Рабочая программа по математике в 6 классе
рабочая программа по математике (6 класс) по теме

Стрельникова Галина Николаевна

Рабочая программа

по образовательной области

«Общеобразовательные курсы. Математика»

 

в 6а  классе на 2017- 2018 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа472.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Республики Марий Эл «Нартасская школа- интернат»

УТВЕРЖДАЮ                        

                                              Директор школы  ___________/Черезов А. В./                                          

                                                       «___»__________________2017 г.                                 

Рабочая программа

по образовательной области

«Общеобразовательные курсы. Математика»

в 6а  классе на 2017- 2018 учебный год

                                               

                                                  Учитель: Стрельникова Галина Николаевна

Согласовано на заседании МО классных руководителей и                                            

          учителей        общеобразовательн ых    дисциплин

                                                   (Протокол № 1 от «__  » сентября 2017г.)

                                             Руководитель МО:_____________/Токпаева С.Г./

                                                                      «__» ________________2017г.

 Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе

п/п

                                 Темы уроков

Кол-во

часов

Дата

Предметные

результаты

Личностные результаты

            I четверть

 

1

Вводный инструктаж.

Нумерация (Повторение)

        1

Уметь читать и записывать числа в пр. 1000

Уметь организовать свое рабочее место. Формирование адекватных представлений о собственных возможностях;

  Овладение социальными

навыками, используемыми в

повседневной жизни;

 Владение навыками комму-

никации и принятыми

нормами социального

взаимодействия;

  Принятие и освоение

социальной роли обучаю-

щегося, проявление

социально значимых моти-

вов учебной деятельности;

 Сформированность навыков

сотрудничества со  

взрослыми и сверстниками;

 Проявление

доброжелательности,

отзывчивости и взаимопомощи.

Сформированность

установки на ЗОЖ, наличие

мотивации  к  творческому  

труду, работе на  результат,

бережному  отношению  к

материальным  и духовным  

ценностям;

      Проявление готовности к     самостоятельной  жизни

Формирование адекватных

представлений о собствен-

ных возможностях;

  Овладение социальными

навыками, используемыми в

повседневной жизни;

 Владение навыками комму-

никации и принятыми

нормами социального

взаимодействия;

Сформированность навыков

сотрудничества со  

взрослыми и сверстниками;

   Проявление

доброжелательности,

отзывчивости и

взаимопомощи.

Владение навыками комму-

никации. Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы.

  Формирование адекватных

представлений о собствен-

ных возможностях;

  Овладение социальными

навыками, используемыми в

повседневной жизни;

 Владение навыками комму-

никации и принятыми

нормами социального

взаимодействия;

  Принятие и освоение

социальной роли обучаю-

щегося, проявление

социально значимых моти-

вов учебной деятельности;

 Сформированность навыков

сотрудничества со  

взрослыми и сверстниками;

   Проявление

доброжелательности,

отзывчивости и взаимопомощи.

      Проявление готовности к

самостоятельной жизни.

Владение навыками комму-

никации и принятыми

нормами социального

    взаимодействия;

2

Устное и письменное  сложение  в пределах 1000

1

Уметь складывать числа в пределах 1000.

3

Устное и письменное вычитание в пределах 1000

1

Уметь вычитать числа в пределах 1000.

4

Чтение и запись чисел в пределах 1000. Таблица умножения и деления.

1

Повторить таблицу умножения и деления.

5

Сравнение чисел

1

Уметь сравнивать числа

6

Виды линий

1

Знать виды  линий.

7

Таблица разрядов. Класс тысяч и единиц.

1

Уметь  чертить и  заполнять таблицу разрядов.

8

Простые и составные числа

1

Уметь определить простые  и составные  числа

9

Натуральный ряд чисел: получение  чисел из разрядных слагаемых

1

Знать натуральный ряд чисел.

