Рабочая программа учебного курса математика 5 класса
рабочая программа по математике (5 класс) на тему

Гаврилова Марина Александровна

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»

Рузаевского муниципального района Республики Мордовия

 

Рассмотрена и одобрена на заседании  методического объединения учителей

предметов ЕМЦ

 Председатель МО

_________/М.А.Гаврилова/                                                    «___»__________2017г.

   

 

                  «УТВЕРЖДАЮ»

               Директор МБОУ «Средняя

               общеобразовательная школа  №8»          

               __________/Т.В. Соколова/

                     «___»__________2017г.


 
 

Рабочая программа

учебного курса математика в 5 Б классе
 
 

            Составитель:    Гаврилова Марина Александровна 


 
 

2017год

Рабочая программа учебного курса математики для 5 класса разработана   на основе  авторской программы Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурда,  (Математика. Сборник рабочих программ 5-6классы. Составитель Т.А.Бурмистрова. М.: Просвещение, 2014)  и ориентирована на использование учебника «Математика-5» авторов  Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурда,  М., «Мнемозина»,   2014.

Поурочное планирование разработано в соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №8» Рузаевского МР, в соответствии с которым на изучение курса выделено 170 часов (5 часов в неделю).

РАЗДЕЛ I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА.

Изучение математики в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;
  • понимание роли математических действий в жизни человека;
  • интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
  • ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
  • понимание причин успеха в учебе;
  • понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;
  • ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;
  • общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;
  • самооценки на основе заданных  критериев успешности учебной деятельности;
  • первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;
  • понимания чувств одноклассников, учителей;
  • представления о значении математики   для   познания окружающего мира.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Ученик научится:

  • принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
  • выполнять действия в устной форме;
  •  учитывать выделенные учителем   ориентиры   действия в учебном материале;
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи,   представленной на наглядно-образном уровне;
  • вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
  • выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
  • принимать установленные правила  в  планировании  и контроле способа решения;
  • осуществлять  пошаговый контроль  под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной   деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  • понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
  • выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
  • воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;
  • в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
  • на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;
  • выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.

Познавательные:

Ученик научится:

осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;

  • использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково-символической форме;
  • на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;
  • строить небольшие математические сообщения в устной форме;
  • проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
  • выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
  • проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
  • в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;
  • строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.

Ученик получит возможность научиться:

  • под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;
  • работать с дополнительными текстами и заданиями;
  • соотносить содержание схематических изображений с математической записью;
  • моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;
  • устанавливать  аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;
  • строить рассуждения о математических явлениях;
  • пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Коммуникативные:

Ученик научится:

  • принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
  • допускать  существование различных точек зрения;
  • стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;
  • использовать в общении правила вежливости;
  • использовать простые речевые  средства для  передачи своего мнения;
  • контролировать свои действия в коллективной работе;
  • понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;
  • следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  • строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
  • использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
  • корректно формулировать свою точку зрения;
  • проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
  • контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.

Предметные результаты:

Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа.

Ученик научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;
  •  сравнивать и упорядочивать натуральные числа;
  •  выполнять вычисления с натуральными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
  •  использовать понятия и умения, связанные процентами, в ходе решения математических задач, выполнять несложные практические расчёты.

Ученик получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
  •  углубить и развить представления о натуральных числах;
  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

  •   использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Ученик получит возможность:

  • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения.

Уравнения

Ученик научится:

  • решать простейшие уравнения с одной переменной;
  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

Ученик  получит возможность:

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений;
  •  уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

Неравенства

Ученик научится:

  • понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства;
  • применять аппарат неравенств, для решения задач.

Ученик получит возможность научиться:

  • уверенно применять аппарат неравенств, для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

Описательная статистика.

Ученик научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Ученик получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

Комбинаторика

Ученик научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Ученик получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Наглядная геометрия

Ученик научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
  • распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;
  • строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
  • вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Ученик получит возможность:

  • научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.

Геометрические фигуры

Ученик научится:

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
  • распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
  • находить значения длин линейных  фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;
  • решать несложные задачи на построение.

Ученик получит возможность:

  • научится пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
  • распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
  • находить значения длин линейных  фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;
  • решать несложные задачи на построение.

