«Организация внеурочной деятельности»
презентация к уроку

Рыбакова Лариса Владимировна

Презентация к выступлению на МО,

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска» Рыбакова Лариса Владимировна, п едагог – организатор

Слайд 2

Программа организации внеурочной деятельности в Центре, в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), состоит из подпрограмм, в рамках которых реализуются следующие направления : Коррекционно-развивающее. Духовно-нравственное. Общекультурное. Спортивно-оздоровительное. Социально-трудовое

Слайд 3

Расписание внеурочной деятельности на 2019 – 2020 учебный год

Слайд 4

Оценка уровня нравственного развития и воспитания обучающихся, вступивших во ФГОС О с у/о за 2018 – 2019 учебный год класс Показатели Социальная культура Семейная культура Личностная культура начало года конец года начало года конец года начало года конец года 0 «А» 1 1 1,1 1,3 1 1,2 1 «А» 0,6 0,6 0,6 0,6 0,4 0,4 2 «А» 1,9 2 1,9 2 1,9 2 2 «Б» 0,9 1,2 1,4 1,8 0,7 1 2 «В» 1,7 2,1 1,8 2,2 1,8 2,2 3 «А» 0,2 0,3 0,2 0,3 0,2 0,3 3 «Б» 2,1 2,6 2,1 2,5 2 2,4 3б .– Ярко; 2б . – Средне; 1б . –Слабо проявляются; 0б. – Отсутствуют.

Слайд 6

Оценка уровня сформированности личностных результатов обучающихся, вступивших во ФГОС О с у/о за 2018 – 2019 учебный год класс Принятие и освоение социальной роли учащегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности Владение навыками коммуникации и принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года 0 «А» 0,9 0,9 0,9 1 0,7 0,8 0,4 0,6 0,6 0,7 0,7 0,9 1 «А» 0,8 0,8 1 1,2 0,9 0,9 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 2 «А» 2 2,2 2,2 2,4 2,1 2,1 0,9 1,2 1,4 1,6 2 2 2 «Б» 1 1.3 1 1,2 1 1.3 1 1,2 1,2 1,4 1,4 1,6 2 «В» 2,3 2,6 2,4 2,8 2,3 2,6 2,4 2,8 2,3 2,6 2,4 2,8 3 «А» 0,4 0,5 0,4 0,5 0,4 0,5 0,4 0,6 0,4 0,6 0,4 0,6 3 «Б» 3,1 3,3 3,1 3,4 3 3,3 2,8 3 3,3 3,6 3,1 3,3

Слайд 8

0 - баллов — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с педагогом; 1 – балл - учащийся смысл действия понимает фрагментарно и выполняет задание с большим количеством ошибок, выполнение действия связывает с конкретной ситуацией, выполняет задание только по инструкции педагога, или не воспринимает помощь; 2 – балла - учащийся выполняет действие после первичной и дополнительных фронтальной, групповой или индивидуальной инструкций. Нуждается в активной помощи педагога. Помощь использует с трудом, с ошибками. В отдельных случаях способен выполнить его самостоятельно; 3 – балла - учащийся способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет после индивидуальной помощи педагога; 4 – балла - учащийся выполняет задание после первичной и дополнительной фронтальной инструкции с 1 - 2 незначительными ошибками. Хорошо использует незначительную помощь педагога; 5 – баллов - учащийся выполняет действие после первичной инструкции педагога без помощи и без ошибок или с одной незначительной ошибкой, которую сам исправляет после самопроверки. В помощи педагога почти не нуждается.

Слайд 9

Оценка уровня воспитанности обучающихся, вступивших во ФГОС О с у/о за 2018 – 2019 учебный год класс Качества личности Я и Я Я и ОБЩЕСТВО Я и СЕМЬЯ Я и ЗДОРОВЬЕ Я и КУЛЬТУРА начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года 0 «А» 1,3 1,3 1,4 1,4 1,3 1,4 1,8 1,9 1,4 1,6 1 «А» 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 2 «А» 1,5 1,6 1,5 1,6 1,2 1,3 1,8 2 1,8 1,8 2 «Б» 1,3 1,6 1,8 1,8 1,9 1,9 1,5 1,5 1,9 2 2 «В» 1,8 1,9 1,8 1,9 1,8 2 1,8 1,9 1,8 2,1 3 «А» 1,2 1,2 1,3 1,3 1,2 1,3 1,3 1,4 1,2 1,2 3 «Б» 2,3 2,5 2,3 2,4 2,4 2,6 2,4 2,5 2,3 2,4 Да -3б.; Не всегда – 2б.; Нет – 1 балл

Слайд 11

Оценка уровня сформированности семейной культуры обучающихся, вступивших во ФГОС О с у/о за 2018 – 2019 учебный год класс Сформированность семейных ценностей начало года конец года 0 «А» 1,7 1,9 1 «А» 1,3 1,4 2 «А» 1,8 2 2 «Б» 1,6 1,7 2 «В» 2 2,2 3 «А» 2 2 3 «Б» 2,4 2,6 1 балл – Низкий уровень ; 2 балла – Средний уровень; 3 балла – Высокий уровень.

Слайд 13

Оценка динамики достижений обучающегося в сфере жизненной компетенции и социальном развитии 0 – отсутствие динамики или регресс; 1 – динамика в освоении минимум одной операции; 2 – минимальная динамика; 3 – средняя динамика; 4 – выраженная динамика; 5 – полное освоение действия.

Слайд 14

Вовлечение детей-инвалидов в социальную активность 2018 – 2019 учебный год направления деятельности количество учащихся с ОВЗ из них инвалидов % Духовно-нравственное 23 14 61% Спортивно-оздоровительное 53 44 83% Общекультурное 53 44 83% Социально-трудовое 13 10 77%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа организации внеурочной деятельности школьников "Исследовательская и проектная деятельность обучающихся физике"

Включение обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность является одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности. Организация учебно-исследовательских и проектных ра...

"ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К СТАНДАРТАМ II ПОКОЛЕНИЯ

Исследовательская и проектная деятельность учащихся является инновационной образовательной технологией и служит средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в соврем...

«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»

В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос  формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на   взаимосвязи внутре...

Организация внеурочной деятельности по английскому языку посредством исследовательской деятельности с учётом диалога культур

В данной статье предложено научное исследование, выполненное совместно с учиницей 8 класса. Проведённое исследование построено на базе сопоставительных исследований английской, русской и хакасско...

Описание практики организации внеурочной деятельности с участием школьной видеостудии в общеобразовательной организации.

Видеостудия  "Фотон"руководитель: Тютина Гульсина Гелусовна, учитель информатики и ИКТРаботают под девизом: «Нести людям свет - в этом успехов секрет»История создания видеостудии «Фотон» начинает...

Модель применения практики организации внеурочной деятельности с участием школьной видеостудии в общеобразовательной организации на основе внутренних ресурсов

Сегодня становится очевидным, что только активная личность, способная успешно функционировать во всех сферах жизнедеятельности, может взять на себя ответственность за собственное будущее и будущее сво...