УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ПО УСТНОЙ РЕЧИ ПО ТЕМЕ «МОЯ СЕМЬЯ»
план-конспект урока на тему

Кондратюк Татьяна Георгиевна

Цель урока:

ü показать значение семьи в жизни каждого человека, довести до сознания детей, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека;

ü узнать (биографию) историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей

Цель урока:

ü показать значение семьи в жизни каждого человека, довести до сознания детей, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека;

ü узнать (биографию) историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей

Задачи урока:

Образовательные:

ü познакомить с понятиями: «семья», «члены семьи», «родственники»;

ü способствовать формированию понимания значимости семьи, уважительного отношения детей к родителям, родителей к  детям;

ü развивать кругозор  путем изучения  жизненного пути старших членов семьи.

ü учить точности формулирования вопроса.

Коррекционные:

ü научить практическому применению знаний, полученных на уроке;

ü развивать речь, внимание, мышление, память;

ü формировать у обучающегося чувство ответственности и заботы за семью.

Воспитательные:

ü воспитывать уважение к труду; 

ü развивать умения слушать и слышать других, уважение к мнению взрослых;

ü воспитывать любовь и уважение к своей семье;

ü воспитывать доброе, внимательное, чуткое отношение к окружающему миру;

ü учить поддерживать и продолжать семейные традиции;

ü способствовать объединению детей, их родителей  на основе общих интересов.

Задачи урока: создать условия для развития:

1. Предметных компетенций: посредством формирования  понимания значимости семьи, уважительного отношения детей к родителям, родителей к  детям.

2. Общепредметных компетенций: владение логическими операциями (анализ, синтез, сравнение, обобщение)

3. Ключевых компетенций:

ü - информационных посредством развития умения использовать разные источники информации для решения поставленной цели;

ü - коммуникативных посредством развития умений диалогической речи через организацию работы с учителем;

ü - социально-трудовых посредством развития умения самостоятельно организовывать рабочее место;

ü - личностного самосовершенствования через проведение личностной рефлексии в рамках работы в группе.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: презентация, медиафайлы, индивидуальные тесты для компьютера.

Педагогические технологии, применяемые на уроке: проблемно-поисковых технологий обучения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Семья вместе - душа на месте" с применением сингапурской методики обучения

Данный классный час разработан с использованием сингапурской системы обучения. Рекомендуется для использования в 8 классе.Цели классного часа: 1) Образовательная:-  обеспечить усвоение понят...

Применение технологии проектного обучения на уроках русского языка (Тема «Причастие»)

Применение технологии проектного обученияна уроках русского языка                                      ...

Применение технологии проектного обучения на уроках русского языка (Тема «Причастие»)

Применение технологии проектного обученияна уроках русского языка...

Проект урока по теме "Применение производной в различных областях науки и техники" с применением технологии разноуровневого обучения

Урок проводится по технологии разноуровневого обучения. Его цель-показать важность значения производной в исследовании процессов окружающего мира.Урок призван способствовать развитию у студентов иссле...

Методическая разработка практического занятия по немецкому языку для студентов 1 курса с применением технологии разноуровневого обучения в системе СПО на тему: "Выбор профессии - дело ответственное"

Учебное занятие по немецкому языку на тему «Выбор профессии – дело ответственное» разработано и спланировано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательн...

ДОКЛАД На тему: «Применение в индивидуальном обучении дидактических игр и коррекционно-развивающих упражнений на уроках, способствующих развитию компенсаторных возможностей обучающихся с ОВЗ с целью повышения качества обучения».

В связи с особенностями развития, обучающиеся с интеллектуальными нарушениями особенно нуждаются в целенаправленном обучении. Ученые, исследующие особенности развития детей с отклонениями в развитии, ...

ДОКЛАД На тему: «Применение в индивидуальном обучении дидактических игр и коррекционно-развивающих упражнений на уроках, способствующих развитию компенсаторных возможностей обучающихся с ОВЗ с целью повышения качества обучения».

В связи с особенностями развития, обучающиеся с интеллектуальными нарушениями особенно нуждаются в целенаправленном обучении. Ученые, исследующие особенности развития детей с отклонениями в развитии, ...