Рекомендации родителям дошкольников по развитию пространственно-временных представлений
консультация

Бедова Надежда Владимировна

Родители могут  помочь в формировании пространтвенно-временных представлений дошкольников, младших школьников, следуя рекомендациям. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prostranstvenno-vremennye_predstavleniya.docx12.7 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям дошкольников по развитию пространственно-временных представлений:

  1. Повесить в комнате ребёнка настенный календарь, наглядное пособие «Времена года».
  2. Акцентирование внимания на признаках времени года во время прогулок. Ежедневно уточнять у ребёнка день недели, дату (число, месяц).
  3. Обозначить с помощью часов или браслета левую руку, чтобы ребёнку было быстрее сориентироваться, где лево, а где право.
  4. Прохождение лабиринтов.
  5. Рисование по точкам.
  6. Графические диктанты.
  7. Дорисовывание левой-правой стороны объекта.
  8. Изучение схемы тела в игровой форме (игра «Робот», разрезная картинка).
  9. Подвижная игра «Твистер» - развитие пространственного мышления и координации движений.
  10.  Собирание различных пазлов.
  11.  Прохождение, а также составление совместно с ребёнком всевозможных квестов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как повысить у  ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Развитие пространственно-временных представлений у обучающихся с ОНР.

Дизорфография – это специфическое нарушение орфографического навыка письма у детей с сохранным интеллектом и устной речью. Для детей с дизорфографией основную трудность вызывает решение ор...

Рекомендации по уточнению и обогащению пространственно-временных представлений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями

В материале даны подробные рекомендации для родителей и педагогов по расширению пространственно-временных представлений...

Развитие пространственно – временных представлений.

Коррекционно – развивающее дефектологическое занятие.Групповое обобщающее занятие (начальная школа)....