Календарно-тематическое планирование по математике на 2014-15 уч.г для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование  по математике на  2014-15 уч.г для учащихся 5-7 классов специальной (коррекционной) школы  VIII вида

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                                 Согласовано                                                    Утвеждаю

Рук. М /О учителей                                             Зам.дир.по УВР                                                 Директор

________________                                        ______________                                                 ____________

          «__»__________20__года                             «__»__________20__года                                   «__»__________20__года

(территориальный, административный округ(город, район, поселок))

________________________________________________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по __________________________________

Класс____________________________________________________________________________________

Учитель__________________________________________________________________________________

Количество часов: всего_________________часа; в неделю__________________час

Составлено по государственной программе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классов, сборник №1 под редакцией В. В. Воронковой, Москва, «Владос», 2011г.

№ п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

Дата

Оборудование

Словарь

Коррекционная работа

Примечание

План.

Факт.

                   Сотня

10

1

Сложение круглых десятков в пределах 100.

1

1.09

Совершенствовать вычислительные навыки

2

Устное сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

1

2.09.

Таблица

Развитие логического мышления

3

Устное вычитание чисел в пределах 100.

1

3.09.

Отрабатывать умение в уст. вычислении

4

Нахождение неизвестного слагаемого. Компоненты сложения.

1

4.09.

Карточки

Игра «Восстанови

цепочку  вычислений»

5

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

1

5.09.

Игра «Математические горки»

6

Г/м. Периметр. Нахождение периметра треугольника.

1

5.09.

Периметр, треугольник

Развитие ручной моторики.

7

Нахождение неизвестного уменьшаемого. Компоненты вычитания.

1

6.09.

Расшифруй загадочное слово.

Совершенствовать вычислительные навыки.

8

Нахождение неизвестного вычитаемого.

1

8.09.

Ребусы

Игра «Кто лучше?»

9

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

9.09.

Карточки

Игра «Назови число»

10

Сложение в пределах 100.

1

10.09.

Карточки

11

Вычитание в пределах 100.

1

11.09.

Карточки

Развивать вычис. навыки.

12

Г/м. Нахождение периметра прямоугольника.

1

12.09.

Прямоугольник

Развитие ручной моторики.

Тысяча

13

Нумерация чисел в пределах 1000. Счёт сотнями устно.

1

13.09.

Таблица

Счет

Игра «Цифр»

14

Нумерация чисел в пределах 1000. Счёт сотнями на счётах.

1

15.09

Таблица

Развитие логического мышления

15

Нумерация чисел в пределах 1000. Получение трёхзначных чисел из сотен, десятков, единиц.

1

16.09

Карточки

Игра «Проверь себя»

16

Административная входящая контрольная работа

1

17.09.

Контроль знаний.

17

 Систематизация знаний.

1

18.09.

Счёты

Работа над ошибками

18

Получение трёхзначных чисел из сотен, десятков, единиц. Отложение на счётах

1

19.09.

Развивать внимание

19

Получение трёхзначных чисел из сотен и десятков.

1

20.09.

Игра «Угадай число»

20

Г/м. Нахождение периметра многоугольника.

1

22.09.

Развитие памяти

21

Получение трёхзначных чисел из сотен и десятков. Отложение на счётах.

1

23.09.

Контроль и учет знаний

22

Получение трёхзначных чисел из сотен и единиц.

1

24.09.

Карточки

Игра «Реши примеры с помехой»

23

Таблица разрядов и классов.

1

25.09.

Таблица

Игра «Новоселье»

24

Г/м. Треугольники (черчение).

1

26.09.

Треугольник

Развитие логического мышления

25

Разряды. Единицы, десятки, сотни. Класс единиц.

1

27.09.

Таблица

Круговые примеры.

26

Счёт до 1000 разрядными единицами.

1

29.09.

Развитие памяти

27

Счёт от 1000 разрядными единицами.

1

30.09.

Игра «Найди друзей».

28

Счёт до 1000 числовыми группами по 2, 20, 200. Устно.

1

1.10.

Карточки

Счет цепочкой.

29

Счёт до 1000 числовыми группами по 2, 20, 200. Письменно.

1

2.10.

Таблица

Игра «Молчанка»

30

Г/м. Стороны треугольника.

1

3.10.

