Карточки для домашних работ по естествознанию (неживая природа), 6 класс
материал (6 класс) по теме

Мазитова Разина Хиялетдиновна

Карточки для домашних работ по естествознанию (неживая природа), 6 класс коррекционной школы VIII вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_po_estestvoznaniyu_6.docx16.37 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактические карточки по естествознанию «Неживая природа», 6 класс по программе коррекционной школы VIII вида

Дополни текст.

Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________   воды происходит __________________________ чем в холодную.

Дополни текст.

Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________   воды происходит __________________________ чем в холодную.

Дополни текст.

Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________   воды происходит __________________________ чем в холодную.

Дополни текст.

Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________   воды происходит __________________________ чем в холодную.

Дополни текст.

Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________   воды происходит __________________________ чем в холодную.

Дополни текст.

Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________   воды происходит __________________________ чем в холодную.

Дополни текст.

Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________   воды происходит __________________________ чем в холодную.

Дополни текст.

Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________   воды происходит __________________________ чем в холодную.

Ответь устно на понравившиеся тебе вопросы:

Чем отличается воздух от твердых тел?

Где находится воздух?

Почему мы не видим воздух?

Как можно доказать, что воздух находиться в куске мела, земли, сахара?

Почему резиновый мяч при ударе подпрыгивает?

Что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении ?

Как образуется ветер?

Где человек использует силу ветра?

Почему на зиму в домах вставляют вторые рамы со стеклами?

Почему растения не вымирают в морозные дни, когда они хорошо укрыты снегом?

Из каких газов состоит воздух?

Как люди используют кислород?

Как люди используют углекислый газ?

Какой воздух называют чистым, а какой загрязненным?

Почему нужно проветривать помещение?

Почему нужно охранять воздух от загрязнений?

Как охраняют воздух?

Заполни таблицу «Запасы воды в природе», используя слова для справок: вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды и снега Антарктиды и Гренландии, озера, реки, ручьи, почва, подземные воды.

Состояние воды

Места нахождения в природе

Жидкость

Твердое тело

Газообразное тело

Заполни таблицу «Запасы воды в природе», используя слова для справок: вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды и снега Антарктиды и Гренландии, озера, реки, ручьи, почва, подземные воды.

Состояние воды

Места нахождения в природе

Жидкость

Твердое тело

Газообразное тело

Заполни таблицу «Запасы воды в природе», используя слова для справок: вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды и снега Антарктиды и Гренландии, озера, реки, ручьи, почва, подземные воды.

Состояние воды

Места нахождения в природе

Жидкость

Твердое тело

Газообразное тело

Задание. Прочитай названия веществ в таблице. Поставь знак «+» в соответствующей графе таблицы.

Вещество

Растворяется в воде

Не растворяется в воде

Поваренная соль

Мел

Сахар

Глина

Крахмал

Нефть

Питьевая сода

Марганцовка

Задание. Прочитай названия веществ в таблице. Поставь знак «+» в соответствующей графе таблицы.

Вещество

Растворяется в воде

Не растворяется в воде

Поваренная соль

Мел

Сахар

Глина

Крахмал

Нефть

Питьевая сода

Марганцовка

Задание. Прочитай названия веществ в таблице. Поставь знак «+» в соответствующей графе таблицы.

Вещество

Растворяется в воде

Не растворяется в воде

Поваренная соль

Мел

Сахар

Глина

Крахмал

Нефть

Питьевая сода

Марганцовка

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по естествознанию за 7 класс коррекционной школы 8 вида

Разработки контрольных работ за 1-4 четверти в 7 классе коррекционной школы 8 вида. Задания разработаны с учетом развития  учащихся по В. Воронковой....

Карточки проверки домашних заданий по истории отечества, 7 класс, для детей с нарушением интеллектуального развития.

Карточки для проверки домашнего задания, для проведения словарных диктантов по темам, словарь по истории по главам....

Рабочая программа по естествознанию "Неживая природа" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 6 класс

Рабочая программа по естествознанию "Неживая природа" для 6 класса составлена на основе: ФГОС обучающихся с умственной отстальстью (интеллктуальными нарушениями), АООП обучающихся с умственной отстало...

Контрольная работа по Естествознанию для 11 класса по теме: "Химические реакции"

Контрольная работа для 11 класса по предмету "Естествознание" по теме "Химические реакции"...

Контрольная работа по Естествознанию для 11 класса по теме: "Повторение изученного в 10 классе"

Контрольная работа проводится в начале 11 класса, после темы "Повторения курса 10 класса"...

Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...