«Использование регионального компонента при обучении детей декоративно-прикладному творчеству»
статья на тему
Национально-региональный компонент на занятиях по программе внеурочной деятельности «Родник творчества» применяется при изучении раздела «Декоративно-прикладное творчество». Обучающиеся воспитанники с ограниченными возможностями здоровья получают основные теоретические сведения; знакомятся с традиционными видами декоративно-прикладного творчества и народных промыслов, а также ремесел Донского края; ролью декоративно-прикладного творчества в создании объектов рукотворного мира; получают сведения об эстетических и эргономических требованиях к изделиям, выполненных в различных техниках народного декоративно-прикладного искусства; сведения об учете технологии изготовления изделия и свойствах материала, основных средствах художественной выразительности, видах поделочных материалов и их свойствах. Узнают о видах и правилах построения орнаментов, различных композиций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_regionalnyy_komponent.doc | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование национально-регионального компонента в обучении химии на элективных курсах.
Рзаботка национально-регионального компонента выступает первостепенной задачей реформирования современного школьного образования. Это и определило выбор ...
Работа с текстом «La réserve d`Ilmen» (использование регионального компонента с целью создания туристического буклета)
Разработка мастер-класса по французскому языку предусмотрена для учащихся старших классов. С целью повышения интереса к изучению французского языка и формирования коммуникативной компетенц...
использование регионального компонента на уроках немецкого языка
Данная работа представлена по гуманитарному направлению – иностранный язык (немецкий язык). За основу взята тема «Моя Родина». Данная тема изучается в 7 классе. В работе использована раб...
Храмы Апшеронского района. Материал длч проведения классного часа с использованием регионального компонента.
Данныи материал может быть использован для проведения классного часа, мероприятия, общешкольной линейки ит.д....
Использование национально-регионального компонента в обучении английскому языку
Обучающиеся должны знать не только страну изучаемого языка, но и страну, край, район, в котором они живут. Часто ребята знают о стране изучаемого языка больше, чем о своей собственной стране, своей ре...
Использование национально-регионального компонента при обучении английскому языку
В данной статье описывается опыт (формы, методы, приемы) работы учителя английского языка по использованию национально-регионального компонента на уроках и во внеурочной деятельности....
Использование национально-регионального компонента в обучении химии на элективных курсах.
В сфере образования на региональном уровне формируются новые тенденции, отражающие, с одной стороны, закономерности мирового педагогического процесса, с другой - национально-региональные особенности, ...