Контрольные работы по литературе 5 класс
учебно-методический материал по литературе (5 класс)

Абрамова Ольга Владимировна

Контрольные работы по литературе 5 класс

Темы сочинений

  1. Сочинение – рассуждение по теме «Сказки».
  2. Сочинение-рассуждение «Нравственные уроки литературных сказок»
  3. Сочинение-рассуждение «Духовные и нравственные качества Герасима»
  4. Сочинение «Жилин и Костылин. Разные судьбы»
  5. Сочинение «Уроки милосердия и доброты» по повести В.Г.Короленко
  6. Сочинение «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит…»

Темы пректов

  1. Проект «Книжка –сказка».
  2. Проект «Любимые герои басен», «Басенная мораль»
  3. Проект «Картины моего детства»
  4. «Малахитовые сказки»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_po_literature_5_klass.docx33.05 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по литературе 5 класс

Темы сочинений

  1. Сочинение – рассуждение по теме «Сказки».
  2. Сочинение-рассуждение «Нравственные уроки литературных сказок»
  3. Сочинение-рассуждение «Духовные и нравственные качества Герасима»
  4. Сочинение «Жилин и Костылин. Разные судьбы»
  5. Сочинение «Уроки милосердия и доброты» по повести В.Г.Короленко
  6. Сочинение «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит…»

Темы пректов

  1. Проект «Книжка –сказка».
  2. Проект «Любимые герои басен», «Басенная мораль»
  3. Проект «Картины моего детства»
  4. «Малахитовые сказки»

Контрольная работа № 1 по творчеству И. А. Крылова, В. А. Жуковского, А. С. Пушкина

  1. Вспомните имена поэтов, которые писали басни. Запишите их.

2.  К какому роду литературы принадлежит басня?

А) эпос; б) лирика; в) драма.

     3.  Установите соответствия.

Мораль

А) изображение предмета, за которым скрывается другое понятие или другой предмет.

Олицетворение

Б) нравоучительный вывод.

Аллегория

В) вид метафоры, перенесение свойств одушевленного предмета на неодушевленные.

4.Какое историческое событие запечатлел И.А.Крылов в басне «Волк на псарне»? Запишите.

  1. Кто скрывается под маской Волка и Ловчего в басне «Волк на псарне» И.А.Крылова? Напишите.
  2. Дайте определение басне. Ответ запишите.

Басня - это

7. Где написал свою сказку В.А.Жуковский сказку «Спящая царевна»?

А) в Царском Селе; Б) в Тульской губернии; В) в Москве.

8. С кем В.А.Жуковский вступил в своеобразное «состязание», когда написал сказку «Спящая царевна»?

А) с Гоголем; Б) с Державиным; В) с Пушкиным.

9.  С сюжетом какой сказки А.С.Пушкина сходен сюжет сказки В.А.Жуковского «Спящая царевна»?

А) «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»;

Б) «Сказка о золотом петушке»;

В) «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

10. Вспомните фамилии сказочников, которые написали сказки о спящей царевне. Запишите их.

1._______ 2._______ 3._______ 4.________

11. Какому персонажу из сказки В.А.Жуковского «Спящая царевна» принадлежали эти слова. Напишите имя персонажа сказки (имена указаны в справке).

Благодарствуй, добрый рак;

Не ждала тебя никак… _______

На пиру я не была,

Но подарок принесла…_________

Запрещается от нас

В нашем царстве сеять лен,

Прясть, сучить, чтоб веретен

Духу не было в домах…_________

Веретенце, не ленись;

Пряжа тонкая, не рвись;

Скоро будет в добрый час

Гостья жданная у нас.________

Расскажи про этот бор

Мне, старинушка честной!________

Мне тебя, царица, жаль;

Но забудь свою печаль;

Понесешь ты в эту ночь:

У тебя родится дочь. _______

Справка: старушоночка, царица, царский сын, рак, царь Матвей, ведьма.

