Календарно-тематическое планирование по математике для уч-ся 5-9 классов школы VIII вида
календарно-тематическое планирование на тему

Материал содержит поурочное планирование по математике по программе В.В.Воронковой в коррекционной школе VIII вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnye_plany_56789kl.docx67.75 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                            5 класс

(6ч в неделю, 204ч в год)

                                 l четверть (49 ч)

Тема урока

Количество часов

Дата

1.

День Знаний.

1

2.

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Самостоятельная работа.

6

3.

Нахождение  неизвестного слагаемого.

2

4.

Нахождение неизвестного вычитаемого.

2

5.

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

2

6.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

7.

Нумерация чисел в пределах 1000.

3

8.

Разряды: единицы, десятки, сотни, единицы тысяч. Класс единиц  тысяч. Изготовление таблиц.

2

9.

Счет до 1000 и от  1000 разрядными единицами.

2

10.

Получение трехзначных чисел.

3

11.

Сложение и вычитание круглых сотен.

3

12.

Разложение трехзначных чисел на разрядные слагаемые.

3

13.

Периметр Р. Вычисление периметра многоугольника.

3

14.

Счет равными числовыми группами устно, письменно, с использованием счетов:

а) счет по 2, 20, 200;

б) счет по 5, 50, 500;

в) счет по 25, 250.

2

2

2

15.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

16.

Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны.

3

17.

Изображение трехзначных чисел на калькуляторе.

2

18.

Итоговая контрольная работа и работа над ошибками.

2

5 класс

ll четверть (46ч)

Тема урока

Количество часов

Дата

1.

Округление чисел до десятков.

2

2.

Округление чисел до сотен.

2

3.

Разностное сравнение чисел.

2

4.

Кратное сравнение чисел.

3

5.

Определение количества разрядных единиц в числе.

1

6.

Определение общего количества сотен, десятков и единиц в числе.

1

7.

Классификация треугольников по видам углов.

1

8.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

9.

Единицы измерения длины.  Соотношения: 1 м=1000 мм, 1 км=1000 м.

2

10.

Единицы измерения массы. Соотношения: 1 кг=1000 г, 1 т=1000 кг, 1 т=10 ц.

2

11.

Денежные купюры,  размен, замена нескольких купюр одной.

1

12.

Единицы измерения времени. Год. Соотношение:  1год=365 (366) дней. Високосный год.

2

13.

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 1-2 мерами массы.

2

14

То же – мерами длины.

2

15.

Самостоятельная работа.

1

16.

Римские числа 1 -12.

2

17.

Классификация треугольников по длинам сторон.

2

18.

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

6

19.

Проверка сложения.

2

20.

Проверка вычитания.

2

21.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

22.

Повторение изученного материала.

4

     

                                                             5 класс

lll четверть (59 ч)

Тема урока

Количество часов

Дата

1.

Умножение на 10, 100. Знак (.)

2

2.

Деление на 10, 100 без остатка.

2

3.

Деление на 10, 100 с остатком.

2

4.

Преобразование чисел, полученных при измерении 1-2 единицами стоимости, длины, массы:

а) замена мелкими мерами;

б) замена крупными мерами.

2

2

5.

Построение треугольника по 3 заданным сторонам с помощью циркуля и линейки.

3

6.

Устное умножение и деление круглых десятков на однозначное число.

2

7.

Устное умножение и деление круглых сотен на однозначное число.

2

8.

Устное умножение полных двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

2

9.

Устное деление полных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

2

10.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

11.

Письменное умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

6

12.

Письменное деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

6

13.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

14

Нахождение одной доли предмета, числа.

2

15.

Нахождение нескольких частей предмета, числа.

2

16.

Обыкновенные дроби:

- числитель и знаменатель дроби;

- сравнение долей, дробей предмета, числа;

- сравнение дробей с одинаковыми знаменателями;

- сравнение дробей с одинаковыми числителями;

- количество долей в одной целой единице;

- сравнение дробей с 1;

- виды дробей: правильные и неправильные.

1

1

2

1

1

1

1

1й17.

