-помощники по одному от класса. Вот они, наши помощники. Мальчики, садитесь на стулья, кладите руки на колени, сделайте очень серьезное выражение лица, а девочки подходят к мальчикам, вынимают из коробки резиночки и, внимание, начинают завязывать хвостики. Так, стараемся не выдергивать волосы, а сделать как можно больше хвостиков! Если мальчик будет красивый, но со следами слез на лице, бантик участнице не вручается!

- конкурс проводится-

Ведущий: Этот конкурс подготовили наши старшеклассницы. Танец «Арам-зам-зам» им хорошо знаком, сейчас они будут показывать конкурсанткам движения, которые девочки должны повторить, а мы понаблюдаем за танцем и поаплодируем танцующим.

 -проводится конкурс. Награждаются девочки, проводившие конкурс, участницы получают бантики.

 

Ведущий: наше соревнование приближается к концу. На праздник каждая из представительниц прекрасной половины человечества хочет получить букет цветов. Мы и приготовили такой букет, но он рассыпался. Девочки, мы просим вас помочь  снова собрать его.

 

-проводится конкурс: на  магнитной доске, где находятся хаотично разбросанные буквы, нужно собрать название цветка .

Ведущий: Итак, все наши конкурсы завешены. Дорогие участницы праздника!  Мы благодарим каждую прежде всего за смелость, ведь совсем непросто решиться на участие в конкурсе. Благодарим за то, что вы были стойкими, прошли все испытания и с пути не свернули, благодарим за то, что мы пережили немало веселых минут, что вы создали нам хорошее, праздничное настроение. А сейчас – награждение! (Начинаем награждение с участницы, набравшей меньше бантиков, завершаем победительницей, призы вручаются всем, победительнице – особый).

 Под наши аплодисменты и победные звуки марша проводим наших участниц.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа ко Дню 23 февраля

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества...

Конкурсная программа "Дом моей мечты"

Конкурсная программа "Дом моей мечты" для обучающихся 8-х классов....

Презентация к конкурсной программе "Дом моей мечты"

Презентация к конкурсной программе "Дом моей мчеты" для обучающихся 8-х классов....

сценарий детского мероприятия "Девичий переполох"

сценарий детского мероприятия "Девичий переполох"....

презентация программа "Девичьи хлопоты"

В данной презентации представлены работы воспитанников, занимающихся в творческом объединении "Девичьихлопоты"....

Конкурсно-игровая программа "Новогодний переполох"

Цель:Организация досуга детей и взрослых, создание праздничной атмосферы, направленной на сохранение и почитание национальных традиций своего народа. Задачи:- способствовать воспитанию у детей и ...

Конкурсно - игровая программа «Новогодний переполох»

Конкурсно - игровая программа «Новогодний переполох»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24918602","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mod...