Презентация на городском МО учителей-логопедов "Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ"
презентация к уроку

Ирина Лебедева

В презентации представила документальную базу, структуру на которыую опираемся при составлении индивидуального КОМ на ребенка.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezenta_tsiya_lebedeva_i.yu_.ppt167 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА С ОВЗ Учитель-логопед МБДОУ д/с № 3 «Речецветик» Лебедева Ирина Юрьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением речи № 3 «Речецветик»

Слайд 2

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ФГОС дошкольного образования Принцип индивидуализации: Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей ребенка

Слайд 3

ФГОС дошкольного образования п. 1.6. п. 1.4. п. 3.2.1. п. 3.2.3. п. 3.2.5.

Слайд 4

Адаптированные программы коррекционно-развивающей работы Приложение: годовой план; перспективный план коррекционно-образовательного процесса; календарно-тематический план; индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут

Слайд 5

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут Цель: преодоление речевых нарушений, характерных для конкретного воспитанника

Слайд 6

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут Мониторинг по результативности коррекции речевого нарушения составляется на полгода

Слайд 7

Структура индивидуального коррекционно-образовательного маршрута 1.Медицинское сопровождение 2.Планирование работы по коррекции компонентов речи: дыхание, интонация, темп; слоговая структура речи; фонематическое восприятие, фонематический анализ и синтез; словарный запас; грамматический строй речи; связная речь; 3. Развитие познавательной, эмоционально-волевой сферы 4. Сетка индивидуальных занятий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА

Современные гуманистические подходы к воспитанию и адаптации детей с проблемами в развитии, рассматривают семью как реабилитационную структуру, изначально обладающую потенциальными  возможн...

Презентация "Проектирование и реализация индивидуального коррекционно образовательного маршрута для детей ОВЗ."

Данный материал будет полезен для учителей реализующих адаптированные рабочие программы для детей с умственной отсталостью....

Коррекционная образовательная деятельность с аутичным ребенком "Зима. На горке" (сюжетное рисование)

КОД “Зима. На горке” (сюжетное рисование) Цель: Развитие у ребёнка способности понимать речь (формирование речевого мышления). Уменьшение, смягчение аутизма, установление более тесного эмоци...

Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО в условиях дома ребенка для детей 1-4 лет с задержкой и отставанием нервно-психического развития на 2016-2017 учебный год учителя-дефектолога Одриной Натальи Анатольевн

Содержание рабочей программы учителя-дефектолога Специализированного дома ребенка №3 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики 1. Целевой раздел.31.1. П...

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут учащегося

Составление индивидуального коррекционно-образовательного  маршрут учащегося - важнейшая составляющая при организации комплексного сопровождения учащегося с ОВЗ...

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут ребенка на первое полугодие

В индивидуальном КОМ ребенка представлено планирование  развития всех сторон речи и других высших психических функций, исходя из индивидуальных особенностей ребенка...