Специфика работы специального психолога в школе №109 в период 2022-2023гг.
презентация к уроку

Папич Олеся Анатольевна

Под инклюзивным образованием понимается обучение в совместной образовательной среде детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации условий обучения и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования детей, не имеющих таковых ограничений.

Специальный психолог в школе – это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Будучи специалистом по детской и возрастной психологии, он должен ориентироваться и в психологии взрослых по отношению к ребенку, анализировать совместную деятельность.

Специальный психолог — это специалист, который исследует отношения людей в социуме (на работе, в школе, в семье, среди друзей и всего окружения). 

Специальный психолог в школе – это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Будучи специалистом по детской и возрастной психологии, он должен ориентироваться и в психологии взрослых по отношению к ребенку, анализировать совместную деятельность.

Специальный психолог — это специалист, который исследует отношения людей в социуме (на работе, в школе, в семье, среди друзей и всего окружения).

Одна из важнейших задач специального психолога – сделать все возможное, чтобы обеспечить реальную гуманизацию образовательно-воспитательной работы в школе, заменить привычную ориентацию персонала на выполнение программ ориентацией на ребенка, его самочувствие, его нужды и интересы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon spetsifika_raboty_spetsialnogo_psihologa_v_shkole_.pdf2.75 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы педагога- психолога общеобразовательной школы с одаренными детьми

Опыт работы педагога- психолога с одаренными детьми может быть полезным как школьным психологам, так и классным руководителям. Кроме этого, данная работа может быть использована в работе заместителей ...

"Специфика работы концертмейстера в детской школе искусств"

Данная работа может быть рекомендована для ознакомления концертмейстерам и преподавателям ДМШ и ДШИ.В ней широко представлены формы и варианты специфической работы концертмейстера в ДШИ.А также даются...

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ.

Специфика работы концертмейстера в школе искусств состоит в том, что ему приходится сотрудничать с  представителями разных специальностей, и в этом смысле он должен быть универсальным музыкантом....

Статья. "Специфика работы социального педагога в школе-интернате".

Объектом деятельности социального педагога являются дети, нуждающиеся в процессе социализации, дети, требующие заботы общества....

Статья. "Специфика работы социального педагога в школе-интернате"

Объектом деятельности социального педагога являются дети, нуждающиеся в процессе социализации, дети, требующие заботы общества....

Специфика работы педагога-психолога в дошкольной образовательной организации

В сообщение раскрываются цель, задачи, функции психологической службы ДОО. Дано подробное описание направлений работы педагога-психолога в детском саду....

«Специфика работы учителя-дефектолога в школе для обучающихся с ОВЗ.»

Дефектолог - это специалист, который занимается развитием, обучением и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть работающий с детьми, которые по различным причинам испытывают т...