12. Какие герои баллады В.А.Жуковского «Кубок» наделены нравственными качествами, перечисленными ниже? Соедините верные ответы.

Сострадание

Паж

Храбрость

Царь

Жестокость

Царевна

13. Дайте определение балладе. Ответ запишите.

Баллада – это

14. Какому персонажу «Сказки о мертвой царевне…» А.С.Пушкина принадлежат эти слова? Напишите имя персонажа сказки (имена указаны в справке).

Свет мой, зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи. ________

Погоди; об ней, быть может,

Ветер знает. Он поможет. ______

Месяц, месяц, мой дружок,

Позолоченный рожок! _______

А царевна все ж милее,

Все ж румяней и белее. ______

Крепко связано ей локти;

Попадется зверю в когти,

Меньше будет ей терпеть,

Легче будет умереть. _________

Там за речкой тихоструйной

Есть высокая гора,

В ней глубокая нора…________

Справка: Елисей, зеркальце, царица, чернавка, ветер, месяц.

15. Соотнесите понятия.

1. Рифма

А) рифма, при которой рифмуются первая и четвертая строки. (АББА)

2.Парная

Б) рифма, при которой рифмуются первая и третья, вторая и четвертая строки. (АБАБ)

3.Кольцевая ( опоясывающая)

В) созвучие окончаний стихотворных строк.

4.Перекрестная

Г) рифма, при которой рифмуются две строки подряд. (ААББ)

16. Прочитайте отрывки из стихотворений А.С.Пушкина. Определите в них вид рифмы, запишите.

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То, как зверь, она завоет,

То заплачет, как дитя… ___________

Что в имени тебе моем?

Оно умрет, как шум печальный

Волны, плеснувшей в берег дальный,

Как звук ночной в лесу глухом. ____________

Последняя туча рассеянной бури!

Одна ты несешься по ясной лазури,

Одна ты наводишь унылую тень,

Одна ты печалишь ликующий день. ____________

Задания 11-16 по вариантам.

Ключи.

1.Эзоп, Лафонтен, И.А.Крылов.

2.Эпос.

3.1-Б, 2-В, 3-А.

4.Отечественная война 1812 г.

5.Волк – Наполеон, Ловчий – М.И.Кутузов.

6.Басня – это краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный, аллегорический смысл.

7.А.

8.В.

9.В.

10.В.А.Жуковский, А.С. Пушкин, Шарль Перро, братья Гримм.

11.1 – царица, 2 – ведьма, 3 – царь Матвей, 4- старушоночка, 5 – царский сын, 6 – рак.

12.сострадание – царевна, храбрость – паж, жестокость - царь.

13.Баллада – это стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание с острым, напряженным сюжетом.

14.1 – царица, 2 – месяц. 3 – Елисей, 4 – зеркало, 5- чернавка, 6 – ветер.

15.1 – В, 2 – Г, 3 – А, 4 – Б.

16.1 – перекрестная, 2 – кольцевая (опоясывающая), 3 – парная.


Контрольная работа № 2 по произведениям 1-ой половины 19 века.

Вариант – 1

І1. Фольклор – это …

а) устное народное творчество;

б) небольшие произведения для детей: колыбельные, загадки, считалки и т.д.

в) сказки, придуманные народом;

2. Какой из перечисленных жанров не является фольклорным?

а) Басня                     б) Загадка                                 в) Прибаутка

3. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

Уж сколько раз твердили миру

Что лесть гнусна, вредна; но только всё не в прок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

а) Р.Л. Стивенсон «Вересковый мёд»

б) Н.А. Некрасов «Мороз, Красный нос»

в) И.А. Крылов «Ворона и Лисица»

4. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

… Звучал булат, картечь визжала,

Рука бойцов колоть устала,

И ядрам пролетать мешала

Гора кровавых тел.