Таблица

Развивать внимание

31

Счёт до 1000 числовыми группами по 2, 20, 200- с помощью счёт.

1

4.10.

Счёты            Карточки

Игра «Опереди противника».

32

Счёт числовыми группами по 5, 50, 5000. Устно.

1

6.10.

Расшифруй загадочное слово.

33

Счёт до 1000 числовыми группами по 5, 50, 5000. Письменно.

1

7.10.

Арифметический диктант.

Развитие памяти

34

Счёт до 1000 числовыми группами по 5, 50, 500 с помощью  счёт.

1

8.10.

Счёты

Развивать внимание

35

Счёт до 1000 числовыми группами по 25, 250. Устно.

1

9.10.

Игра «Школа»

36

Г/м. Классификация треугольников по видам углов: прямоугольные треугольники.

1

11.10.

Таблица

Развитие ручной моторики.

37

Счёт до 1000 числовыми группами по 25, 250. Письменно.

1

13.10.

Карточки

Игра «Снайпер»

38

Счёт до 1000 числовыми группами по 25, 250 с помощью счёт.

1

14.10.

Счет цепочкой.

39

Изображение трёхзначных чисел на калькуляторе.

1

15.10.

Калькулятор

Игра «Молчанка».

40

К/р. Нумерация чисел в пределах 1000.

1

16.10.

Задания к.р.

Проверка знаний у уч-ся.

41

Систематизация знаний. Нумерация чисел в пределах 1000.

1

17.10.

Работа над ошибками.

42

Г/м. Классификация треугольников по видам углов: остроугольные треугольники.

1

18.10.

Таблица

Игра «Распутай клубок».

43

Округление чисел. Знак приблизительно.

1

20.10.

Знак приблизительно

Развитие памяти

44

Округление чисел до десятков.

1

21.10.

Таблица

«Быстрые» примеры.

45

Округление чисел до сотен.

1

22.10.

Ребусы.

46

Сравнение чисел в пределах 1000.

1

23.10.

Развитие логического мышления.

47

Разностное сравнение чисел.

1

24.10.

48

Г/м. Классификация треугольников по видам углов: тупоугольные треугольники.

1

25.10.

Таблица

Тупоугольный треугольник

Игра «Найди друзей».

49

Решение задач на разностное сравнение.

1

27.10.

Карточки с задачками.

Совершенствовать умение решать задачи на разностное сравнение чисел.

50

Кратное сравнение чисел.

1

28.10.

Карточки.

Игра «Найди множители».

51

Решение задач на разностное и кратное сравнение чисел.

1

29.10.

Логические задачки.

Совершенствовать умение решать задачи на разностное и кратное сравнение чисел.

52

К/р. Разностное и кратное сравнение чисел.

1

30.10.

Задания к.р.

Проверка знаний у уч-ся.

53

Систематизация знаний. Разностное и кратное сравнение чисел.

1

31.10.

Работа над ошибками.

54

Г/м. Классификация треугольников по длине сторон.

1

1.11.

Таблица

Игра «Лучший счетчик».

55

Единицы измерения длины. Километр.

1

10.11.

Километр.

Восстанови цепочку вычислений.

56

Таблицы мер длины.

1

11.11.

Таблица

«Быстрые» примеры.

57

Соотношение 1м = 1000 мм.

1

12.11.

Таблица

Развитие памяти

58

Соотношение 1км = 1000м.

1

13.11.

Таблица

Круговые примеры.

59

Единицы измерения массы.

1

14.11.

Таблица

Развивать внимание

60

Г/м. Прямоугольный равносторонний треугольник.

1

15.11.

Карточки

Равносторонний треугольник

Игра «Зеваки»

61

Таблицы мер массы. Единицы измерения массы.

1

17.11.

Таблица Карточки

Игра «Чья команда лучше?

62

Соотношение 1кг =1000г.

1

18.11.

Таблица

Грамм

Вставить в окошки пропущенные числа.

63

Соотношение 1т = 1000кг.

1

19.11.

Таблица

Тонна

Игра «Опереди противника»

64

Соотношение 1т = 10ц.

1

20.11.

Таблица

Центнер

Развивать умение соотносить большие меры с малыми.

65

Денежные купюры.

1

21.11.

Карточки

Игра «Проверь себя».

66

Г/м. Равнобедренный остроугольный треугольник.

1

22.11.