Простые арифметические задачи на нахождение части числа.

4

18.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

19.

Повторение изученного материала.

4

                             

5 класс

lV четверть (50ч)

Тема урока

Количество часов

Дата

1.

Составные арифметические задачи в 2-3 действиях.

4

2.

Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. Обозначения: R , D.

2

3.

Масштаб уменьшения: 1:2, 1:5, 1:10, 1:100.

1

4.

Повторение изученного материала:

- нахождение неизвестного компонента

- получение трехзначных чисел

- разложение трехзначных чисел на сотни, десятки,   единицы

-самостоятельная работа

- счет различными числовыми группами

- округление чисел до десятков и сотен

- контрольная работа и работа над ошибками

- меры длины, массы, времени, их соотношения

- сложение и вычитание именованных чисел

- треугольники, их виды

- римская нумерация, самостоятельная работа

- сложение и вычитание в пределе 1000

- преобразования именованных чисел

- умножение  на однозначное число с переходом через разряд

-деление на однозначное число с переходом через разряд

- обыкновенные дроби

- построение треугольников

- простые и сост. арифметические задачи

- итоговая контрольная работа и работа над ошибками

- итоги четверти.

2

            2

            1

1

            2

            2

            2

            2

            2

            1

            1

            3

            3

            3

           

            4

            2

            2

           

            2

            2

           

            4

                                   

                                                               6 класс

(6ч в неделю, 204ч в год)

l четверть (49ч)

Тема урока

Количество часов

Дата

1.

Нумерация чисел в пределах 1000000.

2

2.

Получение единиц, круглых десятков, сотен, тысяч в пределе 1000000.

2

3.

Сложение и вычитание круглых чисел в пределе 1000000.

2

4.

Взаимное положение прямых на плоскости: пересекаются (в т.ч. перпендикулярные), не пересекаются (параллельные).

2

5.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

6.

Получение 4-, 5-, 6-тизначных чисел из разрядных слагаемых.

2

7.

Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые.

2

8.

Чтение и запись под диктовку многозначных чисел.

2

9.

Изображение многозначных чисел на калькуляторе и счетах.

1

10.

Положение прямых на плоскости: наклонные, горизонтальные, вертикальные.

2

11.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

12.

Нумерационная таблица.

2

13.

Сравнение разрядов, классов.

1

14.

Округление чисел до десятков, сотен, тысяч.

2

15.

Определение количества разрядных единиц в числе.

2

16.

Определение общего количества единиц, десятков, сотен, тысяч в числе.

2

17.

Числа простые и составные.

2

18.

Самостоятельная работа.

1

19.

Римские числа 1-20.

1

20.

Устное сложение и вычитание  в пределе 1000000.

2

21.

Письменное сложение чисел в пределе 1000000.

4

22.

Письменное вычитание чисел в пределе 1000000.

5

23.

Итоговая контрольная работа и работа над ошибками.

2

24.

Повторение изученного материала.

2

                                       

                                   

6 класс

ll четверть (46ч)

Тема урока

Количество часов

Дата

1.

Устное умножение чисел на однозначное число в пределе 10000.

1

2.

Устное деление чисел на однозначное число в пределе 10000.

1

3.

Устное умножение на круглые десятки.

1

4.

Устное деление на круглые десятки.

1

5.

Высота треугольника.

1

6.

Письменное умножение на однозначное число.

4

7.

Письменное умножение на круглые десятки.

3

8.

Письменное деление на однозначное число.

7

9.

Письменное деление на круглые десятки.

4

10.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

11.

Деление с остатком.

4

12.

Проверка сложения.

2

13.

Проверка вычитания.

2

14.

Проверка умножения.

2

15.

Проверка деления.

4

16.

Высота квадрата, прямоугольника.

1

17.

Итоговая контрольная работа и работа над ошибками.

2

18.

Повторение изученного материала.

4

                                   

6 класс

lll четверть (59ч)

Тема урока

Количество часов

Дата

1.

Письменное сложение чисел, полученных при измерении 2-мя единицами стоимости, длины, массы.

3

2.

