Рекомендации по уточнению и обогащению пространственно-временных представлений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
консультация на тему

Кукаева Анна Анатольевна

В материале даны подробные рекомендации для родителей и педагогов по расширению пространственно-временных представлений

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности формирования географических представлений у учащихся с интеллектуальными нарушениями.

Особенности формирования географических представлений у учащихся с интеллектуальными нарушениями....

Адаптивная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в умеренной, глубокой или тяжелой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития .

Адаптивная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в умеренной, глубокой или тяжелой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития . ...

Адаптированная рабочая программа по курсу «Логопедическая коррекция» для обучающихся 2-го и 3-го годов обучения в соответствии с ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость) ( вариант 9.1, 8.3)

Представленная рабочая программа предназначена  для работы учителя-логопеда школьной организации, в которой обучаются и воспитываются дети с умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями речи (ТН...

Рекомендации родителям дошкольников по развитию пространственно-временных представлений

Родители могут  помочь в формировании пространтвенно-временных представлений дошкольников, младших школьников, следуя рекомендациям....