Таблица

Равнобедренный треугольник

Развивать внимание

67

Денежные купюры. Размен, замена нескольких купюр одной.

1

24.11.

Формировать умение пользоваться денежными купюрами.

68

Единицы измерения времени. Год.

1

25.11.

Арифметический диктант.

Игра «Опереди противника»

69

Соотношение 1 год- 365 дней, 366 дней високосный год.

1

26.11.

Карточки

Високосный год.

Занимательные таблицы.

70

Устное сложение чисел, полученных при измерении одной мерой длины (55см + 19см).

1

27.11.

Развитие логического мышления

71

Устное сложение чисел, полученных при измерении одной мерой длины. Решение задач.

1

28.11.

72

Г/м. Построение равностороннего треугольника.

1

29.11.

73

Устное сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами длины (1м +    45см)

1

1.12.

Карточки

Прямоугольник, квадрат

Игра «Внеси поправки».

74

Устное  сложение чисел, полученных     при измерении двумя мерами длины (8м 55см + 3м 19см).

1

2.12.

Математический диктант.

Развитие логического мышления

75

Устное вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой длины (55см -45см).

1

3.12.

Восстанови цепочку вычислений.

76

Устное вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами длины (8м -19 см).

1

4.12.

Карточки

Совершенствовать вычислительные навыки.

77

Решение задач на сложение чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины.

1

5.12.

Задачки на размышление.

Формировать логическое мышление.

78

Г/м. Построение равнобедренного треугольника.

1

6.12.

Развитие памяти

79

Римские цифры I-XII.

1

8.12.

Карточки

Римские цифры

Игра «Римская нумерация»

80

Сложение чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины.

1

9.12.

Карточки

Проверка знаний у уч-ся.

81

Вычитание чисел, полученных при измерении.

1

10.12.

Работа над ошибками

82

Устное сложение круглых десятков.

1

11.12.

Карточки

Игра «Найди ответ»

83

Устное сложение круглых сотен.

1

12.12.

84

Г/м.  Построение разностороннего треугольника по трём его сторонам.

1

13.12.

Геометрический материал.

Развитие логического мышления

85

Решение задач на сложение круглых десятков, сотен.

1

15.12.

Карточки тесты.

Отрабатывать умение в решении задач.

86

Устное вычитание круглых десятков.

1

16.12.

Восстанови цепочку вычислений.

87

Устное вычитание круглых сотен.

1

17.12.

Развитие памяти

88

Вычитание круглых десятков из круглых сотен.

1

18.12.

Карточки

Игра «Отметь примеры на определенную тему».

89

Решение задач на вычитание круглых десятков и сотен.

1

19.12.

Совершенствовать умение решать задачи.

90

Г/м. Построение равностороннего прямоугольного треугольника.

1

20.12.

Наглядный материал

Развитие моторики рук

91

Сложение трёхзначного числа с однозначным числом без перехода через разряд.

1

22.12.

Арифметический диктант.

Отрабатывать вычислительные навыки.

92

Решение задач на сложение трёхзначного числа с однозначным числом без перехода через разряд.

1

23.12.

Дидактическая игра

93

Вычитание однозначного числа из трёхзначного без перехода через разряд.

1

24.12.

Развитие логического мышления

94

Административная промежуточная контрольная работа.

1

25.12.

Задания к.р.

Проверка знаний у уч-ся.

95

Систематизация знаний. Сложение и вычитание трёхзначных чисел с однозначным.

1

26.12.

Работа над ошибками

96

Г/м. Построение заданных треугольников.

1

27.12.

Игра «Такие-же».

97

Решение задач на вычитание однозначного числа из трёхзначного без перехода через разряд.

1

12.01.

Развитие логического мышления

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

54ч

98

Сложение трёхзначного числа с двузначным с переходом через разряд.

1

13.01.

Карточки тесты.Таблица

Тренировать вычислительные навыки.

99

Сложение трёхзначного числа с трёхзначным. Примеры типа (250+120).

1

14.01.

Математический диктант

Развитие логического мышления

100

Сложение трёхзначного числа с трёхзначным числом с переходом через разряд.

1

15.01.

Карточки

Игра «Придумай сам».

101

Вычитание трёхзначного числа из трёхзначного. Примеры типа (850-230).

1

16.01.

102

Г/м. Линии в круге.

1

17.01.