10

Порядок действий в примерах

1

Знать порядок выполнения действий в примерах

11

Разностное сравнение чисел

1

Уметь сравнивать числа

12

Геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник.

1

Уметь различать геометрические фигуры.

13

Нахождение неизвестного слагаемого

1

Уметь находить неизвестное  слагаемое

14

Нахождение неизвестного уменьшаемого

1

Уметь находить неизвестное  уменьшаемое

15

Нахождение неизвестного вычитаемого

1

Уметь находить неизвестное  вычитаемое

16

Умножение на однозначное число

1

Уметь умножать на однозначное число

17

Деление на однозначное число

1

Уметь делить на однозначное число

18

Прямоугольник, его периметр.

1

Уметь находить периметр прямоугольника

19

Кратное сравнение чисел

1

Уметь сравнивать числа

20

Решение задач

1

Уметь решать простые задачи на разностное с кратное сравнение чисел

21

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация в пределах 1000»

1

Уметь выполнять арифм. действия с числами в пределах 1000; находить неизвестное число.

22

Работа над ошибками.

Повторение арифметических действий с целыми числами

1

Уметь выполнять арифм. действия с числами в пределах 1000; находить неизвестное число.

23

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами длины

1

Уметь выполнять преобразование чисел, полученных при измерении мерами длины

24

Квадрат. Периметр квадрата

1

Уметь находить периметр квадрата

25

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами массы

1

Уметь выполнять преобразование чисел, полученных при измерении мерами массы

26

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости и времени

1

Уметь выполнять преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости и времени

27

Нумерация в пределах 1000000(1 миллион)

1

Уметь читать и записывать числа в пределах 1000000.

Знать состав числа в пределах 1000000.

28

Таблица классов и разрядов

1

Уметь чертить нумерационную таблицу, обозначать разряды и классы.

29

Получение разрядных единиц

1

Уметь вписывать числа в нумерационную таблицу.

30

Построение треугольника по длине сторон

1

Уметь строить треугольники по длинам сторон.

31

Круглые тысячи

1

Знать класс тысяч, записывать их.

32

Разложение четырёхзначного числа на тысячи, сотни, десятки, единицы

1

Уметь разлагать  четырёхзначные числа на тысячи, сотни, десятки, единицы

33

Разложение числа на разрядные слагаемые

1

Уметь разлагать  числа на разрядные слагаемые

34

Разложение пятизначного числа на разрядные слагаемые

1

Уметь разлагать пятизначные числа на разрядные слагаемые

35

Разложение шестизначного числа на разрядные слагаемые

1

Уметь разлагать  шестизначные числа на разрядные слагаемые

Владение навыками

коммуникации и принятыми

нормами социального

взаимодействия;

Сформированность

установки на ЗОЖ, наличие

мотивации  к  творческому

труду, работе на  результат,

бережному  отношению  к

материальным  и духовным

ценностям;

Проявление готовности к     самостоятельной  жизни

Формирование адекватных

представлений о собствен-

ных возможностях;

Уметь работать с циркулем.

Овладение социальными

навыками, используемыми

в повседневной жизни;

Сформированность навыков

сотрудничества со

взрослыми и сверстниками;

Проявление

доброжелательности,

отзывчивости и

взаимопомощи.

Проявление

самоконтроля;

36

Построение треугольников по видам углов

1

Уметь строить треугольник по видам углов

37

Округление чисел

1

Уметь округлять числа до любого разряд в пр 1000000

38

Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые

1

Уметь разлагать многозначные числа на разрядные слагаемые

39

Разложение  чисел на разрядные слагаемые

1

Уметь разлагать многозначные числа на разрядные слагаемые

40

Римская нумерация

1

Знать обозначение римских чисел.

41

Сложение и вычитание круглых чисел

1

Уметь складывать и вычитать круглые числа

42

Окружность. Круг.