Письменное сложение чисел, полученных при измерении 2-мя единицами времени.

3

3.

Письменное вычитание чисел, полученных при измерении 2-мя единицами стоимости, длины, массы.

3

4.

Письменное вычитание чисел, полученных при измерении 2-мя единицами времени.

3

5.

Геометрическое тело: куб, элементы куба.

2

6.

Обыкновенные дроби:

- чтение и запись обыкновенных дробей;

- получение обыкновенных дробей;

- сравнение дробей с одинаковыми знаменателями;

- сравнение дробей с одинаковыми числителями;

- замена дробей более крупными;

- замена неправильной дроби целым или смешанным числом;

- сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

2

2

2

2

2

3

7.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

8.

Геометрическое тело: брус. Элементы бруса.

2

9.

Смешанные числа:

- понятие и получение смешанного числа;

- сравнение смешанных чисел;

- сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

1

2

4

10.

Повторение:

- сложение и вычитание именованных чисел;

- геометрические тела: куб и брус;

- обыкновенные дроби;

- смешанные числа;

- сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел;

- преобразование обыкновенных дробей.

3

2

3

3

3

4

11.

Итоговая контрольная работа и работа над ошибками.

2

6 класс

lV четверть (50ч)

Тема урока

Количество часов

Дата

1.

Простые арифметические задачи на нахождение дроби.

4

2.

Простые арифметические задачи на пропорциональную зависимость.

3

3.

Масштаб увеличения 2:1, 10:1, 100:1.

1

4.

Задачи на вычисление пути S, V, T  при равномерном прямолинейном движении.

4

5.

Составные задачи на встречное движение.

4

6.

Масштаб уменьшения 1:1000, 1:10000.

2

7.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

8.

Повторение:

- нумерация чисел в пределе 1000000;

- округление чисел до указанного разряда;

- римская нумерация;

- числа простые и составные;

- сложение и вычитание чисел в пределе 10000;

- умножение и деление на однозначное число;

- деление с остатком;

- сложение и вычитание именованных чисел;

- обыкновенные дроби, смешанные числа;

- высота треугольника, квадрата;

- решение составных задач.

2

2

1

1

4

5

2

2

2

2

5

9.

Итоговая контрольная работа и работа над ошибками.

2

7 класс

(171ч в год; 5ч в неделю)

l четверть (41ч)

Тема

Количество     часов

Дата

1.

Нумерация чисел в пределе 1000000.

2

2.

Устное сложение и вычитание чисел в пределе 1000000.

2

3.

Присчитывание и отсчитывание по 1 в пределе 1000000 устно с записью полученных при счете чисел.

2

4.

Присчитывание и отсчитывание по 10 в пределе 1000000.

1

5.

Присчитывание и отсчитывание по 100 в пределе 1000000.

1

6.

Самостоятельная работа.

1

7.

Параллелограмм, его свойства.

2

8.

Письменное сложение чисел в пределе 1000000.

2

9.

Письменное вычитание чисел в пределе 1000000.

2

10.

Письменное сложение и вычитание чисел в пределе 1000000.

1

11.

Письменное умножение на однозначное число.

3

12.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

13.

Высота параллелограмма.

1

14.

Письменное деление на однозначное число без остатка.

4

15.

Письменное деление на однозначное число с остатком.

3

16.

Построение параллелограмма.

1

17.

Письменное умножение на круглые десятки.

3

18.

Письменное умножение на двузначное число.

4

19.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

20.

Повторение изученного.

1

21.

Итоги четверти.

1

7 класс

ll четверть (39ч)

Тема

Количество часов

Дата

1.

Деление на двузначное число без остатка.

7

2.

Деление на двузначное число с остатком.

2

3.

Ромб, его свойства.

1

4.

Проверка сложения прямым и обратным действием.

1

5.

Проверка вычитания прямым и обратным действием.

1

6.

Проверка умножения прямым и обратным действием.

2

7.

Проверка деления прямым и обратным действием.

2

8.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

9.

Сложение и вычитание с помощью калькулятора.

1

10.

Высота ромба.