Наглядный материал

Развитие логического мышления

103

Вычитание трёхзначного числа из трёхзначного. Примеры типа (850-233).

1

19.01.

104

Вычитание трёхзначного числа из трёхзначного с переходом через разряд. Примеры типа (753-628).

1

20.01.

Карточки

Игра «Найди ответ»

105

Вычитание трёхзначных чисел. Примеры в два действия без скобок.

1

21.01.

Таблица

Восстанови цепочку вычислений.

106

К/р. «Сложение и вычитание трёхзначных чисел».

1

22.01.

Тетради для К/р.

Контроль и учет знаний.

107

Систематизация знаний «Сложение и вычитание трёхзначных чисел».

1

23.01.

Тетради для К/р.

Развитие памяти

108

Г/м. Линии в круге. Радиус.

1

24.01.

Наглядный материал

Радиус.

Развитие ручной моторики.

109

Решение задач на вычитание двузначного числа из трёхзначного с переходом через разряд.

1

26.01.

Карточки

Игра «Решение примеров с помехой».

110

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

27.01.

Карточки

Проверка знаний у уч-ся.

111

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Примеры в два действия без скобок.

1

28.01.

Развитие мышления.

112

Умножение числа 100. Знак ( .).

     1

29.01.

Арифметический диктант.

Развитие логического мышления

113

Умножение на 10, 100.

1

30.01

114

Г/м. Линии в круге. Диаметр.

1

31.01.

Наглядный материал

 Диаметр.

Развитие памяти

115

Деление на 10 без остатка.

1

2.02.

Игра «Составь примеры».

116

Деление на 100 без остатка.

1

3.02.

Развивать внимание

117

Деление на 10 с остатком.

1

4.02.

Таблица

118

Деление на 100 с остатком.

1

5.02.

Развитие логического мышления

119

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости. Выразить крупные меры, более мелкими.

1

6.02.

Математический диктант

Развитие логического мышления

120

Г/м. Линии в круге. Хорда.

1

7.02.

Наглядный материал

Хорда.

Игра «Придумай сам».

121

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости. Выразить мелкие меры, более крупными.

1

9.02.

Карточки

Дидактическая игра

122

Преобразование чисел, полученных при измерении длины. Замена крупных мер, более мелкими.

1

10.02.

Карточки тесты.

Развитие памяти

123

Преобразование чисел, полученных при измерении массы. Замена мелких мер, более крупными.

1

11.02.

Карточки

Игра «Запомни».

124

Преобразование чисел, полученных при измерении массы. Замена крупных мер, более мелкими.

1

12.02.

Решение круговых примеров.

125

Устное умножение круглых десятков на однозначное число (40*2).

1

13.02

Таблица умножения.

126

Г/м. Масштаб 1:2.

1

14.02.

Задания к.р.

 Масштаб

Развивать внимание

127

Устное умножение круглых сотен на однозначное число (400*2).

1

16.02.

128

Решение примеров вида (420*2).

1

17.02.

Карточки

Развитие логического мышления

129

Деление круглых десятков на однозначное число (40:2).

1

18.02.

Арифметический диктант.

130

Деление круглых сотен на однозначное число (300:3).

1

19.02.

Развитие памяти

131

Решение примеров типа (450:5).

1

20.02.

Карточки

Восстанови цепочку вычислений.

132

Г/м. Масштаб 1:5.

1

21.02.

Игра «Внеси поправки».

133

Решение примеров типа (480:4).

1

23.02.

134

Устное умножение полных двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд (24*2).

1

24.02.

Таблица умножения.

Развитие логического мышления

135

Устное умножение  трёхзначных чисел на однозначное без перехода через разряд (243*2).

1

25.02.

Таблица умножения.

136

Устное деление двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд (48:4).

1

26.02.

Таблица

Развивать внимание

137

Устное деление трёхзначных чисел на однозначное без перехода через разряд(488:4).

1

27.02.

Игра «Помоги».

138

Г/м. Масштаб 1:10.

1

28.02.

Развитие памяти

139

К/р. Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

1

2.03.

Задания к.р.

Проверка знаний у уч-ся.

140

Систематизация знаний. Умножение и деление без перехода через разряд в пределах 1000.

1

3.03.

Задания к.р.

Работа над ошибками.