1

Знать свойства окружности и круга

43

Сложение четырёхзначных чисел без  перехода через разряд

1

Уметь складывать четырёхзначные числа без перехода через разряд

44

Увеличение числа на несколько единиц

1

Уметь увеличивать  числа на несколько единиц

45

Письменное сложение многозначных чисел

1

Уметь складывать  многозначные числа

46

Письменное вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд

1

Уметь выполнять письменное вычитание  четырёхзначных чисел без перехода через разряд

47

Сложение и вычитание многозначных чисел без  перехода через разряд

1

Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд

Наличие мотивации к работе на  результат, бережному  отношению  к материальным  и духовным  ценностям;

Овладение социальными

навыками, используемыми в

повседневной жизни;

Проявление готовности к     самостоятельной  жизни. Проявление  самоконтроля;

Владение навыками комму-

никации;

48

Линии в круге

1

Уметь строить круг по длине радиуса и диаметра

49

Контрольная работа  №2 по теме  «Нумерация многозначных чисел»

1

Уметь выполнять сложение   и вычитание многозначных чисел без перехода через разряд. Знать состав чисел в пределах 1000000.

50

Сложение многозначных чисел с переходом через разряд

1

Уметь выполнять сложение  многозначных чисел с переходом через разряд

    2  четверть

51

Вычитание многозначных чисел  с переходом  через  разряд

1

Уметь выполнять вычитание многозначных чисел  с переходом

Овладение социальными

навыками, используемыми

в повседневной жизни;

Сформированность навыков

сотрудничества со  

взрослыми и сверстниками;

   Проявление

доброжелательности,

отзывчивости и

взаимопомощи. Проявление

 самоконтроля;

   Наличие мотивации к

учебной деятельности.

52

Нахождение суммы трёх слагаемых

1

Уметь находить сумму трёх слагаемых

53

Уменьшение числа на несколько единиц

1

Уметь выполнять уменьшение числа на несколько единиц

54

Взаимное положение прямых на  плоскости

Знать случаи взаимного положения прямых на  плоскости

55

Вычитание многозначных чисел  с тремя переходами через разряд

1

Уметь выполнять вычитание многозначных чисел  с тремя переходами через разряд

56

Порядок действий в примерах

1

Знать порядок выполнения действий в примерах

Владение навыками

коммуникации и принятыми

нормами социального

взаимодействия;

Сформированность

установки на ЗОЖ, наличие

мотивации  к  творческому  

труду, работе на  результат,

бережному  отношению  к

материальным  и духовным  

ценностям;

      Проявление готовности к     самостоятельной  жизни

Формирование адекватных

представлений о собствен-

ных возможностях;

  Овладение социальными

навыками, используемыми

в повседневной жизни;

Сформированность навыков

сотрудничества со  

взрослыми и сверстниками;

   Проявление

доброжелательности,

отзывчивости и

взаимопомощи.

 Проявление самоконтроля,  

положительной мотивации к учебной деятельности.

57

Вычитание многозначных чисел из круглого числа

1

Уметь вычитать многозначные числа из круглого числа

58

Нахождение неизвестного слагаемого

1

Уметь находить  неизвестное слагаемого

59

Проверка сложения

1

Уметь выполнять проверку  сложения  вычитанием

60

Перпендикулярные прямые. Построение перпендикулярных прямых.

1

Уметь строить перпендикулярные и параллельные  прямые

61

Проверка вычитания сложением

1

Уметь выполнять проверку   вычитания сложением

62

Контрольная работа №3 по теме  «Сложение и вычитание  многозначных чисел»

1

Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел  с  переходом через разряд

63

Работа над ошибками.

Повторение темы «Сложение и вычитание  многозначных чисел»

1

Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел с  переходом ч/з разряд

64

Сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, массы, стоимости

1

Уметь выполнять сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, массы, стоимости

65

Сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, массы, стоимости

1

Уметь выполнять сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, массы, стоимости

66

Параллельные прямые.