1

11.

Письменное сложение чисел, полученных при измерении 2 единицами времени, длины, массы, стоимости.

4

12.

Письменное вычитание чисел, полученных при измерении 2 единицами времени, массы, длины, стоимости.

4

13.

Письменное умножение чисел, полученных при измерении 2 единицами времени, стоимости, длины, массы, на однозначное число.

3

14.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

15.

Повторение изученного.

5

16.

Итоги четверти.

1

7 класс

lll четверть (49ч)

Тема

Количество часов

Дата

1.

Письменное деление чисел, полученных при измерении 2 единицами времени, длины, массы, стоимости, на 1-значное число.

4

2.

Письменное умножение именованных чисел на круглые десятки.

2

3.

Письменное умножение именованных чисел на 2-значное число.

2

4.

Письменное деление именованных чисел на круглые десятки.

2

5.

Письменное деление именованных чисел на 2-значное число.

2

6.

Обыкновенные дроби:

а) приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю;

б) сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.

4

3

7.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

8.

Десятичные дроби, запись их без знаменателя.

1

9.

Сравнение десятичных дробей.

1

10.

Выражение десятичных дробей в более мелких, более крупных, одинаковых долях.

2

11.

Место десятичных дробей в нумерационной таблице.

1

12.

Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей.

2

13.

Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

2

14.

Простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала и конца события.

4

15.

Простые арифметические задачи на нахождение десятичной дроби от числа.

3

16.

Составные арифметические задачи на прямое и обратное приведение к единице.

4

17.

Самостоятельная работа.

1

18.

Построение параллелограмма, ромба.

1

19.

Составные задачи на движение в противоположном направлении.

2

20.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

21.

Повторение изученного.

1

22.

Итоги четверти.

1

                                    7 класс

lV четверть (42ч)

Тема

Количество часов

Дата

1.

Повторение:

а) устное сложение и вычитание чисел в пределе 1000000;

б) письменное сложение и вычитание чисел в пределе 1000000;

в) письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 2 единицами времени;

г) умножение и деление чисел, полученных при измерении 2 единицами стоимости, длины, массы, на 1-и 2-значные числа.

2

5

3

6

2.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

3.

Симметрия. Симметричные фигуры, предметы.

2

4.

Предметы и геометрические фигуры, симметрично расположенные относительно оси, центра симметрии.

3

5.

Самостоятельная работа.

1

6.

Повторение изученного:

-запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичной дроби;

-решение задач на движение;

-решение задач на прямое  обратное приведение к единице;

-проверка арифметических действий;

-ромб, параллелограмм.

3

3

3

4

1

7.

Итоговая контрольная работа и работа над ошибками.

2

8.

Итоги четверти, года.

1

8 класс

(5ч в неделю, 171ч в год)

l четверть (41ч)

Тема урока

Количество часов

Дата

1.

День Знаний.

1

2.

Присчитывание и отсчитывание по 2, 20, 200, 2000, 20000 с записью полученных чисел с использованием счетов.

2

3.

Присчитывание и отсчитывание по 5, 50, 500, 5000, 50000.

2

4.

Присчитывание и отсчитывание по 25, 250, 2500, 25000.

1

5.

Выражение чисел, полученных при измерении 1-2 единицами стоимости, длины, массы, в виде десятичной дроби.

3

6.

Самостоятельная работа.

1

7.

Письменное сложение чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях.

3

8.

Письменное вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях.

2

9.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

10.

Обыкновенные дроби (повторение).

3

11.

Смешанные числа.

2

12.

Замена целых и смешанных чисел неправильной дробью.

3

13.

Умножение обыкновенных дробей на однозначное число.

3

14.

Умножение обыкновенных дробей на двузначное число.

3

15.

Деление обыкновенных дробей на однозначное число.

2

16.

Деление обыкновенных дробей на двузначное число.

3

17.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

18.

Повторение изученного материала.

3

                                       

                                     

                                                                       

                                     

8 класс

ll четверть (39ч)

Тема урока

Количество часов

Дата

1.

