числа в нашей жизни
презентация к уроку по математике (6 класс) на тему

Георгиева Инесса Мухамедовна

числа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_chisla_v_nashey_zhizni.pptx396.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Числа в нашей жизни Работа: Аунусова Резуана - ученика 6 класса Руководитель: Георгиева И.М.- учитель математики МКОУ СОШ с. п. Псыкод

Слайд 2

Содержание Введение Цель исследования Гипотеза Задачи исследования Методы исследования Практическая значимость История нумерологии Нумерология даты рождения. Пифагор и его школа Таблица Пифагора Матрица Пифагора Результаты исследования Выводы Литература Приложение

Слайд 3

Актуальность Я не отношу себя к суеверным людям, но увидев одну из передач по телевизору задумался, а действительно ли числа дня рождения влияют на жизнь человека. Я занялся сбором информации о числах дня рождения своих одноклассников и провёл исследование и вот что у меня получилось . Актуальность темы моего исследования состоит в том, что числа очень важны в нашем мире. Без чисел нам было бы очень трудно и неинтересно жить. Хоть числа и произошли очень давно, их актуальность в современном мире приобретает все большее значение. Все современные технологии связаны с цифрами и называются цифровыми, вся информация и даже музыка хранится в цифровом формате. Магические свойства чисел волновали людей тысячи лет. Нумерология даты рождения позволяет выявить скрытые возможности, рассказать, что дано от рождения и указать наилучшую для развития личности дорогу.

Слайд 4

цель: изучение значения чисел в различных культурах, как числа и их значения влияют на судьбу, мышление и характер человек. изучение нумерологической системы Пифагора.

Слайд 5

задачи Изучить историю возникновения чисел. Развивать представление и понятие о числе. Исследовать значение чисел. Выяснить влияние чисел на судьбу и характер человека Провести опрос среди учащихся и учителей и узнать их мнение, связанное со значением чисел, суеверны они или нет.

Слайд 6

Изучение литературы с целью получения информации о числах . Анализ дней рождений учащихся нашего класса и педколектива Анализ основных черт характера учащихся рожденных под одними числами Выявить «плюсы» и «минусы» чисел .

Слайд 7

История нумерологии Нумерология – это эзотерическая наука о числах. Ее часто называют магией чисел, хотя ее концепция близка к астрологии и другим наукам древности. Нумерология зародилась несколько тысячелетий назад в Древнем Египте. Именно египетские жрецы создали уникальную числовую систему, позволяющую сопоставить конкретные качества человека с определенной цифрой. Пифагор первым понял: числа вовсе не абстрактны и имеют свою индивидуальность, характер. Он заметно расширил возможности системы египтян, дополнив значения отдельных цифр значениями целевых линий квадрата Пифагора, заявив, что числа лежат в основе всего сущего. Пифагор рассматривал число как выражение физических, умственных и духовных качеств личности. Он считал, что нумерология затрагивает все области жизни. Она – ключ к скрытым талантам, к прошлому и будущему, это практическая дисциплина, развивающая человека как личность.

Слайд 8

Нумерология даты рождения Пифагор и его школа. Великий древнегреческий ученый Пифагор родился на острове Самос в VI в. до н.э. В молодости побывал в Египте, где учился у жрецов.

Слайд 9

Таблица Пифагора По числовой системе Пифагора можно определить свой характер, состояние здоровья, интеллект и. т. д. заложенные в вас при рождении. Для этого, например, пишем числовой ряд даты рождения: 13032002 (13 марта 2002) - это 1 ряд чисел 1. Вычислим первое число. Сложим все цифры числового ряда даты рождения. 1+3+0+3+2+0+0+2=, первое число - 11 (1). 2. Вычислим второе число. Сложим цифры, из которых состоит первое число (1). 1+1=2, второе число - 2 (2). Кстати, число второго вычисления в нумерологии является вашим числом судьбы. 3. Вычислим третье число. Необходимо вычесть из первого числа (1) первую цифру всего ряда (в нашем примере цифра 1), умноженную на постоянный множитель - 2 (два). 11-1x2=11-2=9, третье число - 9 (3). 4. Вычислим четвертое число. Сложим цифры, из которых состоит третье число (3). это 9, четвертое число - 9. (4) 11299 - это второй ряд чисел. Получившееся второе число и есть нумерологическое значение судьбы. Осталось лишь истолковать его.

