В.Г.Распутин «Уроки французского»
учебно-методический материал по литературе (7 класс) на тему

Клешнева Ирина Сергеевна

Самостоятельная работа с текстом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_rasputin_uroki_frantsuzskogo_rabota_s_tekstom.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

В.Г.Распутин «Уроки французского»

  1. В какой класс пошел автор? В каком году?
  2. Где стал учиться автор?
  3. У кого стал жить? На какой улице?
  4. Что ели в голодные годы?
  5. За кого признавали автора в деревне?
  6. Почему считалось, что у автора счастливый глаз?
  7. Что такое облигации?
  8. Что дал автору дядя Илья и почему?
  9. Какие оценки были по предметам?
  10. Какой урок не давался автору?
  11. Как звали учительницу французского?
  12. что было самым страшным для мальчика после школы?
  13. Когда приехала мать?
  14. Что случалось с посылками из деревни?
  15. Сколько рыб поймал автор на рыбалке?
  16. Что такое чика?
  17. Как в неё играют?
  18. Сколько денег отправляла мать мальчику и зачем?
  19. Почему мальчику надо было обязательно пить молоко?
  20. Кто не пропускал ни одной игры?
  21. Почему у автора не было друзей?
  22. почему у мальчика стали появляться деньги?
  23. Кто избил мальчика и за что?
  24. Кто предал автора?
  25. Кого в школе все боялись?
  26. Почему автор снова пошел играть на деньги?
  27. Куда стал ходить мальчик?
  28. Почему отказывался есть у Лидии Михайловны?
  29. Что было в посылке?
  30. Кто её прислал?
  31. Какую игру предложила Лидия Михайловна?
  32. Почему она стала играть на деньги?
  33. Кто пришел во время игры?
  34. Куда уехала учительница?
  35. Что прислала мальчику?

В.Г.Распутин «Уроки французского»

  1. В какой класс пошел автор? В каком году?
  2. Где стал учиться автор?
  3. У кого стал жить? На какой улице?
  4. Что ели в голодные годы?
  5. За кого признавали автора в деревне?
  6. Почему считалось, что у автора счастливый глаз?
  7. Что такое облигации?
  8. Что дал автору дядя Илья и почему?
  9. Какие оценки были по предметам?
  10. Какой урок не давался автору?
  11. Как звали учительницу французского?
  12. что было самым страшным для мальчика после школы?
  13. Когда приехала мать?
  14. Что случалось с посылками из деревни?
  15. Сколько рыб поймал автор на рыбалке?
  16. Что такое чика?
  17. Как в неё играют?
  18. Сколько денег отправляла мать мальчику и зачем?
  19. Почему мальчику надо было обязательно пить молоко?
  20. Кто не пропускал ни одной игры?
  21. Почему у автора не было друзей?
  22. почему у мальчика стали появляться деньги?
  23. Кто избил мальчика и за что?
  24. Кто предал автора?
  25. Кого в школе все боялись?
  26. Почему автор снова пошел играть на деньги?
  27. Куда стал ходить мальчик?
  28. Почему отказывался есть у Лидии Михайловны?
  29. Что было в посылке?
  30. Кто её прислал?
  31. Какую игру предложила Лидия Михайловна?
  32. Почему она стала играть на деньги?
  33. Кто пришел во время игры?
  34. Куда уехала учительница?
  35. Что прислала мальчику?

В.Г.Распутин «Уроки французского»

  1. В какой класс пошел автор? В каком году?
  2. Где стал учиться автор?
  3. У кого стал жить? На какой улице?
  4. Что ели в голодные годы?
  5. За кого признавали автора в деревне?
  6. Почему считалось, что у автора счастливый глаз?
  7. Что такое облигации?
  8. Что дал автору дядя Илья и почему?
  9. Какие оценки были по предметам?
  10. Какой урок не давался автору?
  11. Как звали учительницу французского?
  12. что было самым страшным для мальчика после школы?
  13. Когда приехала мать?
  14. Что случалось с посылками из деревни?
  15. Сколько рыб поймал автор на рыбалке?
  16. Что такое чика?
  17. Как в неё играют?
  18. Сколько денег отправляла мать мальчику и зачем?
  19. Почему мальчику надо было обязательно пить молоко?
  20. Кто не пропускал ни одной игры?
  21. Почему у автора не было друзей?
  22. почему у мальчика стали появляться деньги?
  23. Кто избил мальчика и за что?
  24. Кто предал автора?
  25. Кого в школе все боялись?
  26. Почему автор снова пошел играть на деньги?
  27. Куда стал ходить мальчик?
  28. Почему отказывался есть у Лидии Михайловны?
  29. Что было в посылке?
  30. Кто её прислал?
  31. Какую игру предложила Лидия Михайловна?
  32. Почему она стала играть на деньги?
  33. Кто пришел во время игры?
  34. Куда уехала учительница?
  35. Что прислала мальчику?

В.Г.Распутин «Уроки французского»

  1. В какой класс пошел автор? В каком году?
  2. Где стал учиться автор?
  3. У кого стал жить? На какой улице?
  4. Что ели в голодные годы?
  5. За кого признавали автора в деревне?
  6. Почему считалось, что у автора счастливый глаз?
  7. Что такое облигации?
  8. Что дал автору дядя Илья и почему?
  9. Какие оценки были по предметам?
  10. Какой урок не давался автору?
  11. Как звали учительницу французского?
  12. что было самым страшным для мальчика после школы?
  13. Когда приехала мать?
  14. Что случалось с посылками из деревни?
  15. Сколько рыб поймал автор на рыбалке?
  16. Что такое чика?
  17. Как в неё играют?
  18. Сколько денег отправляла мать мальчику и зачем?
  19. Почему мальчику надо было обязательно пить молоко?
  20. Кто не пропускал ни одной игры?
  21. Почему у автора не было друзей?
  22. почему у мальчика стали появляться деньги?
  23. Кто избил мальчика и за что?
  24. Кто предал автора?
  25. Кого в школе все боялись?
  26. Почему автор снова пошел играть на деньги?
  27. Куда стал ходить мальчик?
  28. Почему отказывался есть у Лидии Михайловны?
  29. Что было в посылке?
  30. Кто её прислал?
  31. Какую игру предложила Лидия Михайловна?
  32. Почему она стала играть на деньги?
  33. Кто пришел во время игры?
  34. Куда уехала учительница?
  35. Что прислала мальчику?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарный план урока Тема «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского».

     На уроках литературы мне интересно работать с детьми над изучением произведений художественной литературы, героями которых являются их сверстники, оказавшиеся в условиях нра...

Урок литературы "Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина "Уроки французского"

На уроках литературы мне интересно работать с детьми над изучением произведений художественной литературы, героями которых являются их сверстники, оказавшиеся в условиях нравственного выбора. Данный у...

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

«Уроки французского» - уроки доброты (по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского»).

Урок литературы в 6 классеТема: «Уроки французского» - уроки доброты (по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского»).Планируемые результаты: 1. Личностные: сформированность гуманистических ценностных...

"Уроки французского " - уроки доброты. по рассказу В. Г. Распутина "Уроки французского"

Раскрыть нравственные законы, духовные ценности, по которым живут герои рассказа....

Технологическая карты урока литературы "Уроки французского- это уроки доброты" (про произведению В.Г.Распутина "Уроки французского"

Технологическая карта итогового урока литературы по произведению  В.Г.Распутина "Уроки французского"...