Умножение десятичных дробей на однозначное число.

1

2.

Умножение десятичных дробей на двузначное число.

2

3.

Деление десятичных дробей на однозначное число.

2

4.

Деление десятичных дробей на двузначное число.

3

5.

Умножение чисел, полученных при измерении, на однозначное число.

2

6.

Умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число.

2

7.

Деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число.

3

8.

Деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число.

4

9.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

10.

Пр. задачи на нахождение числа по 1 его доле, выраженной десятичной дробью.

2

11.

Градус, его обозначение. Градусное измерение углов. Транспортир. Измерение и построение углов.

2

12.

Величина острого, прямого, тупого, развернутого, полного углов.

2

13.

Пр. задачи нахождение среднего арифметического двух и более чисел.

3

14.

Сост. задачи на пропорциональное деление на части способом принятия общего количества за 1.

2

15.

Смежные углы. Сумма смежных углов.

2

16.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

17.

Повторение изученного материала.

          3

                                                          8 класс

lll четверть (49ч)

Тема урока

Количество часов

Дата

1.

Смежные углы. Сумма смежных углов (повторение).

1

2.

Сумма углов любого треугольника.

2

3.

Самостоятельная работа.

1

4.

Построение треугольника по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними.

2

5.

Построение треугольника по заданной длине стороны и градусным мерам углов, прилежащих к ней. Самостоятельная работа.

2

6.

Площадь, ее обозначение. Единицы измерения:  1 кв. мм,  1 кв. см, 1 кв. дм, 1 кв. м, 1 кв. км.

1

7.

Соотношения мер площади.

2

8.

Решение задач на нахождение площади.

4

9.

Единицы измерения земельных площадей - 1 га, 1 а, соотношение мер площади.

2

10.

Решение задач на вычисление земельных площадей.

4

11.

Решение примеров в 3-4 действия с целыми числами и числами, полученными при измерении площади (выраженных  десятичной  дробью).

3

12.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

13.

Измерение и вычисление площади квадрата и прямоугольника.

3

14.

Числа, полученные при измерении 1-2 единицами площади, их преобразование, выражение в десятичных дробях.

3

15.

Самостоятельная работа.

1

16.

Длина окружности C=2ПR.

2

17.

Сектор. Сегмент.

2

18.

Площадь круга S=2ПR2.

2

19.

Решение задач на вычисление площади круга.

2

20.

Линейные диаграммы.

2

21.

Столбчатые диаграммы.

2

22.

Круговые диаграммы.

2

23.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

8 класс

lV четверть (42ч)

Тема урока

Количество часов

Дата

1.

Повторение:

- письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 1-2 единицами длины, массы, стоимости,

- замена и смешанных чисел неправильной дробью,

- замена неправильной дроби целым или смешанным числом,

- сложение и вычитание десятичных дробей,

- сложение и вычитание об. дробей с разными знаменателями,

- решение простых арифметических задач.

4

3

2

2

4

3

2.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

3.

Построение точки, отрезка, треугольника, квадрата, круга, симметричных данным относительно оси симметрии.

3

4.

То же – относительно центра симметрии.

2

5.

Самостоятельная работа.

1

6.

Повторение:

- единицы измерения площадей, их соотношения

- единицы измерения земельных площадей, их соотношения

- вычисление площади квадрата, прямоугольника

- длина окружности

- площадь круга

2

2

2

2

2

7.

Итоговая контрольная работа и работа над ошибками.

2

8.

Повторение изученного материала.

4

9 класс

(4ч в неделю, 138ч в год)

l четверть (33ч)

Тема урока

Количество часов

Дата

1.

День Знаний.

1

2.

Умножение натуральных чисел на трехзначное число.

3

3.

Деление натуральных чисел на трехзначное число.

3

4.

Умножение десятичных дробей на трехзначное число.

3

5.

Деление десятичных дробей на трехзначное число.

3

6.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

7.

Геометрические тела: куб, пр. параллелепипед.

1

8.

Процент. Обозначение: 1%.Вычисление нескольких процентов от числа.

3

9.