Слайд 10

"1" Единица – это изначальная причина всего. Это основа всей жизни, всех чисел Число 1 означает личность, полную энергии и желания действовать Людям числа 1 следует стараться осуществлять свои планы во все дни

Слайд 11

"2" умение разрешать споры; дипломатичность; тактичность, умение убеждать; умение сотрудничать; миролюбие; предупредительность; чувствительность; эстетизм; скромность; искренность

Слайд 12

"3" воображение; вдохновение; эмоциональность; творческий талант; дар слова; дар предвидения; художественный вкус; успешность в самовыражении; оптимизм; жизнелюбие; веселость

Слайд 13

"4" сосредоточенность; прилежание; хорошие манеры; чуткость; созидательность; почитание моральных ценностей; практичность; методичность; решительность .

Слайд 14

"5" прогрессивность; находчивость; многосторонность; активность; энергичность; склонность к исследованию; умение управлять; новаторство; свободолюбие; быстрота мышления; любознательность

Слайд 15

"6" Пифагор считал 6 удивительным числом, так как оно обладает замечательным свойствам: она делится на 1, 2, 3 и если сложить 1+2+3=6 или перемножить 1 · 2 · 3=6 Шесть – предвещает успех в делах. Число 6 символизирует собой соединение противоположностей .

Слайд 16

"7" склонность к наблюдению, исследованию, анализу, научному мышлению; способности к технике, изобретательность; чувство собственного достоинства; обаятельность; интеллект; проницательность; независимость

Слайд 17

"8" сила; авторитет; самодостаточность; умение руководить; рассудительность; организованность; энергичность; требовательность; целеустремленность; волевой характер.

Слайд 18

"9" Число 9 – это символ всеобщего успеха, полного совершенства. 9 – это окончание пути, символ спасения, распятия . 9 обещает успех через артистические способности, а не через коммерцию и индустрию. Люди числа 9 – борцы во всем, за что бы ни брались.

Слайд 19

Негативные качества 1 - Эгоизм, конфликтность, тщеславие, корысть 2 - Комплекс неполноценности, неуверенность, неопределенность . 3- Нетерпение, эмоциональность, болтливость, ревность. 4- Необязательность, беззаботность, мелочность, суетливость. 5- Медлительность, противоречивость, непредсказуемость, лицемерие 6 - Расточительность, самодовольство, самоуспокоенность, сладострастие, лень 7- Скупость, подавленность, скованность, подверженность унынию и депрессии 8- Склонность к насилию, страх перед самим собой, ненадежность, экстравагантность 9 - Коварство, заблуждения, обман и самообман, хаос мыслей, непрактичность

Слайд 20

Матрица Пифагора по дате рождения: МатрицаПифагора по дате рождения выглядит следующим образом: выстроим в ряд числа даты рождения, а также полученные числа: 13,03,2002 , 11,2,9,9. После чего, все 1 внесем в первый квадрат таблицы, все 2 во второй, ну и так далее… в итоге в нашем примере получится следующая табличка: 111 4 нет 7 нет 222 5 нет 8 нет 33 6 нет 99