Измерение геометрических величин

Ученик научится:

  • использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;
  • вычислять площади прямоугольника, квадрата;
  • вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур;
  • решать задачи на применение  формулы площади прямоугольника, квадрата.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;
  • вычислять площади прямоугольника, квадрата;
  • вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур;
  • решать задачи на применение  формулы площади прямоугольника, квадрата.

Координаты

Ученик научится:

  • находить координаты точки.

Ученик получит возможность:

  • овладеть координатным методом решения задач.

        Работа с информацией

Ученик научится:

  • заполнять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы, по рисунку;
  • выполнять действия по алгоритму;
  • читать простейшие круговые диаграммы.

Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать закономерность расположения данных в строках и столбцах таблицы, заполнять таблицу в соответствии с установленной закономерностью;
  • понимать информацию, заключенную в таблице, схеме, диаграмме и представлять ее в виде текста (устного или письменного), числового выражения, уравнения;
  • выполнять задания в тестовой форме с выбором ответа;
  • выполнять действия по алгоритму; проверять правильность готового алгоритма, дополнять незавершенный алгоритм;
  • строить простейшие высказывания с использованием логических связок «верно /неверно, что ...»;
  • составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса.

РАЗДЕЛ II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1. Натуральные числа и шкалы( 15 часов)        

Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник.  Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

 Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков

2.Сложение и вычитание натуральных чисел ( 21 час)

Сложение натуральных чисел и его свойства.  Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания.  Уравнение.

Основная  цель – закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

3. Умножение и деление натуральных чисел( 27 часов)

Умножение натуральных чисел и его свойства.  Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.   Степень числа. Квадрат и куб числа.

 Основная цель – закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами

4. Площади и объемы ( 12 часов)

 Формулы. Площадь. Формула площади  прямоугольника. Единицы измерения  площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Основная цель – расширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения об единице измерения.

5. Обыкновенные дроби (23 часа)

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные  дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями .Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Основная цель – познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей ( 13 часов)

Десятичная запись  дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.

Основная цель – выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

7. Умножение и деление десятичных дробей ( 26 часов)

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

Основная цель – выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями

8. Инструменты для вычислений и измерений ( 17 часов)

Микрокалькулятор. Проценты. Угол.  Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.

Основная цель – сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

9. Повторение ( 13 часов).

РАЗДЕЛ III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч.

Теоретическое обучение, ч.

Контрольная работа, ч.

Самостоятельная работа, ч.

Глава 1. Натуральные числа

75

21

6

16

Натуральные числа и шкалы

15

5

1

3

Сложение и вычитание натуральных чисел

21

5

2

5

Умножение и деление натуральных чисел

27

6

2

5

Площади и объемы

12

5

1

3

Глава 2. Десятичные дроби

79

22

8

19

Обыкновенные дроби

23

8

2

5

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

4

1

3

Умножение и деление десятичных дробей

26

5

2

5

Инструменты для вычислений и измерений

17

5

2

2

Повторение

13

1

4

Резерв для административных  контрольных работ

3

Итого

170

43

14

35


РАЗДЕЛ IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема учебного занятия

Тип учебного занятия

Количество часов

Дата проведения

по плану

фактически

1. Натуральные числа и шкалы

15

Обозначение натуральных чисел

ИНМ

1

02.09

Обозначение натуральных чисел

ЗНЗ

1

04.09

Обозначение натуральных чисел

УКПЗ

1

05.09

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

ИНМ

1

06.09

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

ЗНЗ

1

07.09

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

УКПЗ

1

09.09

Плоскость. Прямая. Луч.

УИНМ

1

11.09

Плоскость. Прямая. Луч.

ЗНЗ

1

12.09

Шкалы и координаты

ИНМ

1

13.09

Шкалы и координаты.

ЗНЗ

1

14.09

Шкалы и координаты.

УКПЗ

1

16.09

Меньше или больше

ИНМ

1

18.09

Меньше или больше

ЗНЗ

1

19.09

Меньше или больше

УКПЗ

1

20.09

Контрольная работа №1 «Обозначение натуральных чисел»

КЗ

1

21.09

2. Сложение и вычитание натуральных чисел.