1

Уметь чертить параллельные прямые

67

Вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, массы, стоимости.

1

Уметь выполнять вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, массы, стоимости, приёмами письменных вычислений

  Формирование адекватных

представлений о собствен-

ных возможностях;

  Овладение социальными

навыками, используемыми в

повседневной жизни;

 Владение навыками комму-

никации и принятыми

нормами социального

взаимодействия;

  Принятие и освоение

социальной роли обучаю-

щегося, проявление

социально значимых моти-

вов учебной деятельности;

  Сформированность навыков

сотрудничества со  

взрослыми и сверстниками;

   Проявление

доброжелательности,

отзывчивости и

    взаимопомощи, положительной мотивации к учебной деятельности, самостоятельности  в выполнении заданий.

    Развитие  внимательности.

68

Сложение чисел, полученных при измерении массы, длины в пределах 10000

1

Уметь выполнять сложение чисел, полученных при измерении массы, длины в пределах 10000

69

Вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами массы, длины в пределах 10000

1

Уметь выполнять вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами массы, длины в пред. 10000

70

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами массы и длины

1

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами массы и длины

71

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости.

1

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости  приёмами письменных вычислении

72

Треугольник. Высота треугольника.

1

Уметь проводить высоту  треугольника

73

Контрольная работа  №4 по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»

1

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении  мерами  длины, массы, времени, стоимости

74

Работа над ошибкам

Повторение темы «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»

1

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении  мерами  длины, массы, времени, стоимости  приёмами письменных вычислении

 

  Формирование адекватных

представлений о собствен-

ных возможностях;

  Овладение социальными

навыками, используемыми в

повседневной жизни;

 Владение навыками комму-

никации и принятыми

нормами социального

взаимодействия;

  Принятие и освоение

социальной роли обучаю-

щегося, проявление

социально значимых моти-

вов учебной деятельности;

  Сформированность навыков

сотрудничества со  

взрослыми и сверстниками;

   Проявление

доброжелательности,

отзывчивости и

    взаимопомощи, положительной мотивации к учебной деятельности, самостоятельности  в выполнении заданий.

    Развитие  эстетических чувств.

75

Обыкновенные дроби.

Образование, запись, чтение обыкновенных дробей, числитель и знаменатель дроби.

1

Уметь читать, записывать дроби, находить числитель и знаменатель

76

Правильные и неправильные дроби

1

Уметь различать правильные  и неправильные дроби

77

Сравнение  дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Уметь сравнивать  дроби с одинаковыми знаменателями.

78

Взаимное положение прямых на плоскости: вертикальные, наклонные, горизонтальные

1

Знать взаимное положение прямых на плоскости: вертикальные, наклонные, горизонтальные

79

Сравнение дробей  с  одинаковыми числителями

1

Уметь сравнивать дроби  с  одинаковыми числителями

80

Образование смешанного числа

1

Знать образование смешанного числа

81

 Преобразование обыкновенных дробей

1

Уметь преобразовывать об. дроби

82

Сравнение смешанных чисел

1

Уметь сравнивать смешанные дроби

83

Основное свойство дроби

1

Знать основное св-во дроби

84

Взаимное положение фигур  на плоскости

1

Знать взаимное положение прямых на плоскости

85

Нахождение части от числа

1

Уметь находить части от числа

  Владение навыками

коммуникации и принятыми

нормами социального

взаимодействия;

Сформированность

установки на ЗОЖ, наличие

мотивации  к  творческому  

труду, работе на  результат,

бережному  отношению  к

материальным  и духовным  

ценностям;

      Проявление готовности к     самостоятельной  жизни

Формирование адекватных

представлений о собствен-

ных возможностях;

  Овладение социальными

навыками, используемыми

в повседневной жизни;

Сформированность навыков

сотрудничества со  

взрослыми и сверстниками;

   Проявление

доброжелательности,

отзывчивости и

взаимопомощи.