Слайд 21

Расшифровка квадрата Пифагора Итак, первый квадрат, а точнее количество единиц в нем расскажет о характере. 1 – выдает самовлюбленного эгоиста; 11- эгоизм проявляется в меньшей степени; 111 – довольно уравновешенный, уступчивый человек; 1111 – человек – диктатор, парой самодур; 11111 – жесткий, волевой, целеустремленный характер; 111111 – очень редкое сочетание, выдающее человека, который при желании может сделать даже невозможное. Второй квадрат характеризуют биоэнергию человека. Отсутствие двоек говорит о том, что человек активно поглощает энергию извне; 2 – характеризует достаточное количество биоэнергии для жизни, такие люди весьма чувствительны к переменам погоды; 13 22 – данный человек способен поделиться своими силами с другими, и может даже в некоторой степени обладать целительскими способностями; 222 – говорят о возможных экстрасенсорных способностях; 2222 – 22222 – выдают мощных экстрасенсов. Кроме того, существует еще один способ узнать состояние своей биоэнергетики. Так например, если Ваше 2-е рабочее число входит в промежуток от 1 до 4 – это выдает в Вас «энергетического вампира», если Ваше 2-е рабочее число от 5 до 9 – это говорит о том, что вы «энергетический донор».

Слайд 22

Третий квадрат расскажет о степени порядочности. Отсутствие троек выдает человека пунктуального, аккуратного и даже педантичного, выделяющегося из общей массы своим собственным мнением; 3 – человек настроения; 33 – отличные способности к изучению точных наук; 333 – аккуратность и сдержанность во всем. Четвертый квадрат говорит о здоровье. Отсутствие четверок выдает человека с очень слабым здоровьем (это говорит о том, что над здоровьем надо работать - заниматься спортом, вести здоровый образ жизни); 4 – все болезни начнут проявляться лишь к старости; 44 – человек, обладающим крепким здоровьем, а также высоким темпераментом; 444 – означает вышеизложенное, помноженное на два. Пятый квадрат свидетельствует о развитии интуиции. Отсутствие пятерок свидетельствует о том, что человек добивается всего сам, пробивая все трудности на своем пути головой, таким людям довольно тяжело живется; 5 – люди с открытым каналом, совершают значительно меньше ошибок; 55 - человека по жизни ведут какие–то высшие силы; 555- у таких людей возможно открытия дара провидения; 5555 – особенные люди – ясновидящие.

Слайд 23

Шестой квадрат указывает на степень приземленности человека. Отсутствие шестерок указывает на человека, чьим призванием является физическая работа, необходимая ему для своей самореализации; 6 – довольно приземленный человек; 66 – человек любящий работу, по дому, уходу за садом…; 666 – согласно Библии знак Сатаны, свидетельствует о темпераментном, разрушительном характере; 6666 – очень трудолюбивый человек, для которого работа превыше всего. Количество цифр в седьмом квадрате расскажет о таланте. Отсутствие семерок указывает на сложную жизнь, такой человек родился, чтобы заработать семерки в своих последующих перерождениях; 7 – талант есть, но для его развития требуется затратить очень много сил; 77 – такой человек имеет множество талантов практически во всех сферах жизнедеятельности; 777 – знак особого человека – ангела, такие люди приходят на землю не на долго; 7777 – люди имеющие четыре семерки должны быть очень осмотрительны в своих поступках, это знак ангела, сошедшего на землю.

Слайд 24

Количество восьмерок указывает на степень ответственности. На человека, не имеющего ни одной восьмерки, не стоит надеяться ни в чем; 8 – выдает очень пунктуального человека; 88 – данный человек склонен к самопожертвованию во имя других; 888 - человек отдает всего себя служению народу; 8888 - встречается у людей, обладающих парапсихическими способностями. Девятый квадрат указывает на уровень развития умственных способностей. Отсутствие девяток указывает на человека, глупого, недалекого; 9 – умственные способности в приделах нормы; 99 – блестящие умственные способности; 999 – очень высокий уровень; 9999 – выдающийся ум и блестящие способности; 15 99999 – человек отличается редкостным умом, но при этом он весьма груб. Отсутствие каких либо цифр говорит о том, что человеку надо работать над собой, вырабатывая лучшие качества своей личности. Итак, теперь я знаю чуть больше о значении чисел и их влиянии на нашу жизнь.