21

Сложение натуральных чисел и его свойства

ИНМ

1

23.09

Сложение натуральных чисел и его свойства

ЗНЗ

1

25.09

Сложение натуральных чисел и его свойства

УКПЗ

1

26.09

Сложение натуральных чисел и его свойства

УКПЗ

1

27.09

Сложение натуральных чисел и его свойства.    

КУ

1

28.09

Вычитание

ИНМ

1

30.09

Вычитание

ЗНЗ

1

02.10

Вычитание

УКПЗ

1

03.10

Вычитание.

УКПЗ

1

04.10

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

КЗ

1

05.10

Числовые и буквенные выражения

ИНМ

1

07.10

Числовые и буквенные выражения

ЗНЗ

1

09.10

Числовые и буквенные выражения

УКПЗ

1

10.10

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

ИНМ

1

11.10

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

ЗНЗ

1

12.10

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

УКПЗ

1

14.10

Уравнение

ИНМ

1

16.10

Уравнение

ЗНЗ

1

17.10

Уравнение 

УКПЗ

1

18.10

Уравнение

УКПЗ

1

19.10

Контрольная работа №3 по темам «Числовые и буквенные выражения», «Уравнение»

КЗ

1

21.10

Умножение и деление натуральных чисел

27

Умножение натуральных чисел и его свойства

ИНМ

1

23.10

Умножение натуральных чисел и его свойства

ЗНЗ

1

24.10

Умножение натуральных чисел и его свойства

УКПЗ

1

25.10

Умножение натуральных чисел и его свойства

УКПЗ

1

26.10

Умножение натуральных чисел и его свойства.

КУ

1

28.10

Деление

ИНМ

1

Деление

ЗНЗ

1

Деление

ЗНЗ

1

Деление

УКПЗ

1

Деление

УКПЗ

1

Деление.  

КУ

1

Деление

УКПЗ

1

Деление с остатком

ИНМ

1

Деление с остатком

ЗНЗ

1

Деление с остатком

УКПЗ

1

Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

КЗ

1

Упрощение выражений

ИНМ

1

Упрощение выражений

ЗНЗ

1

Упрощение выражений

УКПЗ

1

Упрощение выражений.

УКПЗ

1

Упрощение выражений .

КУ

1

Порядок выполнения действий

ИНМ

1

Порядок выполнения действий

ЗНЗ

1

Порядок выполнения действий

УКПЗ

1

Степень числа. Квадрат и куб числа

ИНМ

1

Степень числа. Квадрат и куб числа

ЗНЗ

1

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений»

КЗ

1

Площади и объемы

12

Формулы

ИНМ

1

Формулы

ЗНЗ

1

Площадь. Формулы площади прямоугольника

ИНМ

1

Площадь. Формулы площади прямоугольника

ЗНЗ

1

Единицы измерения площадей

ИНМ

1

Единицы измерения площадей

ЗНЗ

1

Единицы измерения площадей

УКПЗ

1

Прямоугольный параллелепипед

ИНМ

1

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

ИНМ

1

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

ЗНЗ

1

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

УКПЗ

1

Контрольная работа  № 6 по теме «Площади и объемы»

КЗ

1

Обыкновенные дроби

23

Окружность и круг

ИНМ

1

Окружность и круг

ЗНЗ

1

Доли. Обыкновенные дроби

ИНМ

1

Доли. Обыкновенные дроби

ЗНЗ

1

Доли. Обыкновенные дроби

УКПЗ

1

Доли. Обыкновенные дроби.

КУ

1

Сравнение дробей

ИНМ

1

Сравнение дробей

ЗНЗ

1

Сравнение дробей

УКПЗ

1

Правильные и неправильные дроби

ИНМ

1

Правильные и неправильные дроби

ЗНЗ

1

Контрольная работа №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

КЗ

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

ИНМ

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

ЗНЗ

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

УКПЗ

1

Деление и дроби

ИНМ

1

Деление и дроби

ЗНЗ

1

Смешанные числа

ИНМ

1

Смешанные числа

ЗНЗ

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

ИНМ

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

ЗНЗ

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

УКПЗ

1

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел»

КЗ

1

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

Десятичная запись дробных чисел.

ИНМ

1

Десятичная запись дробных чисел.