Замена 5%, 10%, 20% обыкновенной дробью.

1

10.

Замена 25%, 50%, 75% обыкновенной дробью.

1

11.

Замена десятичной дроби обыкновенной.

2

12.

Замена обыкновенной дроби десятичной.

3

13.

Геометрические тела: цилиндр, конус (полный и усеченный), пирамида.

2

14.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

15.

Повторение изученного.

3

                         

9 класс

ll четверть (31ч)

Тема урока

Количество часов

Дата

1.

Конечные десятичные дроби.

2

2.

Бесконечные (периодические)  дроби.

3

3.

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби.

7

4.

Самостоятельная работа.

1

5.

Пр. задачи на нахождение процентов от числа.

3

6.

Пр. задачи на нахождение числа по 1%.

2

7.

Геометрические тела (повторение).

1

8.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

9.

Развертка куба (параллелепипеда). Практическая работа по изготовлению развертки.

2

10.

Площадь боковой и полной поверхности куба и пр. параллелепипеда.

2

11.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

12.

Повторение изученного.

4

9 класс

lll четверть (40ч)

Тема урока

Количество часов

Дата

1.

Объем. Обозначение V.

2

2.

Единицы измерения V: 1 куб. мм, 1 куб. см, 1 куб. дм, 1 куб. м, 1 куб.км.

2

3.

Соотношения: 1 куб. дм=1000 куб. см, 1 куб. м=1000 куб. дм, 1куб. м=1000000куб.см.

3

4.

Замена мер объема крупными и мелкими мерами.

4

5.

Самостоятельная работа.

1

6.

Измерение и вычисление объема куба.

3

7.

Решение задач на вычисление объема куба.

4

8.

Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда.

3

9.

Решение задач на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда.

4

10.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

11.

Развертка цилиндра. Практическая работа.

2

12.

Развертка правильной полной пирамиды. Практическая работа.

2

13.

Шар. Сечение шара, радиус, диаметр.

2

14.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

15.

Повторение изученного.

4

9 класс

lVчетверть (повторение) (34ч)

Тема урока

Количество часов

Дата

1.

Умножение и деление натуральных чисел на трехзначное число.

3

2.

Умножение и деление десятичных дробей на трехзначное число.

3

3.

Самостоятельная работа.

1

4.

Геометрические тела.

2

5.

Проценты.

4

6.

Замена десятичной дроби обыкновенной.

3

7.

Замена обыкновенной дроби десятичной.

3

8.

Контрольная работа и работа над ошибками.

2

9.

Дроби конечные и бесконечные.

2

10.

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби.

4

11.

Задачи на нахождение % от числа.

1

12.

Задачи на нахождение числа по 1%.

1

13.

Площадь боковой и полной поверхности куба и прямоугольного параллелепипеда.

1

14.

Объем. Единицы измерения объема.

1

15.

Итоговая контрольная работа и работа над ошибками.

2

16.

Итоги  четверти, года.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование к уроку развития устной речи для 4 класса школ VIII вида

План разработан на основе учебника "развитие речи" для 4 класса с учётом особенностей учащихся с ОВЗ, с учётом построения учебника и прилагаемого методического пособия....

календарно-тематическое планирование по всем предметам для 3 класса школы VIII вида

Календарно-тематическое планирование для 3 класса(по четвертям) школы VIII вида по предметам:письмо и развитие речи (автор Аксенова А.К., Голунчикова Н.Г. Русский язык. Просвещение)чтение и развитие р...

Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога по письму и развитию речи в 5 классе школы VIII вида

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по письму и развитию речи на учебный год...

Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе школы VIII вида

Из олыта работы: Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе  школы VIII вида  по  учебнику "Математика 6 класс" Г.М. Капустина, М.Н. Перова, изд. Просвещение, 2003 г....

Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика с элементами экономики» в 10 классе школы VIII вида

Из опыта работы: Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика с элементами экономики» в 10 классе  школы VIII вида...

Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика с элементами экономики» в 11 классе школы VIII вида

Из опыта работы: Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика с элементами экономики» в 11 классе школы VIII вида...