Слайд 25

Результаты исследования . Для своей исследовательской работы я использовал данные своих одноклассников, учащихся 6 класса. На основании данных исследования (Приложение 1) составил таблицу « Количество совпадений качеств человека с его характеристиками по нумерологическим законам» (Приложение 2). При проведении опроса ребята считали свое магическое число и потом сравнивали черты своего характера с теми, которые соответствуют этому числу. Выяснилось, что большинство согласны с характеристикой их черт характера. Таким образом, можно сделать вывод о том, что с помощью нумерологии с вероятностью более 50% возможно охарактеризовать человека.

Слайд 26

Вывод: При работе над данной темой я узнал много нового из истории возникновения чисел разных народов и времён. В ходе исследовательской работы познакомился с основами науки нумерологии, изучил некоторые ее разделы и пришёл к выводу о том, что характеристика человека, даваемая нумерологией, в основном совпадает с реальностью. Нумерология указывает не только положительные, но и негативные качества человека. Зная о них, с ними можно бороться. В будущем при выборе профессии можно учитывать те рекомендации, которые соответствуют нам по нумерологии. Проведя сравнительный анализ качеств человека, проявляющихся в жизни, с характеристиками по законам нумерологии, частично подтвердили выдвинутую гипотезу о совпадении характеристики, даваемой нумерологией человеку, с качествами самого человека. На сегодняшний день опровергнуть или подтвердить свою гипотезу однозначно я не могу, т.к. в опросе принимали участие только ученики 6 класса. Я планирую продолжить свое исследование. В дальнейшем я проведу опросы среди родителей нашего класса и учеников старших классов. Изучив, числа дат рождения мы знаем, что природа щедро одарила нас. Мы теперь знаем, какие у нас недостатки и как с ними надо бороться – все зависит от нас самих!

Слайд 27

Изучение общественного мнения

Слайд 28

Дни рождения одноклассников (таблица) № Ф И О Число Месяц Год рождения 1 сумма 2сумма 3 сумма 4 сумма матрица Пифагора 1 Бахриев Расул 22 03 2004 15 6 11 2 22324156112 2 Башатова Мадина 09 12 2003 17 8 17 8 9122317817 3 Жасимова Диана 23 09 2004 20 2 16 7 2392422167 4 Жасимова Фатима 25 01 2004 14 5 10 1 2512414511 5 Изнулова Айнура 27 06 2004 21 3 17 8 27624213178 6 Камбаров Ансар 17 11 2003 16 7 14 5 171123167145 7 Кочалиева Дианора 11 03 2003 11 2 9 9 1132311299 8 Кучалиев Анзор 04 04 2004 14 5 14 5 4424145145 9 Мусадинова Аиша 16 12 2003 15 6 13 4 161223156134 10 Мурадов Мурат 30 04 2004 13 4 7 7 342413477 11 Сосмакова Саида 14 04 2004 15 6 13 4 14424156134 12 Уначева Алина 13 03 2004 13 4 11 2 130324134112 13 Ширинов Рамазан 03 08 2004 17 8 17 8 3824178178 14 Эминова Замира 17 02 2004 16 7 14 3 170224167143

Слайд 29

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики и русского языка на тему "Числа в нашей жизни"

Цели урока Русский язык Математика Обучающие Вспомнить и обобщить материал по теме «Числительные», опираясь на материал, изученный по русскому языку. Актуализировать з...

Интегрированный урок в 6 классе "Числа в нашей жизни". Презентация

Презентация к интегрированному уроку математики и русского языка в 6 классе "Числа в нашей жизни"...

Тематический урок " Свет в нашей жизни. Как сберечь энергию?" ( в рамках Всероссийский урок " Свет в нашей жизни.")

В рамках совместного плана действий Министерство образования и науки Российской Федерации рекомендует организовать проведение во всех образовательных организациях Российской Федерации 15 декабря 2015 ...

проект "Большие числа в нашей жизни"

Данная работа выполнена обучающимся 11Б класса. Цель проекта- изучить информацию о больших числах и как человек использует их в своей деятельности...

Внеклассное мероприятие «Натуральные числа в нашей жизни».

Внеклассное мероприятие «Натуральные числа в нашей жизни»....