Урок- презентация Литературное чтение Звук [ж], буквы Ж,ж.
презентация к уроку по литературе на тему

Плоцкая Ольга Александровна
Познакомимся с новыми буквами и звуком. Узнаем как этот звук называется. Будем учиться произносить правильно звук, давать характеристику звука, читать с этим звуком слова…

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_1_klasse.pptx596.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 класс Урок- презентация Литературное чтение Звук [ ж ] , буквы Ж,ж . Составила: учитель начальных классов Плоцкая Ольга Александровна 2013 год Муниципальное казенное образовательное учреждение « Харинская основная общеобразовательная школа»

Слайд 2

1.Организационный момент. Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Улыбнулись, подтянулись, Друг на друга посмотрели И спокойно, тихо сели. Я думаю, что сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом. Я желаю вам, ребята, успеха и удачи! ПРАВИЛО (рассказывают дети)

Слайд 3

Проверка Д/з 1.Составить рассказ. 2.Просмотр рисунков. 3.Оценивание.

Слайд 4

2.Постановка цели урока. Как жужжит шмель? (Ж-ж-ж…) -Какова цель нашего урока? ЦЕЛЬ УРОКА: Познакомиться с новыми буквами и звуком. Узнаем как этот звук называется. Будем учиться произносить правильно звук, давать характеристику звука, читать с этим звуком слова…

Слайд 5

3.Новая тема: ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ ЗВУКОМ.

Слайд 6

-Послушайте внимательно загадку и скажите о ком идёт речь? Жу-жу , жу-жу , Я на ветке сижу, Я на ветке сижу И звук Ж твержу. -Какие слова подсказали вам, что это именно жук? -Какой звук слышится в начале этого слова? (звук [ ж ] )

Слайд 7

Рассмотрите картинку в учебнике и определите в какую игру играют дети. (ЖМУРКИ) Выделите первый звук из слова ЖМУРКИ. (ж) Охарактеризуйте звук [ ж ] ( ПРОВЕРЯЕМ ХАРАКТЕРИСТИКУ ЗВУКА) РАБОТА НА ЭКРАНЕ 1.Читаем слоги 2.Играем вместе. 1.Ищем слова на картинке. 2.Смотрим мультфильм. 3.Составляем рассказ. 4.Читаем вместе. 1.Работа со схемами.

Слайд 8

4.Физкультминутка

Слайд 9

Работа в учебнике. 1 .Работа с текстом. (подчеркнуть слова, в которых есть звук [ Ж ]) 2 .Правило в красной рамочке. (прочитать вместе)

Слайд 10

5.Зарядка для глаз. 1.Сравни звуки [ ж ] и [ ш ] . (подвести к тому ,что они парные согласные ) 1.Игра «Ж,Ш». (ПОКАЗЫВАЮ КАРТИНКИ, ЕСЛИ В НИХ ЕСТЬ ЗВУК [ Ж ] ,ТО ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ, ЕСЛИ [ Ш ] , ТО ТИШИНА)

Слайд 21

6.Рефлексия 1.Что нового вы узнали на уроке? 2.Что особенно вам понравилось? 3.Что вызвало затруднения?

Слайд 22

7.Итог урока. Цель урока: познакомиться с новым звуком и буквами. ОЦЕНИТЕ СВОЁ ЗНАКОМСТВО. ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ.

Слайд 23

8. Домашнее задание. Учить правило ЖИ- ШИ.

Слайд 24

1. Азбука Список литературы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по литературному чтению

Коррекционная школа. 3 класс Открытый урок...

Презентация по теме:" Звук и буква А"

Наглядный материал к занятию для дошкольников по теме:" Звук и буква А"...

Конспект урока по чтению "Звук и буква У"

Этот урок разработан к учебнику "Букварь" для 1 класса по программе " Начальная Школа 21 век"...

конспект урока в 5 классе "ЗВУКИ И БУКВЫ. АЛФАВИТ"

конспект урока в 5 классе "ЗВУКИ И БУКВЫ. АЛФАВИТ"...

Конспект урока по литературному чтению 1 класс"Буква ы"

Конспект урока разработан для обучающихся 1 класса с задержкой психического развития....