а) Р.Л. Стивенсон «Вересковый мёд»

б) В.А. Жуковский «Кубок»

в) М.Ю. Лермонтов «Бородино» 5. Жанром фольклора является: 1) повесть 2) рассказ 3) сказка 6. Сказка «Царевна-лягушка»: 1) бытовая 2) волшебная 3) о животных

7. Назовите русского баснописца.

А) И. А. Крылов

Б) А. С. Пушкин

В) Н. В. Гоголь

Г) Эзоп

8. Кто автор «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»?

А) А. С. Пушкин

Б) И. А. Крылов

В) В. А. Жуковский

Г) М. Ю. Лермонтов

9.  Какое из произведений принадлежит перу Н. А. Некрасова?

А) «Кубок»

Б) «Крестьянские дети»

В) «Муму»

Г) «Бородино»

10. Кто автор баллады «Кубок»?

А) Н. А. Некрасов

Б) В. А. Жуковский

В) И. С. Тургенев

Г) И. А. Крылов

ІІ. Дайте развёрнутый ответ ( 5 - 6 предложений) на один из вопросов

1.«Если бы у меня было волшебное семечко…» (по повести А.Погорельского «Черная курица, или Подземные жители») 2.Моя любимая басня Крылова. 3.Что погубило героя баллады В.А.Жуковского «Кубок»? 4.Мой любимый сказочный герой


Вариант – 2

І.1. Назовите русского баснописца.

А) И. А. Крылов

Б) А. С. Пушкин

В) Н. В. Гоголь

Г) Эзоп

2. Кто автор «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»?

А) А. С. Пушкин

Б) И. А. Крылов

В) В. А. Жуковский

Г) М. Ю. Лермонтов

3.  Какое из произведений принадлежит перу Н. А. Некрасова?

А) «Кубок»

Б) «Крестьянские дети»

В) «Муму»

Г) «Бородино»

4. Кто автор баллады «Кубок»?

А) Н. А. Некрасов

Б) В. А. Жуковский

В) И. С. Тургенев

Г) И. А. Крылов

5. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

Уж сколько раз твердили миру

Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

а) Р.Л. Стивенсон «Вересковый мёд»                          

  б) Н.А. Некрасов «Мороз, Красный нос»

  в) И.А. Крылов «Ворона и Лисица»

гМ.Ю. Лермонтов «Бородино»

6. Назовите имя королевича из «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина.

а) Ярослав                                    

 б) Елисей                                                

в) Алексей

г)Олег

7. Какой из перечисленных жанров не является фольклорным?

а) сказка                          б) роман                      в) пословица

8. Фольклор – это …

а) устное народное творчество;

б) небольшие произведения для детей: колыбельные, загадки, считалки и т.д.

в) сказки, придуманные народом;

9. 1. Автором сказки «Царевна- лягушка» является
а) народ; б) А.С.Пушкин; в) Гомер; г) И.А.Крылов.

10. Сказка – это
а) весёлый анекдотичный случай, произошедший на самом деле;
б) краткое устойчивое выражение, не составляющее, в отличие от пословицы, законченного высказывания;
в) занимательный рассказ о необыкновенных вымышленных событиях и приключениях.

ІІ. Дайте развёрнутый ответ ( 5 - 6 предложений) на один из вопросов

1.«Если бы у меня было волшебное семечко…» (по повести А.Погорельского «Черная курица, или Подземные жители») 2.Моя любимая басня Крылова. 3.Что погубило героя баллады В.А.Жуковского «Кубок»? 4.Мой любимый сказочный герой

Итоговый тест по литературе 20 века

Вариант 1.

1. Фольклор – это …

а) устное народное творчество;

б) небольшие произведения для детей: колыбельные, загадки, считалки и т.д.

в) сказки, придуманные народом;

2. Сказка «Царевна-лягушка»

а) бытовая б) волшебная в) о животных

3. Средство художественной выразительности, отличающее басню от других эпических жанров.

