Интегрированный урок по литературе и граждановедению «Мне чин один лишь лестен был,…чин человека…» (по басням И.А. Крылова)
методическая разработка (литература, 6 класс) на тему
Интегрированный урок по литературе и ОЖС. Предназначен для учащихся 6 классов. Длительность урока 2 часа. В данной разработке большое количество различных видов и форм работы: тезнология "синквейн", кроссворды и викторины, беседы и инсценировки. К уроку создана красочная презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 112.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/20/picture-25743.jpg)
Интегрированный урок по литературе и граждановедению «Мне чин один лишь лестен был,…чин человека…» (по басням И.А. Крылова)
Интегрированный урок по литературе и ОЖС. Предназначен для учащихся 6 классов. Длительность урока 2 часа. В данной разработке большое количество различных видов и форм работы: тезнология "синквейн", к...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/01/picture-77136-1351773732.jpg)
Интегрированный урок по литературе, граждановедению, праву по повести А.С.Пушкина "Дубровский". Тема: "...Он рожден был для иного назначения..."
Урок-суд. Урок проходит в виде судебного заседания. Заранее распределяются роли, показания дают опираясь на тект произведения....
Интегрированный урок по литературе для 11 класса "Русский характер в изображении Шолохова.М .А. в рассказе "Судьба человека"
Этот конспект предназначен для проведения интегрированного урока по двум предметам - литературе и обществознанию....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/12/picture-366020-1386836649.jpg)
Интегрированный урок по литературе и истории "Человек на изломе эпохи 50-60-х гг. 19 века в творчестве Л.Н. Толстого («Севастопольские рассказы»)"
Урок проводится в 8 классе при изучении творчества Льва Толстого.Цель урока: рассмотреть образ русского воинства на материале исторических документов, материале учебника истории и тексте рассказ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/23/picture-389058-1390488241.jpg)
Разработка интегрированного урока (обществознание, литература). Изучение темы "Деятельность" на примере басни И.А. Крылова "Ворона и Лисица"
Разработка интегрированного урока (обществознание, литература). Изучение темы "Деятельность" на примере басни И.А. Крылова "Ворона и Лисица" 5 класс. Учебник под редакцией В.Я. Коровиной. Один из этап...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/20/picture-374268-1605896695.jpg)
Интегрированный урок ( история, литература) "Один день Ивана Денисовича ... и всей страны"
Цель данного интегрированного урока: изучить жизнь в тоталитарном государстве на примере повести А.И.Солженицына "Один день Ивана Денисовича". В ходе урока обучающиеся определяют социал...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/29/picture-1202844-1577644209.jpg)
Интегрированный урок истории-литературы "Человек на войне"
Разработка интегрированного урока истории и литературы в 11 классе....