Презентация урока по предмету Элементы грамоты и развитие речи. 5 год обучения , 2 отдление вспомогательной школы.Тема: чтение слов с опорой на наглядный материал
план-конспект урока (5 класс) на тему

Зазерская Алеся Анатольевна

Материал презентации, а также используемые картинные символы коммуникации являются наглядной основой и помощью для формирования читательских умений (чтение целыми словами) у учащихся с интеллектуальной недостаточностью

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: чтение слов с опорой на наглядный материал Элементы грамоты и развитие речи 5 «Б» специальный класс Учитель-дефектолог 1 квалификационной категории Зазерская А.А.

Слайд 4

Д О М

Слайд 5

К О Т

Слайд 6

У Т К А

Слайд 7

П А У К

Слайд 8

Д О М


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа обучения дошкольников грамоте и развитие речи на занятиях Занимательной Азбукой в студии раннего развития "Почемучки" в системе дополнительного образования детей

Программа модифицированная.Срок реализации 3 года. Рекомендуемый возраст от 4,5-7 лет. Программа опробированная и действующая....

Конспект комплексного занятия по развитию речи и обучению грамоте ПТИЧЬИ ТАРАТОРКИ

Конспект комплексного  логопедического занятия по обучению грамоте и развитию речи в старшей группе....

Конспект итогового занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе «Путешествие за солнечными лучиками»

Конспект  итогового занятия по развитию речи и обучению грамоте  в старшей группе «Путешествие за солнечными лучиками»....

Конспект урока по предмету "Основы грамоты и письмо" . Тема: "Слова, обозначающие предмет и действия предмета"

Конспект урока по предмету "Основы грамоты и письмо" . Тема: "Слова, обозначающие предмет и действия предмета" .Целью урока является формирование у учащихся умения определять слова, обозначающие предм...

Презентация урока по предмету «Элементы грамоты и развитие речи» 2 год обучения Тема: «Составление и чтение слогов с ранее изученными буквами (А,У,О,М)»

Формирование читательских умений у учащихся с интеллектульаной недостаточностью длительный и трудоемкий процесс, требующий времени, знания личностных, индивидуальных особенностей учащихся, наличия у н...