Карта учета состояния слуха и речи
учебно-методический материал на тему

Бланк карты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta.doc384.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ РО «Азовская школа-интернат»

КАРТА

УЧЁТА СОСТОЯНИЯ  СЛУХА  И УСТНОЙ РЕЧИ

  1. ФИО___________________________________________________________
  2. Дата рождения___________________________________________________
  3. Домашний адрес_________________________________________________
  4. Год поступления в школу_________________________________________
  5. Дошкольное образование_________________________________________

___________________________________________________________________

  1. Время и причины потери слуха____________________________________

___________________________________________________________________

  1. Диагноз при поступлении в школу (заключения специалистов)

___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Слухопротезирован:

с какого возраста___________________________________________________

моноуральное или бинауральное слухопротезирование________________________________________________

слуховой индивидуальный аппарат:  модель,  дата получения ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Состояние артикуляционного аппарата_____________________________

____________________________________________________________________

  1. Педагогическое обследование состояния речи

  1. Уровень речевого развития (овладение словарём, грамматическими формами языка, пользование речью с окружающими при поступлении в школу и в следующие годы).

Дата, класс

Характеристика речевого развития

  1. Состояние произношения (сила голоса, высота, тембр, дыхание, словесное и логическое ударение)

Дата, класс

   Особенности речи


  1. Звуки

Класс

Дата

А

О

У

Э

И

Ы

Е

Ё

Ю

Я

П

Т

К

Ф

С

Ш

Х

В

Л

Р

М

Н

Б

Д

Г

З

Ж

Класс

Дата

Ц

П

Т

К

Ф

С

Х

В

Л

Р

М

Н

Б

Д

Г

З

Й

Щ

Ч

  1. Нормы орфоэпии

Дата

Класс

Безударное

«О»

Оглушение звонких согласных в конце слова

Оглушение звонких соглас-ных перед глухими в середине слова

Непроизно-

симые  согласные

Удвоенные согласные

Окончания

- ОГО

- ЕГО

Сочетание окончаний глаголов

- ТСЯ

- ТЬСЯ

ЧТО,

ЧТОБЫ

  1. Внятность произношения

Дата

Класс

%


  1. Педагогическое обследование состояния слуха

  1. Данные аудиологических обследований:

Дата

АD

AS

Диагноз

  1. Режим работы (в метрах)

Класс

L1

L2

Без аппарата

С аппаратом

Без аппарата

С аппаратом

Пр.ухо

Лев.ухо

Пр.ухо

Лев.ухо

Пр.ухо

Лев.ухо

Пр.ухо

Лев.ухо


  1. Уровень восприятия разговорной речи (%).

Класс

Правое ухо

Левое ухо

С индивид. аппаратом

Со стацион. аппаратурой

х

х

х

х

х

х

х

х

 

  1. Восприятие шепотной речи

Класс

Без аппарата

С аппаратом

Заключение о состоянии устной речи (ее восприятие  и воспроизведение)


  1. Восприятие текста ( -,  +,  -/+)

Класс

Название текста

Смысл

понят

Текст

воспринят

точно

Текст

воспринят

приблизит.

Текст не

воспринят

Умение

пересказать

Умение

отвечать  на

вопросы  к

тексту

близко

 к тексту

кратко

точно

прибли-зительно

 не понят


ПРОТОКОЛ

проверки внятности произношения

Ф,И,_______________________

Дата

Класс

№ списка

%

Внятность речи

Слово

[…..]

Слово

[…..]

Ассистенты:  ___________________________

                       ___________________________

                       ___________________________

Сурдопедагог: __________________________


Протокол

проверки контрольного речевого материала                                                                                          

      № фразы

Класс, дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

 24

25

26

27

28

29

30

Кол-во аоспр. фраз

Кол-во воспр. слов

%

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

РЕЗУЛЬТАТЫ  РСВ  

за ____________ учебный год

учитель индивидуальной работы _______________________________

 

Фамилия, имя

обучающегося

 

 

 

Класс

 

 

 

Проверка внятности произношения %

Средний % внятности

Слуховое восприятие контрольного материала

Материал учебных предметов

Внеурочный материал

Материал из индиви-дуальных занятий

Средний % восприятия

Общая результативность %

Результативность

за __________ учебный год

Результативность

за _________ учебный год

Достоверность информации подтверждаю

учитель-дефектолог ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карта учета состояния слуха

карта учета состояния слуха...

Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему"Категория состояния - самостоятельная часть речи? "7 кл.

Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему"Категория состояния - самостоятельная часть речи?" 7 кл.В рамках подготовки к ГИА в 9 классе.Навык написания такого сочинения необходимо прив...

Организация индивидульной самостоятельной работы с учащимися с учетом состояния здоровья ребенка.

Виды самостоятельной работы, которые используются для определения уровня знания детей....

Технологическая карта урока по теме "Категория состояния как часть речи"

Урок-исследование. Изучение нового материала по теме "Категория состояния как часть речи"...

Конспект занятия по ФП и РСВ (ученица 1-го класса, состояние слуха-глухота)

Принципиальное значение в системе обучения глухих детей устной речи придается развитию речевого слуха, т.е. способности воспринимать речь на слух (с использованием электроакустической аппаратуры)....

Конспект занятия. Индивидуальное занятие по ФП и РСВ (4 класс IIотделение; состояние слуха - ГЛУХОТА!!!)

Планирование работы по раазвитию речевого слуха на индивидуальных занятиях осуществляется на основе разноуровневых программ с учетом речевого развития каждого ученика, состояния слуховой функции и про...