Проект "Реализация инновационных подходов в логопедической работе по коррекции дисграфии и дислалии. Рисунки песком".
проект по теме

Зимаева Марина Викторовна

Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда становятся

перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми,

имеющими нарушения речи. Эти методы принадлежат к числу эффективных

средств коррекции и помогают достижению максимально возможных успехов в

преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста. На фоне

комплексной логопедической помощи инновационные методы, не требуя особых

усилий,  оптимизируют процесс коррекции речи детей и  способствуют

оздоровлению всего организма.Многообразные возможности песочной терапии способствуют более

 

качественной коррекции речи и развитию эмоционально-волевой сферы .  

Задачи, которые решаю на занятиях:

• Совершенствование умений и навыков практического общения, используя

вербальные и невербальные средства.

• Развитие фантазии и образного мышления.

• Обогащение словарного запаса.

• Развитие связной речи.

• Побуждение детей к активным действиям и концентрации внимания.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4 класса "В мастерской у пчёлки Майи".

В конспекте представлены различные логопедические задания, направленные на коррекцию дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и на развитие тонкой моторики рук. В ходе занятия использу...

Презентация "Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4 классов "В мастерской у пчёлки Майи"

Презентация разработана в поддержку логопедического занятия. В ней представлены различные логопедические задания на развитие языкового анализа и синтеза, на развитие тонкой моторики рук,  зритель...

Логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза в рамках классного часа «АРБУЗНЫЙ ЧАС» для учащихся 5 класса с использованием информационных технологий, речевых игр.

В конспекте представлены разнообразные  логопедические задания на коррекцию дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза, на развитие навыка чтения, зрительного внимания, логического ...

Технология логопедической работы по коррекции акустико-фонематической дисграфии у учащихся с умственной отсталостью

В разработке представлены: теоретическое обоснование, принципы, цели, задачи, этапы и приемы работы по коррекции акустико-фонематической дисграфии у учащихся специальной (коррекционной) общеобразовате...

КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся 3-го класса

КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по  коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся 3-го класса...

Использование инновационных технологий в логопедической работе по коррекции нарушений речи у дошкольников

Нетрадиционные методы в коррекционной работе с детьми. Использование  "Примерной программы коррекционно-развивающей работа с детьми с ОНР  4-7 лет в условиях детского сада " под редакцией Н....

Программа логопедической работы по коррекции аграмматической дисграфии с обучающимися начальных классов с задержкой психического развития

   Я хочу представить программу логопедической работы для обучающихся 3-4 классов по коррекции дисграфии, вызванной нарушением лексико-грамматического строя речи....