 Проявление самоконтроля,  

положительной мотивации к учебной деятельности.

86

Нахождение нескольких частей от числа

1

Уметь находить  несколько частей от числа

87

Решение задач на нахождение нескольких частей от числа

1

Уметь решать задачи на нахождение нескольких частей от числа

88

Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

1

Уметь выполнять сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

89

Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

1

Уметь выполнять вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

90

Построение параллельных и перпендикулярных прямых.

1

Уметь чертить параллельные  и перпендикулярные  прямые

91

Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, когда в сумме 1 или больше 1

1

Уметь складывать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, когда в сумме 1 или больше 1

92

Решение  задач

Уметь решать  задачи на нахождение дроби от числа.

93

Вычитание дроби из единицы

1

Уметь выполнять вычитание дроби из единицы

94

Контрольная работа №5 по теме «Обыкновенные дроби»

1

Уметь решать задачи на нахождение нескольких частей от числа Уметь выполнять сложение  и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

95

Работа над ошибками. Повторение темы «Обыкновенные дроби»

1

Уметь выполнять сложение  и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

  Овладение социальными

навыками, используемыми

в повседневной жизни;

Сформированность навыков

сотрудничества со  

взрослыми и сверстниками;

   Проявление

взаимопомощи.

 Проявление  

    положительной мотивации

     к учебной деятельности.

96

Уровень, отвес

        1

Иметь представление об  уровне  и отвесе.

97

Решение  задач.

1

 Уметь решать задачи на нахождение нескольких частей от числа

98

Действия с обыкновенными дробями.

1

Уметь выполнять действия с об. дробями

2 полугодие

99

Вычитание дробей из целого числа

1

16.01

Уметь вычитать дробь из целого числа

Уметь организовать свое рабочее  место, слушать учителя

100

Сложение смешанных чисел

1

17.01

Уметь складывать смешанные  числа

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы

101

Вычитание смешанных чисел

1

18.01

Уметь вычитать смешанные числа

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы

102

Треугольник. Высота  треугольника

1

18.01

Уметь строить  высоту  треугольника.

Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться  на плоскости

103

Сложение и вычитание смешанных чисел с преобразованием

1

19.01

Уметь складывать и вычитать смешанные  числа с преобразованием

Уметь чисто писать, давать ответы на вопросы.

104

Вычитание смешанного числа из единицы

1

20.01

Уметь вычитать дробь из 1

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы.

105

Порядок действий в примерах  без скобок

1

23.01

Знать порядок выполнения действий в примерах  без  скобок.

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы.

106

Порядок действий в примерах  со  скобками

1

24.01

Знать порядок выполнения действий в примерах  со  скобок.

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы.

107

Решение примеров и задач

1

25.01

Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби  с преобразованием

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы.

108

Геометрические тела: куб, брус, шар

1

25.01

Уметь  находить,  различать  куб, брус и шар.

Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться  в пространстве

109

Сложение  и вычитание смешанных чисел  с преобразованием

1

26.01

Уметь складывать и вычитать смешанные  числа с преобразованием

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

110

Решение примеров

1

27.01

Уметь  решать примеры  на сложение  и вычитание обыкновенных дробей  с преобразованием

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

111

Сложение и вычитание дробей  

1

30.01

Уметь  решать примеры  на сложение  и вычитание обыкновенных дробей  с преобразованием

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

112

Контрольная  работа  по  теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1

31.01

Уметь  решать примеры и задачи  на сложение  и вычитание обыкновенных дробей  с преобразованием

Уметь самостоятельно  работать с заданием

113

Работа над ошибками. Решение задач.

1

1.02

Уметь  решать примеры  и задачи  на сложение  и вычитание обыкновенных дробей  с преобразованием

Уметь  анализировать  ошибки, делать  выводы, отвечать на вопросы, работать самостоятельно

114

Куб, его элементы

1

1.02

Уметь выделять, называть элементы куба

Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться  в пространстве

115

Умножение трехзначных чисел  на однозначное числа.