141

Письменное умножение двузначного числа на однозначное с переходом через разряд (16*3). Решение задач.

1

4.03.

Карточки тесты.

Развитие логического мышления

142

Умножение двузначного числа на однозначное. Решение примеров в 2 действия, без скобок.

1

5.03.

Карточки

Восстанови цепочку вычислений.

143

Умножение трёхзначного числа на однозначное с переходом через разряд (125*3).

1

6.03.

Игра «Каждой руке свое дело».

144

Г/м. Масштаб 1:100.

1

7.03.

Развитие логического мышления

145

Решение примеров типа (150*3).

1

9.03.

Таблица

146

Решение примеров на умножение трёхзначного числа. Примеры со скобками.

1

10.03.

Решение  круговых примеров.

147

Решение задач на умножение трёхзначного числа на однозначное с переходом через разряд.

1

11.03.

Развитие памяти

148

Деление двузначного числа на однозначное (34:2).

1

12.03.

Карточки

Игра «Помоги».

149

Решение задач на деление двузначного числа на однозначное.

1

13.03.

Математический диктант

Совершенствовать умение решать задачи на деление.

150

Г/м. Построение прямоугольников в масштабе 1:10.

1

13.03.

Линейка, карандаш.

Развивать внимание

151

Деление трёхзначного числа на однозначное. Деление в столбик.

1

14.03.

Карточки тесты.

Восстанови цепочку вычислений.

152

Решение примеров вида (632:4).

1

16.03.

Арифметический диктант.

Формировать логического мышления

153

Решение примеров вида (680:5).

1

17.03.

Игра «Кто больше».

154

Решение примеров вида (306:3). Проверка.

1

18.03.

155

Решение задач на деление трёхзначного числа на однозначное.

1

19.03.

Развивать логическое мышление

156

К/р. Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное.

1

20.03.

Проверка знаний у уч-ся.

157

Систематизация знаний. Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное 1:2..

1

21.03.

Задания к.р.

Множитель

Работа над ошибками.

158

Г/м. Построение треугольников в масштабе

1

1.04.

Линейка, карандаш.

Развивать моторику рук.

159

Нахождение одной части предмета.

1

2.04.

Математический диктант

Развитие логического мышления

160

Нахождение одной части числа.

1

3.04.

Отрабатывать умение находить части от числа

161

Нахождение нескольких частей предметов, числа.

1

4.04.

Формировать умение находить несколько частей от числа

162

Г/м. Построение треугольников по двум сторонам.

1

6.04.

Картинки.

Развитие ручной моторики.

Обыкновенные дроби

12ч

163

Образование обыкновенных дробей.

1

7.04.

Дроби

Развитие памяти

164

Получение дробей с помощью круга, прямоугольника.

1

8.04.

Карточки

Игра «Считай».

165

Знаменатель обыкновенной дроби.

1

9.04.

Развивать внимание

166

Числитель обыкновенной дроби.

1

10.04.

Карточки

Игра «Найди».

167

Сравнение дроби с одинаковыми знаменателями.

1

11.04.

Карточки

Тренировать умение в сравнении дробей.

168

Г/м. Построение треугольников по трём сторонам.

1

13.04.

Линейка, карандаш.

Развитие ручной моторики.

169

Сравнение дробей с одинаковыми числами.

1

14.04.

Карточки

Развитие логического мышления

170

Количество долей в одной целой.

1

15.04.

171

Сравнение дробей с единицей.

1

16.04.

Карточки

Игра «Раскрась».

172

Правильные дроби.

1

17.04.

Развитие памяти

173

Неправильные дроби.

1

18.04.

174

Г/м. Построение прямоугольного равнобедренного треугольника.

1

20.04.

Линейка, карандаш.

Развивать внимание

175

К/р. Обыкновенные дроби.

1

21.04.

Задания к.р.

Проверка знаний у уч-ся.

176

Систематизация знаний по теме «Обыкновенные дроби».

1

22.04.

Задания к.р

Работа над ошибками.

Все действия в пределах 1000 (Повторение)

23ч

Карточки

177

Простые арифметические задачи на нахождение части числа.

1

23.04.

Арифметический диктант.

Игра «Кто больше».

178

Решение задач на нахождение нескольких частей числа.

1

24.04.

Развитие логического мышления

179

Построение арифметические задачи на нахождение вычитаемого.

1

25.04.

