Карта динамического развития обучающихся с ОВЗ
методическая разработка

Корнетова Татьяна Викторовна

Карта составлена с учетом образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ с целью отслеживания педагогического воздействия на развитие ребенка. Фиксация результатов коррекционной работы специалистом, выявление изменений в развитии посредством дефектологической диагностики, их анализ позволяют педагогу выстраивать дальнейшую эффективную работу по коррекционному сопровождению обучающегося, дать рекомендации педагогам и родителям.

Карта динамического развития ребенка с ОВЗ относится к специальному разделу документации учителя-дефектолога, включающая в себя: дефектологическое представление, протокол обследования, лист наблюдений.

Адресат: карта может применяться для учащихся 1-9 классов с задержкой психического развития, с легкой и умеренной умственной отсталостью, для школьников с индивидуальными психофизическими особенностями.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon karta_dinamicheskogo_razvitiya_uchashchegosya_s_ovz.pdf544.43 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль игровой деятельности в развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющими сложный дефект

коррекция недостатков развития личности ребенка в процессе разнообразной игровой деятельности....

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с тре­бо­ваниями Стандарта являются оценка образовательных до­сти­жений обучающихся.Система оценки достижения пла...

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 2)

Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...

Технологии проблемного обучения и развития критического мышления, как средство развития интеллектуального развития обучающихся на уроках биологии

Стратегия новых образовательных стандартов нацелена «на формирование средств и способов самостоятельного продвижения ученика в учебном предмете». Особое значение  приобретает формиров...