Индивидуальная программа на полугодие ОНР-III ур.р.р.
рабочая программа ( класс) на тему

Индивидуальная программа на полугодие (с февраля по июнь 2015 г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ind_pr_2_polugodie_-_3_urov_onr.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа на полугодие (с февраля по июнь 2015 г.)

_________________________________________________

Раздел

Задачи и содержание

Ожидаемый результат

Сенсорное развитие

  • Освоение ребёнком схемы тела
  • Развитие общей моторики
  • Развитие мелкой моторики
  • Активизация общего психического тонуса ребенка
  • Формирование представлений о собственном теле, его положении в пространстве
  • Осознание себя через телесные ощушения

Развитие предметно – практической деятельности

  • Привлечение внимания ребёнка к определённому виду деятельности
  • Формирование произвольного внимания
  • Развитие способности переключения на следующее действие в процессе работы
  • Развитие способности последовательного выполнения нескольких действий
  • Формирование элементарных математических представлений
  • Закрепление знаний о цвете, оттенках цвета; геометрических формах
  • Формирование способности зрительного соотнесения формы, размера, цвета
  • Формирование пространственных представлений
  • Формирование коммуникативных навыков

  • Формирование мотивации к работе и достижению значимого результата
  • Формирование представления о результате деятельности
  • Формирование самостоятельного планирования деятельности
  • Формирование серийной организации действий

Развитие памяти

  • Опора на другую модальность
  • Запоминание без внешней опоры
  • Увеличение объема

Развитие восприятия

- развитие зрительного восприятия

- развитие слухового восприятия

- развитие тактильного восприятия

  • Опознавание реалистических изображений
  • Опознавание зашумленных изображений
  • Конструирование изображений
  • Различение контрастных речевых звуков
  • Расширение сенсорного опыта ребёнка
  • Развитие понимания речи

Развитие внимания

  • Распределение внимания
  • Концентрация внимания

Развитие мышления

Наглядно – действенное мышление

  • Формирование представлений о сходстве и различии
  • Формирование представлений о величине
  • Формирование представлений о форме
  • Формирование понимания причинно –следственных связей

Наглядно – образное мышление

  • Формирование установления связи «картинка – предмет – слово»
  • Формирование установления связи между картинкой и событием

  • Формирование понимания функционального назначения предметов

Развитие речи

  • . Формирование лексико-грамматических средств языка.
  • .Развитие самостоятельной развёрнутой фразовой речи.
  • .Формирование произносительной стороны речи.
  • . Подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения.

•        Понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной нормы.

•        Фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи.

•        Правильно передавать слоговую структуру слов, используемых в самостоятельной речи.

•        Пользоваться в самостоятельной речи простыми распространенными и сложными предложениями, владеть навыками объединения их в рассказ.

•        Владеть элементарными навыками пересказа.

•         Владеть навыками диалогической речи.

•        Владеть навыками словообразования: продуцировать названия существительных от глаголов, прилагательных от существительных и глаголов, уменьшительно-ласкательных и увеличительных форм существительных и проч.;

•        Грамматически правильно оформлять самостоятельную речь в соответствии с нормами языка. Падежные, родовидовые окончания слов должны проговариваться четко; простые и почти все сложные предлоги – употребляться адекватно;

•        Использовать в спонтанном общении слова различных лексико-грамматических категорий (существительных, глаголов, наречий, прилагательных, местоимений и т. д.);

•        Владеть элементами грамоты: навыками чтения и печатания некоторых букв, слогов, слов и коротких предложений в пределах программы.

В дальнейшем осуществляется совершенствование всех компонентов языковой системы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа на полугодие

Индивидуальная программа на полугодие ОНР - IIур.р.р....

Анализ реализации специальной индивидуальной программа развития, по итогам I полугодия 2017-2018 учебного года

Ожидаемые предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развитияПрограмма направлена на реализацию предметных и личностных результатов, поскольку именно они обеспечивают овладени...

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому...

Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому (8 класс)

Программа  составлена  с учетом требований федерального образовательного стандарта  образования для обучающих   с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...

Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому (1 класс)

Программа  составлена  с учетом требований федерального образовательного стандарта  образования для обучающих   с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...

Специальная индивидуальная программа развития для обучающегося индивидуально на дому 2 класса

Рабочая программа развития предназначена для обучающегося с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектульными нарушениями) в условиях надомного обучения для 2 класса...