Подвижные игры как средство развития физических качеств у детей младшего школьного возраста с ОВЗ (ЗПР)
методическая разработка

Касимова Ольга Анатольевна

 

Современные дети мало двигаются, меньше, чем раньше играют в подвижные игры из-за привязанности к телевизору и компьютерным играм. Одним из важнейших средств развития двигательных качеств  детей является подвижная игра. Подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Игра – естественный спутник жизни ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающемся организме ребенка – неуемной потребности его в жизнерадостных движениях. Преимущество подвижных игр перед строго дозируемыми упражнениями в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста с помощью подвижных игр.

За  последние годы появилось немало научных трудов, посвящённых решению различных проблем воспитания детей младшего школьного возраста. Это объясняется тем, что целый ряд неблагоприятных социальн...

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗАНИМАЮЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ РЕЖИМАХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

1.  Школьный возраст - это самое благоприятное время воспитания физических качеств. При организации учебно-тренировочного процесса необходимо учитывать половые, возрастные, индивидуальные ос...

Статья «Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности»

Статья опубликованная в сборнике статей Международной научно-практической конференции "Интеграция науки, общества, производства и промышленности" 25 декабря 2018 г. Екатеринбург...