Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 9 класс (минимальный уровень)
материал (9 класс)

Петрова Марина Ивановна

В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_oszh-_9klass.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 9 класс (минимальный уровень)

Ф.И.

обучающегося

Учебная четверть

Рассказывать о вредном воздействии алкоголя, наркотиков и курения на организм человека

Определять свой размер одежды и обуви.

Подбирать одежду и обувь в соответствии с индивидуальными особенностями и размером под руководством педагога.

Рассказывать о  способах обновления одежды.

Рассказывать правила выведения пятен.

Называть санитарно-гигиенические требования и правила техники безопасности при работе со средствами для выведению пятен

Рассказывать о способах приготовления национальных блюд, правила сервировки праздничного стола.

Готовить отдельные блюда для детей ясельного возраста, диетические блюда под руководством педагога

Рассказывать об основах семейного очага.

Описывать обязанности каждого члена семьи.

Называть семейные традиции.

Называть нормы морали и этики в современном обществе, правила приема гостей.

Понимать правила расстановки мебели в квартире.

Подбирать элементы интерьера в жилище под руководством педагога.

Называть правила сохранения жилищного фонда

Называть отделы рынка, цены на некоторые товары.

Выбирать покупки в соответствии со своими потребностями и возможностями под руководством педагога.

Обращаться к продавцу

Называть инфекционные заболевания. меры по их предупреждению.

Рассказывать о правилах ухода за больным

Называть предприятия бытового обслуживания, их назначение.

Рассказывать о видах оказываемых ими услуг, правила пользования услугами.

Называть профессии работников предприятий

Называть правила экономии в семье.

Планировать и подсчитывать расходы на культурные и текущие потребности под руководством педагога.

Соблюдать правила экономии

Называть основные виды рабочих специальностей.

Называть виды документов, необходимых для поступления на работу.

Называть перечень основных деловых бумаг.

Называть адрес Центра занятости населения г. Новокузнецка

Оценка

Примечание

1.

1

2

3

4

2.

1

2

3

4

3.

1

2

3

4

4.

1

2

3

4

5.

1

2

3

4

6.

1

2

3

4

2

3

4

Учитель ОСЖ ______________ Петрова М.И.              "-"  - не справляется                     "+"  - справляется                                              "+ ●"  – с помощью педагога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 5 класс (минимальный уровень)

В материале преведен мониторинг предметных результатов (базовый)  по учебному предмету ОСЖ для 5 класса...

Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 6 класс (минимальный уровень)

Приведен мониторинг предметных результатов (базовых) по учебному курсу ОСЖ для 6 класса...

Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 7 класс (минимальный уровень)

в мониторирге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)...

Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 8 класс (минимальный уровень)

В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальны уровень)...

Справка-мониторинг предметных результатов 2020-2021 учебный год

Справка является частью анализа работы школы, частью публичного доклада...

Справка-мониторинг предметных результатов 2021-2022 учебный год

Спавка является частью анализа ОУ, частью публичного доклада школы...