Логические задачки.

Совершенствовать  умение решать простые задачи

180

Г/м. Построение равностороннего остроугольного треугольника.

1

27.04.

Карточки

Линейка, карандаш.

Развитие ручной моторики».

181

Решение простых арифметических задач на нахождение неизвестного слагаемого.

1

28.04.

Задачки в стихах

Отрабатывать умение решать простые задачи.

182

Простые арифметические задачи на нахождение вычитаемого.

1

29.04.

Развивать внимание

183

Составление простых арифметических задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

30.04.

Карточки

Игра «Запомни».

184

Простые арифметические задачи на разностное сравнение.

1

1.05.

Веселые задачки.

Развитие памяти

185

Составление простых арифметических 6 задач на разностное сравнение.

1

2.05.

Задачи на размышление.

Отрабатывать умение решать задачи на разностное сравнение.

186

Г/м. Построение разностороннего тупоугольного треугольника.

1

4.05.

Таблица

Развитие ручной моторики.

187

Простые арифметические задачи на кратное сравнение. Решение задач.

1

5.05.

Карточки

Игра «Помоги».

188

Простые арифметические задачи на кратное сравнение. Составление задач.

1

6.05.

Логические задачки.

Развитие логического.

189

Составные арифметические задачи на разностное сравнение в 2 действия.

1

7.05.

Таблица

Формировать логическое мышление в решении задач

190

Ставные арифметические задачи, на разностное сравнение решаемые в 3 действия.

1

8.05.

Развитие логического мышления

191

Составные арифметические задачи на кратное сравнение.

1

9.05.

Карточки

Дидактическая игра

192

Г/м. Нахождение периметра прямоугольника.

1

11.05.

Линейка, карандаш.

Периметр

Развитие ручной моторики

193

Составные арифметические задачи на кратное сравнение решаемые в 3 действия.

1

12.05.

Игра «Распутай клубок».

194

Составные арифметические задачи на нахождение остатка, решаемые в 2 действия.

1

13.05.

Карточки

Развитие памяти

195

Составные арифметические задачи на нахождение суммы.

1

14.05.

Таблица

Развивать внимание

196

Решение задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости.

1

15.05.

Таблица

Развитие логического мышления

197

Решение составных задач на деление на 10, 100. Повторение.

1

16.05.

Карточки

Совершенствовать умение решать составные задачи.

198

Г/м. Построение треугольника по трём сторонам.

1

18.05.

Таблица

Развитие ручной моторики

199

Решение составных задач в два действия с умножением и делением  трёхзначного числа на однозначное.

1

19.05.

Карточки

Формировать логическое мышление в решении задач

200

Все действия в пределах 1000.

1

20.05.

Игра «Найди слова».

201

Итоговая контрольная работа.

1

21.05.

Задания к.р.

Проверка знаний у уч-ся.

202

Систематизация знаний. Все действия в пределах 1000.

1

22.05.

Работа над ошибками.

203

Решение составных задач в три действия с умножением трёхзначного числа на однозначное.

1

23.05.

Карточки

Игра «Соедини».

204

Г/м. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда.

1

25.05.

Таблица

Развитие ручной моторики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры в 8 классе по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида

Представлено подробное календарно - тематическое планирование уроков физической культуры в 8 классе по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида (2 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование по математике для уч-ся 5-9 классов школы VIII вида

Материал содержит поурочное планирование по математике по программе В.В.Воронковой в коррекционной школе VIII вида...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе для учащихся с ЗПР VII вида (ФГОС)

       Программа разработана на основе материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее образование//ФГ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе для учащихся с ЗПР VII вида (ФГОС)

     Программа разработана на основе материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее образование/...

Рабочая программа, календарно - тематическое планирование по учебному курсу «Музыка» для 2 - 8 специальных (коррекционных) классов 8 вида

Рабочая программа по музыке составлена на основе базисного учебного плана для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида и программы Евтушенко И.В. (сборник «Программы специальных (коррекционных...

Календарно-тематическое планирование по математике для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

Календарно-тематическое планирование по математике для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида разработано на основании программы под редакцией В. В. Воронковой и рассчитана на использова...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе для учащихся с ЗПР VII вида (ФГОС)

Данная рабочая программа продолжает серию коррекционных программ для учащихся с ЗПР VII вида...