1

2.02

Уметь умножать трехзначное число на однозначное число

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

116

Умножение круглых сотен на однозначное число.

1

3.02

Уметь умножать круглые сотни на однозначное число

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

117

Порядок действий в примерах  без  скобок

1

6.02

Знать порядок выполнения действий в примерах без скобок

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

118

Решение примеров и задач

1

7.02

Уметь умножать трехзначное число на однозначное число, решать задачи

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

119

Умножение  четырехзначных чисел на однозначное число

1

8.02

Уметь умножать четырехзначное число на однозначное число

Уметь слушать, считать, анализировать, делать  выводы, отвечать на вопросы

120

Брус, его элементы

1

8.02

Уметь выделять, называть элементы бруса

Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться  в пространстве

121

Умножение круглых чисел на однозначное число.

1

9.02

Уметь умножать круглые числа на однозначное число

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

122

Переместительный закон умножения

1

10.02

Знать переместительный закон умножения

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

123

Порядок действий в  примерах без скобок

1

13.02

Знать порядок выполнения действий в примерах без скобок

Уметь слушать, считать, анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы

124

Все действия в пределах

1

14.02

Уметь выполнять арифметические действия с числами  в пределах 10000

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

125

Порядок действий в примерах со  скобок

1

15.02

Знать порядок выполнения действий в примерах со скобок

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

126

Масштаб. 1:2, 1:10,1:100, 1:1000, 1:10000

1

15.02

Иметь представление о масштабе. Уметь поострить фигуры в заданном масштабе.

Уметь пользоваться линейкой и карандашом, ориентироваться  на плоскости

127

Решение примеров  и  задач

1

16.02

Уметь выполнять арифметические действия с числами  в пределах 10000, решать задачи

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

128

Умножение чисел на круглые десятки

1

17.02

Уметь умножать числа на круглые десятки

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

129

Решение примеров на умножение чисел на однозначное число.

1

20.02

Уметь решать  примеры на умножение чисел на однозначное число

Уметь слушать, считать, анализировать, делать  выводы, отвечать на вопросы

130

Контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число»

21.02

Уметь решать  примеры  и задачи  на умножение чисел на однозначное число

Уметь самостоятельно  работать с заданием

131

Работа над ошибками. Устное деление на однозначное  число.

1

22.02

Уметь выполнять устное деление на однозначное число

Уметь  анализировать  ошибки, делать  выводы, отвечать на вопросы, работать самостоятельно

132

Масштаб 1:2, 2:1, 1:1

1

22.02

Иметь представление о масштабе. Уметь поострить фигуры в заданном масштабе.

Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться  на плоскости

133

Деление трехзначных чисел на однозначное число.

1

27.02

Уметь выполнять деление трехзначных  чисел на однозначное число

Уметь слушать, считать, анализировать, делать  выводы, отвечать на вопросы

134

Деление четырехзначных чисел на однозначное число

1

28.02

Уметь выполнять деление четырехзначных  чисел на однозначное число

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

135

Определение количества цифр в частном

1

1.03

Уметь выполнять деление трехзначных  и четырехзначных   чисел на однозначное число, уметь определять кол-во знаков в частном

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

136

Масштаб 10:1, 100:1

1

1.03

Иметь представление о масштабе. Уметь поострить фигуры в заданном масштабе.

Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться  на плоскости

137

Порядок действий в примерах без  скобок

1

2.03

Знать порядок действий в примерах без скобок

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

138

Решение примеров и задач

1

3.03

Уметь решать примеры и задачи

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

139

Деление на однозначное число, когда в частном один из разрядов 0.

1

6.03

Уметь выполнять деление  на однозначное число, когда в частном один из разрядов 0

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

140

Деление круглых чисел на однозначное число.