а) сравнение б) метафора в) аллегория

4. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

Уж сколько раз твердили миру

Что лесть гнусна, вредна; но только всё не в прок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

а) М.Ю. Лермонтов «Бородино»

б) Н.А. Некрасов «На Волге»

в) И.А. Крылов «Ворона и Лисица»

5. Историческое событие, о котором рассказал в стихотворении «Бородино» М.Ю. Лермонтов, произошло во время

а) Отечественной войны 1812года

б) Великой Отечественной войны

в) Первой мировой войны

6. Рассказ – это

а) Вид эпического произведения (средняя форма), в котором рассказывается о людях, событиях.

б) Небольшое эпическое произведение (малая форма), повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека.

в) Один из видов лиро-эпических произведений, для которых характерны сюжетность, событийность и выражение автором или лирическим героем своих чувств.

7. Предложение из сказки-были К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» - содержит:

а) метафору б) аллегорию в) олицетворение

8. Когда герой рассказа В.П. Астафьева «Васюткино озеро» заблудился в тайге, он вспомнил слова отца и деда:

а) «С тайгой надо дружить»

б) «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит»

в) «В тайге одному делать нечего»

9. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Девка небольшого росту, из себя ладная и уж такое крутое колесо – на месте не посидит… Одним словом, артуть-девка».

а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»

б) Н.В. Гоголь «Заколдованное место»

в) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»

10. Пьеса – это…

а) Стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание с острым, напряженным сюжетом.

б) Литературное произведение, предназначенное для постановки на сцене театра.

в) Жанр эпоса, опирающийся на народные предания и легенды; для него характерно сочетание точных зарисовок народного быта и нравов со сказочно-фантастическим миром фольклора.

11. Назовите сказку: «Та тотчас подхватила Ивана-царевича и пошла; уж она плясала-плясала, вертелась-вертелась – всем на диво! Махнула правой рукой – стали леса и воды, махнула левой – стали летать разные птицы. Все изумились. Отплясала – ничего не стало».

_____________________________________________________________________________________12. Чем литературная сказка отличается от народной?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Назовите три рода литературы:

_____________________________________________________________________________________

14. Определите способ рифмовки.

Хотя проклинает проезжий

Дороги моих побережий,

Люблю я деревню Николу,

Где кончил начальную школу! (Н.М. Рубцов «Родная деревня»)

_____________________________________________________________________________________

15. Какое произведение так заканчивается: «Когда же пришло время и нам оставить тихий родной город, здесь же в последний день мы оба, полные жизни и надежды, произнесли над маленькою могилкой свои обеты»? Укажите название произведения и автора.

_____________________________________________________________________________________

16. Найдите и выпишите из данного отрывка все эпитеты.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко еще до первых зимних бурь –

И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле… (Ф.И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. По ключевым словам определите произведение и автора.

а) Кавказ, кукла, Иван, казаки, пленные _____________________________________________________________________________
б) Барыня, город, Татьяна, Капитон, река _____________________________________________________________________________
в) Москва, басурманы, французы, заряд, редут _____________________________________________________________________________


18. По описанию узнайте героя, укажите, из какого произведения и какого автора.

а) … Белолица, черноброва, нраву кроткого такого…

_____________________________________________________________________________
б) За ворота выйти нельзя – все соседи только про нее и говорят: «Ах, сиротка несчастная!», «Работница – золотые руки!», «Красавица – глаз не отвести!» _____________________________________________________________________________
19
. Соедините попарно автора и произведение.

А.П. Чехов «Спящая царевна»

В.А. Жуковский «Волк на псарне»

И.А. Крылов «Хирургия»

20. К кому обращался королевич Елисей в поисках своей невесты?

Вариант 2.

1. В каком ряду указаны жанры фольклора?

а) рассказ, повесть, баллада;

б) сказка, стихотворение, рассказ;

в) загадка, скороговорка, считалка.

