методическая разработка "Звуковые ромашки на автоматизацию и дифференциацию звуков С,Сь,З,Зь,Ш,Ж,Р,Рь,Л,Ль"
методическая разработка на тему

Корыстина Мария Ивановна

авторская разработка дидактической игры "Звуковая ромашка"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodicheskaya_razrabotka.pdf764.43 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ, 2004 г., статья в журнале "ЛОГОПЕД"

В статье представлены авторские логопедические игры по автоматизации звуков на этапе "слово", "предложение", а так же конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе, как п...

Автоматизация и дифференциация звуков С-З, Ш-Ж в словах и словосочетаниях

Конспект разработан для учащихся 2-х классов, имеющих нарушения устной и письменной речи....

Коррекционная педагогика.Автоматизация и дифференциация звуков в былинах.

Автоматизация и дифференциация звуков в былинах.                «Покажите мне другой народ, у которого было бы больше песен»....

Методическая разработка «Автоматизация и дифференциация звуков в пословицах и поговорках».

Поговорки и пословицы  - это «самоцветы и самородки» русского языка – несут неподражаемый колорит, выражает мысль образно, эмоционально. Большой фразеологический словарь поможет детям постепенно ...

Егорова О.В. Звуки М, МЬ, Н, НЬ. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет

Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп, родителям. Его главная задача - помочь ребёнку усвоить правильное произношение звуков М, МЬ, Н, НЬ.В пособии предлагается практи...

Звуки "Г-Гь". Речевой материал по автоматизации и дифференциации звуков.

Существует множество пособий по постановке и автоматизации звуков [к, к', г, г', х, х']. Но, когда начинала работать с четырехлетними детьми, у которых страдают не только заднеязычные, но ...