1

7.03

Уметь выполнять деление круглых чисел на однозначное число

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

141

Уменьшение  в несколько раз

1

9.03

Уметь уменьшать числа в несколько раз

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

142

Умножение и деление на однозначное число

1

10.03

Уметь выполнять умножение и деление   чисел на однозначное число

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

143

Порядок действий в примерах со скобками

1

13.03

Знать порядок действий в примерах со  скобками

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

144

Деление на круглые десятки

1

14.03

Уметь выполнять  деление   чисел на круглые десятки

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

145

Решение примеров и задач

1

15.03

Уметь решать примеры и задачи

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

146

Масштаб

1

15.03

Иметь представление о масштабе. Уметь построить фигуры в заданном масштабе.

Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться  на плоскости

147

Деление с остатком

1

16.03

Уметь выполнять  деление   с остатком

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

148

Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число»

1

17.03

Уметь решать примеры и задачи  на деление  на однозначное число

Уметь самостоятельно  работать с заданием

149

Работа над ошибками

1

20.03

Уметь решать примеры и задачи на деление на однозначное число

Уметь  анализировать  ошибки, делать  выводы, отвечать на вопросы, работать самостоятельно

150

Соотношение: скорость, расстояние, время. Решение задач на нахождение расстояния.

1

21.03

Знать зависимость между расстоянием, скоростью, временем. Уметь решать задачи на нахождение расстояния

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

151

Решение задач на нахождение  скорости.

1

22.03

Знать зависимость между расстоянием, скоростью, временем. Уметь решать задачи на нахождение скорости

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

152

Квадрат, прямоугольник. Периметр.

1

22.03

Уметь находить периметр квадрата, прямоугольника

Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться  на плоскости

153

Решение задач на нахождение времени.

1

23.03

Знать зависимость между расстоянием, скоростью, временем. Уметь решать задачи на нахождение времени

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

154

Решение задач на встречное решение

1

24.03

Знать зависимость между расстоянием, скоростью, временем. Уметь решать задачи на встречное движение

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

155

Решение задач на движение

1

3.04

Знать зависимость между расстоянием, скоростью, временем. Уметь решать задачи на  движение

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

156

Сложение  многозначных чисел

1

4.04

Уметь складывать  многозначные  числа в пределах 10000.

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

157

Вычитание многозначных чисел

1

5.04

Уметь вычитать  многозначные  числа в пределах 10000

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

158

Взаимное положение прямых на плоскости

1

5.04

Знать случаи взаимного расположения прямых на плоскости

Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться  на плоскости

159

Увеличить на несколько единиц

1

6.04

Уметь увеличивать числа на несколько единиц

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

160

Уменьшить на  несколько единиц

1

7.04

Уметь уменьшать  числа на несколько единиц

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

161

Нахождение неизвестного слагаемого

1

10.04

Уметь находить неизвестное слагаемое

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

162

Нахождение неизвестного уменьшаемого

1

11.04

Уметь находить неизвестное уменьшаемое

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

163

Нахождение неизвестного вычитаемого

1

12.04

Уметь находить неизвестное  вычитаемое

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

164

Треугольник. Виды треугольников  по величине  углов.

1

12.04

Уметь различать, строить  треугольники по величинам углов

Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться  на плоскости

165

Умножение на однозначное число

1

13.04

Уметь умножать на однозначное число

Уметь слушать, считать, анализировать, делать  выводы, отвечать на вопросы

166

Деление на однозначное число

1

14.04

Уметь делить на однозначное число

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

167

Деление и умножение на круглые десятки

1

17.04

Уметь умножать  и делить  на однозначное число

Уметь слушать, считать, анализировать, делать  выводы, отвечать на вопросы

168

Деление и умножение на 10,100 и 1000.