ЗНЗ

1

Сравнение десятичных дробей.

ИНМ

1

Сравнение десятичных дробей.

ЗНЗ

1

Сравнение десятичных дробей.

УКПЗ

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

ИНМ

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

ЗНЗ

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

УКПЗ

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

УКПЗ

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

КУ

1

Приближенные значения чисел, округление чисел.

ИНМ

1

Приближенные значения чисел, округление чисел.

ЗНЗ

1

Контрольная работа № 9 по теме «десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Умножение и деление десятичных дробей

26

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

ИНМ

1

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

ЗНЗ

1

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

УКПЗ

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

ИНМ

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

ЗНЗ

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

УКПЗ

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.  

КУ

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

УКПЗ

1

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

КЗ

1

Умножение десятичных дробей.

ИНМ

1

Умножение десятичных дробей

ЗНЗ

1

Умножение десятичных дробей

УКПЗ

1

Умножение десятичных дробей

УКПЗ

1

Умножение десятичных дробей

КУ

1

Деление на десятичную дробь

ИНМ

1

Деление на десятичную дробь

ЗНЗ

1

Деление на десятичную дробь

УКПЗ

1

Деление на десятичную дробь

УКПЗ

1

Деление на десятичную дробь

УКПЗ

1

Деление на десятичную дробь

УКПЗ

1

Деление на десятичную дробь

КУ

1

Среднее арифметическое

ИНМ

1

Среднее арифметическое

ЗНЗ

1

Среднее арифметическое

УКПЗ

1

Среднее арифметическое

УКПЗ

1

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

УКПЗ

1

Инструменты для вычислений и измерений

17

Микрокалькулятор

ИНМ

1

Микрокалькулятор

ЗНЗ

1

Проценты

ИНМ

1

Проценты

ЗНЗ

1

Проценты

УКПЗ

1

Проценты

УКПЗ

1

Проценты

УКПЗ

1

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

КЗ

1

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

ИНМ

1

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

УКПЗ

1

Измерение углов. Транспортир.

ИНМ

1

Измерение углов. Транспортир.

ЗНЗ

1

Измерение углов. Транспортир.

УКПЗ

1

Круговые диаграммы

ИНМ

1

Круговые диаграммы

ЗНЗ

1

Круговые диаграммы. Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»

КЗ

1

Повторение

13

Натуральные числа. Действия с натуральными числами.

ППМ

1

Числовые и буквенные выражения

ППМ

1

Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений.

ППМ

1

Упрощение выражений

ППМ

1

Уравнение.

ППМ

1

Проценты

ППМ

1

Проценты

ППМ

1

Контрольная работа №14 (итоговая)

КЗ

1

Формулы.  Площадь прямоугольника

ППМ

1

Объем прямоугольного параллелепипеда

ППМ

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

ППМ

1

 Действия с  десятичными дробями

ППМ

1

 Действия с десятичными дробями

ППМ

1

168-170

Резерв для административных  контрольных работ

3

Условные обозначения: ИНМ – изучение нового материала ;

 ППМ – повторение пройденного материала;  

ЗНЗ – закрепление новых знаний ;                                                

КУ – комбинированный урок;

УКПЗ – урок комплексного применения знаний ;  

 КЗ – контроль знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса

Программа составлена для учебника Виленкина в соответствии с требованиями образовательных стандартов...

Рабочая программа учебного курса «Математика» для 5 класса учебник Г.К. Муравин, О.В. Муравина

Пояснительная запискаДанный курс математики 5 класс предназначен для учащихся, занимавшихся в начальной школе по любым учебникам.  В программу курса включены вопросы, позволяющие заложить п...

Рабочая программа учебного курса «Математика» для 6 класса учебник Г.К.Муравин, О.В.Муравина

Пояснительная запискаДанный курс математики 6 класс предназначен для учащихся, занимавшихся в начальной школе по любым учебникам.  В программу курса включены вопросы, позволяющие заложить п...

Рабочая программа учебного курса "Математика" 5 класс (УМК И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович)

Программа рассчитана на 210 часов в год, 6 часов в неделю. Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков....

Рабочая программа учебного курса математики в 6 классе.

Данная рабочая учебная программа разработана на основе  авторской программы и УМК  Н. Я.  Виленкина...