Предметные результаты по русскому языку и литературе (Новые типовые программы)
учебно-методический материал по литературе

Рязанова Ольга Васильевна

Сводные таблицы по предметным результатам по русскому языку и литературе  (Выборка из Типовых программ по русскому языку и литературе)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetnye_rezultaty_po_russkomu_yazyku_i_literature.docx13.8 КБ

Предварительный просмотр:

Предметные результаты (сводная) (указана минимальная граница)

5кл

6кл

7кл

8кл

9кл

Создавать устные монологические высказывания

5 предложений

6 предложений

7 предложений

8 предложений

80 слов

Участвовать в диалогическом и полилогическом общении

3 реплики

4 реплики

5 реплик

6реплик

6 реплики

Устно пересказывать прочитанный или прослушанный текст объемом

100 сл

110сл

120 сл

140 сл

150сл

Понимать содержание прослушанных и прочитанных научно-учебных, художественных, публицистических текстов различных функционально-смысловых типов речи объемом

150сл

180

230

280

Подробно  передавать в устной и письменной форме содержание прослушанных и прочитанных текстов различных функционально-смысловых типов речи объемом

100

160

180

230

280

Сжато передавать в устной и письменной форме содержание прослушанных и прочитанных текстов различных функционально-смысловых типов речи объемом

110

165

200

260

300

Создавать тексты с опорой на жизненный и читательский опыт

3 предложения

5

6

7

8

Классные сочинения

70сл

100

150

200

250

Соблюдать в устной речи и на письме нормы современного русского литературного языка, в том числе во время списывания текста

90-100

100-110сл

110-120

120-140

140-160

Соблюдать в устной речи и на письме нормы современного русского литературного языка, в том числе во время словарного диктанта

15-20

20-25

25-30

30-35

35-40

Соблюдать в устной речи и на письме нормы современного русского литературного языка, в том числе во время диктанта на основе связного текста

90-100

100-110

110-120

120-140

140-160

Предметные результаты по литературе

5

6

7

8

9

Выразительно читать, в том числе наизусть

не менее 5 поэтических произведений, не выученных ранее

не менее 7 поэтических произведений, не выученных ранее

не менее 9 поэтических произведений, не выученных ранее

не менее 11 поэтических произведений, не выученных ранее

не менее 12 поэтических произведений, не выученных ранее),

Создавать устные и письменные высказывания разных жанров объемом

не менее 70 слов (с учётом литературного развития обучающихся);

не менее 100 слов), писать сочинение-рассуждение по заданной теме с опорой на прочитанные произведения, аннотацию, отзыв

не менее 150 слов), писать сочинение-рассуждение по заданной теме с опорой на прочитанные произведения; под руководством учителя учиться исправлять и редактировать собственные письменные тексты

не менее 200 слов), писать сочинение-рассуждение по заданной теме с опорой на прочитанные произведения;

исправлять и редактировать собственные письменные тексты; собирать материал и обрабатывать информацию, необходимую для составления плана, таблицы, схемы, доклада, конспекта, аннотации, эссе, отзыва, литературно-творческой работы на самостоятельно выбранную литературную или публицистическую тему, применяя различные виды цитирования;

не менее 250 слов), писать сочинение-рассуждение по заданной теме с опорой на прочитанные произведения;

представлять развёрнутый устный или письменный ответ на проблемный вопрос; исправлять и редактировать собственные и чужие письменные тексты;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметная неделя по русскому языку и литературе

Подготовка и ежегодное проведение предметной недели по русскому языку и литературе силами школьных содружеств по классам....

Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.

В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...

Примерная таблица оценки предметных результатов по русскому языку

Примерная таблица оценки предметных результатов по русскому языку...

Методы достижения планируемых предметных результатов по русскому языку в коррекционной школе

Методы достижения предметных результатов по русскому языку в коррекционной школе...

Личностные, метапредметные и предметные результаты по русскому языку, способы их достижения и оценка

Личностные, метапредметные и предметные результаты по русскому языку, способы их достижения и оценка...

Организация контроля в системе оценивания предметных результатов по русскому языку.

Основной задачей проверки предметных результатов является установление уровня подготовки  обучающихся по русскому языку и объективная оценка их в соответствии с требованиями программы. Такая оцен...

Воспитание ценностного отношения к родному языку как личностный результат изучения русского языка и литературы в основной школе.

Статья посвящена одной из актуальных задач российского образования - созданию ценностной ориентации у обучающихся на изучение родного языка и отношение к нему как ценностному объекту....