1

18.04

Уметь умножать  и делить  на 10,100,1000

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

169

Увеличение и уменьшение в несколько раз

1

19.04

Уметь увеличивать  и уменьшать  числа в несколько раз

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

170

Виды  треугольников по длинам сторон

1

19.04

Уметь различать, строить  треугольники по длинам  сторон

Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться  на плоскости

171

Порядок действий в примерах без скобок

1

20.04

Знать порядок действий в примерах без  скобок

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

172

Решение примеров и задач

1

21.04

Уметь решать примеры и задачи

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

173

Порядок действий со  скобками

1

24.04

Знать порядок действий в примерах со  скобками

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

174

Контрольная работа по теме «Повторение»

1

25.04

Уметь решать примеры и задачи  на выполнение арифметических действий с числами в пределах 10000.

Уметь самостоятельно  работать с заданием

175

Работа над ошибками Преобразование чисел, полученных  при измерении

1

26.04

Уметь выполнить преобразование чисел, полученных  при измерении

Уметь  анализировать  ошибки, делать  выводы, отвечать на вопросы, работать самостоятельно

176

Параллельные  и перпендикулярные прямые

1

26.04

Уметь строить параллельные  и перпендикулярные прямые

Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться  на плоскости

177

Сложение и вычитание чисел, полученных  при измерении массы

1

27.04

Уметь складывать числа, полученные  при измерении массы

Уметь слушать, считать, анализировать, делать  выводы, отвечать на вопросы

178

Сложение и вычитание чисел, полученных  при измерении длины

1

28.04

Уметь складывать числа, полученные  при измерении длины

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

179

Нахождение неизвестного числа

1

2.05

Уметь находить неизвестные числа

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

180

Нахождение части числа

1

3.05

Уметь находить части числа

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

181

Окружность. Круг. Линии в круге

1

3.05

Уметь различать окружность и круг, проводить линии  в круге

Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться  на плоскости

182

Сравнение  обыкновенных дробей

1

4.05

Уметь сравнивать обыкновенные дроби

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

183

Сокращение дробей

1

5.05

Уметь сокращать дроби

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

184

Преобразование дробей

1

10.05

Уметь выполнять преобразования дробей

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

185

Построение треугольников

1

10.05

Уметь строить треугольники  по  длинам трех  сторон

Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться  на плоскости

186

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

1

11.05

Уметь складывать  дроби с одинаковыми знаменателями

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

187

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

12.05

Уметь вычитать  дроби с одинаковыми знаменателями

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

188

Сложение смешанных дробей

1

15.05

Уметь складывать смешанные  дроби

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

189

Вычитание смешанных дробей

1

16.05

Уметь вычитать смешанные  дроби

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

190

Решение задач на движение

1

17.05

Уметь решать задачи на движение

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

191

Построение треугольников

1

17.05

Уметь строить треугольники  по  длине стороны  и величинам двух углов, прилежащих  к стороне

Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться  на плоскости

192

Итоговая контрольная работа

1

18.05

Знать  и уметь  обязательный уровень курса  за 6 класс

Уметь самостоятельно  работать с заданием

193

Работа над ошибками

1

19.05

Уметь решать примеры и задачи  на выполнение арифметических действий с числами в пределах 10000.

Уметь  анализировать  ошибки, делать  выводы, отвечать на вопросы, работать самостоятельно

194

Все действия с числами

1

22.05

Уметь решать примеры и задачи  на выполнение арифметических действий с числами в пределах 10000.

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

195

Округление чисел

1

23.05

Уметь округлять числа

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

196

Порядок действий в примерах  без  скобок

1

24.05

Знать порядок действий  в примерах  без  скобок

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы

197

Построение треугольников

1

24.05

Уметь строить треугольники  по  длинам двух  сторон  и величине угла  между  ними

Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться  на плоскости

198

Решение примеров и задач    

1

25.05

Уметь решать примеры и задачи  на выполнение арифметических действий с числами в пределах 10000.

Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы, сделать самоанализ

                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика

Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика

 Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс

Рабочая программа учебного курса по  математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...