« Использование наглядного моделирования (декодирования) в развитии связной речи у детей с ОНР и ЗПР»
материал по теме

Турчанинова Зинаида Александровна

 

Успешное обучение в школе предполагает понимание обращённой к ребёнку речи, умения связно излагать свои мысли и суждения. В сотрудничестве, под руководством, с чьей-то помощью ребёнок всегда может сделать больше и решить более трудные речевые задачи, чем самостоятельно. Обобщение  моего опыта направлено на повышение успешности воспитанников в обучении и развитии навыков связного высказывания детей дошкольного возраста, имеющие ЗПР,  речевые отклонения в развитии и детей без особенностей в  своем развитии.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование дидактических игр и мнемотаблиц в работе по развитию связной речи у детей в условиях детского сада».

Давно установлено, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей. Это показывает и мой опыт педагогической деятельности. Глав...

Использования мнемотаблиц-схем по развитию связной речи у детей.

При обучении связной речи детей, вполне обосновано использование творческих методик, эффективность которых очевидна, наряду с общепринятыми. Приёмы мнемотехники облегчают запоминание у детей и ув...

"Использование мнемотехники в развитие связной речи у детей"

В настоящее время дети дошкольного возраста испытывают трудности в построение описательного рассказа, перессказа текста, заучивания стихотворения. Передо мной встала задача научить детей быстро запоми...

статья "Метод наглядного моделирования как один из эффективных приемов развития связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью"

Одна из основных задач дошкольного учреждения  – обучение детей связной речи, т. е. умению четко, последовательно излагать свои мысли. Для облегчения процесса становления связной речи ...

Использование мнемотехники в развитии связной речи у детей с умственной отсталостью

Мнемотехника -  эффективное коррекционное средство при обучении связной речи школьников. Мнемотехника помогает: связанной речи детей, ассоциативного мышления, зрительной и слуховой памяти, вниман...