2. Сказка «Журавль и цапля»

а) бытовая б) волшебная в) о животных

3. Начальные или заключительные строки басни с нравоучительным выводом называются

а) концовка б) мораль в) зачин

4. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

Невежда так же в ослепленье

Бранит науки, и ученье,

И все ученые труды,

Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

а) В.А. Жуковский «Спящая царевна»

б) С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

в) И.А. Крылов «Свинья под дубом»

5. Историческое событие, о котором рассказал К.М. Симонов в стихотворении «Майор привез мальчишку на лафете…», произошло во время

а) Отечественной войны 1812года

б) Великой Отечественной войны

в) Первой мировой войны

6. Повесть – это

а) Вид эпического произведения (средняя форма), в котором рассказывается о людях, событиях.

б) Небольшое эпическое произведение (малая форма), повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека.

в) Один из видов лиро-эпических произведений, для которых характерны сюжетность, событийность и выражение автором или лирическим героем своих чувств.

7. В предложении «Лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия» - В.П. Астафьев использует:

а) сравнение б) олицетворение в) гиперболу

8. В рассказе А.П. Чехова «Хирургия» фельдшер Курятин все время вспоминает, как он вырывал зуб:

а) помещику Александру Иванычу Египетскому

б) дьячку Ефиму Михеичу Вонмиглазову

в) доктору Карлу Петровичу Коршу

9. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Филька был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!»»

а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»

б) К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб»

в) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»

10. Сказ – это…

а) Стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание с острым, напряженным сюжетом.

б) Литературное произведение, предназначенное для постановки на сцене театра.

в) Жанр эпоса, опирающийся на народные предания и легенды; для него характерно сочетание точных зарисовок народного быта и нравов со сказочно-фантастическим миром фольклора.

11. Назовите сказку: «Принялась змеиха лизать железные двери. Лизала-лизала, лизала-лизала – одиннадцать дверей пролизала. Осталась всего одна дверь. Устала змеиха – позволила себе отдохнуть».

____________________________________________________________________________________

12. Чем сказка отличается от сказа?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Назовите три рода литературы:

_____________________________________________________________________________________

14. Определите способ рифмовки.

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою! (А.Н. Плещеев «Весна»)

_____________________________________________________________________________________

15. Какое произведение так начинается: «Ну, извольте, я расскажу, только, ей-ей, в последний раз. Да, вот вы говорили насчет того, что человек может совладать. Как говорят, с нечистым духом. Оно, конечно, то есть, если хорошенько подумать, бывают на свете всякие случаи…»? Укажите название произведения и автора.

_____________________________________________________________________________________

16. Найдите и выпишите из данного отрывка все эпитеты.

Весна идет, весна идет!

И тихих, теплых майских дней

Румяный, светлый хоровод

Толпится весело за ней. (Ф.И. Тютчев «Весенние воды»)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. По ключевым словам определите произведение и автора.

а) Влас, мороз, буря, охота, край родной ___________________________________________________________________________________

б) Княж-городок, кукла, серые камни, Тыбурций ___________________________________________________________________________________

в) Степан, малахит, ящерки, приказчик ___________________________________________________________________________________

18. По описанию узнайте героя, укажите, из какого произведения и какого автора.

а)…Мужчина двенадцати вершков роста, сложённый богатырем… одарён необычайной силой, он работал за четверых.

___________________________________________________________________________________

б) …Маленький человек, одетый во всё чёрное. На голове у него была особенного рода шапка малинового цвета, наверху с зубчиками, надетая немного набок, а на шее белый платок, очень накрахмаленный, отчего казался он немного синеватым …
___________________________________________________________________________________

19. Соедините попарно автора и произведение.

К.Г. Паустовский «В дурном обществе»

В.Г. Короленко «Двенадцать месяцев»

С.Я. Маршак «Васюткино озеро»

20. Как королевич Елисей сумел оживить свою невесту?

