Интегрированный урок - игра по математике и экологии
презентация к уроку по математике (7 класс) на тему

Михеева Ирина Анатольевна

Презентация к интегрированному уроку по математике и экологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok_-_igra_po_matematike_i_ekologii.pptx1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интегрированный урок – игра по математике и экологии (ко дню открытых дверей 26.01.16 ) Учитель математики: Михеева И.А.

Слайд 2

Игра-урок для 7 классов на повторение по теме «Диаграммы»

Слайд 3

Столбчатые диаграммы 10 20 30 40 50 Математические выражения 10 20 30 40 50 Задачи по экологии 10 20 30 40 50 Круговые диаграммы 10 20 30 40 50

Слайд 4

Определите самое глубокое озеро на территории Евразии

Слайд 6

Укажите двух крупных потребителей газа из России.

Слайд 7

Продолжительность жизни некоторых животных в годах Во сколько раз лев живет дольше кошки? Во сколько раз собака живет меньше чем обезьяна? Кто из животных живет меньше всех?

Слайд 8

10 8 3

Слайд 9

Весной в Москве на бульварах высадили липы. Принялось 95% всех посаженных лип. Сколько всего посадили лип, если принялось всего 57 лип ? Всего 57 лип – 95% х лип - 100% 60 лип посадили на бульварах

Слайд 10

Утром рыбаки поймали 35 карасей, что составило 28% улова карасей за день. Сколько всего карасей поймали рыбаки за день? 35 карасей – 28% х карасей - 100% 125 карасей поймали рыбаки за день

Слайд 11

При переработке в сахар свекла теряет 85% своей массы. Сколько килограммов сахара можно получить из 400 кг свеклы? 400 кг - 100% х кг - 15% (100 % - 85 % ) Получится 60 кг сахара

Слайд 12

Товар сначала 1200 рублей. Сначала цена товара снизилась на 20%. Стал ли товар дешевле или дороже его первоначальной цены? 1). 1200 руб стоил товар до снижения – 100% х руб - 80% 960 рублей стал стоить товар после снижения. Товар стал стоить дешевле !

Слайд 13

Для строительства стадиона ДИНАМО 5 бульдозеров расчистили площадку за 210 минут. За какое время 7 бульдозеров расчистили бы эту площадку? 5 бульдозеров – 210 минут 7 бульдозеров - х минут За 150 минут расчистят площадку 7 бульдозеров

Слайд 14

В зонах повышенного увлажнения около 20% удобрений и ядохимикатов,вносимых в почву, попадает в водотоки. Какое значение для здоровья людей имеют такие стоки? Предложите пути защиты здоровья людей в населенных пунктах, использующих воду из данных водотоков. Ответ. Отрицательное значение имеет попадание в водоемы удобрений и ядохимикатов, так как, во-первых, они являются ядами для организма человека, во-вторых, минеральные соли вызывают развитие растительности (в том числе сине-зеленых водорослей) в водоемах, дополнительно ухудшающих качество воды. Пути решения проблемы: водозабор должен быть выше по течению расположения сельскохозяйственных полей, использование гранулированных удобрений, разработка и внедрение быстроразлагающихся ядохимикатов, использование биологических методов защиты растений.

Слайд 15

Опытные рыболовы летом пытаются ловить рыбу, такую как голавль, форель, хариус, у подветренного берега. Почему? Ответ. Ветер сдувает с кустов насекомых, которыми эти рыбы питаются. Хариус Голавль

Слайд 16

После сильного дождя можно наблюдать массовый выход дождевых червей на поверхность земли. Какова причина этого явления? Ответ. Дождевые черви дышат кислородом из воздуха, проникающим между частицами почвы. Во время сильного дождя почва пропитывается влагой, и дыхание червей затрудняется.

Слайд 17

Зимой на реках и озерах рыбаки во льду делают проруби. Иногда в прорубь вставляют стебли тростника. С какой целью это делается? Ответ. Таким образом, вода обогащается кислородом воздуха, что предотвращает гибель рыб.

Слайд 18

Есть такая поговорка: « Один человек оставляет в лесу след, сотня – тропу, тысяча – пустыню » . Объясните смысл поговорки. Ответ. Ухудшается структура лесной почвы, в нее плохо проходят воздух и влага, при этом погибают древесные всходы.

Слайд 19

Определите по диаграмме, в каких продуктах содержание углеводов превышает 50% ?

Слайд 20

Определите по диаграмме, в каких продуктах содержание углеводов наименьшее ?

Слайд 21

леса Определите по диаграмме, в каком округе доля земель сельского хозяйства наименьшая?

Слайд 22

Определите по диаграмме, в каких пределах находится с одержание углеводов: а ) до 15 % ; б ) до 25 % ; в ) до 55 % : г ) до 70 % ?

Слайд 23

леса Определите по диаграмме, в каком округе доля лесных земель наибольшая?

Слайд 24

Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок: литература, русский язык, биология, экология. Защити нас, Человек!"

Авторы: Марина Владимировна Сурикова – учитель биологии БОУ РА «РКЛ»Наталья Анатольевна Гридилёва – учитель русского языка и литературы БОУ РА «РКЛ»...

Материалы к интегрированному уроку-игре по физике и математике в 9 классе

Материалы для интегрированного  урока-игры по физике и математике в 9 классе. Авторы: Кашенцова Н.И., Суворова Н.Н.. МБОУ СОШ № 43 г.Архангельска...

Интегрированный урок по химии, географии и экологии по теме "Черное золото"

На уроке изучается состав и свойства нефти, раскрывается сущность фракционной перегонки нефти, крекинга нефти, расширяются знания о нефтепродуктах. Рассматриваются способы разведки. добычи и транспорт...

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК-ИГРА «Где математика, там и грамматика»

Киктева В.Л.Урок математики в 6-м классе «Где математика, там и грамматика»Раздел: Преподавание математики.Данный интегрированный урок математики в 6-м классе является игровым и позволяет ...

Интегрированный урок-игра по финасовой грамотности и математике в 6 классе.

Интегрированный урок-игра по финасовой грамотности и математике в 6 классе....

Интегрированный урок химии, физики, биологии и экологии "Бесценный дар Земли"

Интегрированный урок химии, физики, биологии и экологии "Бесценный дар Земли" посвящен воде. Урок проводился в 8-9 классах с целью сформирования у учащихся целостного представления о воде....

Интегрированный урок-игра "Число. Имя числительное". (математика и русский язык) 6 класс

Интегрированный урок: Число. Имя числительное. (по математике и русскому языку)...