_____________________________________________________________________________

Ответы к итоговому тесту по литературе. 5 класс.

Вариант 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

б

в

в

а

б

в

б

а

б

11. «Царевна-лягушка»

12. У литературной сказки есть автор.

13. Эпос, лирика, драма.

14. Парная.

15. В.Г. Короленко «В дурном обществе».

16. Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко еще до первых зимних бурь –

И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле… (Ф.И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»)

17. а) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»

б) И.С. Тургенев «Муму»

в) М.Ю. Лермонтов «Бородино»

18. а) Царевна - А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне…»

б) Падчерица - С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

19. А.П. Чехов «Хирургия», И.А. Крылов «Волк на псарне», В.А. Жуковский «Спящая царевна»

20. Солнце, Месяц, Ветер.

Вариант 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

в

б

в

б

а

а

а

б

В

11. «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»

12. В сказе есть описание событий, которые могли произойти в реальной жизни, точные зарисовки народного быта.

13. Эпос, лирика, драма.

14. Перекрестная.

15. Н.В. Гоголь «Заколдованное место».

16. Весна идет, весна идет!

И тихих, теплых майских дней

Румяный, светлый хоровод

Толпится весело за ней. (Ф.И. Тютчев «Весенние воды»)

17. а) Н.А. Некрасов «Крестьянские дети»

б) В.Г. Короленко «В дурном обществе»

в) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»

18. а) Герасим – И.С. Тургенев «Муму»

б) Чернушка (министр) – А. Погорельский «Черная курица…»

19. К.Г. Паустовский «Васюткино озеро», В.Г. Короленко «В дурном обществе», С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

20. Разбил гроб, и царевна проснулась.

Критерии оценки.

1-10 вопросы по 1 баллу за каждый правильный ответ.

11 – 1 балл, 12 – 2 балла, 13 – 2 балла, 14 – 1 балл, 15 – 2 балла, 16 – 3 балла, 17 – 6 баллов, 18 – 6 баллов, 19 – 3 балла, 20 – 3 балла. Максимально – 39 баллов

39 – 32 балла - «5»

31 – 23 балла – «4»

22 – 16 баллов – «3»

15 и менее баллов – «2»

Примечаниев вопросах 15, 17, 18, 19 ставится по 1 баллу за каждый правильный вариант ответа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литература. 8 класс. Основная школа. Итоговая контрольная работа по литературе в 8 классе.

Цель: контроль знаний учащихся (знание биографических данных писателей, содержания изученных произведений, теоретических понятий в рамках курса 8 класса; умения связной речи: развёрнутый ответ на пост...

Контрольная работа по литературе Раздел «Русская литература 19 века» 5 класс

Контрольная работа по литературеРаздел «Русская литература 19 века» 5 класс ...

Контрольная работа по литературе в 6 классе (по учебнику Г. Меркина) Тема: «Из литературы 19 века».

 Контрольная работа по литературе в 6 классе (по учебнику Г. Меркина) Тема: «Из литературы 19 века»....

Контрольная работа по литературе Раздел «Русская литература 20 века» (5 класс)

Контрольная работа по литературе Раздел «Русская литература 20 века» (5 класс)...

Контрольная работа по литературе в 8 классе по разделу "Романтизм" по учебнику "Литература 8 класс" под редакцией М.Б.Ладыгина

Контрольная работа содержит вопросы по теории романтизма, по творчеству В. Скотта, Д. Байрона, Э.Гофмана....

Контрольная работа по литературе. УНТ и древнерусская литература. 5 класс

Контрольная работа направлена на проверку знаний по устному народному творчеству и древнерусской литературе. Содержит задания с вариантами ответов и задания, требующие развернутого ответа....

Контрольная работа по литературе по теме "Русская литература ХIХ века" (8 класс)

Контрольная работа по литературе по теме "Русская литература ХIХ века"  для обучающихся 8 класса состоит из двух заданий на установление соответствий (автор - название произведения, наз...